Автор Тема: Пройденные игры (портативные устройства)  (Прочитано 3887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #30 : 25 Май 2025, 18:32:02 »
Lilo & Stitch (Game Boy Advance). Красивая игра с тремя видами игрового процесса. Шутер за Стича, стелс-платформер за Лило и леталка в стиле Gyruss за Стича. Иногда встречаются боссы. Вообще, игра довольно сложна. Несмотря на, кажется, бесконечные продолжения, продамагаться или потерять жизнь в ней очень легко. За прохождение открываются несколько видеороликов и кадров из мультфильма. Системы сохранений нет, есть длинные символьные пароли, что не очень хорошо для портативки. Музыка и анимация отличные!

Добавлено позже:
Lilo & Stitch 2 (Game Boy Advance). Здесь уже интереснее. С одной стороны, главные герои нарисованы не так красиво, как в первой части, враги стали менее разнообразными, больше нет бонусов, открывающихся за прохождение. С другой - в игре почти 30 здоровенных уровней. Типов игрового процесса три. Шутер-платформер за Стича, пазл-платформер за Лило и боевые гонки с видом сзади за Стича. Теперь в нашем распоряжении друзья Стича со своими способностями. Если в шутерной части их наличием можно пренебречь, используя лишь для того, чтобы побыстрее перебить врагов со щитами, то в случае с уровнями Лило получается натуральный the Lost Vikings, когда каждый герой должен взаимодействовать с объектами на этапе таким образом, чтобы открывать дорогу другим героям. Есть боссы, которых, по большей части, нужно побеждать смекалкой.

Игра длинная, но очень лёгкая. Пару жизней я потерял по собственному недосмотру, так что как работают конты и есть ли они вообще - не знаю. Игра сохраняется, так что возни с паролями не будет. Достойный проект по лицензии!
« Последнее редактирование: 30 Май 2025, 22:57:07 от ghostdog3 »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1686
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #31 : 26 Май 2025, 23:12:05 »
Lilo & Stitch 2 (Game Boy Advance).
Согласен, очень приятная игрушка. Игровой процесс разнообразный и трудность не напрягает. С прохождением!

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #32 : 27 Май 2025, 13:08:28 »
ghostdog3, спасибо! У меня никогда не было GBA, но я вижу, что на нём огромное количество игр по лицензии, причём добротно сделанных игр. Разве что сейчас через эмулятор играть не очень удобно. Очень часто в играх на этой консоли прибегали к "сглаживанию" картинки с помощью промежуточных пикселей, из-за этого изображение сильно мылится, оставаясь при этом чётким. Знаю, что объяснил коряво, но, думаю, понятно, о чём речь. Уменьшать картинку в эмуляторе тоже не дело, потому что играть в миниатюрном прямоугольнике, имея при этом нормальный экран, такое себе удовольствие. Приходится брать геймпад и отсаживаться подальше от монитора. :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #33 : 30 Май 2025, 20:11:56 »
Прошёл Shrek: Fairy Tale Freakdown на Game Boy Color. Это файтинг. Пройдя игру, я до сих пор не могу объяснить вам, как работает управление, потому что не понял этого сам. Играл на нормале. Выбранная мною Фиона (ну а за кого же ещё надирать задницы всевозможным героям и злодеям?) иногда пригибалась под вражескими прожектайлами по нажатию кнопки "влево" (что, конечно же, логично), иногда не пригибалась, иногда прыгала, иногда не прыгала... Я ничего не понял. Играл на средней сложности. Быстро нащупал два спешела и выпучив глаза, использовал дикий мэш (если вы не знали, хаотично жать на кнопки можно только с выпученными глазами, иначе это не сработает). На четвёртом сопернике моя безупречная тактика перестала работать, но я натолкнулся на мануал, лежащий на просторах глобальной сети. Оказалось, что когда сильно озвездюливаешься, рядом с ошмётками линейки жизни начинает минать буква P и в этот момент можно задействовать всякие пауэр-апы. Я часто использовал тот, что даёт временную неуязвимость. Очень часто использовал неуязвимость. Очень-очень часто использовал неуязвимость. Видя мои поражения, ИИ начал помогать мне. На одной из арен есть пропасть, свалившись в которую, моментально проигрываешь. Один из ИИ-соперников увидел мой скилл и, отжарив меня в четвёртый раз подряд, сам спрыгнул вниз.

По ходу игры открываются секретные бойцы и дополнительные пауэр-апы. Интересно, что, играя за Фиону, против меня ни разу не выпустили Шрека (действительно, зачем ему появляться в игре с именем Shrek в названии?), зато зеркальные бои против Фионы были аж целых два раза. В итоге, одержав величественную победу над лордом Фаркуадом, я увидел победный экран. Вот этот самый. Жаль только, что не написали большими буквами

ПОЗДРАВЛЕНИЕ. ТЫ ПОДЕБИЛ

Удобно, что игра на портативной консоли заботится о настоящих профессиональных файтерах, выдавая пароли после каждой победы. Согласитесь, что такие замечательные простенькие пароли, как VDBXBRKGK, SMWNFWSXK или HTKKWLGVM очень хорошо запоминаются в дороге, и вы легко сможете вспомнить их, чтобы продолжить прерванную игру. З - забота!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7121
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #34 : 30 Май 2025, 21:59:23 »
Zakumich, спасибо за такой интересный отзыв, посмеялся от души. :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #35 : 31 Май 2025, 12:12:29 »
Shrek: Reekin' Havoc (Game Boy Advance). Примерно то же самое, что и Shrek: Hassle at the Castle на той же платформе. Управляя чиби-Фионой (и Шреком в паре этапов), бродим по огромным лабиринтоподобным уровням, которые стали очень уж замороченными: в некоторых местах разработчики даже стрелочки нарисовали, чтобы игрок не заплутал. Пинаем врагов и боссов. Последние становятся сильнее, когда у них остаётся мало жизни. Иногда попадаются сказочные персонажи, которых нужно освободить. Продамагаться легко (благо здесь длиннющая линейка жизни), враги респавнятся и прут непрерывно, с некоторыми из них вообще лучше не вступать в бой и пробегать мимо. Несмотря на то, что игра ощутимо легче, чем Hassle at the Castle, она ощущается более скучной из-за длительного брождения по лабиринтам однообразных уровней.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2309
    • Просмотр профиля
ghostdog3, спасибо! У меня никогда не было GBA, но я вижу, что на нём огромное количество игр по лицензии, причём добротно сделанных игр.

 Да, даже если не добротно... Я когда открыл библиотеку NDS и увидел там Need for Speed, IL2 Shturmovik и CoD4 Modern Warfare, не мог не повестись на известные тайтлы и запускал многие просто, чтобы посмотреть, как они будут реализованы в портативе.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #37 : 02 Июнь 2025, 13:15:58 »
the Lion King: Simba's Mighty Adventure (Game Boy Color). Это интересно. Игра охватывает сразу два мультфильма, воспроизводя события как из оригинального Короля Льва, так и из его продолжения, выходившего с подзаголовком Гордость Симбы. Главных боссов, соответственно, тоже два: Шрам и Зира. Сама игра представляет собой платформер с видом сбоку, в котором всё довольно просто: бегаем львёнком и чуть позже взрослым львом, наскакиваем на врагов, бьём их лапами и рычим, попутно собирая звёздочки и всевозможных жуков. По игровому процессу очень похоже на the Lion King для SNES и SEGA Genesis. Находя фрагменты нарисованного Рафики львёнка, попадаем в один из четырёх бонусов с Тимоном и Пумбой. Есть пара уровней, представляющих собой погоню с видом сверху.

Графика в игре очень красивая. Музыка подкачала, на всех уровнях звучит одна и та же закольцованная короткая мелодия. Управление туговато, но к медлительности героя быстро привыкаешь. После каждого пройденного этапа игра выдаёт пароли. Отличная игра по лицензии для Game Boy Color!

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #38 : 07 Июнь 2025, 13:03:06 »
Как обычно, во всём виновато моё тёплое отношение к франшизе "Терминатор". Искал какую-нибудь интересную игрушку на поративке и наткнулся на Terminator 2: Judgment Day на Game Boy. Описание на emu-land вообще говорит о том, что игра короткая и классная, а первые пару уровней мы будем играть за Сару Коннор. Серьёзно, вы помните игры по Терминатору, в котором дают поиграть за Сару? Естественно, я сразу же скачал и начал играть.

Уровень 1. Обещанная мне Сара Коннор оказалась Джоном Коннором, у которого лямка от плазменной винтовки находится под таким углом, что напоминает сиськи женскую грудь. Добравшись до конца уровня, я упёрся в силовое поле. Оказалось, нужно взрывать вышки, попутно отстреливаясь от наседающих терминаторов и карликовых охотников. Я это сделал. Game Over. Логично. На одной из вышек был мигающий прямоугольник. Оказалось, что если прыгнуть в него, получаешь подсказку: вышки нужно взрывать по высоте, начиная с самой высокой. Сделал. В конце уровня на меня выехал карликовый танк. Вскоре машина растворилась, как после щелчка Таноса, а меня отправили на следующий этап.

Уровень 2. Пробежал вперёд и забрался в какую-то дверь. Из интересного отметил только мины в туннеле, которые нельзя перепрыгнуть, потому что потолок находится слишком низко.

Уровень 3. Вот это настоящая жесть. Игра стала пазлом. Нужно трижды провести четыре электрических разряда к отведённым для этого местам за ограниченное количество времени. Всё мелкое, неразборчивое, указывающая рамка мигает, мешая разглядеть фрагмент. Непонятно, во фрагменте есть только угловые части, или же и прямые тоже. На втором подэтапе может быть сразу несколько отправных точек, от которых можно тянуть прямой провод, но, играя в первый раз, невозможно знать, по каким проводам пойдёт сигнал, поэтому проигрыш гарантирован. Всего в игре шесть пазлов, за одно прохождение выдадут три из них. Несмотря на то, что игра даёт одно право на ошибку, я выкинул свои принципы и понаделал сохранений перед каждым пазлом, чтобы затренировать их. После того, как эти уровни стали стабильно проходиться, я перезапустил игру и начал заново, без сейвов.

Уровень 4. T-800 и Джон Коннор на мотоцикле удирают от грузовика, управляемого T-1000. Нельзя касаться грузовика, поэтому я держался ближе к правой границе экрана, к той самой, из-за которой на дороге появляются препятствия. Среагировать на них при таком движении уже не выйдет. Грузовик нужно расстрелять, но для попаданий необходимо быть на одном с ним уровне. Самое любопытное заключается в следующем: грузовик может уехать за нижнюю границу экрана так, что не получится "спуститься" к нему. Проехав так какое-то время, T-1000 ускоряется вперёд и я получаю Game Over, потому что в этой ситуации ничего сделать нельзя. Напомню, в игре одна жизнь, гуфнулся - начал с самого первого уровня. Кто-то может подсказать, мол, во время езды держись верха экрана, чтобы бой происходил там! Фигушки. Грузовик не едет вверх. В итоге прохождение этапа сводится к броску монетки: уедет или не уедет грузовик вниз за экран.

Уровень 5. Местный Кибердайн Системз, размером с небольшой гараж, встретил меня табуном охранников и турелей, от выстрелов которых зачастую нельзя увернуться. Нужно собрать три ключа и забрать руку терминатора, а потом доковылять до выхода.

Уровень 6. T-800 со скорость 1 метр в минуту топает вперёд, избегая струй пара и капель с потолка, попутно сражаясь с T-1000. Задача - оттеснить гада к чану с расплавленным металлом. Иногда на голову падает какое-нибудь оружие, но боезапас быстро заканчивается и в арсенале остаётся лишь неудобный удар рукой, регулярно проходящий прямо сквозь врага, не нанося урона. Возможно, разработчики таким образом напоминают, что против нас модель из жидкого металла, а может быть, у них был криворукий кодер... правду мы уже не узнаем. Зато точно известно одно: здоровье между этапами не восстанавливается, пополнить его в игре возможности нет, одно поражение - и Game Over. Если вы по какой-то причине захотите поиграть в эту игру, старайтесь не дамагаться на предыдущих этапах, хотя по большей части это от вас не зависит... Наградой за прохождение стали простыня текста и красивый арт.

Кто-то спросит, а есть ли в игре хоть что-то хорошее? Есть. Атмосфера на первом уровне шикарная, напряжённая музыка тоже соответствует антуражу, хотя темы из фильма здесь нет. Графика добротная, на втором этапе даже параллакс в окнах попытались сделать. Уровни разнообразные, на каждом из них нужно выполнить свои особенные задачи. Качество арта отличное. Проблема лишь в подходе к игровому процессу, когда игра заставляет раз за разом проходить себя с самого начала при малейшей ошибке, которую тут допустить очень легко даже не по собственному недосмотру, а из-за банальной кривизны.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2025, 23:17:05 от Zakumich »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #39 : 06 Июль 2025, 22:48:18 »
Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge gba
По началу показалась очень простенькой детской игрушкой на собирание. Мир большой, собираний много (как я люблю, как в игре Фантастик Диззи). Только тут все в изометрии. Часто слушал про игру на форуме и видимо это была какая-то топовая игра на платформе. Но вот появилось одно "НО". Прохожу, прохожу... открываются новые локации, старые еще не дособирал, а все новые и новые открываются. В общем потом чувствуешь, что что-то не так делаю. Локации огромные, забываешь где куда идти, а тебе после сбора каких-то предметов говорят возвращайся туда и туда. Я запутался, пришлось лезть в интернет. Оказывается после того, как тебе открыли новую локацию нужно ее на 100% пройти и собрать, а уже потом идти в следующую. После середины игры уже и сложность повысилась и добавились места, которые начали бесить. Например неубиваемые враги и взятие предмета на время. Больше всего я ругался на моменте, где пчелы. Тебе сначала нужно нажать одну кнопку, за 10 секунд добежать до следующей и за 14 секунд еще до одной и за это время тебе надо кучу разных трансформаций использовать (быстрый бег, высокий прыжок, парение). И там тайминг жесткий, ни секунды тормозить нельзя, а тебе то бег не сработает и все заново, то прыжок. Куча неочевидных секретов. Хотя если их не обязательно собирать, то в принципе норм. Жизни бесконечные и иногда проще через урон что-то взять. Ну а финальный босс это... мало того, что их 3, так еще и квиз, где не ответил правильно - убивай босса еще раз... сссупер!!!
Больше негативный эмоций от игры.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #40 : 07 Июль 2025, 00:26:56 »
Pinocchio (Game Boy). Порт игры со старших консолей с довольно симпатичной графикой. Преимущество этой версии очевидно: наконец-то никаких скучных танцев! Часть уровней значительно упрощена, например, полёт на воздушных шариках превратился в прыжки, после уровня с вагонетками нет босса, заплыв от кита превратился в аналог QTE. Этап с заплывом на рыбках исчез. К недостаткам могу отнести странный хит-детекшн (трудно попасть по крабу, не получив урона), назойливых чаек (попасть по которым ещё сложнее) и изменённую музыку в скалах и в желудке кита. Добротный порт.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 397
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #41 : 21 Июль 2025, 20:52:59 »
Ikari no Yousai (GB)
Американская версия называется Fortified Zone, но играл именно в японку, так как там больше понравился титульник и нет глюка с проходами сквозь стены (который появился в американке и европейке).


Неплохая игра на вечер. Боевик визуально напоминающий Metal Gear (NES), Silver Eagle (NES) и даже если угодно Chi Day Story (NES) пешие уровни.
Суть простая - боевая, с небольшими вкраплениями лабиринтов, логики и загадок.
Два персонажа. Девушка быстрее и умеет прыгать. Парень имеет более мощные выстрелы + умеет использовать дополнительное оружие. Переключаться можно в любое время. Напарника могут убить и продолжать придётся выжившим (насколько долго и можно ли потом воскресить напарника - неизвестно).
Можно находить бонус, повышающий максимальное здоровье.
Аптечки помимо пополнения берутся и в запас, если здоровье полное.
Присутствуют большие боссы и иногда игра немного удивляет.

Ощущения хорошие. Интересно было пройти. Достойная игра, дополняющая библиотеку неплохих классических игр. Навеяла дух 8-ми битных игр детства. Прям напомнила ситуацию, когда достаёшь какую-нибудь неплохую игру, проходишь и довольный отдаёшь обратно. Или даёшь ещё кому-нибудь поиграть. Эта игра как раз хорошо подходит под эту картину.

Буду играть в продолжение на GB, и потом возможно в ещё одно продолжение на SNES попробую.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 397
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #42 : 23 Июль 2025, 20:33:01 »
Ikari no Yousai 2 (GB)
По ощущениям 1-я часть понравилась даже больше, хоть она и проще (и по сложности и по строению). Например, и титульник там лучше, с более классной музыкой. И различие между персонажами более существенные и имеют больше смысла. Здесь преимущество у мужика только в том, что здоровья немного больше. Сила стрельбы одинаковая. Т.е. девушка с более высокой скоростью передвижения очевидно выигрывает по эффективности.
Прокачку здоровья убрали (аптечки в запас тоже).
Но боевую составляющую развили. Появились диагональки, враги стали сильнее ,бои стали более опасные, уровни более длинные запутанные и сложные (один раз в последнем уровне даже проиграл). Боссы вроде бы сложнее, но однообразность у них присутствует.

Вообще неплохая игра. Прошёл с каким никаким удовольствием.

Итог - первая хоть и проще, но мне показалась более лучше как творческий продукт. Хоть там и меньше всякого, но оно сделано как-то вот изящно и больше запало в душу.

Посмотрим что там в СНЕСовской версии.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2025, 21:36:22 от Game-in »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania: The Adventure
Не понимаю зачем этот кусок говна в лучшие игры добавлять. Поиграл и бросил на втором уровне (не прошел босса). Игра раздражает всем. Герой еле двигается (такое чувство, что игра тормозит), свой хлыст он достает так-же медленно и разворачивается так-же. Управление какое-то неотзывчивое. Враги намного тебя быстрее и носятся по экрану и что-бы их завалить тебе нужно запоминать где встать в какой комнате, чтобы попасть по летающему врагу. Самый хороший пример - второй босс. Хоть в игре бесконечные конты, но нет желания продолжать. Геймплей очень медленный. Ну и кривые прыжки (попиксельные наверное), которые начинаются уже на первом уровне. Ну нафиг...
Не пройдено  :thumbdown:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8908
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #44 : 23 Июль 2025, 22:18:05 »
ww, Мне игра нравится. Она тормозит что ппц конечно, это большой минус. Но для меня классическая Кастла всегда была про неспешный размеренный геймплей. Вот чего скажу - попробуй поиграть в версию Ломакса, дай игре шанс. Вдруг лучше пойдет. Версия тут https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88045.0.html

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #45 : 23 Июль 2025, 22:38:06 »
Mad, я может ее и пройду до конца, но никакого наслаждения в этом не будет. Пока что захотелось пройти что-нибудь хорошее после нее и сел за Fortified Zone. Хотя там то-же есть спорные моменты (не всегда понятно сколько у тебя хп снимают (один враг может почти все полоску снять) и хитбоксы там ужасные, но игра короткая. Правда случайно слился на 4-м уровне и видимо это ресет. Прокачки нет, хп нет...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7121
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #46 : 23 Июль 2025, 22:39:48 »
Castlevania: The Adventure
У меня к этой игре ненависти нет, но и особой любви - тоже. Слишком много недостатков у нее.

Не понимаю зачем этот кусок говна в лучшие игры добавлять.
А кто добавлял?

Поиграл и бросил на втором уровне (не прошел босса).
О, это ты ещё самый смак не видел. :D
В третьем уровне надо сначала от шипастого потолка уклоняться, а потом от шипастого пола спасаться - активно подниматься по веревкам и прыгать по платформам. Под конец ещё шипастая стена преследовать будет.
А в четвертом все вместе - и препятствия, и противные враги. А в конце Дракула. Если не знаешь его паттерна - сразу не пройдешь.
Мне игра непросто далась в свое время.

Впрочем, если найти секретные места на уровнях, игра пойдет легче.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #47 : 23 Июль 2025, 22:52:03 »
А кто добавлял?
Ну например в топе Ломакса. Да и обычно она в топе по скачиваниям и популярности. Типа "Этож Кастла, она не может быть плохой". Конечно когда игр у тебя нет, то можно в одну играть неделями и пытаться ее пройти, но сейчас прям не хочется ее проходить. Хотя нет... когда дохожу до бесячих моментов, то хочу ее выключить и выключаю, а потом спустя какое-то время хочется опять попробовать пройти  :lol:

Добавлено позже:
Впрочем, если найти секретные места на уровнях, игра пойдет легче.
а смысл от них? На первом уровне это жизнь. Его и так не сложно пройти. А на втором все это теряется на первом экране. Летучие мыши отбирают прокачку, а потом и жизнь можно слить.

Добавлено позже:
О, это ты ещё самый смак не видел.
видеть то видел, но проходить честно - не проходил  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7121
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну например в топе Ломакса.
Это не в счёт. :thumbdown:
Ломакс тот ещё спец по играм. В библиотеке NES он более-менее шарит (и то с огрехами), а по другим консолям уже не особо. Плюс, у него не топ игр, а топ собственных хаков. Не захотел хакнуть хорошую игру - не добавил ее в топ; захотел хакнуть плохую игру - добавил в топ. Ценность такого списка сомнительна.

А смысл от них?
На самом деле большой. В секретке обычно лежит апгрейд кнута. А с ним гораздо легче побеждать врагов, чем с дефолтным огрызком. Меньше шансов получить урон (если, конечно, аккуратно играть, ведь от любого урона апгрейд кнута слетает!).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Castlevania: The Adventure
ww, всё-таки решил прикоснуться к шитдевру). Да, игра - кривейший кусок кода, который спасают лишь два обстоятельства - то, что он появился в 1989 году, и то, что он вышел на портативке. В то время игроки готовы были потреблять всякое, и нахваливать при этом.
А вообще из ГБшных Кастл рекомендую лишь Castlevania II Belmont's Revenge. Она тоже довольно размеренная (но точно поживее "Приключений"), но в остальном - намного лучше своего предшественника, я бы даже сказал, что играется она не хуже первой части с NES.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, да я вот на свое удивление включил сейчас и прошел 1-ый уровень без потерь здоровье и прошел 2-й (на последнем хп). И вот начался этот 3-й уровень. Он вроде не такой и сложный, но как это все долго, бесит... одно не верное движение и опять заново. Слил конт - у весь уровень сначала... кошмар. А уровни длинные.

Добавлено позже:
Это не в счёт.
да она вроде везде в топах по ГБ. Одна из первых игр же, ностальгия

Добавлено позже:
ееее... 3-й уровень позади. Он оказался не таким сложным, но нудным. Я на финишной прямой  :)

Добавлено позже:
до Дракулы дошел, но так и не понял как его бить. Если он слева-справа, то если стоять на конце платформы он вроде не задевает, а вот когда внизу по центру где уворачиваться ((
Да. Секретная комната в конце как чек-поинт. Хз как без нее игру мучать столько. В последнем уровне только одно подлое место - где первые движущиеся платформы (вверх-вниз), очень сложно с первого раза запрыгнуть (то не допрыгиваешь, то в шипы сверху упираешься). Это все кривые хитбоксы. А дальше кривые хитбоксы с выдвигающимися шипами... Один раз задели и ты попал в комнату с 3-мя первыми боссами, где без кнута их очень сложно завалить. Оставлю эмуль, потом попробую еще.
« Последнее редактирование: Вчера в 16:21:05 от ww »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итак... прошел. Никаких вторых кругов не будет!!!
Я подсмотрел тактику и потренил босса... Ну блин, тратить столько времени, чтобы доходить до него точно не хочется.
В итоге тактика на Дракулу: если он слева - встаешь на левый последний кубик и бьешь когда он по горизонтали стреляет, потом садишься. Если он справа - так-же, только на правый кубик. Сверху я его не трогаю и иду на левую сторону. Потом запрыгиваю на левую платформу и бью и когда он в тебя пуляет перепрыгиваю. Мышь - с обрубком это почти непроходимая хрень, с нормальным хлыстом - изи. Т.е. цель была пройти Дракулу без урона, чтобы сохранить хлыст. В итоге оба затащены на ноудамаге.
Музыка в игре шикарная, особенно концовка - хоть фоном куда-нибудь ставь. Но игра - хрень. Хотя сейчас я бы наверное и без секретки смог пройти последний уровень, но чтобы его затренить она нужна была. А как ее открыть самому? Никаких намеков блин... Хоть бы что-нибудь в воздухе отличалось, хоть черточка... Ну ладно, хватит с меня жести. Пока я в отпуске попрохожу еще что-нибудь более хорошее. Кстати это вторая моя пройденная Кастла. Первая на ГБА. На Нес я так и не прошел еще.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8908
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ww, то есть у тебя опыта в том как играются классические Кастлы и не было? Ты при прохождении The Adventure удивлялся обычным для серии геймплейным элементам, типа неспешного персонажа или точного позиционирования героя при сражении с врагами.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #53 : Сегодня в 02:26:38 »
Mad, видимо так. Хочу сказать, что все-таки запустил второй круг, чтобы добить пару ачивок и как-то игра далась уже проще. Второй босс оказался не таким страшным. Но у тебя же нет претензий к мнению тех, кто все кастлы проходил и эту они считают "не очень"?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8908
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #54 : Сегодня в 05:43:39 »
ww, у меня вообще претензий нет, у каждого свои вкусы. The Adventure имеет явные минусы (для меня это техническое исполнение) и некоторые плюсы. Музыка хороша, графика и дизайн мне нравятся.

Та же вторая Кастла на ГБ, как сказали - отличная работа над ошибками. Вот вторую я бы в топы добавлял.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4374
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #55 : Сегодня в 14:52:42 »
Mad, Я уже начал вторую, прошел первый уровень и сразу видно работу над ошибками. Хорошие прыжки, управление. Прошел один уровень. А вообще я посмотрел ромсет ГБ и понял, что хороших игр там очень мало. И Кастла по сравнению с большинством игр на ГБ - может быть лучшей. Вот на ГБА почти все порты упоротые, а ГБ - почти все порты с нес - лучшие игры на платформе.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8908
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры (портативные устройства)
« Ответ #56 : Сегодня в 15:19:30 »
А вообще я посмотрел ромсет ГБ и понял, что хороших игр там очень мало.
На мой взгляд это несколько поспешное заявление. Хороших игр не так много, например, на Виртуал бой, Атари Линкс или, в крайнем случае, на СМС/Гейм Гир. На геймбое выбор гораздо богаче. И порты с НЕС, да, часто хорошие.