Автор Тема: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones  (Прочитано 23079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2393
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #180 : 21 Март 2025, 17:06:19 »
Функционирующего транспорта в игре навалом. У братьев в распоряжении новенький вылизанный до блеска красный кабриолет. В популярной второй части на Нес есть вертолеты и прям крутой футуристический комбайн. На Снес уже есть полностью функционирующий аэропорт. В кроссовере с жабами и Неоне вообще можно летать в космос. В Rise Of The Dragons показаны функционирующие города с метро, поделенные между криминальными авторитетами, даже мэр есть.
И в результате в плане сеттинга все скатывается на уровень Финал Файта или Улиц Яркости).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #181 : 21 Март 2025, 17:22:33 »
Все это хорошо, но давайте всё-таки говорить по теме, т.е. о несовской DD3.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #182 : 21 Март 2025, 18:08:30 »
И в результате в плане сеттинга все скатывается на уровень Финал Файта или Улиц Яркости).
Ну так Финал Файт вдохновлялся Дабл Драконом, а Улицы Ярости Финал Файтом :). Возможно, Финал Файт 2 как раз вдохновлялся Double Dragon III, там тоже идея путешествия по миру.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #183 : 22 Март 2025, 14:18:29 »
Дополнительные персонажи - это и есть, можно сказать, жизни. Стандартные три жизни. Плюс конт добавят, как написали выше. Вполне приемлемая по сложности игра, если учитывать эти моменты. А не сразу: "Ооооууу, тут жизней нет, что за лажа!!!".

Я что-то подобное говорил? Вообще что-то плохое про игру сказал? К чему это было?

----------

Не могу пока пройти финального босса. Уже попыток пять-шесть было. В теме выше приводили тактику, но я не читал и пока не хочу читать, пытаюсь сам справиться.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #184 : 22 Март 2025, 15:56:52 »
Цитата
Я что-то подобное говорил? Вообще что-то плохое про игру сказал? К чему это было?
Да не про тебя речь, рад, что познаешь. А про многочисленные другие обзоры, которые начинаются с того, что в игре нет жизней и нет контов и от этого она плохая. А если углубится, то получается, что это не совсем так.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #185 : 22 Март 2025, 22:17:42 »
А если углубится, то получается, что это не совсем так.
А если углубится - то жизни - одна из самых сильных сторон третьей части, на фоне множества игр. Всё максимально реально - одна жизнь на перса, потом дают новых. Между ними балансируй, проходи тех или иных врагов, кем удобнее. Ещё и стратегию надо включать, балансировать здоровьем у всех. Очень крутое решение! По сути, мне именно это в третьей части больше всего и нравится.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 731
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #186 : 22 Март 2025, 23:16:40 »
А не сразу: "Ооооууу, тут жизней нет, что за лажа!!!".
Dragon Unit вспомнился, там тоже одна жизнь, моменты с прыжками нужно очень осторожно проходить, они могу вызвать проблемы, вся остальная сложность только в последнем боссе, на котором отлететь, как нефиг делать.

Не могу пока пройти финального босса. Уже попыток пять-шесть было. В теме выше приводили тактику, но я не читал и пока не хочу читать, пытаюсь сам справиться.
Ты американку проходишь? В японке врагов поменьше, здоровья у героев чуть больше, и только последний босс такой же жирный. Если её бить только вертушкой, нужно нанести 22 удара, чтобы она сложилась. Плюс можно воспользоваться багом, чтобы Джимми был в команде, и его можно будет выбрать в любой момент, но тогда будут все последствия игры на двоих, врагов на уровне станет больше, боссы станут жирнее.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #187 : 23 Март 2025, 01:41:07 »
Да не про тебя речь, рад, что познаешь
Понял, извини :)

А про многочисленные другие обзоры, которые начинаются с того, что в игре нет жизней и нет контов и от этого она плохая. А если углубится, то получается, что это не совсем так.
Да, надо, конечно, разобраться для начала, чтобы судить. Де-факто тут и правда, по сути, три жизни плюс континиу. Но это все надо заработать. А сложность игры и длина уровней такая, что все это реально сделать.

А если углубится - то жизни - одна из самых сильных сторон третьей части, на фоне множества игр. Всё максимально реально - одна жизнь на перса, потом дают новых. Между ними балансируй, проходи тех или иных врагов, кем удобнее. Ещё и стратегию надо включать, балансировать здоровьем у всех. Очень крутое решение! По сути, мне именно это в третьей части больше всего и нравится.
Мне тоже это весьма понравилось. Ты постепенно зарабатываешь себе дополнительных персонажей, зарабатываешь конт. При этом персонажи в плане геймплея по-настоящему разные. И ты действительно по ходу дела попросту вынужден разрабатывать тактику, игра тебя к этому естественным образом подталкивает. Определяешь, где какого персонажа лучше использовать, в какой момент переключаться и пр. Отлично сделано. Вместе с простеньким, но неплохим сюжетом, и достаточно хорошей музыкой это все делает данную игру не шедевром, конечно, однако весьма сильной и яркой.

Ты американку проходишь?
Угу.

Я все-таки почитал, что тут писали про тактику на последнем боссе. Спасибо большое всем за советы. Благодаря им одолел ее. Причем у меня оставался только Чин, которым лично мне сложнее всего с ней биться, и он уже был на грани, я думал, что все, но именно в этот момент ее и добил :)

В этой игре, конечно, финальный босс стоит очень особняком. До него игра достаточно простая, немного приспособиться - и все отлично проходится. А вот она гораздо сложнее всего остального, реальное испытание.

Добавлено позже:
в американке, врагов вроде больше чем в японке (что на одного, что на двух), а может, я ошибаюсь, хз, опять же лень проверять. Но мне почему-то кажется, что в американке врагов больше, жизней у героев меньше
Так и есть. Ничего не могу сказать об игре на двоих, а если говорить про игру на одного, то в японке врагов немного меньше, ХП у наших персонажей немного больше. Только что прошел и японку со всеми живыми персонажами. Мне кажется, что в японке еще враги чуть быстрее и чуть ловчее, если так можно выразиться, атакуют, хотя это может быть моей иллюзией.

Увидел, что в японке "друг"-предатель-манипулятор появляется чаще, значит, есть дополнительный текст, но я по-японски ничего не понимаю, потому отличия для меня остались неизвестными.

Добавлено позже:
Из всех спецприемов больше всего нравилась вертушка. Благо с турбо-кнопками проводить этот прием было совсем не трудно
Совсем нетрудно - это еще мягко сказано, мне кажется :)

Добавлено позже:
ара секций уровня в Египте, которые полностью в 2D, где нельзя отойти в сторону и рядом пропасти, вообще достойна отдельного описания.
Это любопытный момент, как в игру вдруг добавили элементы платформинга, которых в ней нигде больше нет и в помине.

Добавлено позже:
Турбо-кнопками не пользовался.
Вот так играть я пока не пробовал. Хотя понятно, что игра создавалась с расчетом на то, что турбо-кнопок нет (вернее, их существование попросту не учитывалось).

А вот китайца оценил по-достоинству. В умелых руках этот боец может стать для врагов машиной-убийцей. Его кулачные удары снимают нереальную уйму HP противника. Даже медлительность за это можно простить.
Его главная проблема - он очень уязвим, когда его окружают. Желательно любыми путями обеспечить пребывания обоих противников с одной и той же стороны.

Но, за ниндзю очень удобно проходить мумий
Мумий проще всего заспамить вертушками. Они абсолютно ничего с ними не могут сделать.

« Последнее редактирование: 23 Март 2025, 03:30:07 от Petenokor »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #188 : 23 Март 2025, 06:20:27 »
Мне тоже это весьма понравилось. Ты постепенно зарабатываешь себе дополнительных персонажей, зарабатываешь конт. При этом персонажи в плане геймплея по-настоящему разные. И ты действительно по ходу дела попросту вынужден разрабатывать тактику, игра тебя к этому естественным образом подталкивает. Определяешь, где какого персонажа лучше использовать, в какой момент переключаться и пр. Отлично сделано. Вместе с простеньким, но неплохим сюжетом, и достаточно хорошей музыкой это все делает данную игру не шедевром, конечно, однако весьма сильной и яркой.
Отлично, что поклонники Double Dragon III добавляются, несмотря на достаточно непрофессиональный обзор от Пикселя. В игре много интересных находок для жанра. И часть хорошая. Как уже писал, на фоне чего-то обособленного мне в свое время не нереально зашли вторая и третья части. Уникальные beat-em-up'ы от Технос, чего-то похожего прям не снискать. Были созданы реально разных три части в рамках одной трилогии, что вообще удивительно в игровой индустрии. Kinbeas убедил углубится и в первую часть, как-нибудь обязательно это сделаю.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 731
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #189 : 23 Март 2025, 06:45:38 »
Ничего не могу сказать об игре на двоих, а если говорить про игру на одного, то в японке врагов немного меньше, ХП у наших персонажей немного больше.
На двоих, врагов будет больше, здоровья у боссов будет чуть больше, например, у тех же мумий здоровье прибавится.

Мумий проще всего заспамить вертушками. Они абсолютно ничего с ними не могут сделать.
Турбо-кнопки в окно выкинь, и потом пробуй заспамить. :D Или может у тебя на ниндзя, турбо не срабатывает? Так-то его удар мощнее вертушки. Там главное близко не подходить, на одном месте стоишь и жмёшь турбо, мумия сама на удар нарвётся.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #190 : 23 Март 2025, 08:09:49 »
Турбо-кнопки в окно выкинь, и потом пробуй заспамить.
Зачем такие советы давать o_0? Вполне комфортно с турбо играть, игра только прибавляет в динамике и таким образом становится чем-то невообразимым, как в прочем и вторая часть.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1739
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #191 : 23 Март 2025, 10:02:40 »
Тоже прохожу без турбо-кнопок (как и другие игры). Вертушка получается довольно стабильно. Правда, что вертушка, что удар двумя ногами за японца не дают 100% гарантии, что игрок не получит урона. Мумии умеют выжидать, пригибаться. Если вы на одной прямой с ними. На них верная тактика (без урона) другая.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #192 : 23 Март 2025, 12:38:40 »
Kinbeas убедил углубится и в первую часть, как-нибудь обязательно это сделаю.
В первой части свои оригинальные приёмы. Ещё оружие там разнообразнее и в руках противника его реально надо бояться, так как пропущенный нож или динамитная шашка сносит полшкалы. Нравится челлендж успеть выбить нож из рук противника.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2543
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #193 : 23 Март 2025, 12:57:22 »
Мумии умеют выжидать, пригибаться.
Только мумии нифига не умеют, если их тупо бить ногой с прыжка :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7177
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #194 : 23 Март 2025, 13:41:37 »
Только мумии нифига не умеют, если их тупо бить ногой с прыжка
Как и все прочие враги в DD3.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #195 : 23 Март 2025, 14:01:22 »
Без турбокнопок, конечно, это действительно совсем другая игра. И тактика поведения с противниками иная. Другая и более сложная игра. Пока что без турбокнопок в японке дошел два раза до мумий и там погиб. А с турбокнопками только что опять прошел японку со всеми живыми персонажами. Правда, надо сказать, что если бы я на форуме не прочел, как уходить от подземных атак принцессы, я, возможно, еще долго бы не мог ее одолеть.

И да, согласен, что без турбокнопок очень важным становится удар ногой в прыжке. И не только Билли, но и Чином.

Добавлено позже:
Далее будет неправильно, но важно, читайте дополнение. Друзья, Вы, кстати, обратили внимание, что карта в игре, на которой показывается локация перед началом уровня, "южнополушарная", то есть, в ней юг сверху и все зеркально относительно привычных нам карт? Такие карты, насколько я знаю, в южном полушарии действительно иногда используются, чтобы помогать людям избавиться от априорного восприятия Земли с северополушарной точки зрения (есть по этому поводу известный тест: "Что неправильно во фразе космонавта "А на Земле сейчас весна"?". Ответ: на всей Земле не может быть весна. Если где-то весна, то где-то осень, если где-то лето, то где-то зима. Потому что есть два полушария, но традиционно о Земле говорится так, будто на нее всю распространяются реалии северного. Интересно, почему в этой игре именно такая карта, с югом сверху.
Дополнение. Я, наверное, не прав. Там, видимо, карта все-таки с севером сверху. Просто расположение объектов на карте отличается от привычного нам. Это похоже на карту, которую можно встретить в Китае.
« Последнее редактирование: 23 Март 2025, 14:28:33 от Petenokor »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4462
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #196 : 23 Март 2025, 14:28:27 »
Думаю, можно здесь напомнить про свой хак на игру трёхлетней давности, кому сложность оригинала приелась.  :D
https://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/double_dragon_iii_the_rosetta_stone/globalnyj_fiks_balansa/21-1-0-351

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #197 : 23 Март 2025, 14:34:56 »
Да, на этой карте север тоже сверху. Просто у нас обычно Европа в центре, а здесь в центре Япония. Наверное, в Японии распространены такие карты. Игра-то японская. И здесь Япония - центр, где живут ее создатели, Америка - восток, Европа - запад. Очень любопытно анализировать такие вещи, которые напоминают тебе об относительности тех вещей, к которым привыкаешь и которые начинают казаться базовыми для всех.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #198 : 23 Март 2025, 15:57:57 »
Ты постепенно зарабатываешь себе дополнительных персонажей, зарабатываешь конт.
Именно что зарабатываешь. Первые два уровня надо пройти на одной жизни. А континью в американке какого-то дьявола спрятали за кодом, хоть и несложным, но нигде не указанным.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #199 : 23 Март 2025, 16:00:33 »
Именно что зарабатываешь. Первые два уровня надо пройти на одной жизни. А континью в американке какого-то дьявола спрятали за кодом, хоть и несложным, но нигде не указанным.
Не совсем понял насчет кода в американке. Я в последние дни проходил обе версии, и у меня в них с контом было одинаково: он появлялся в процессе игры, и когда я на последнем уровне терял всех персонажей, один раз мог воспользоваться контом. Что в японке, что в американке.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 731
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #200 : 23 Март 2025, 20:30:34 »
Зачем такие советы давать o_0? Вполне комфортно с турбо играть, игра только прибавляет в динамике и таким образом становится чем-то невообразимо простым, как в прочем и вторая часть, которая пролетается коленом.
Немного подправил твое сообщение. :D А вообще, я не против использования турбо, наоборот, подсказывал, что турбо ниндзя, выносит мумию легко, и делает при этом на один удар меньше, чем вертушкой.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #201 : 24 Март 2025, 16:55:23 »
Не смог пока пройти без турбокнопок :) На финальном боссе пролетел. Конечно, повторюсь, без турбокнопок - это совсем другая игра. С другим уровнем сложности и другой тактикой.

А в детстве у меня была вторая, я с ней перепутал. Думал, что то была третья. Сейчас играю во вторую. В детстве я ее проходил, но не максимальном уровне сложности. Сейчас играю на нем. Она, конечно, другая. Вернее, это третья другая относительно второй.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #202 : 25 Март 2025, 05:56:46 »
Вернее, это третья другая относительно второй.
Третья другая относительно второй, вторая другая относительно первой, вся трилогия на Нес другая относительно аркадной :). Вот такой он Double Dragon.

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #203 : 03 Сентябрь 2025, 09:51:54 »
Не знал ничего об этом, не троллишь 0_0!?

Здается мне, что это либо 3.14здешь, либо память подводит :-\

Добавлено позже:
То, что отбивать можно сюрекены, это да, но вот что они и итальянские бесконечные ножи падают и их поднять можно, не видел такого, и про 4х персов на первом уровне первый раз слышу (про Билли и Джимми в режиме 1го игрока знаю).
И что значит "иногда их даже можно поднять"? типа то поднимаются, то не поднимаются? удобно
Кароче, видео в студию!😄
Я излазил III-ку вдоль и поперек  ,это одна из моих любимых игр на 8 бит. Поэтому все что  написал -совершенно точная информация.
Вот 2 моих картриджа -синий слон куплен мной в 1994 г, розовый уже в современное время на авито. Платки и ромы на обоих идентичные с 6-ю столбиками HP на старте у билли и джимми.

PS: можно конечно заморочится и попробовать повторить, но даже в 90х алгоритм нажия кнопок я досконально не выяснил, просто прожимал все подряд и это получалось - если получится активировать вновь , залью сюда фотки с экраном ТВ.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2025, 13:13:53 от s11 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1903
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #204 : 03 Сентябрь 2025, 11:17:38 »
Цитата
Все это хорошо, но давайте всё-таки говорить по теме, т.е. о несовской DD3.

Совершенно не нужная часть в серии. Провальная по всем аспектам. Если данная игра кому-то сильно нравится - у этого человека ужасный вкус.  :cool:
p.s. Даже порт на open bor её лучше не сделал.
p.s. Но эта игра является лучшей среди худших.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #205 : 03 Сентябрь 2025, 12:50:21 »
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом  чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя  сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.

Версия рома  Double Dragon III - The Rosetta Stone (J) [p1] ,  которая есть на эмуланд. 
В ней же получалось и стартовать всеми 4мя персонажами с 1 уровня путем прожатия определенной комбинации кнопок при выходе из додзе, о чем я уже писал в этой теме.
Я излазил III-ку вдоль и поперек  ,это ода из моих любимых игр на 8 бит. Поэтому все что  написал -совершенно точная информация.
Вот 2 моих картриджа -синий слон куплен мной в 1994 г, розовый уже в современное время на авито. Платки и ромы на обоих идентичные с 6-ю столбиками HP на старте у билли и джимми.

PS: можно конечно заморочится и попробовать повторить, но даже в 90х алгоритм нажия кнопок я досконально не выяснил, просто прожимал все подряд и это получалось - если получится активировать вновь , залью сюда фотки с экраном ТВ.

Возможно ты говоришь о дебаг режиме на паузе https://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase.php#426, но этот дебаг режим требует активации через GameGenie код, т.е. патчинг ram и в официальных версиях только комбинациями кнопок его не включить.

Видимо у тебя на карике была хакнутая версия (как и у многих), у меня тоже была хакнутая, там был активирован чит на переключение этапов, но остальные читы на паузе не работали (возможность включение остальных персов и убирания врагов). Ну и ром тот, видимо, тоже хакнутый был.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5734
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #206 : 03 Сентябрь 2025, 12:56:15 »
Совершенно не нужная часть в серии. Провальная по всем аспектам. Если данная игра кому-то сильно нравится - у этого человека ужасный вкус.  :cool:
p.s. Даже порт на open bor её лучше не сделал.
p.s. Но эта игра является лучшей среди худших.
Неудачный обзор Пиксель_Девила, в котором он не разобрался в третьей части, показал, что Double Dragon III многим нравится, обычные зрители показали куда углубленные знания об игре :neznayu:.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3694
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #207 : 03 Сентябрь 2025, 13:18:27 »
А вообще, есть ли хак 3 части, как-то "поправленный"
чтобы не такой порог входа был

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #208 : 03 Сентябрь 2025, 13:22:00 »
А вообще, есть ли хак 3 части, как-то "поправленный"
чтобы не такой порог входа был
Ну есть версия рома в которой куча лишних НР у билли и джими на старте (по моему по 200 ед НР там) -уж ее то пройти не сложно.
Причем даже на картриджах в 90х попадалась такая версия.

Ну и стартануть еще можно так чтоб уже на 1м уровне в режиме одного игрока получить джими в запас - для этого нужно выбрать режим игры 2 игрока игра В, убить джими в додзе и в момент смерти вкл перемотку уровня на след этап - на выходе из додзе джими уже будет в меню выбора в резерве 1го игрока.

Это и будет максимально простой старт.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2025, 13:34:11 от s11 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #209 : 04 Сентябрь 2025, 07:39:19 »
Ну есть версия рома в которой куча лишних НР у билли и джими на старте (по моему по 200 ед НР там) -уж ее то пройти не сложно.
Причем даже на картриджах в 90х попадалась такая версия.
У меня наоборот, на карике была покоцанная на HP: 63, 56 и 42 единиц было для Драконов, Чина и Ранзоу соответственно (и нафига я это помню :lol:). 63 в палках это 8 (против 11 стандартных), но в те годы гораздо чаще мне попадались на кариках ещё более покоцанные с 6 (!) палками у драконов. Вот нафига китайцы это делали, им игра казалась слишком простой что-ли? :rofl: