Автор Тема: [NES] Double Dragon III - The Sacred Stones  (Прочитано 21238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #150 : 04 Июнь 2022, 05:35:46 »
Одна из лучших игр на 8 бит.

На картридже купленном мною в 90х -была возможность играть с первого уровня сразу со всеми персонажами прожав определенную комбинацию кнопок, но вот что жать сейчас не вспомню, картридж сохранился до сих пор -стиплер тайванец одноигровка.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #151 : 04 Июнь 2022, 09:55:44 »
Одна из лучших игр на 8 бит.

На картридже купленном мною в 90х -была возможность играть с первого уровня сразу со всеми персонажами прожав определенную комбинацию кнопок, но вот что жать сейчас не вспомню, картридж сохранился до сих пор -стиплер тайванец одноигровка.
Повезло, никогда не слышал про такой картридж!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #152 : 04 Июнь 2022, 10:28:30 »
Брат китайца - это босс во втором уровне несовского Double Dragon.
По ходу ошибся я тогда. Перс был из второй части.
Если кто хорошо знает лор серии, подтвердите.

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #153 : 13 Февраль 2024, 18:08:32 »
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом  чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя  сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.

Версия рома  Double Dragon III - The Rosetta Stone (J) [p1] ,  которая есть на эмуланд. 
В ней же получалось и стартовать всеми 4мя персонажами с 1 уровня путем прожатия определенной комбинации кнопок при выходе из додзе, о чем я уже писал в этой теме.

В DD2 поиграл уже после 3й части, но изза ее корявой боевки и уродливо отрисованных персонажей - вообще не зашла.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #154 : 14 Февраль 2024, 13:28:27 »
Цитата
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом  чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя  сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.
Не знал ничего об этом, не троллишь 0_0!?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #155 : 14 Февраль 2024, 16:54:54 »
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом  чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя  сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.

Версия рома  Double Dragon III - The Rosetta Stone (J) [p1] ,  которая есть на эмуланд. 
В ней же получалось и стартовать всеми 4мя персонажами с 1 уровня путем прожатия определенной комбинации кнопок при выходе из додзе, о чем я уже писал в этой теме.

В DD2 поиграл уже после 3й части, но изза ее корявой боевки и уродливо отрисованных персонажей - вообще не зашла.
Здается мне, что это либо 3.14здешь, либо память подводит :-\

Добавлено позже:
То, что отбивать можно сюрекены, это да, но вот что они и итальянские бесконечные ножи падают и их поднять можно, не видел такого, и про 4х персов на первом уровне первый раз слышу (про Билли и Джимми в режиме 1го игрока знаю).
И что значит "иногда их даже можно поднять"? типа то поднимаются, то не поднимаются? удобно
Кароче, видео в студию!😄
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2024, 17:05:06 от Werton »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #156 : 27 Июнь 2024, 19:29:49 »
Переиграл в DD3 недавно.

Не помню, упоминали тут такое или нет, но у меня один во раз 2-м уровне перед боссом-китайцем была то ли фича, то ли баг.
Прямо перед появлением босса взял в руки выпавший из врага сай, врага этого прибил, и - когда китаец появился, сай у меня в руках не исчез! Так и бил китайца им.

Интересно, при каких условиях этот баг возникает?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2443
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #157 : 13 Март 2025, 23:33:30 »
Решил сегодня в очередной раз перепройти игру. Лет 10 назад делал это в последний раз. И осознал какая же лажа - махач на финальном боссе, когда забыл как его абузить. Получил гейм овер и выключил игру. До Клеопатры игра прям приятная, а вот без подготовки финального босса пройти нереально. :lol:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #158 : 14 Март 2025, 03:51:06 »
Как это можно было забыть, это же уже на подкорке прошито :)

Добавлено позже:
Переиграл в DD3 недавно.

Не помню, упоминали тут такое или нет, но у меня один во раз 2-м уровне перед боссом-китайцем была то ли фича, то ли баг.
Прямо перед появлением босса взял в руки выпавший из врага сай, врага этого прибил, и - когда китаец появился, сай у меня в руках не исчез! Так и бил китайца им.

Интересно, при каких условиях этот баг возникает?
Помню было такое же 1 раз, еще когда на приставке в 90е играл, но сай при этом сглючило и выглядел он как кусок арматуры :lol:

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2443
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #159 : 14 Март 2025, 09:19:09 »
Как это можно было забыть, это же уже на подкорке прошито :)
Старение берет своё  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #160 : 14 Март 2025, 10:38:53 »
Решил сегодня в очередной раз перепройти игру. Лет 10 назад делал это в последний раз. И осознал какая же лажа - махач на финальном боссе, когда забыл как его абузить. Получил гейм овер и выключил игру. До Клеопатры игра прям приятная, а вот без подготовки финального босса пройти нереально. :lol:
Босс-баба в DDIII классная - всегда эту черту выделяю, когда говорю про эту часть. Немногие мордобойчики предлагают избить бабу в конце, ну а в DDIII самая запоминающаяся босс-баба - суровая, хитрая, с мистическими уловками. Встреча с ней очень коварная, что и подтверждает твой случай, думаю он подарил интересные эмоции, несмотря на такую оплеуху :).

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #161 : 14 Март 2025, 20:23:38 »
запоминающаяся босс-баба
Ага, помню, что она "жирная", особенно на двоих. :lol:

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #162 : 15 Март 2025, 00:37:18 »
На всякий случай, как проходить Клеопатру.

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #163 : 15 Март 2025, 08:35:28 »
Ага, помню, что она "жирная", особенно на двоих.
Я в детстве на денди так и не смог ни разу ее убить, хотя всю игру проходил без особых проблем. Вдвоем тоже не получалось.  Перемудрили разработчики с ней.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #164 : 15 Март 2025, 14:38:05 »
На всякий случай, как проходить Клеопатру.
Главное правило - мутузить её врукопашную китайцем и тем более его клешнями. У неё 255 здоровья, и только китайцем можно ощутимо быстрее высушить эту полоску.
То есть на всём финальном уровне китайца надо максимально сохранить на её.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #165 : 18 Март 2025, 08:45:29 »
Ага, помню, что она "жирная", особенно на двоих. :lol:
Там какая-то динамичная шкала здоровья у боссов - если играть вдвоем, то она больше?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #166 : 18 Март 2025, 11:53:50 »
Там какая-то динамичная шкала здоровья у боссов - если играть вдвоем, то она больше?
У боссов где-то на удар другой будет больше здоровья. Врагов на уровне будет гораздо больше. А вот финальная женщина, её вроде как не крути, всегда одно и то же.

У неё 255 здоровья

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #167 : 18 Март 2025, 17:54:40 »
Там какая-то динамичная шкала здоровья у боссов - если играть вдвоем, то она больше?
В японской версии вообще никакой разницы ни в здоровье врагов, ни в их количестве. В американке, как минимум, количество врагов разное. А у финального босса изначально здоровье FF стоит.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #168 : 20 Март 2025, 12:55:06 »
Мне казалось, что у меня в детстве была третья часть. Но сейчас начал играть в неё (дошел до второго босса), и всё указывает на то, что у меня была другая. В той части, что была у меня, можно было выставлять уровень сложности, а тут - нет.

В третьей части, как я вижу, всего одна жизнь? Ни жизней, ни контов, все надо проходить с одной попытки?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #169 : 20 Март 2025, 13:32:45 »
В третьей части, как я вижу, всего одна жизнь? Ни жизней, ни контов, все надо проходить с одной попытки?
Когда дойдешь до 4-го уровня, появляется один конт. А на первых трёх уровнях контов нет.

Конечно, помогает то, что со 2-го уровня можно переключаться с Билли на китайца Чина и обратно, а после 3-го уровня появляется ещё и ниндзя Рэнзоу. Три персонажа, три отдельных линейки здоровья. Но в японской версии игры никакого из персонажей лучше не сливать, потому что в концовке показывают биографию только тех героев, кто выжил.

В американке гибель персонажей на концовку не влияет. Но американка труднее. И неканонична, если это важно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #170 : 20 Март 2025, 13:37:52 »
Maximum, спасибо! Да, я уже дошел до четвертого уровня :) И понял, что появляются дополнительные персонажи )

Играю в американку. Понял насчет каноничности и остального.

Добавлено позже:
Дошел до финального босса, как я понимаю.

Да, я в детстве играл совсем в другую часть. То ли у меня она была названа третьей пиратами, то ли я что-то перепутал. А эту я вроде тоже видел, но только самое начало.
« Последнее редактирование: 20 Март 2025, 16:16:03 от Petenokor »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #171 : 20 Март 2025, 17:22:15 »
И неканонична, если это важно.
Как мне кажется, канон в DD-серии - это "канон Шредингера"). Он вроде бы одновременно есть, и в то же время его нет, ибо сами авторы как-то не озаботились наличием внятной связной истории между своими играми.
Не скажу, что это столь серьезный минус для простеньких битемапов (вон, в Зельдах больший трэш творится - и ничего), но осадочек остается.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #172 : 20 Март 2025, 18:57:28 »
Как мне кажется, канон в DD-серии - это "канон Шредингера"). Он вроде бы одновременно есть, и в то же время его нет, ибо сами авторы как-то не озаботились наличием внятной связной истории между своими играми.
Я к тому, что если брать не всю серию, а только региональные версии 3-ей части и сопоставить одну с другой, то видно, что в японке подлинный сюжет, а в американке придумки локализаторов. Принцесса Ноирам, к примеру, это очень интересно, но изначально была Клеопатра. :)
« Последнее редактирование: 20 Март 2025, 21:40:20 от Maximum »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #173 : 20 Март 2025, 22:29:42 »
В японской версии вообще никакой разницы ни в здоровье врагов, ни в их количестве. В американке, как минимум, количество врагов разное.
Кстати, ты в этом уверен? А то я что-то очень сомневаюсь, но мне лень проверять. Там ведь ещё такое дело, что в американке, врагов вроде больше чем в японке (что на одного, что на двух), а может, я ошибаюсь, хз, опять же лень проверять. Но мне почему-то кажется, что в американке врагов больше, жизней у героев меньше, наверное, поэтому она такая заунылая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #174 : 21 Март 2025, 03:59:29 »
В третьей части, как я вижу, всего одна жизнь? Ни жизней, ни контов, все надо проходить с одной попытки?
Дополнительные персонажи - это и есть, можно сказать, жизни. Стандартные три жизни. Плюс конт добавят, как написали выше. Вполне приемлемая по сложности игра, если учитывать эти моменты. А не сразу: "Ооооууу, тут жизней нет, что за лажа!!!".

Но сейчас начал играть в неё (дошел до второго босса), и всё указывает на то, что у меня была другая.
У нас была пиратская Double Dragon IV, так обозвали игрe Target - Renegade.


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #175 : 21 Март 2025, 13:42:50 »
а в американке придумки локализаторов. Принцесса Ноирам, к примеру, это очень интересно, но изначально была Клеопатра.  :)
Это, конечно, упущение, но меня до сих пор более интересует задумка оригинальных разрабов с кругосветным путешествием :D. Кажется, ранее эта тема уже поднималась, но все же - по идее, мир пережил ядерную войну. И я понимаю, что этот штрих влепили, чтобы был, но, как видим, уже в третьей части создатели то ли сознательно плюнули на свои собственные каноны, то ли их не было изначально.
Да, вероятно, здешний конфликт мог не обезобразить планету, как это было в Wasteland или Fallout, но в DD3 его последствий вовсе не ощущается :neznayu:.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #176 : 21 Март 2025, 15:30:03 »
Постапокалипсис в DD - оправдание для разгула преступности, появления мутантов и внедрения каких-либо кибертехнологий и не более. Функционирующего транспорта в игре навалом. У братьев в распоряжении новенький вылизанный до блеска красный кабриолет. В популярной второй части на Нес есть вертолеты и прям крутой футуристический комбайн. На Снес уже есть полностью функционирующий аэропорт. В кроссовере с жабами и Неоне вообще можно летать в космос. В Rise Of The Dragons показаны функционирующие города с метро, поделенные между криминальными авторитетами, даже мэр есть. Куда интересны локации в файтинге DD на Нео-Гео там можно подраться на крыльях кукурузника, на заднем плане увидеть футуристический морской лайнер. Так что туризм в серии вполне может быть. Но при этом есть эпизоды в серии, показывающие, что мир действительно пережил что-то страшное: насаженная на пику огромного здания голова Статуи Свободы в PcEngine CD, локация с зомбаками в Неоне, извергающийся вулкан в файтинге на Нео-Гео и вроде там есть красивая локация с затопленным городом.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #177 : 21 Март 2025, 15:36:20 »
В кроссовере с жабами
Кроссовер с жабами делали другие люди, которые ничего не понимали в лоре ДД. опустим эту часть.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #178 : 21 Март 2025, 15:37:39 »
Кроссовер с жабами делали другие люди, которые ничего не понимали в лоре. опустим эту часть.
Да многие части DD делали другие люди :).

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon III - The Sacred Stones
« Ответ #179 : 21 Март 2025, 16:39:30 »
Постапокалипсис в DD - оправдание для разгула преступности, появления мутантов и внедрения каких-либо кибертехнологий и не более. Функционирующего транспорта в игре навалом. У братьев в распоряжении новенький вылизанный до блеска красный кабриолет. В популярной второй части на Нес есть вертолеты и прям крутой футуристический комбайн. На Снес уже есть полностью функционирующий аэропорт. В кроссовере с жабами и Неоне вообще можно летать в космос. В Rise Of The Dragons показаны функционирующие города с метро, поделенные между криминальными авторитетами, даже мэр есть. Куда интересны локации в файтинге DD на Нео-Гео там можно подраться на крыльях кукурузника, на заднем плане увидеть футуристический морской лайнер. Так что туризм в серии вполне может быть. Но при этом есть эпизоды в серии, показывающие, что мир действительно пережил что-то страшное: насаженная на пику огромного здания голова Статуи Свободы в PcEngine CD, локация с зомбаками в Неоне, извергающийся вулкан в файтинге на Нео-Гео и вроде там есть красивая локация с затопленным городом.
Ещё не забывай, что в DD, по признанию самого автора, сеттинг и не только слизан вдохновлен мангой Hokuto No Ken (кулак северной звезды) и фильмом Безумный Макс. Так что пост. апок. напрямую оттуда и перекочевал.