Автор Тема: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok  (Прочитано 87938 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #210 : 17 Август 2016, 21:39:03 »
Генерал слотер я так понял следущий на очереди?
Наверное, да. Потому что против людей этот, что в БТ, полный лох.

Цитата
Если будешь Блэга изменять то только кадры, у него норм поведение.
Блэг останется прежним)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #211 : 17 Август 2016, 22:54:42 »
Однако двойное сражение с Королевой действительно было бы очень крутым.  Финальная схватка должна быть эпичной :cool:
И плевать, что у снеговика та же система.
Да к чему схватку делать двойной и копировать с ВТДД? Надо просто переписать/переделать ту, что в оригинале. Поведение другое надо.

Какой смысл поменять Робомануса из второй части
Согласен.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #212 : 17 Август 2016, 23:16:47 »
ты не боссами занимайся,а тем что люди хотят видеть дружище)
Ок.

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #213 : 18 Август 2016, 15:51:25 »
UnderCrops,
А почему бы 2-х робоманусов не сделать и все?! Чем больше босов - тем лучше!  :cool: (ну и жизней немного пораскинуть в игре)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1886
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #214 : 18 Август 2016, 16:04:42 »
Цитата
Наверное, да. Потому что против людей этот, что в БТ, полный лох

Только сделать бы 2Д платформу для него, если это конечно возможно

Цитата
Блэг останется прежним)

Как на счет того, чтобы Блэга и Клингера сделать как в хаке Ti? Они ведь там куда сложнее и интереснее. Запинать в углу не выйдет  :cool:

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #215 : 19 Август 2016, 10:43:54 »
У меня платформа сломалась

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Люблю пердеть
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #216 : 19 Август 2016, 20:04:23 »
Мне в детстве было обидно что в игре только один уровень где можно подраться, тк дальше 3 не проходил, и то первый уровень очень короткий даже подраться толком не успеваешь

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3337
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #217 : 21 Август 2016, 18:28:05 »
В 19 00 МСК стрим хака BT_and_DD_on_Ragnarok[NES] смотреть на https://www.twitch.tv/romhack_video и http://elektropage.ru/video

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1886
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #218 : 21 Август 2016, 18:37:48 »
Roket:

КООП или Сингл будет?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3337
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #219 : 21 Август 2016, 18:54:28 »
кооператив.  :lol:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #220 : 29 Август 2016, 21:46:52 »
Без подготовки прошли. Не такой этот хак и сложный :)
« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 09:10:40 от UnderCrops »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #221 : 26 Сентябрь 2016, 15:16:29 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #222 : 26 Сентябрь 2016, 19:32:11 »
Каньон превосходно сделал!  Загляденье! :wow:
А выбор уровней лучше бы отключить. ))

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #223 : 26 Сентябрь 2016, 20:12:11 »
А выбор уровней лучше бы отключить. ))
Почему?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #224 : 26 Сентябрь 2016, 20:13:59 »
Почему?
Да в принципе, когда у людей есть сейвы, может и нет смысла заставлять их проходить с самого начала, а с любого уровня.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #225 : 26 Сентябрь 2016, 20:47:19 »
Да в принципе, когда у людей есть сейвы, может и нет смысла заставлять их проходить с самого начала, а с любого уровня.
Дык, никто же не заставляет вводить чит-коды)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #226 : 28 Сентябрь 2016, 21:50:27 »
Новый каньон просто супер на мой взгляд.

в версии 1.0 вижу, что смогли всё-таки добавить капсулы) - прогресс на лицо, боссы, порадовал босс ретропушки во втором уровне, но спрайты пуль у него как-то не смотрятся, слишком плоские, одноцветные и жирные одновременно, заменить бы их другими, например взять какие-либо из игры готовые.

В целом игра преобразилась в лучшую сторону.

полностью протестировать пока не успел, но успел записать маленькое видео:
Запустил на эмуляторе 3Dnes, который придаёт 3D эффект некоторым объектам. эмуль, конечно, ещё не без глюков, но впечетляет
На самом деле я играю куда лучше и проворней) просто во время записи видео, не успеваю нажимать вовремя из за проседания кадров =)

В итоге спустя много лет можно наслаждаться вот такой вот обновлённой версией, разве это не чудо?

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #227 : 28 Сентябрь 2016, 23:15:04 »
Запустил на эмуляторе 3Dnes, который придаёт 3D эффект некоторым объектам. эмуль, конечно, ещё не без глюков, но впечетляет
Обалдеть как впечатляет. Как если бы нетрезвый человек упал на пол и снимал телевизор снизу на телефон. Если уж хотел видос запилить, почему не взял традиционный эмулятор?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #228 : 29 Сентябрь 2016, 08:22:28 »
Новый каньон просто супер на мой взгляд.
Должен был быть новый уровень (альтернативный уровень "вуки хол"), но подходящую графику не удалось найти. По этому Думдэй придумал "рагнарок'с каньон" удлинить.
Цитата
в версии 1.0 вижу, что смогли всё-таки добавить капсулы) - прогресс на лицо, боссы, порадовал босс ретропушки во втором уровне, но спрайты пуль у него как-то не смотрятся, слишком плоские, одноцветные и жирные одновременно, заменить бы их другими, например взять какие-либо из игры готовые.
Графика RBB - это точная копия ретро_бластера из БТДД. Только в два раза больше.

Цитата
В итоге спустя много лет можно наслаждаться вот такой вот обновлённой версией, разве это не чудо?
Чудо.

Уже скоро должна выйти последняя версия, в которой исправлены и\или подредактированы боссы; реализованы все нововведения, которые я изначально запланировал; так же переделаны некоторые места с целью упрощения.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #229 : 29 Сентябрь 2016, 10:46:46 »
Уже скоро должна выйти последняя версия, в которой исправлены и\или подредактированы боссы; реализованы все нововведения, которые я изначально запланировал; так же переделаны некоторые места с целью упрощения.
Мои похождения тогда закончились на уровне с сёрфингом. Уж очень вымораживает ещё со времён оригинала.  :neznayu: Лучше эти воронки на воде вообще убрать. Они смотрятся, как колесо на собаке и выбешивают...  Ну какие воронки в реке?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #230 : 29 Сентябрь 2016, 12:22:51 »
Мои похождения тогда закончились на уровне с сёрфингом.
Этот уровень переделан немного.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #231 : 29 Сентябрь 2016, 16:53:51 »
Уже скоро должна выйти последняя версия, в которой исправлены и\или подредактированы боссы; реализованы все нововведения, которые я изначально запланировал; так же переделаны некоторые места с целью упрощения.
Так как прогресс виден, хочу поинтересоваться, реально ли с текущими достижениями в познании внутренностей рома сделать так, чтобы верёвочка из второго уровня была ещё в каком-нибудь уровне? Аналогично верёвочке и поведение лягушек/драконов в ледяном уровне возможно ли перенести в другой уровень, например сделать ледяную платформу, и чтобы при попадании на неё игрок скользил по ней?
Ну какие воронки в реке?
Мало ли, может там фауна хвостатая в воде их создаёт, либо пропеллеры)
почему не взял традиционный эмулятор?
Может быть потому, что традиционный эмулятор не создаёт 3D эффект?)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #232 : 29 Сентябрь 2016, 18:26:54 »
Так как прогресс виден, хочу поинтересоваться, реально ли с текущими достижениями в познании внутренностей рома сделать так, чтобы верёвочка из второго уровня была ещё в каком-нибудь уровне? Аналогично верёвочке и поведение лягушек/драконов в ледяном уровне возможно ли перенести в другой уровень, например сделать ледяную платформу, и чтобы при попадании на неё игрок скользил по ней?
Да.

Оффлайн megamanhard81

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #233 : 29 Сентябрь 2016, 19:15:55 »
Хак для подгорания?

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #234 : 29 Сентябрь 2016, 20:30:13 »
А когда будет готово? Очень бы хотелось проверить.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #235 : 29 Сентябрь 2016, 21:40:56 »
Точно сказать не могу.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1886
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #236 : 29 Сентябрь 2016, 22:20:15 »
UnderCrops:

Вот это прогресс! Только врагам бы сделать множественное появление подобну БТиДД (до 4х)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #237 : 30 Сентябрь 2016, 17:40:55 »
Вот это прогресс! Только врагам бы сделать множественное появление подобну БТиДД (до 4х)
Ты про первый уровень говоришь?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1886
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #238 : 30 Сентябрь 2016, 19:30:25 »
Цитата
Ты про первый уровень говоришь?

Не только 1ый. Практически на всех уровнях, где есть группа врагов

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #239 : 30 Сентябрь 2016, 20:26:29 »
Не только 1ый. Практически на всех уровнях, где есть группа врагов
Я раньше говорил, что это не совсем битэмап. По этому не получится из него сделать что-то подобное "БТДД Л7".
Смотри, в первом больше врагов. В третьем, в пятом и в седьмом выходят по очереди враги, как ты говоришь. Двенадцатый итак сложный уровень. А больше некуда врагов тулить, я считаю.
Можно будет потом отдельную версию сделать с кучей врагов, если что...