Автор Тема: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok  (Прочитано 92661 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5437
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #510 : 03 Июль 2025, 13:52:04 »
чтобы написали свою реализацию маппера с такой поддержкой
Должно быть не сложно, нужен только исходный код. У krikzz на Verilog (.v) https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/d4eaf25a613adda9034c7924f860af6fc61d0ad3/mappers/000/map_007.v и SystemVerilog (.sv) https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/main/mappers/000/map_007.sv. Вроде нужно только заменить prg_bank[2:0] на prg_bank[3:0] и сделать соответствующие правки (prg.addr[17:15] на prg.addr[18:15], {3'd0, vram_bit, 1'd0, prg_bank[2:0]} на {3'd0, vram_bit, prg_bank[3:0]}, sst.dato[2:0] на sst.dato[3:0], cpu.data[2:0] на cpu.data[3:0]). Talking_Sword справится.
UPD: Чтобы не заменять готовые RBF файлы, можно сделать в свой отдельный RBF файл и использовать свободный номер маппера (нужно будет в заголовке NES-файла тоже изменить), ещё изменить MAPROUT.BIN (https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/main/mappers/readme.txt).
« Последнее редактирование: 03 Июль 2025, 14:24:49 от Sharpnull »

Оффлайн Muxa92

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #511 : 04 Июль 2025, 10:56:18 »
чат гпт пишет, что может пересобратьХарактеристики ROM:
📦 PRG-ROM: 512 КБ
🎨 CHR-ROM: 0 КБ (используется CHR-RAM)
🗺️ Маппер: 7 (AxROM)
🔍 Найдено 559 инструкций STA $xxxx, где xxxx ≥ $8000 — это обращения к банковому пространству
📌 Это подтверждает, что игра активно использует банковое переключение, но делает это через множество нестандартных адресов, а не один STA $8000, как в обычных AxROM. ром для игры на everdrive. типа он может поменять в роме маппер и всё будет заводиться.

вся беда в том что бесплатных попыток недостаточно чтобы он проделал работу, чтобы хотя бы понять получится у него или нет. что скажете на этот вариант? я запустил на эмуляторе, и мне понравилась игра, словно новая часть, но хочется на настоящем железе пострадать

з.ы. я вообще не шарю что и как надо переделывать

Оффлайн Dux

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #512 : 04 Июль 2025, 12:19:25 »
Когда уже на картридже выйдет?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5437
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #513 : 04 Июль 2025, 14:12:53 »
Это подтверждает, что игра активно использует банковое переключение, но делает это через множество нестандартных адресов, а не один STA $8000, как в обычных AxROM
Брехня. У AxROM может быть запись в любой адрес CPU $8000-$FFFF и есть варианты железок с bus conflict, в которых обязательно будет запись в разные адреса. В NES 2.0 ромсете 43 рома с <pcb mapper="7" submapper="2", в которых точно будет запись по разным адресам, и 31 ром с <pcb mapper="7" submapper="1", в котором может быть запись в один адрес, но не обязательно CPU $8000.
Вы не сможете изменить ром так, чтобы у вас запустилось. Для адаптации под другой маппер потребуется много усилий.
Напишите уже Talking_Sword, может он поможет.

Оффлайн Muxa92

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #514 : 05 Июль 2025, 12:40:17 »
Sharpnull, увы сутки прошли, но он не ответил

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5437
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #515 : 05 Июль 2025, 14:32:16 »
Muxa92, вам уже сделали маппер 7 с 512 КиБ https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70437.msg1646862.html#msg1646862.

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #516 : 23 Июль 2025, 17:58:36 »
У меня версия 1.2 на оригинальном кригзовском Everdrive N8 Pro с прошивкой 2.15 виснет при попытке загрузить титульный экран (там где выбор количества игроков).
Пробовал скачать тот маппер 7 с 512 кб (247.rbf) и прописать его в maprout.bin в Hex-редакторе не помогает, игра продолжает также виснуть не доходя до титульного экрана.
Зато на масянином Faminvite игра работает отлично.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2025, 21:25:49 от warezhunter_ »

Оффлайн Muxa92

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #517 : 28 Август 2025, 00:13:15 »
warezhunter_, для начала попробуй выключить save state. мне на подделке evergenesis помогло.

Оффлайн Muxa92

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #518 : 28 Август 2025, 00:15:57 »
а вообще реально заставить nesm и n24 запуститься на флеш картридже? а то последня версия игры 2.3 и там имя файла n24. ну нафига мне настоящее железо с флеш картриджем если я не могу в такие прекрасные поделки играть? играю в 1.2 версию...

а ещё я shatterhand нашёл на двоих от этого же автора в его дискорде, и он тоже nesm

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2501
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #519 : 28 Август 2025, 08:58:48 »
а вообще реально заставить nesm и n24 запуститься на флеш картридже?
Оно по идее должно запустится на фамиклонах серии VTxx. На оригинальной консоли или обычной Денди оно работать не будет, так как для запуска необходима прокачанная консоль.

Оффлайн Muxa92

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #520 : 29 Август 2025, 11:50:47 »
Razor, сам картридж не понимает формат nesm

По поводу n24 версии сабжа - это вообще для snes. Последняя актуальная версия есть в шапке, в дискорде автора свежее версии я не нашёл