Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aspyd

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
4 поколение / Sega MD 2 ремонт
« : 11 Февраль 2025, 13:20:19 »
Если SEGA падала аж с 3-го этажа — проверить бы кварцевый генератор OSC: соответствует ли частота, и есть ли она. При сильных ударах кварцы любят первыми разваливаться.

2
А вот 16-битки, а в особенности Супер Нинтендо, необходимо было прорекламировать - их не так часто покупали. Соответственно, для рекламы удобно было использовать самый примитивный способ - сравнение с 8 битами "в лоб" не в пользу последних.

Но то, насколько топорно делал такие сравнения дядя Сережа, не говорит в пользу того, что он любил игры.

Обычное явление в медиа.)) Подавляющее большинство так делали.

289572-0289574-1

Та же самая "песня", от компании 90-х — «Пурпурный Легион». :)

3
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 29 Январь 2025, 15:31:14 »
Не было бы ни сериала, ни этой темы, ни скандалов, если бы Чарми сразу нормально отнеслась к Кинбейсу. Он ничего плохого ей не делал. Поддерживал канал, помогал на стримах, радовался ее успехам. Написал не очень приятное сообщение про страницу мужа, и шо? Надо было метать громы и молнии? Ну понервничала, лады. А нельзя было потом спокойно с ним поговорить? Зачем было рассказывать сказки, что Кинбейс типа гадости в личку пишет, непонятно, чего хочет, выставлять его шизанутым сталкером? Оба хороши, но только вот Кинбейс из раза в раз пытался мирно решить вопрос, а Надежда - ни-ни.
Это очень здравая мысль.  :thumbup:

У меня был такой опыт, что человек (в обыкновенной соцсети) влюбился в мою жену.))
Ну и пошла у них тоже определённая переписка (с "переменным успехом"), в конечном итоге он её изрядно замучил — её это начало напрягать, потому что человек "посыпает" сообщениями, а в соцсети люди обычно идут — свои подписки посмотреть (ленту), что у друзей, что в группах, котиков всяких там, а не сидеть всё время "носом в ЛС" и без конца отвечать.

Ну и женщина стала психовать, да.
Как-то вечером включила комп, ну и опять: "Добрый вечер!", "Почему не отвечаете? Добрый вечер!".
Пришла злая, уже бесится: "Я не хочу ему отвечать!.."

Говорю: "Ну, давай я отвечу."
Спросил о нём, вкратце рассказала — человек нормальный, не пьёт, много работает, не счастлив — остался один, жена ушла к другому (и дочку забрала), ну и пытается познакомиться, начать новую жизнь (возможно) и т.д.
Стало ясно, что нужно вести себя аккуратно — человек "помят" жизнью, и нельзя оскорблять, обижать его и т.д.

Сажусь, пишу ему: "Добрый вечер. Анна спит, я её муж. Я за компом. Я могу ей всё передать."
Очень длинная пауза.
— Да нет, спасибо, ничего передавать не нужно, я только хотел спросить, как дочка? Анна писала, что она болеет.
Отвечаю:
— Да, есть проблема. Уже купил и привёз лекарства (перечислил препараты), лечим. Повторные снимки такого-то числа (указал число). Мы сами обеспокоены.
— Понятно, слава Богу!

Ну и "посетовал", что на работе устал (это, видимо, означало, что он собрался "закругляться" с нашей перепиской).

Отвечаю:
— Да, тоже сил нет, падаю:  живём в (городе), работаю в Москве — каждое утро: "встал-поехал", "встал-поехал", и конца-краю этому нет. Тоже — просто с ног валюсь.
— Доброй ночи! У Вас, кстати, чудесная жена!
— Ох, — отвечаю, — у нас всякое бывает. Но я вообще очень для них стараюсь, да! — чтобы им было хорошо.

— Доброй ночи!
— Доброй ночи!

И всё. Потом он пару раз написал ей:
— Хорошего дня! — Хорошего дня! (В одну сторону).

Ну, и она ему: "И Вам хорошего дня!" И всё.
А потом и перестал писать, и всякие "подарки-стикеры" тоже прекратились.))

И никаких "драм", оскорблений, никаких обид в итоге — пообщался совершенно честно, без претензий, без какого-то "тона" и подтекста — а просто, прямо и по-человечески.
В свою очередь — мужик тоже не глупый и сразу, видимо, почувствовал, что нечаянно влез в чужой "мирок", где люди заняты своим (своей жизнью), копошатся со своими делами, а он здесь даже не "лишний", а вообще не по теме. 
Поэтому всё это его "отрезвило", и он быстро отполз в сторону. (Я бы тоже отполз в сторону, если бы столкнулся с замужней. И в своё время — "отползал", было и такое).

Так что все всё правильно сделали (моё мнение).
А вести себя неадекватно, злобно — это было бы глупо, потому что влюблённый человек — своей голове плохой хозяин, это каждый знает, кто был влюблён.)) Можно подумать, кто-то не проходил через это.

А тут — ну, семья "наломала дров": вместо того, чтобы нормально пообщаться, раз это коснулось семьи (а это коснулось непосредственно семьи) — устроили "цирк с конями": баны, баны, гонки с дубиной (с модераторами) за ним, милиция и прочее.
Плюс — стримеров каких-то подтянули (которые играют роль "бабок на завалинке") и развязывание "информационной войнушки" (на Ютубчике) — и это тупо.
Не умная жена и не умный муж. :-\
Такое впечатление, будто "пубертаты" сцепились (в возрасте 15-17 лет), а не зрелые и нормальные люди (30+).

4
Разное / Некрологи
« : 17 Январь 2025, 14:53:24 »
Нового сезона Твин Пикс, увы не будет
Да, печалюшка. :-\ Ушёл "целый пласт" культуры. Честно — я всё же немного надеялся, что история будет полностью завершена, т.к. в 3-м сезоне — открытая концовка, по сути. Это касаемо Twin Peaks, не считая его других фильмов.

Тоже вот, кстати.. — своего рода "явление 90-х", которое некогда произвело "эффект разорвавшейся бомбы" (либо до "зелёных Черепашек" и "жёлтых картриджей", либо оказавшееся примерно одновременно с ними), однако ностальгаторы и различные "Кинаманы" как-то не особо "завывают" по поводу этого явления.))
То ли мелкими были — не застали, не въехали... ))



5

Не, не у всех так.)) :)
Никогда их не проходил, соответственно, никогда не видел полной концовки (да и хрен бы с ней, она и без изумрудов Хаоса во всех частях вполне эпична), просто видеть их не могу эти бонусы — бежишь: шарики, шарики, шарики... Тьфу!
Прямо с 90-х не зашло: как только начинается бонус (если случайно в него попал) — хочется как можно быстрее запороться, чтобы не видеть этот "кислотный" тупизм, поэтому ищешь ближайший "неправильный" шар, чтобы сразу об него убиться.))

К слову сказать, в Crash Bandicoot (на PS1) — у меня была точно такая же реакция на бонусы, короче, я шёл в них пару шагов, до первой ямы.

А вот в Sonic 3D Blast — другой расклад, — во-первых, в бонусы в этой игре случайно уже не попадёшь, а во-вторых, бонусы в этой игре мне весьма нравятся. Графон. Очень изысканно отрендерили. Когда я впервые в 1994-1996 годах увидел бонус в Sonic 3D Blast — не поверил глазам, как будто это не Sega MD, а Panasonic 3DO.


А что полную "и тру" концовку никогда не видел — считаю, это проблема не игрока, а разработчика — что не сумел донести до играющего "интересную историю", которую задумал. (Или не хотел, или саму историю не смог продумать, поэтому превратил концовку своего творения "в тыкву" :neznayu:).

6
6 поколение / Версия материнки Dreamcast
« : 07 Январь 2025, 14:58:10 »
MaRC,
Молодец, что победил.))

Так пульсации с этих DC/DC-понижаек с маркетплэйсов — и вправду повышенные или не смотрел?! :)

Просто ряд современных микросхем DC/DC могут работать на очень высоких частотах — 500kHz и выше, поэтому больших кондёров по входу и выходу может и вправду не требоваться.

И ещё — я бы опасался при выборе понижайки — микросхем DC/DC-преобразователей в корпусах SOT-23-5, SOT-23-6.

Это так — личный опыт. В некоторых китайских устройствах они любят насквозь пробиваться, когда из +12V — формируют +1,2V, +1,8V, +3,3V для питания всяких цифровых цепей (CPU и проч.).
Поэтому понижайку с ШИМ-кой в корпусе SOT — я бы не брал.))

7
Хотелось бы вспомнить что-то праздничное новогоднее из игр
  :) 
286969-0286971-1

8
6 поколение / Версия материнки Dreamcast
« : 01 Январь 2025, 12:52:36 »
Убрал понижайку, кинул провод напрямую от 3.3в блока питания - гдему ведет себя точно так же, светодиод мигнет при включении и черный экран. На самом гдему только снимал коннектор и вытащил из него 2 пина, за 3.3в отвечающие, запаял назад. Все контакты припаяны, проверил.
Не понятно.

Одинокий стабик LM1117-1.2 на плате GDMU бы проверить.  Он мог помереть от экспериментов с «говно-понижайкой».  Ну и посмотреть бы цепи питания на GDEMU — на предмет КЗ.

Кстати, у таких понижаек с керамическими конденсаторами по входу и выходу  — обычно амплитуда пульсации конская (в отзывах пишут), и нужно дорабатывать допайкой электролитичеких кондёров на вход и выход.
Ну, либо пульсации смотреть перед применением, хотя бы — так ли всё плохо.

10
Разработка игр / Порт GTA 3 на Dreamcast
« : 31 Декабрь 2024, 10:50:42 »
Зарелизили в итоге: https://dca3.net/  :)


Так же уже запилили русскую версию... (Скачать).
Перевод взят с PC-версии.

Судя по видео — производительность радует. Это было самое интересное.
Сам не играл — к сожалению, это "не мой" жанр.

11
Чтобэ не бэло претензий,надо иметь два версия консоле.
Японку и ивропейку.
Одну из них можно с gdemu,а одну в родном корпусе.
Я под такой чёрный корпус и чёрный провод для геймпада брал. Где бэ ещё и чёрный корпус для пада найти. Не перекрашивать жи

Решил пройти мой путь по миксованию разноцветных частей корпуса?!  :)
Я чёрную "задницу" для геймпада чтобы добыть — купил у Ильи оригинальный лимитный геймпад с чёрной задницей, и раздербанил его.  Это дорого.))

286180-0286182-1
 

12
Sony PlayStation fat ps1 - 43 000 руб.
284374-0

Обычная SCPH-5502. Ничего особенного.

Корпус — под замену (убит окраской из баллончика).
AV (RCA) говношнур — не оригинальный.
Геймпад — ну, это и так понятно, что не оригинал.
КП — ну, тоже...
 :cry:

13
Doctor Hauzer  — deadlocks in the game:

14
5 поколение / чипы Bios playstation 1
« : 11 Сентябрь 2024, 21:00:23 »
jjakkass,
Да, обычная PAL-ка. (Да по генераторам видно).
Модчип — обычный применялся, с кварцем на 4,43 MHz.
Другой вопрос — зачем это пираты делали? ))
У меня на форуме человек писал, что туда пиратами заливался BIOS от SCPH-7502 для предстоящего «стока».
А вот с какой целью — не совсем ясно.
Хотя, возможно, просто модчип ставили с прошивкой под SCPH-7XXX ?! :neznayu:

Отпаивать такое «творение», чтобы сунуть в программатор — не было никакого желания. :lol:
А так — можно было бы посмотреть, что там на самом деле.

Так что я «профейлил» этот вопрос .))

15
5 поколение / чипы Bios playstation 1
« : 11 Сентябрь 2024, 16:29:59 »
Где-то тут выкладывали картинку, там в PSone была впаяна микросхема 27 серии (с окном). Дешево и сердито. Причем это делалось достаточно массово на первых порах, пока китайцы не сделали флешку на подложке для замены родного ПЗУ. А потом уже чипы надлежащие подкатили.

Собственно если у тебя вот прямо куча плат, с одной снимаешь ПЗУ и на проводочках подпаиваешь в проверяемую плату. Расходов - ноль.
Попадалось такое в SCPH-5552. (В предпродажно-чипованной).

280811-0
280813-1

16
off: Как по мне, так кроме 6 и 7 пунктов другие явно лишние... :neznayu:
Не, ну у меня, например, жена была редактором газеты (настоящим редактором бумажной газеты), закончила Московский государственный университет печати им. Фёдорова. Стаж — ого-го, сколько лет.))
Может, они именно такого человека хотят. :lol:

17
Анкета
Жесть какая...0_0 ))

18
Общий / Лучшие годы ретрогейминга
« : 11 Сентябрь 2024, 09:19:33 »
grooomy,
В моей школе компы поменяли в 1996 году на Pentium и мы уже резались после учебы в Doom2 и Descent. Какой уж там 8088, вы серьезно?
Хорошая школа...
Я школу закончил в 1996 году (и сразу работать пошёл) — и на момент окончания школы в классе информатики так и стояли БК-0010, под управлением ДВК. (Подмосковье).

19
Общий / Лучшие годы ретрогейминга
« : 05 Сентябрь 2024, 12:40:14 »
«SNES в 90-х прошла практически незамеченной» — это мощно!.. :)
Какой там «незамеченной» — если про неё орало (реклама) из каждого утюга, и Супонев говорил, и игры показывал.
В среднем — да, обладателей консоли было поменьше, примерно 1:10 к числу обладателей Sega MD. Ну, это кто был моего возраста (плюс / минус — пару-тройку лет).

(Хотя опыт Кинамана показывает, что были люди, кто с Dendy практически до «миллениума» просидел (намного моложе), то есть до того момента, когда я в PS2, наверное, играл и являлся «ждуном» (на неё) некоторых тайтлов.
Впрочем, мне так показалось из его каких-то ранних видосов и, возможно, я ошибаюсь (какие-то 1-2 ранних видоса я его посмотрел, а потом дропнул его).

Обладатели Super Nintendo — вполне себе были.  (У нас был в компании (из сверстников) такой, кому родители сразу купили  «совершенную игровую систему», а дальше человек обрастал картриджами, и играл себе —  в ус не дул). 
И таких — не так мало. На Youtube есть вроде бы он, кто 90-е просидел со SNES.

Нельзя сказать, что они "влачили жалкое существование" со своей консолью — всякие MK у них тоже водились, драться в них они умели, и вообще — в целом у них были хорошие игры.

А если хотели сыграть в «SEGA-годноту» — менялись консолями. Я сам так с вышеупомянутым товарищем из нашей компании менялся: давал ему Sega MD, насыпа́л всяких Sonic 1,2,3, Comix Zone, Golden Axe III и проч., а он мне давал SNES и свои «сокровища» — и у них у всех (!) обычно водился DOOM на SNES (игра на тот момент была очень крутой и знаковой, и даже SNES-версия заходила отлично), поэтому как раз благодаря такому обмену Sega MD / SNES — я познакомился с игрой DOOM, и много так прошёл, хотя не всю.

А уж потом всю её носом прочертил и прошёл всю — это уже позже, на 3DO.

20
4 поколение / Несколько вопросов о SNES
« : 29 Август 2024, 10:25:39 »
Проблема не в ЦАП: 32кГц хватает для качественного звука, 15кГц это уже качество магнитной записи компакткассет. Всё дело в том, что для 8ми голосового сэмплера с крутым DSP выделил всего 64КБ памяти, причём это вместе с буфером эхо (если он используется) и самим кодом для DSP/сэмплера. Поэтому, сэмплы не просто сжаты (какой-то вариант ADPCM) но и их дискретизация низкая, поэтому те же модули (сэмплеры) на Амиге, MSX или даже на компе звучат отлично, а на SNES как из подвала. Было бы хотя-бы 256КБ то звук был бы уже практически как у SB MIDI с загруженным минимальным банком звуков.
Да, похоже...

Когда ув. Фамиклон впервые написал, что лазил в фильтр паяльником и описал свой опыт — я сразу как-то скептически к этому отнёсся: не фан SNES, но в ряде игрушек, которые мне интересны — ВЧ «цыкают» нормально, консоль всё воспроизводит, и это просто ушами слышно. Ну, не хуже «Электроники-302» какой-нибудь.

Чёт, потыкал по итогу у собирателей саундтреков по любимым играм — и особо не вижу проблем, чтобы прямо паять.))
Например (game-rip-ы):
https://downloads.khinsider.com/game-soundtracks/album/stargate-snes/01%2520Stargate.mp3
https://downloads.khinsider.com/game-soundtracks/album/doom-troopers-1995-snes/10%2520Game%2520Over.mp3

А что СЧ звучат «как из бутылки» (гундосо) — вот это похоже на очень низкую дискретизацию (на слух: ~ 6 kHz — 8 kHz, не более).

21
Хотя надо сказать, что в случае с Super Contra на NES Конами ее по сравнении с аркадной очень сильно переработали.

Очевидно, просто на движке 1-й части и делали — дёшево и сердито.

22
теперь вот задался вопросом, откуда можно бюджетно дернуть подходящий привод...
интересно, а есть вариант найти такую башку в каком нибудь старом сдроме?

Нельзя её найти ни в каком старом CD-ROM. Это Audio CD - плеерная башка, старая, односкоростная — в 2X она (теоретически) уметь не обязана.))

И потом, KSS-213 — не особо хорошая головка, вроде она содержит ту самую резинку, о которой телемастер с master.tv.com статью писал, которая усыхает и линза провисает с перекосом.
Так что долго не прослужит она. Они и в 90-х во всякой аудиотехнике долго не работали — лазер там слабый, жарит на довольно большом токе (46mA...60 mA, по-моему, рабочий), поэтому ресурс маленький.

Ну а так, найти можно в любой балалайке с компакт-дисками (без MP3) — музцентры, магнитолы с диском сверху: LG, Samsung, 100500 китайцев, — их кто только не ставил.

23
Игры на консолях 1-4 поколений / [GEN] Ristar
« : 25 Август 2024, 08:29:04 »
Просто поздняя игра (1995), и всё — меньше рекламы, меньше тираж, меньше пираты картриджей напиратили и т.д. Да и к самой Sega MD / Genesis интерес стал падать — новые мощные консоли вышли (3DO, PS1).
Я сам в 1996 году пересел за 3DO, на «Сегушку» что-то ещё брал, но всю игротеку 1995 года на ней охватить было невозможно (Comix Zone покупал, потом Toy Story покупал, потом Sonic 3D Blast (позже, 1996) — то есть, более нашумевшие и «резонансные» тайтлы), тем более, что сам тираж пиратки Ristar был маловат — мне кажется, с Batman Forever больше картриджей напиратили, чем с Ristar.

Да и интерес к самим платформерам «с видом сбоку» стал падать: раскрутились новые жанры, которые давали совершенно новый экспириенс: о DOOM писал почти каждый журнал (да и Супонев говорил), вышел MYST (на консолях) — а Ristar был очередным платформером с «платформингом разной степени изощрённости», больше она ничего не могла предложить.
Такие игры на 1995 год уже большинству изрядно надоели, тем более, что и на 8-битках их было дофига.


24
1. Ряд игр от Capcom на 8-битную NES / Dendy. Мне кажется, Capcom были «царями музыкального говноделия» на этой консоли — например:

Adventures in the Magic Kingdom (заглавная тема, там ещё уровень неимоверный — и о, как это орёт и "закладывает".

Disney’s Chip ’n Dale Rescue Rangers 1 — короткие зацикленные сэмплы, уже от 1-го уровня можно психануть: «Ты! Ты! Ты! Ты! - Тытытыты!»... Особенно чувствовалось, если играешь не сам, а играет кто-то рядом.))

Duck Tales 1  — тоже не айс, довольно шумно и "скрипуче".

Причём, эти вещи были заметны ещё в 90-х. Что оно всё «пилило уши».
 
========

2. Prince Of Persia на Sega Mega Dive (PAL) — там есть 1 ингейм-мелодия, звучит на 2 уровне, кажется, и ещё потом на других уровнях (потому что там набор из нескольких мелодий, и они по кругу повторяются). 
Это такая «татарская» мелодия: «Тюрлюм-тюм-тюм, тюрлюм-тюм-тюм, тюрлюм-тюм-тюм...» — и да, она начинает действовать на нервы и заставляет убавлять телевизор.

С 2:50 (мин : сек), примерно:
 

3. Demons Of Asteborg (Sega MD) — самая вершина «говномузыки».

279852-0

Саундтрек писал какой-то «отбитый на всю башку», убеждённый металлист. Весь (!) геймплей, всей игры идёт под адовое «рубилово» (насколько YM2612 позволяет, конечно, изобразить бочку с карданом и звучание инструментов с перегрузом).
 
Блин! — вы же делаете игру про средние века!
Вкрути хоть 1 жалкий трек средневековой музыки, тысячи же их (композиций). Где вон те мельницы — вкрути какую-нибудь мягкую флейту или лютню, например...

Короче, однообразным музыкальным «рубиловом» на фоне — она ужасно утомляет.
Нет, я понимаю, что человек, который это делал — косил под «готик-рок»: она же средневековая, значит, и музыка должна быть «готичной». Ага...))

В общем, еле досмотрел прохождение на Youtube из-за этого — она «рычит», долбит... — и это ужас.))
А хотел когда-то картридж купить, прямо дорогущий, т.к. (вроде бы) зацепила графика.

Ни одна композиция из игры, кстати, вообще не запоминается — какие-то совершенно одинаковые, шаблонные запилы.

И это при том, что я положительно отношусь к тяжёлой музыке — в школе, например, когда-то «металлистом» был. Есть игры, когда на YM2612 перегруз изображают аккуратно и органично: Comix Zone, Rock and Roll Racing (это и так все знают), в них — всё норм: не особо сильно шумит.
Но здесь — это явный перебор с общим шумом, производимым игрой.

Ну и, есть игра в средневеком сеттинге с красиво подобранным саундтреком, хотя и не вполне средневековым, а несколько «абстрактным» — Golden Axe III. Присутствует смена композиций при изменении игровой ситуации (боссы), изображаются литавры и т.д. —  сие сделано со вкусом.

А Demons Of Asteborg (Sega MD) — не-ее, никакого вкуса там нет — масса излишеств, поэтому и 500 рублей за картридж жалко.

25
Ну, тут 2 не очень умных человека получается :lol:

Первый собирает и выкладывает всякие промежуточные версии, а второй качает не на официальном сайте перевод, а хз где, даже если на титулке перевода есть нужный адрес. Я постоянно вижу как на стримах играют в старые и глючные версии, когда есть обновлённые. Ну если у людей не хватает мозгов - пусть страдают :lol:

Ну, ты прямо — наш адвокат. :lol:

Я TOSEC не пользуюсь, не смотрел никогда, не интересно.
А тут в первый раз случайно глянул — был неприятно впечатлён, честно — как будто ушат дерьма на меня вылили.))

26
Чего это всё? Никогда не поздно совершенствовать перевод! :neznayu:
Угу... Никогда не поздно.)) :-\ — Потом где-нибудь в TOSEC, благодаря какому-нибудь скрупулёзному (особо упоротому) собирателю, получается такой ппц. :lol: :cry:

278300-0

...И понимаешь, что все твои «говноверсии», где забыл что-то перевести или привнёс в игру глюк, потом бегал по всяким форумам и на Рутрекер, просил, чтобы убрали из раздачи / не раздавали (старое, не рабочее, с ошибками)... — всё прахом: старое глючное и новое вылизанное — кто-то положил в TOSEC вместе, и оно раздаётся рядышком, «ноздря в ноздрю».

27
6 поколение / Sega Dreamcast - ремонт
« : 05 Май 2024, 22:19:02 »
Уже читал, что кто-то питал биос парой батареек АА или ААА, этот блок снаружи консоли цеплялся. Я считаю, это дичь.
Но обычная батарейка, это 1.5 вольта, а никель кадмий 1.2 вольта. На форуме 3до вроде замеряли, что когда 2032 с трёх вольт просаживалась до 2,5, настройки сбрасывались. А 2 никеля, это 2.4В. Уже косяк получается. Хоть повышайку на это вешай. Плюс, нужно менять резистор на диод и потом заряжать этот блок отдельно.

Аккумуляторы АА и ААА — там и без диода в штатной схеме заряжаться не смогут, потому что ток заряда для штатной ML2430 слишком мал, из-за её малой ёмкости. Зарядный ток обычно — % от ёмкости аккумулятора, а её ёмкость — Gameszzz выше написал.
Так что, возможно, её зарядным током — пальчиковый аккумулятор придётся заряжать недели 2...3 :) (т.е. держать приставку включенной в сеть).
В целом — это померить и посчитать можно, только не особо интересно.

28
6 поколение / Sega Dreamcast - ремонт
« : 04 Май 2024, 17:24:37 »
никеля 2хААА впихнуть
2 шт. ААА — это мощно. Ещё можно мобильную электростанцию SDMO подкатить — тогда можно питать всю консоль, только соляру подливай.
275565-0

29
HardWareMan,
А, понял. Спасибо! ))

30
Так это не моё.) Вот моя Сежка, мне вот сюда можно  прицепиться, или не варик? (Я красными кружкамт обвел)
Но 10-я нога тут причём? Ты же вроде не ресет Comix Zone собрался лечить...
на Моторолле, там надо скорректировать ёмкости на выводах BUSR/BUSACK.

Страницы: [1] 2 3 Далее