Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - suhmai

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Кто-нибудь понял,  как добиться того, чтоб в Original mode появлялись другие пути помимо Mid-Levels? В Arcade mode другие пути появляются, а в Original mode - нет. Вот, к примеру, в инструкции сказано, что эта занавеска на фабрике льда разбивается , и за ней секретная комната, но при этом указано, что  в Arcade mode её разбить невозможно.

2

И тоже заставка была с пингвином?

А в чем прикол с тремя тронами, раз достаточно босса на корабле замочить?

Я сперва потащился к этим пингвинам, не убив летающего толстяка на корабле, а именно он дает пропуск у пингвинов. И поэтому  у меня тоже на пингвинах дверь не появилась, а кончился уровень и предложили на трон сесть.
Прикол с выполнениями миссий и тремя тронами влияет на получение хорошей или плохой концовки, на получение  Арена-мода (его можно получить, достигнув плохой концовки).

3
Street Fighter, "Spinal is only supposed to be selectable in Arcade or Arena mode, but WM messed up and he can be picked in Original mode. The late-breaking corrections/manifesto included with the game specificially warns you not to (if you try to throne him you will break your save?)" - может, и правда из-за того, что акула? У меня такое было, когда я не победил толстого летающего босса на корабле, ведь именно он пропуск дает. Но ты-то его получил.... А вообще, в игре много глюков. К примеру, на крыше поезда босс-Рондо выскочил однажды и пропал, драться не с кем было. Или на уровне "Доки", когда вылез босс-краб, я застрял в левом нижнем углу, и никак не мог оттуда вылезти. Или вот недавно на "легком" уровне сложности дошел до   локации THE SOLARIUM с финальным боссом, когда Шоутайм валяется, оттопырив зад, и игрок разбивает цепи на дверях, вот после этого персонаж почему-то летит к локации с главным боссом, и всё, игра заканчивается, босс не вылезает. Может, так предусмотрено на легком уровне, не знаю, или всё же глюк.

4
pav13, а, спасибо, я rom bin файл-то заменил, но в "аркейд" зашел)) Акулу я уже раньше сам открыл, а вот за Рондо любопытно будет поиграть :)

5
 perfect_genius, спасибо, но, к сожалению, вообще не понимаю, что надо делать. В папку saves скопировал одноименный файл, ничего не произошло.

6
Еще повстречались глюки: предметы почему-то невидимые некоторые, бью в пустоту - они разбиваются и появляются вкусняшки, невидимым стал также враг на роликах, после того, как нагнул спину, приглашая на него залезть. Я к пустому месту подошел, нажал на кнопку, и тогда роллер стал видимым. А еще после победы над этим боссом-толстяком его помощники почему-то не умерли, и мне пришлось в пафосном слоу-моушн с ними биться еще несколько минут, потому что после победы над боссом всё замедляется.

7
Кто-нибудь понял, можно ли открыть игровую акулу Spinal на уровне "hard"? В инструкции указан уровень, по прохождении которого акула открыться должна, но не открывается. Может, лишь на "very hard" это можно сделать?....И вообще, нет ли уже случайно сейв-файла по типу файла "всё открыто" в Streets of rage Remake, чтоб не заморачиваться с прохождением? :lol:

8
YuzorG, я играл по пути Mid-Levels, но в процессе игры прошел те локации, которые есть в    Skyline, и да, вот этого босса убил, и после этого запрет возник.

9
Что-то эта игра, понравившаяся сильно вначале, всё больше и больше "радует". Почему-то теперь доступ запрещен в один пункт, где я на "харде" играл и открыл новых персонажей.

10
Новые пути прохождения не появлялись всё же из-за "легкого " уровня сложности, как только прошел на "харде" - появился путь "Underground".  Вот был в предвкушении открытия еще одного пути, скоро глав. босс должен быть - но игра застряла здесь, не хочет экран двигаться. Это жутко раздражает, всё прохождение псу под хвост. Где-то вроде читал, что в игре есть функция, что после определенного кол-ва времени застрявший за экраном враг должен активизироваться автоматически, но этого не происходит. :neznayu:

11
suhmai, А ты после титров сохранял прогресс?
  Да, сохранил. Может, из-за того, что я на "легком" уровне играл, поэтому других путей нет.....В мануале хотя я об этом не нашел ничего.

12
suhmai, они появляются в аркаде.
А в оригинале,надо вот все 4 развилки пройти
Я не понимаю, а как переключаться на  них в Аркаде?  У меня вот этот Block 888, и только с него начинается игра.

13
Кто-нибудь понял, как появляются другие пути прохождения? Я выполнил все 9 миссий, указанных в мануале - новых путей так и не появилось. Вот, к  примеру, в мануале указано , что чтобы появился путь Low Levels, нужно победить босса в локации GOLDEN OF SEAS. Он давно побежден, но ничего не поменялось. Я уже не знаю, может,  какой-то кнопкой особой надо переключать пути прохождения на этом экране, которая не задействована по умолчанию в RetroArch? :-\

14
Тоже не понял, зачем этот режим нужен, по инерции выбрал его, так как он стоит по умолчанию, долго искал всякие секреты и развилки, а по факту там ничего нет, все это в режиме Original, где развилки даже подсвечиваются.

И я тоже начал с Аркады, и не мог понять, почему развилок нет, прошел   глав. босса в полицейском участке, и только тогда догадался глянуть еще раз  ролик "Секреты Паприум". На данный момент прошел три миссии , где в полицейском участке мне игрок на троне их вещает. Еще 6 осталось, хочется новые локации открыть. Мне очень нравится киберпанковский стиль, почти все локации прекрасны, но вот что мне не по душе - это увеличенные предметы на первом плане, отвратительно выглядит. В некоторых локациях эти предметы хорошо нарисованы, неувеличенные, например, в нарко-лаборатории, но в других же они просто портят вид уровня, как вот        на палубе. И еще танцующая девка-враг в баре, можно было на танец и побольше спрайтов сделать, убого выглядит, если честно.
Подскажите, а как кидать оружие во врагов? Не могу понять :lol:

15
Усадил двоих на трон, громилой теперь прохожу, и вот на  уровне метро  застрял, не идет экран дальше почему-то.

16
Дайджест / Toxic Crusaders возвращается
« : 08 Июнь 2025, 12:33:03 »
 - какие-то петухи-зомби появились. Наверное, в мультфильме были):)

17
Дайджест / Re: Toxic Crusaders возвращается
« : 11 Май 2025, 15:27:27 »
Классно, я этот ролик  и не видел:)  Наконец-то Мамашу показали, Двухголового и несколько новых врагов:) Вот этот особенно понравился.

18
А спрайты локаций нигде нельзя пока что найти?

19
Общий / TMNT: Shredder's revenge
« : 16 Август 2023, 19:23:24 »

20
Общий / TMNT: Shredder's revenge
« : 14 Июль 2023, 16:26:19 »
Что-то Хот-Хед как ящерица на диете выглядит.

21
Дайджест / Toxic Crusaders возвращается
« : 27 Май 2023, 20:36:56 »

22
Разработка игр / КОШАК (игра раннер)
« : 25 Февраль 2023, 17:42:48 »
Милота)))) Забавный котик)) Но только у меня периодически при нажатии "вниз"  подката не происходит почему-то, из-за чего играть далее невозможно. P.S. Хотя нет, это я, наверное, не приземлившись слишком рано нажимал "вниз", сейчас вроде нормально всё было, на "легком" 720 секунд продержался))

23
Видеообзоры и стримы / Канал ДобрыйЛисЪ
« : 02 Февраль 2021, 09:04:55 »
Стыдно, но я  прочел сперва как : "Довыёбивались".

24
Пускай хоть Фильмоман сделает мини-обзор на эту поделку, раз Киноман не хочет в неё играть.

25
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2020, 21:16:48 »
, который какие-то русскоговорящие ребята делают
Делает иностранец, вот его сайт https://fgames9000.blogspot.com/ ,  а упомянутые ребята просто распаковали и впихнули туда непонятного играбельного персонажа.

26
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 10 Март 2019, 20:14:16 »

27
А вторая дама какая-то... никакая
Нормальная дама:)

29
Мне лично понравилось, как нарисовали спрайты Кинамана :thumbup: Жаль, эта игра в детстве не попадалась, не выходит поностальгировать)) А видео "удалено  пользователем"

30
Я ВинРАРом упаковывал
ВинРАР ошибку выдает.  7ZIP-oм получилось распаковать.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее