подобные приемы кодинга уже были в польских демках 90-92годов, там же и были подсмотрены нашими, и в поседствии еще более улучшены, что вылилось в море интро/демо на постсоветской спектрум-сцене начиная года этак с 93го. а поскольку большинство отечественных гейммейкеров были еще и сценерами, то в играх использовалась та же техника.
Позволю себе частично не согласится. Хардкорный стиль (характерный для демок, иногда для системного софта) довольно медленно и далеко не всегда перебирался в игрострой. Это характерно не всех платформ. Мою точку зрения подтверждает человек, проводивший адаптации Спектрум игр для ПК-02 в 90-е: "практически все игры, которые я адаптировал со Спекки, активно использовали LDIR, да и расширенный набор команд юзали спокойно."
это я конечно видел, но ПК-02 это уже тотальная переработка, даже новая модель, а я имел в виду фанатские доработки, небольше но добавляющие оч интересный функционал (например как Covox для ПК или спекки)
ПК-02 - это именно сборище фанатских доработок. Официальный производитель к этому комьютеру отношения не имеет. А вот добавлять только прерывания не имело особого смысла, тем более это все-таки не так просто, как Вы расписываете. Обычно доработками занимались любительские канторки, которые проводили комплексный апгрейд.
Сравнение с Covox мне не нравится. Во-первых, Covox действительно прост - 9 резитсоров даже я "склеить" могу, во-вторых это внешнее расширение, не требующее перепайки платы, в-третьих - это опциональная вещь, отсутствие которой не мешает работе софта с ее поддержкой.
использовать эту опцию проще простого - добавить комманду HALT перед началом отрисовки кадра, ну или без халта если юзер не включил эту опцию.
В таком случае, нам надо учесть, что 50 fps мы держать не сможем. Для прерываний удобно написать логику, что именно мы выводим при данном прерывании. Но эта логика будет избыточной для движка без прерываний. Мало того что такая поддержка замедляет работу программы в критических точках, так еще это потенциальное место багов, которые очень неудобно будет отлавливать.