Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RedMist

Страницы: [1]
1
Точно! Спасибо.

2
Привет! Помогите вспомнить игрушку на NES, пожалуйста.

Вид сверху. В качестве главного "персонажа" - какой-то автомобиль, который никогда не останавливается: можно только замедлиться, ускориться или свернуть в одном из четырёх кардинальных направлений.

Игра разделена на уровни. В начале каждого уровня перед нами - квадратная схематичная карта с квадратными же комнатами на чёрном фоне, пронумерованными в случайном порядке. Управляя машиной, можно въехать внутрь любой из комнат, после чего игровая камера как будто приближается и мы видим комнату вблизи. Внутри обычно лежало несколько призов, которые нужно собрать, чтобы перейти на следующий уровень, а ещё нередко были враги, преследовавшие машину или перемещавшиеся по случайным траекториям.

Чтобы пройти уровень, нужно было собрать призы из всех пронумерованных комнат на карте и не столкнуться с врагом. Столкновение мгновенно приводило к взрыву автомобиля.

Помню, что чем больше уровней проходишь, тем больше становится комнат с призами на карте и тем разнообразнее и необычнее враги.

Во многом похоже на BB Car, но каждая комната всегда помещалась на одном экране - прокрутки не было.

3
Портативные / Re: GCW Zero — новая консоль
« : 21 Сентябрь 2013, 22:06:27 »
TANK U-GIN, заказать пока нельзя, хотя мб где-то (типа dragon.de) предзаказы уже доступны. Разработчик не будет начинать сезон открытых продаж, пока не разошлёт консоли всем людям, финансировавшим проект на Кикстартере. Рассылка продвигается довольно медленно (на данный момент выслано около половины консолей, каждый день к ним добавляется по 20-30 штук), так что, возможно, до конца года в открытой продаже GCW не появится.

На e-bay периодически появляются, но там почти эксклюзивно рассылка по Великобритании.

Я свою пока не дождался (пришёл только чехол, хех), но как получу в руки, напишу о впечатлениях. Кое-кто из России уже её получил, но, видимо, эти люди на форумах не общаются.

P.S. Кстати, часто продают на форуме dingoonity.org (например, вот: http://boards.dingoonity.org/gcw-general/selling-gcw-zero-se/), но там, само собой, нужно знать английский. И расходятся лоты обычно как пирожки.

4
Shtoporr, по всей видимости, это действительно та игра. Чем больше играю, тем больше пробуждается смутных откликов в памяти. Большое спасибо вам и всем отписавшимся за помощь! Наконец-то решена не дававшая мне покоя загадка )

5
spawnman, спасибо за предположение, по графике и внешнему виду очень похоже на то, что осталось в памяти, но всё же как будто немного не то. В частности, портреты противников, которые появляются в главном меню - можно было лицезреть буквально целую галерею разномастных колоритных разбойников, которые отображались на чёрном фоне один за другим. Здесь же просто появляется демонстрация элементов игрового процесса. Плюс эта самая "гора" или что-то, что можно было принять за неё... Не исключено, конечно, что с "горой" меня воспоминания подводят, но вот разбойников помню достаточно чётко.

Как будто бы противников в игре было немного, но бои были сложными/чем-то уникальными.

6
Здравствуйте!

Вот уже много лет мне не даёт покоя воспоминание из детства. Как-то раз, лет 12-14 назад, ко мне пришёл друг с картриджем, содержавшим очень необычную игру. Расчехлив старую-добрую Dendy, мы вставили картридж в слот и принялись играть. Поскольку происходило всё это очень давно, все подробности, перечисленные ниже, очень неточны и могут подвергаться сомнению. Тем не менее, рассчитываю на вашу помощь!

Итак, сеттинг больше всего напомнил Дикий Запад. Почему? В первую очередь на ум приходит желтовато-оранжевый фон, классические улочки этакого маленького американского городка с одноэтажными деревянными постройками. Может, ковбоев там никаких и не было, но пейзажи были очень ковбойские.

Перемещение происходит между отдельными экранами, т.е. в рамках одного экрана можно двигаться в любую сторону, затем подойти к одному из краёв, и картинка перемещается на следующий экран.

Перспектива - топ-даун, но в игре почти в самом начале можно было перейти на локацию с некой "горой" (так её охарактеризовал мой друг), где, как мне кажется, вид менялся на боковой. Сам подъём на гору был чем-то вроде мини-игры, цели и принципа которой я не уловил.

Далее - игра обладала некой долей нелинейности, потому что когда я пошёл на экран вниз от начального, мой друг сказал что-то вроде "Да, можно пойти и этим путём и начать с него". В роли противников выступали люди, но бои шли отнюдь не постоянно. Наоборот, надо было подойти к стоящему на экране человеку, после чего, насколько я помню, происходил короткий диалог, и только после этого начиналась перестрелка (всё в том же топ-даун режиме). Как именно проходил бой и какое было оружие - к сожалению, не помню.

Наконец, если долго находиться в главном меню и ничего не нажимать, начинали появляться портреты кого-то из врагов. Друг комментировал их словами "вот этого мы убивали, этого тоже, а вот до того не доходили" и т.д.

Воспоминания весьма смутные, поэтому особых надежд не питаю, но всё же решил обратиться к мастерам ) Спасибо всем откликнувшимся!

7
SNES / Super Nintendo / Re: [Sega или SNES] RPG в стиле аниме
« : 16 Февраль 2010, 23:37:11 »
Господа, всё оказалось донельзя просто. Снова просматривал каталог и случайно наткнулся на искомую игру - это была Aretha II на SNES. Спасибо всем за внимание.

8
SNES / Super Nintendo / [ Aretha 2 ] RPG в стиле аниме
« : 10 Февраль 2010, 21:39:41 »
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, вспомнить название игры, в которую я примерно 8-10 лет назад играл на эмуляторе Sega MegaDrive или Super Nintendo (не помню точно уже). Внешне игра походила на игры серии Phantasy Star - тот же вид сверху при перемещении по городам и по глобальной карте, а во время сражений отряды наших героев и противника располагались не справа и слева (как в Final Fantasy), а именно "ближе" к экрану и "дальше" от него. Действие происходило в фэнтези-мире, главным героем была девушка, к ней в компанию по ходу дела присоединялось ещё от одного до трёх человек, которые периодически уходили, погибали, сменяли друг друга.

Во время важных сюжетных разговоров портрет говорящего примерно по пояс отображался в левой части экрана. К сожалению, о чём именно говорили герои и что вообще там был за сюжет, не знаю - игра была на японском (корейском? китайском?) языке.

Несколько эпизодов из игры: ближе к началу в отряд вступала некая ведьма в широкополой шляпе, какие обычно носят волшебники в мультфильмах. С этой ведьмой отряд отправлялся в некий замок, где на троне сидел огромный ящер. После убийства ящера ведьма говорит что-то нехорошее и исчезает, после чего мы идём убивать уже её - в её собственном мрачном замке с призраками и монстрами. Далее взамен погибших/ушедших членов отряда к нам присоединяется некий парень, дерущийся голыми руками. Вместе с ним мы путешествуем по горам, пока не натыкаемся на хлипкий мостик. Парень решает проверить его на прочность, прыгает по нему взад-вперёд и неожиданно срывается. Перейдя горы, попадаем к океану, по которому можно отплыть в соседнее поселение.

Игра была выполнена в ярком графическом стиле, ничего особо мрачного или злобного там не было. Портреты героев в разговорах были нарисованы в аниме-стиле.

Совершенно точно помню, что находил эту игру в каталоге emu-land.net, но тогда почему-то не скачал, а снова отыскать не могу. Спасибо вам за любую помощь в поисках!

Страницы: [1]