будут включать возможность игры по сети
Важно отметить, что она будет с откатом (rollback), т.е. безлаговая.
Интересно, что за авторские права
Читал, что для MK3 использовался другой архиватор, нежели для предыдущих игр, из-за проблем с правами/лицензией. Может, для UMK3 использовали снова другой, т.к. надо было ведь напихать столько всего нового. Это надо бы уточнить у тех, кто разбирал обе игры, и на SNES.
У меня есть упаковщик/распаковщик под названием "umk_packer_unpacker" вроде бы от Nemesis, и я что-то не интересовался, подходит ли он и для MK3.
Может и для Gold проблема в этом.
Я полагаю, это всё будет запускаться посредством эмуляции?
Откат требует переписать всю игру чуть ли не с нуля, поэтому да, только эмуляция.
почему в сборнике нет ДОС портов этих игр
Если в эмуляторе DOS нет возможности перемотки назад, то в этом и ответ - перемотка нужна для отката. Поэтому может не быть сетевой игры в GBA-версиях - не могу найти открытый эмулятор с перемоткой. Вроде бы mGBA, но Гугл находит только проблемы с её перемоткой, поэтому делаю вывод, что она нестабильна.
Очень легко представляю
Тогда представь сколько работы потребуется для портов, а сколько для допиливания эмуляторов.
bant, а зачем она, если есть аркадная?
А чё кто то рили собирался тратить бабло на пачку ромов с эмуляторами?
Сетевой код с откатом решает. Я ради этого начинал реверсить UMK3, чтобы портировать его на Винду.