1
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES/GEN/SNES] Игры с неожиданным поворотом сюжета
« : Сегодня в 04:25:46 »
Petenokor, Я бы сказал, твоя тяга к некромантии тоже весьма неожиданная
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Своя база данных с обложками, сканами картриджей и прочим. Можно автоматом при импорте пачки ромов.А как там быть с произвольным названием у игры? Типа вот эти T-Shedevr и т.д.
И вот интересно, как чувствуют себя те, кто живут по заветам авторской задумки после такого. Когда весь мир рушится, и срочно приходится начинать верить в другую задумку.Там уже начинается тряска, что они даже лучше прямых слов автора знают его задумку.
Картинки подгружаются автоматически для контента, который проходит проверку по базамТолько для плейлистов от сканирования, т.е. которые с правильными именами. А я обычно изменяю заголовки игр. Вот была бы возможность в интерфейса поискать по имени и выбрать подходящие - цены бы ему не было.
Но например я, всегда в папке с эмуляторами держу и другие эмуляторы по отдельности. Потому что 1)они бывают работают по другому (из за отсутствия проблем RA) 2)старые версии 3) отсутствующие в RA эмуляторы 4)порой более удобные оболочки с настройками и отдельными списками игр для каждой отдельной платформы 5)возможность модифицировать игры (hd текстуры), более удобный менеджмент сохранений, модифицированные игры в связке с модифицированным эмулятором и т.д. 6)вечная возня с путаницей и постоянной перенастройки для каждого типа геймпадов (snes, playstation/xbox, megadrive, wii). RA упорно отказывается адекватно запоминать их перенастройку.Тебе наверное вещь типа LaunchBox нужна.
Так что лично для меня RA является хоть и мощным инструментом, но он не заменяет мне эмуляторов по отдельности и близко.
Так до сих пор прет. даже выше отписались) на нем если помнится Unreal Turnament 2004 еще делали, или ошибаюсь ? И тогда это был шедевр!Нет, это уже следующий движок, Unreal Engine 2.
На изи часто игра проходится почти беспорядочным жмаканьем кнопок. А разобраться в механиках? Научиться комбить...?Да это понятно, я про другое.
например, в Голден Екс 2 изи режим позволяет пройти всего пару уровней.Ну что поделать, такова авторская задумка. Главное без сейвов и турбокнопок ведь!
ghostdog3 в посте №144 нормально дал определение "авторской задумке", поделив правила на внутренние и внешние, это хоть как-то упорядочивает этот термин и с чем-то вполне можно считаться. Считать ретроигры чем-то большим, чем просто игры и проходить их, допустим, записывая пароли на листочке вместо сейвов, ну есть в этом некий шарм. Контру прочувствовать без турбо, прокачивая свой турбо-палец, ну может быть тоже. Ну прям что-то сильно меняется в впечатлениях тоже сомневаюсь. Все любят Конту по итогу !Так и внутренними правилами проблемки возникают, потому читы полностью попадают под внутренние правила - их разрабы намеренно оставляют в игре и потом сообщают в игровые журналы, с явным намерением чтобы игроки ими пользовались.
В плане авторской задумки ещё интересно узнать мнение экспертов, как правильно по авторской задумке держать контроллер. А какие варианты хвата считаются неправильными? Вот это точно важно обсудить.А ещё нужно не забывать про такой момент - на какой сложности играть. Может играющие на изи тоже полноценно ощутить игру не могут?
Полностью, думаю, точно не уничтожают. Главное, на что они влияют: теряется смысл "М", а дефолтное оружие становится сильнее, чем должно быть. Это, конечно, влияет на баланс оружия в целом. Как влияет - отдельный вопрос. Но мне это влияние тоже кажется очевидным.Дефолтное оружие и так сильнее M, она как и F, в контре бесполезна. Единственное, где турбокнопка так сыграет роль - когда ты прям вплотную к цели, иначе пальцем по кнопке сможешь тоже достаточно быстро шлёпать. А убивать кого-то вплотную там редко где получится, это крайне опасно.

Maelstrom, я хз. У меня у дома в прачечной этот хлам стоял. Там четвертаками расплачиваешься. Которыми и в прачечной расплачиваешься. но правда с файтингами хлам, да.Прачечные я даже проездом тут видел периодически, но они походу отмирают либо для низшего класса какого-нибудь. В домах/апартах тут везде стиралки и сушилки стоят.
Maelstrom, ну во первых, это не для России делалось)Я про аркадные залы в США. Куча таких в Далласе и Остине, только один по карте с бесплатным входом и покупкой монеток, и то там судя по сайту, упор чисто на файтинги.
У меня Unreal Tournament нифига не работает на 11, черный экран, на 10 работало.Первый то? У него же есть патч на D3D10, должно по идее на всём пахать.
Но если игру свернул, то все графика поплыла фиолетом и картинка сместилась, точнее картинка на месте, но только отображаеться, а вот курсив совсем в другой стороне, то есть это уже проблема в адаптации под масштабирование картинки, тогда про это и не думали, писали под максимум думаю 1024*768 32bit ... Поможет только перезапуск...Про это я писал, что лечится Dxwnd либо dgVoodoo
тест проводил на Win11...

Maelstrom, В Стиме написано ФОЛЛАУТ 3, НА 10 НЕ РАБОТАЕТ.Ну типа в отзывах написано, что работает GOTY версия (логично, что патченная версия работает лучше). В чём проблема то? Читать не умеешь и паниковать начинаешь после нескольких буковок?
Неужели до сих пор такой лохотрон работает? Как будто бы нет аналогов на консолях...Вот самому интересно. В каких аркадах был - везде плата за вход, и свободные игры без всяких монеток.
чтобы игры на нём работали как родные!Для того, чтобы игра заработала, перед этим её нужно скачать, а стим не качаит
Да ти Що Фоллыч 3 работает? А Дисциплы вторые? Есть много игр которые вообще неиграбельны, приходиться листать гайды как запустить или пофиксить. В этом плане ретро на ГоГе намного лучше.Морровинд из стима в GFN на 11 винде работает из коробки буквально, куда там фоллычу не работать, ты угораешь чтоли?
Совместимость в том смысле, что новые баги появляются и нужно всякими костылями их править, зачастую с поломкой чего-то другого!Ага, я вижу как ты тут костыли городишь, чтобы стим на семёрке запустить.
Падает, падает. Не буду спорить, меня наоборот поражает, что совместимость до сих пор отличная, но в другой теме говорил, что пара-тройка алаваровских казуалок тупо крашатся с любыми настройками совместимости, либо запускаются и начинают сыпать ошибками непосредственно в самой игре. Соники местами норм работают, но чаще через задницу (ну Сега, что с них взять - степень кривости просто разнится).У меня семёрка всё ещё стоит, и вот на ней - старые игры перестали пахать. Видимо с новой видюхой или с обновлением дров. Семёрка стабильно ломалась всё сильнее и сильнее со временем, короче. А если система пока "по погоде" - то всё норм.
В остальном пока с ходу не могу назвать игр с проблемами, а те, что есть, упираются в мою железяку.
Стимовская Gorky 17 на 10винде не играбельна из за мерцания текстур,какая то ещё была уже не вспомню проблемная гра старенькаяТакие проблемы могут встречаться, старые д3д могут сбоить, лечится dxwnd либо dgvoodoo

Есть, кстати, ещё и западные JRPG, в которых, не редко никакой, как тут говорят, агуши, хотя это редкость.Последнее что играл - Cosmic Star Heroine - вроде западная. Как раз агуша агушей. Но я тогда хотел именно агуши, так что игрой был доволен

Не понимаю до конца термин "агуша-гейминг". Скорее назвал бы это ленивым геймингом.Это и есть ленивая игра. Типа как ребёнок, думать лень.
Весь игровой разбор готовил Николай; первый выпуск был полностью основан на его опыте в ретроспективе всей серии ТМНТ, которую он проводил у себя на канале в течение десятка стримов по ней, и переиграл он там практически во всё.Как у него вторая аркада получилась лучше СНЕСовской? На снесе же доработано