Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maelstrom

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 322 Далее
1
Petenokor, Я бы сказал, твоя тяга к некромантии тоже весьма неожиданная   :shifty:

2
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : Вчера в 20:08:50 »
Своя база данных с обложками, сканами картриджей и прочим. Можно автоматом при импорте пачки ромов.
А как там быть с произвольным названием у игры? Типа вот эти T-Shedevr и т.д.

3
И вот интересно, как чувствуют себя те, кто живут по заветам авторской задумки после такого. Когда весь мир рушится, и срочно приходится начинать верить в другую задумку.
Там уже начинается тряска, что они даже лучше прямых слов автора знают его задумку.
YuzorG где-то (может тут, может не тут) писал про очевидцев задумки Евангелиона в этом ключе.

4
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : Вчера в 02:13:10 »
Картинки подгружаются автоматически для контента, который проходит проверку по базам
Только для плейлистов от сканирования, т.е. которые с правильными именами. А я обычно изменяю заголовки игр. Вот была бы возможность в интерфейса поискать по имени и выбрать подходящие - цены бы ему не было.

5
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 05 Декабрь 2025, 23:45:29 »
Настроил в РА плейлисты, в ролике ещё показал как их там составлять. И доволен. На всякие там боксарты, впрочем, забил болт. Список есть, запускается - ну и отлично.
Launchbox я аж купил навсегда, но так и не запускал, чето лень и мне он не особо-то и нужен.

6
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 05 Декабрь 2025, 20:09:41 »
Но например я, всегда в папке с эмуляторами держу и другие эмуляторы по отдельности. Потому что 1)они бывают работают по другому (из за отсутствия проблем RA) 2)старые версии 3) отсутствующие в RA эмуляторы 4)порой более удобные оболочки с настройками и отдельными списками игр для каждой отдельной платформы 5)возможность модифицировать игры (hd текстуры), более удобный менеджмент сохранений, модифицированные игры в связке с модифицированным эмулятором и т.д. 6)вечная возня с путаницей и постоянной перенастройки для каждого типа геймпадов (snes, playstation/xbox, megadrive, wii). RA упорно отказывается адекватно запоминать их перенастройку.

Так что лично для меня RA является хоть и мощным инструментом, но он не заменяет мне эмуляторов по отдельности и близко.
Тебе наверное вещь типа LaunchBox нужна.

7
Не учи программиста
Мне можно, я сам программист  :lol:

8
95% (если не 99%) новых игр с закосом по ретро плевать хотели на "правила пиксель арта" и фигарят деформирующиеся пуксели разного размера без задней мысли, и для большинства людей это продолжает быть пиксельартом, так что возмущаться по этому поводу и строить из себя знатоков так себе затея.

9
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 04 Декабрь 2025, 22:20:10 »
И какой из них "чистый" тогда?  :lol:

10
Hard'n'Soft / Steam
« : 04 Декабрь 2025, 21:05:53 »
Так до сих пор прет. даже выше отписались)  на нем если помнится Unreal Turnament 2004 еще делали, или ошибаюсь ?  И тогда это был шедевр!
Нет, это уже следующий движок, Unreal Engine 2.

11
На изи часто игра проходится почти беспорядочным жмаканьем кнопок. А разобраться в механиках? Научиться комбить...?
Да это понятно, я про другое.
Такой режим какие-то коварные рептилоиды с Нибиру добавили в качестве саботажа, а разрабы не в курсе, или такая игра без разбирательства в механике это всё же авторская задумка?

12
например, в Голден Екс 2 изи режим позволяет пройти всего пару уровней.
Ну что поделать, такова авторская задумка. Главное без сейвов и турбокнопок ведь!

13
ghostdog3 в посте №144 нормально дал определение "авторской задумке", поделив правила на внутренние и внешние, это хоть как-то упорядочивает этот термин и с чем-то вполне можно считаться. Считать ретроигры чем-то большим, чем просто игры и проходить их, допустим, записывая пароли на листочке вместо сейвов, ну есть в этом некий шарм. Контру прочувствовать без турбо, прокачивая свой турбо-палец,  ну может быть тоже. Ну прям что-то сильно меняется в впечатлениях тоже сомневаюсь. Все любят Конту по итогу !
Так и внутренними правилами проблемки возникают, потому читы полностью попадают под внутренние правила - их разрабы намеренно оставляют в игре и потом сообщают в игровые журналы, с явным намерением чтобы игроки ими пользовались.
Так нет же, у очевидцев игровой задумки и тут будут маняврирования, как это так, конами код в Контре вводишь.

А уж если взять комповые игры, где без раздумий лепили сейвы в любом месте, потому что легкореализуемо - так блин, разница при игре в шутер при сохранении перед каждым углом и при сохранении только в начале уровня просто колоссальная, турбокнопка в Контре нервно курит в сторонке. Так что тоже можно смело говорить, что кто играет в игры "по задумке" - тот их нихрена не может полноценно прочувствовать.

Добавлено позже:
В плане авторской задумки ещё интересно узнать мнение экспертов, как правильно по авторской задумке держать контроллер. А какие варианты хвата считаются неправильными? Вот это точно важно обсудить.
А ещё нужно не забывать про такой момент - на какой сложности играть. Может играющие на изи тоже полноценно ощутить игру не могут?  :-\

14
Полностью, думаю, точно не уничтожают. Главное, на что они влияют: теряется смысл "М", а дефолтное оружие становится сильнее, чем должно быть. Это, конечно, влияет на баланс оружия в целом. Как влияет - отдельный вопрос. Но мне это влияние тоже кажется очевидным.
Дефолтное оружие и так сильнее M, она как и F, в контре бесполезна. Единственное, где турбокнопка так сыграет роль - когда ты прям вплотную к цели, иначе пальцем по кнопке сможешь тоже достаточно быстро шлёпать. А убивать кого-то вплотную там редко где получится, это крайне опасно.

Добавлено позже:
На булыжниках на водопаде разве что жизни набивать с турбокнопкой сильно удобнее.

15
Mad, веганы это скорее те кто "а я на жыжезе играю, между прочим" :)
Но тут сходство тоже есть, конечно.

16
Maelstrom, я хз. У меня у дома в прачечной этот хлам стоял. Там четвертаками расплачиваешься. Которыми и в прачечной расплачиваешься. но правда с файтингами хлам, да.
Прачечные я даже проездом тут видел периодически, но они походу отмирают либо для низшего класса какого-нибудь. В домах/апартах тут везде стиралки и сушилки стоят.

17
Maelstrom, ну во первых, это не для России делалось)
Я про аркадные залы в США. Куча таких в Далласе и Остине, только один по карте с бесплатным входом и покупкой монеток, и то там судя по сайту, упор чисто на файтинги.
Кроме него монетки видел только в национальном музее видеоигр во Фриско, там типа дают десяток жетонов и в конце музей небольшой зальчик с автоматами.

18
Hard'n'Soft / Re: Steam
« : 01 Декабрь 2025, 23:55:50 »
Ну да, старые игры лучше всё же брать на ГОГе.

У меня Unreal Tournament нифига не работает на 11, черный экран, на 10 работало.
Первый то? У него же есть патч на D3D10, должно по идее на всём пахать.


Добавлено позже:
Но если игру свернул, то все графика поплыла фиолетом и картинка сместилась, точнее картинка на месте, но только отображаеться, а вот курсив совсем в другой стороне, то есть это уже проблема в адаптации под масштабирование картинки, тогда про это и не думали, писали под максимум думаю 1024*768 32bit ... Поможет только перезапуск...
тест проводил на Win11...
Про это я писал, что лечится Dxwnd либо dgVoodoo

Добавлено позже:
Специально ща перетащил УТ на рабочий комп с 11 виндой - запускается как милая. gotten, ЧЯДНТ? ну или ты ;)

Добавлено позже:
Ну ладно, в режиме старого D3D в полноэкранный режим не выходит, без dxwnd всё же не обойтись, если без спецпатчей играть.

19
Hard'n'Soft / Steam
« : 01 Декабрь 2025, 18:38:01 »
Maelstrom, В Стиме написано ФОЛЛАУТ 3, НА 10 НЕ РАБОТАЕТ.
Ну типа в отзывах написано, что работает GOTY версия (логично, что патченная версия работает лучше). В чём проблема то? Читать не умеешь и паниковать начинаешь после нескольких буковок?

20
Неужели до сих пор такой лохотрон работает? Как будто бы нет аналогов на консолях...
Вот самому интересно. В каких аркадах был - везде плата за вход, и свободные игры без всяких монеток.

21
Hard'n'Soft / Steam
« : 01 Декабрь 2025, 17:31:21 »
чтобы игры на нём работали как родные!
Для того, чтобы игра заработала, перед этим её нужно скачать, а стим не качаит  :cry:  :lol:

22
В Контре конами код был исходно, так что 30 жизней в начале это авторская задумка, не забывайте.
Довольно лёгкая игра короче, я хз чо вы жалуетесь  :lol:

23
Hard'n'Soft / Steam
« : 01 Декабрь 2025, 17:01:38 »
Да ти Що   Фоллыч 3 работает? А Дисциплы вторые? Есть много игр которые вообще неиграбельны, приходиться листать гайды как запустить или пофиксить. В этом плане ретро на ГоГе намного лучше.
Морровинд из стима в GFN на 11 винде работает из коробки буквально, куда там фоллычу не работать, ты угораешь чтоли?

Совместимость в том смысле, что новые баги появляются и нужно всякими костылями их править, зачастую с поломкой чего-то другого!
Ага, я вижу как ты тут костыли городишь, чтобы стим на семёрке запустить.

Падает, падает. Не буду спорить, меня наоборот поражает, что совместимость до сих пор отличная, но в другой теме говорил, что пара-тройка алаваровских казуалок тупо крашатся с любыми настройками совместимости, либо запускаются и начинают сыпать ошибками непосредственно в самой игре. Соники местами норм работают, но чаще через задницу (ну Сега, что с них взять - степень кривости просто разнится).
В остальном пока с ходу не могу назвать игр с проблемами, а те, что есть, упираются в мою железяку.
У меня семёрка всё ещё стоит, и вот на ней - старые игры перестали пахать. Видимо с новой видюхой или с обновлением дров. Семёрка стабильно ломалась всё сильнее и сильнее со временем, короче. А если система пока "по погоде" - то всё норм.

Добавлено позже:
Стимовская Gorky 17 на 10винде не играбельна  из за мерцания текстур,какая то ещё была уже не вспомню проблемная гра старенькая
Такие проблемы могут встречаться, старые д3д могут сбоить, лечится dxwnd либо dgvoodoo

24
Hard'n'Soft / Steam
« : 01 Декабрь 2025, 05:52:23 »
У меня даже игры 2000 года на десятке запускаются нормально, максимум dxwnd чтобы при альттабе не чудили. Звизди больше, совместимость падает  :lol:

25
Petenokor с Кинбисом за его категоричность, тут много срались. То что ты достал какую-то фразу, в момент когда всем просто надоело с ним сраться, ничего не говорит.

26
Это же про Черепашек? СНЕС-версия в совокупности на голову выше аркадной версии. Я хз что там некоторые разбирают, Мель.
Да, про них. Я о том и говорю.

Кстати ещё какие-то новые аркадные папахи существуют. Но выглядят больно всрато.
303082-0

27
Hard'n'Soft / Steam
« : 30 Ноябрь 2025, 06:52:49 »
Капец что творится. Раньше Парагон весь про Графон был, а теперь на семёрке кукует  :wacko:

28
Херню Алекс написал в своём детальном сравнении.
У аркады плюсы чисто косметические - анимации там, звуки. У Снеса - качественные улучшения, что боёвки, что контента. Ругать Слэша, когда в аркаде совсем корявый фекалий - форменный театр абсурда.
Единственный серьёный плюс аркады - игра на 4х игроков. Но и то - игра на 4х это мешанина на экране, вещь скорее чисто компанией под алкоголь поугорать, чем полноценно играть.

29
Любящие рубить расходники неделями и чето собирать - поиграйте в Kittens game  :crazy:

Есть, кстати, ещё и западные JRPG, в которых, не редко никакой, как тут говорят, агуши, хотя это редкость.
Последнее что играл - Cosmic Star Heroine - вроде западная. Как раз агуша агушей. Но я тогда хотел именно агуши, так что игрой был доволен :)

Не понимаю до конца термин "агуша-гейминг". Скорее назвал бы это ленивым геймингом.
Это и есть ленивая игра. Типа как ребёнок, думать лень.

30
Весь игровой разбор готовил Николай; первый выпуск был полностью основан на его опыте в ретроспективе всей серии ТМНТ, которую он проводил у себя на канале в течение десятка стримов по ней, и переиграл он там практически во всё.
Как у него вторая аркада получилась лучше СНЕСовской? На снесе же доработано :)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 322 Далее