1
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : Вчера в 05:48:01 »
Хех, я тогда верно определил сразу, что сжигание это заранее записанное видео, которое тогда выдавали за прямой эфир

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Прошёл по всей теме и собрал цитаты всех, кто писал "правильно играть/проходить" или "правильный опыт".Замечательно собрал, я смотрю.
Абсолютно верно. "Пройденная" игра с сейвами (а так же с бессмертием и пр.) по сути не может считаться пройденной, так как ты её не прошёл по правилам.
игры 90-х это великое явление, гениальный продукт. Правила там не просто так придумывались.
На счёт "я сам выбираю правила" (кто-то писал выше) - напомнило мультик, когда персонаж решил сделать бутерброд по своим правилам. Что-бы наоборот кусок колбасы был большой, а хлеба совсем немного. И ему это не понравилось. В результате он понял, что маленький кусок колбасы и большой кусок хлеба всё-таки вкуснее.
Если бы игроки играли по своим правилам, то фигня была бы полная. Ещё бы игры сами для себя делали - вот это был бы вообще капец. Сам сделал, сам поиграл. Идеальная схема!
Как же так - "жопку" не рвал , джойстики аб стену не ломал, тактики различные не продумывал.. почти, последнего босса на последней капле жизни не изничтожал ,А потом удивляются, чего это их теорию про "правила" так высмеивают.
ручки не потели, дрожь не била , адреналина в кровь не поступала, эмоций соответствующих не родил. "Войско взбунтовалось! Говорят - царьпобеда - НЕ НАСТОЯЩАЯ!!!"
А игру так же прошёл и конгратюлейт получил. Как украл.. Какая-то в этом вселенская несправедливость есть..
Есть Контра ХК японская версия, есть американская - я от прохождения японской больше не получаю удовольствия, по этому играю только в американскую.Вот да, что тут считать задумкой то? 3 хп в японке обесценивают жизни или нет? Для меня вот лично - обесценивают, для меня японка тоже слишком легка, я в американку играю.
А кто тут говорил про правила, кстати?
что в каждой игре существуют свои правилаДействительо, кто, тему не читаем @ ответы пишем
Можно узнать, где вы это увидели? Кто смотрит свысока?Твоя выборочная слепота к твоему другу поражает. Ну и ваше с Петенокором сейчас картинное негодование о некоем "крестовом походе".
в 80-90-х на консолях было "кто в лес, кто по дрова". Это потом, когда индустрия более-менее окрепла и превратилась не просто в развлечение для детишек, а во вполне себе бизнес, стали появляться какие-то "правила геймдизайна" и прочее, и то только потому, что нужны были гарантированные способы заполучить побольше бабла от заинтересованных)Я о том и говорю, творили какую-то дичь методом проб и ошибок, а следующие поколения потом килотонны мифологию про древних мастеров придумывают задним числом.
это и на харде работало?Там в первом патче сделали выбор сложности "лёгкий/тяжелый", и переключать можно было в любой момент игры. За счёт этого и проходились некоторые моменты.
слышал, что геймдизайнеры зачастую уровни продумывают по-разному в зависимости от того, как будет сохраняться процесс прохождения, так что отличия закладываются уже на самых ранних этапах разработки)Это от апологетов "каждый уровень дума задумывался под pistol start без сохранений", показывая на игру с возможностью где угодно сохраниться? Ох уж эти правильные правила
Сожалею, что Maelstorm отошел от дел, но есть, что вспомнитьНу, некачпрохи уже торкают, что поделать. Но где меня найти, ты знаешь
Ты что творишь? Ты бы ещё квантовую физику писал тут.Ну да, тервер для местных это как rocket science
ЭрПоГэ этож битвы в первую очередь.
Поэтому ЖоЭрпогэ- рулед, а ДискоЕлизиум - визуальная новелла
Куча игр из одного Рома с одной скоростью работают в разных регионахЭто в регионах. И то далеко не все игры менилсь под 50 фпс в европейке. А донди это японский регион (60 фпс), который через такую-то мать идёт у нас в 50 фпс.
"Правильный" - это по правилам или у нас с вами разное определение этого слова? Как писал выше, в каждой игре есть правила. Можно играть по правилам и получить один опыт, можно играть не по правилам и получить другой опыт.Тут уже накидали закавык даже по этим "правилам", например по аркадным.
Управление в игре суперудобное, гораздо лучше, чем в первой части сделали.В первой как раз мгновенные удары были, на врагах вообще прыгать легко и просто, так что по удобству она всё же выше. Хотя то что в Силксонге сделали ЛУЧШЕ - с этим согласен.
Если устройство ввода неоригинальное - прохождение не считается. По задумке игры сделаны с расчётом на соответствующие устройства вводаТурбо-кнопки вообще читерство, не было такого на фамиках и нес!
Для меня больше это направление представляет интерес. Охватить своим интересом, как можно больше игр - уровень геймплейной проработки, интересных графических возможностей, шикарных музыкальных композиций. Найти в богатой библиотеке различных консолей какие-нибудь малопризнанные шедевры, интересные игры, которые вообще были обделены вниманием. Без удобства сейвов - это все равно что кисточкой пирамиду раскапывать. Это тоже вполне логическая составляющая и очевидная вещь. Сколько игр я насоветовал несчесть и мало кто жаловался, наооборот помогал многим сориентироваться. В большинстве случаев впечатления совпадали, в том числе и с теми, кто сейвы не признает.Подтверждаю.
Вот Gelior выше затронул тему, о которой я и сам хотел спросить. Играть для себя каждый может так, как ему нравится, но мало кто здесь в своих отзывах о прохождении игр, если проходил их с эмуляторными сейвами, об том говорит, и получается что всякие кривые моменты пробегающий игры с сейвами может даже и не заметить. Насколько можно верить тогда этим отзывам?Очевидно же, что можно верить в плане графики, атмосферы и наличия всяких интересных игровых элементов, но не про сложность или длительность игры.
Так и все игры на Денди в 50Гц, пройдены с облегчением. То есть "неправильно".Так и есть, игра в замедлении - это серьёзное упрощение игры, часто даже ещё более сильное чем сейвы (если они в начале уровня, например).
Но а если игрок приноровился играть в какую-либо игру с помощью одной монеты, нарушает ли это замысел авторовВ оригинале чтобы так приноровиться, надо потратить ДОХРЕНА монет на попытки, а соответственно реальных денег, так что если не заплатил - игру не прошёл
[ отдалённое прошлое, пока ещё СССР, средние классы школы, середина 80-х - начало 90-х ] (соответственно, сейчас мне несколько далеко за, но и пенсия ещё за горами):Ох уж это Донди в середине 80х
В поселковый универмаг завезли приставки "Dendy"
Смею предположить: у первого ко второму - разочарование, неприязнь, презрение, пренебрежение, оскорблённость.То, что ты описал, называется "дедовщина", в приличнах обществах такую херню не культивируют, а при возникновении таких чувств первому нужно первым делом бежать к доктору.
Как же так - "жопку" не рвал , джойстики аб стену не ломал, тактики различные не продумывал.. почти, последнего босса на последней капле жизни не изничтожал ,
ручки не потели, дрожь не била , адреналина в кровь не поступала, эмоций соответствующих не родил. "Войско взбунтовалось! Говорят - царьпобеда - НЕ НАСТОЯЩАЯ!!!"
А игру так же прошёл и конгратюлейт получил. Как украл.. Какая-то в этом вселенская несправедливость есть..
И кто из них будет прав?Если они не поехавшие с "авторским замыслом" и "рука сама тянется к сейвстейту, не пресдтавляю как можно иначе" - то они отлично найдут общий язык, поняв, почему для одного игра лёгкая, а для другого сложная.
Надо стравить свидетелей "авторской задумки" с свидетелями "50ГЦ - как в детстви"С ломаксом по сути что-то похожее и было. Молящийся на иностранные топы супротив свидетелей Супонева.
Одна из лучших черт снесовских Пиратов темной воды – это то, что каждый уровень отсылает к конкретному эпизоду мультсериала.Да, я когда смотрел сериал, удивлялся, что чето там много знакомого по снесовской версии, и ничего - по сеговской. Оказалась снесовская по мульту делалась, а сеговская продолжает его сюжет. Неплохо придумали.
А в том, что может просто завалить шлаком.Судя по видео выше, с заваливанием шлаком они справлялись безо всяких нейросетей, а теперь недовольны, что нейросети их заменят.
Почему? Кто живым людям запретит что-то создавать, если им хочется творить?Он про тех, кто плачет что им не дают миллионы долларов на убийство бездушной ААА-индустрии, а то им просто так творить не хочется.
кто одолевает игру "честно", всегда будет несколько разный игровой опытИ чо?
Читая некоторые комментарии, возникает стойкое ощущение, будто бы авторы старых игрушек - чуть ли не через одного дегенераты, сами не понимавшие, что они творили.Если хоть немного интересоваться разработческой частью, то это больше похоже на правду, чем мольба на швятой аффтарский замысел. Но ты тут приводишь всё к нелепице с дегенератами, конечно.
Почему же тогда все не играют в усложненный хак?Кстати, что за усложнённый хак? У котов в хард моде, который уже в игре, есть проблема с тем, что боссы тупо не станятся от ударов, игра в целом от этого сильно сложнее не становится, но вот финальный босс свой шарм теряет, когда на нормале его можно спокойно отбивать в пикировании, а на харде непонятно, как его нормально бить.
Почему люди, у которых повсеместное такое прохождение, говорят, что с сейвами играть не правильно то? Если мне не нужен уровень ощущений, чтоб коленки дрожали, чтоб зубы скрежетали, а после прохождения был взрыв эмоций, что обосраться можно!?Одни сидят, пыжатся, задрачивают "навык" в играх на "правильном прохождении", чтобы потом этим пытаться понтоваться в интернетике. И спорят до усрачки, что есть читерство, а что нет. По гайдам типа - играть читерски или нет?
Почему этот "маразм" нужно развивать только в сторону игрока? А вдруг разработчик создал игру нечестным способом? Нечестного босса? Нечестно созданные механики? Нечестно подбритые идеи? Нечестное распостранение в ритейле или в цифре? Нечестная реклама/трейлер? И т.д. и т.п.Я несколько игр "исправлял" для себя сейвами. Sub-Terrania, например, с сохранениями перед каждым уровнем преображается и становится хорошей - там всё уровни требуют заучивания, а тащить всё разом - ну такое себе задротство сомнительной интересности.
раз пошли примерыТак это ж чисто стёб насчёт суровости правил рогаликов с одной жизнью. И там такого действительно хватает - прохождение Ангбанда может занять десятки часов, и вот ты теряешь всё из-за смерти на боссе... Нетхак так и вовсе наверное самая сложная игра в истории, её без сейвскамминга современный игрок даже с детальными спойлерами и гайдами будет мучать год и так и не осилит.
вот http://www.zincland.com/7drl/savescummer/ инди рогалик
вся игра через сэйвскам
Ко мне на стримы сколько раз люди приходили и спрашивали - на чем играешь? При слове эмулятор тут же дезинтегрировались. Им пофиг на игру, им пофиг на стримера, им пофиг на дисскусию (если стрим разговорный) - нет оригинальной (как правило китайской) железки - ты не тру геймер!!!В 2015 хватало ntsc-фильтра - говорил что картой захвата стримлю, всё по канону - додики верили и хвалили за то что труЪ геймир
Ну так начиная с 10 года на тытрубе, после ПСС и повыскакивали инфоцыганята и началось.Ну самых ранних в 10 году я помню именно как фрустрированных по поводу эмуляции пс2 и дримки, чуть позже уже инфоцыганята подключились.
А вообще, было очень забавно в конце нулевых читать восторженные отзывы лидей на рутреке и форумах, которые открывали для себя эмуляцию gba, snes, nes, megadrive, playstation на портативке PSP. Очень многие в принципе впервые знакомились с библиотеками этих консолей. На рутрекере до сих пор сохранился раздел PS1 to PSP.Во-во, у всех на протяжении нулевых только восторг и наблюдал. А тут оказывется, что "эмулятор мог быть ругательным словом"
Ни кто даже не заикался про ретро. Все было крайне актуально.
Serious Sam шел даже на Riva TNT 2.Во-первых, 3д ускорителя в принципе могло не быть, и тогда не то что Сэм, Ку3 и то в пролёте, а УТ даже в 640х480 тормозит, приходилось ещё сильнее разрешение понижать.
Тут речь скорее о том, что в 2003 году игры девятилетней давности считались устаревшими.Ну опять же, и восприятие времени из-за возраста у нас другое было. В 20 лет 9 лет назад - это далёкое 11летнее детство.
А сейчас вроде и нет.
забыл добавить "в моем окружении"Хоспади, да он как всегда непутёво лепит буковки, вообще не вдупляя в их значение. Выкатил тут список игр поздних 90х, а потом уже игры помощнее шли, и вот на старом компе у тебя уже не тянет каких-нибудь Serious Sam или Morrowind, а шпилить в сотый раз в героев или диаблу всяко надоест - тут эмуляторы на помощь и приходят.
Вы не забыли про "у всех своя ностальгия"? Меня забавляет принцип - ну раз у меня так, значит и у всех остальных.
Я еще romov.net помню и как московский и питерский народ оттуда в реале собирался вместе. Ну и кулички.Дааа, кажется как инет появился, с куличков что-то новое и качал.
Все эти эстеты с реальным железом, выискивающие задержки при игре во вторую Дюну - это уже в 2010ых пошло.Я о том и говорю. Сначала у людей шаблон трещать начал от работающих эмулей пс2 и дримки "Маааам, они играют в мои игры, запрети им", потом шиза начала прогрессировать глубже.
В те времена ПК был неподьемный. Я помню в Игромании или в Навигаторе был раздел с прайсами, глаза на лоб лезли. Во второй половине 00 уже что о можно было прикупить.Кому как, у меня в конце 90х был комп, в начале нулевых он уже староват был, максимум в УТ мог играть, Проклятые Земли и те тормозили из-за недостатка оперативы. Зато я в 2001 подключился к локальной сети, и там про эмули узнал.
Уровень драматизации зашкаливает. Но слеза не течёт. Может не стоит всё принимать так близко к сердцу, оно того не стоитНу я не знаю чем помочь, попробуй лук там порезать, чтобы ближе к сердцу было
Пока что? Не появятся более объективные данные?Ну как минимум существование этого и похожих сайтов в начале нулевых объективнее того, что ты выдумываешь
Тут рассказывали что бедолаги в 02 в Ростове в д0нди играли. Какой нах. ПК с эмулями в начале нулевых?Ну да, у некоторых и в 02 донди было.
выложив котлету там, где все бесплатно все получали.Беготня за модой, она такая. То модно всё выкидывать и только в новинки играть, то модно ностальгировать и убивать бездушное ААА через инди
По моему опыту - появление эмуляторов в начале двухтысячных для всех моих знакомых было поводом выбросить 8-16 битные консоли вместе с картриджами.Вот да, это больше похоже на правду.
Я смотрю, история обрастает мифами и легендамиПока что, миф про эмуляторы как ругательство вбросил ты.
Значит, качество игры — это чисто субъективное свойство. Объективно же любая игра не имеет какого-либо качества. Она просто есть — и все. А значит, мы не можем говорить, что Марио — объективно хорошая игра вне зависимости от мнения субъектов (моего, твоего, его и даже большинства).Ну как-то так, да, обычно когда люди говорят об объективности, они либо держат в уме то, что ты написал, и говорят скорее об стремящейся в объективности величине, но не достигающей её. Либо это поехавшие, которые на полном серьёзе считают своё мнение единственным верным.