1
Картриджи / диски / помогите добавить игры
« : 25 Октябрь 2025, 21:25:36 »
Добавил в коллекцию: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88077.msg1661260.html#msg1661260
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
теперь кластером шьются все карики.Ну и типа ура? Зачем дальше то мучать себя и карики?
Хорошо теперь возвращаемся к тому что я говорил про старшие адреса вероятно на последней ноге 56 висит высокий сигнал поменяй данные в роме так чтобы начало было в конце а конец в начале и запиши через прогер и посмотри что получится.Судя по показаниям выше, у товарища уже есть дампы, зашитые дампером и слитые программатором. Может хватит мучать флешки и просто глянуть дамп, если уж так хочется разобраться.
а почему твой файл весит 32 768, а мои дампы снятые программатором 32 769. это не критично?А это видимо очень волшебный программатор (или его софт). Потому что объем флешки это 2^n и 9 тут неуместно.
mutabor сказал что он победил прописав dumper.WriteCpu(0x80AA, 0x98)" но я не совсем понимаю, где это прописыватьСудя по логам выше, с новым прошивальщиком обмен с флешкой более-менее заработал и детект проходит, т.е. конретно эта проблема с CFI в нем уже решена. Судя по логам, вроде как даже пишется 1 сектор. Надо считать этот карик дампером и проверить - там хоть что-то прошивается?
прошивается только при 0.Таки прошивается или таки нет?
это в скриптах искать? у меня чет и нет такого (В исходниках, есть на гитхабе. Файл FlashHelper.cs.
спаншион никакие не шьются дамперомЯ кажется вспомнил, был такой прикол, давно пофиксил и уже подзабыл. Причина в неправильных адресах при отправке команд флешке.
если поставить S29GL256P10TFI01, то ругается ERROR: Can't enter CFI modeИз даташита:
у человека немного выше стоит почти такая же , только в конце S29GL256P10TFI02.
и он говорит что все у него шьется. неужели так влияет эта цифра? или я чего-то не так делаю?
mutabor, я записал собранный этим сборщиком ром на прошиваемый карик, потом сдул флешку, и записал дамп программатором, в таком виду она стартуетНу так сравни дампы со сгенереным bin. Тут единственная возможная проблема - разводка адресов на карике может не совпадать с даташитом. Если шить дампером - это не критично и вообще незаметно т.к. по каким адресам записал - по тем и прочитал, а если шить программатором и затем впаивать - данные будут перепутаны в кашу.
а что можешь сказать на счет такого нюанса- собранный ром не всегда же по размеру совпадает с размером флешки. может это критично? может нужно както его расширять под 32 мегабайта например? потому что я когда писал одноигровку , то я задублировал полностью под размер микрыШить нужно с нуля, неиспользуемое место не прошивать или добить FFами. Если хочется задублировать - сначала дополнить файл до размера 2^n а затем уже дублировать. Но реально дублирование нужно только в одном случае - если размер флешки больше размера, поддерживаемого маппером (я с таким не сталкивался).
mutabor, неа, у меня приставка с ав модомЗначит искать источник проблем, начать с проверки питания. Такого ужоса однозначно быть не должно. А если просто к ТВ подключить то картинка такая же или нормальная?
Это понятно, просто консоль при записи значения 0x10 в адресс 0x00D4 дает команду старта выбранной в меню игрыИ чем эта конкретная запись лучше или хуже тысяч других подобных по соседним адресам?
Я думал стартовать выбранную игру через запись в адрес 0040 значений от 0 до 5С нуля начинается адресное пространство RAM консоли. Сомневаюсь что маппер как-то реагирует на обращения к этим адресам.
Я пробовал вставитьДа, так верно
Снял дамп до добавления dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12) и после, они абсолютно ничем не отличаются.А тут уже возможны варианты. Во первых можно добавить ресет перед прочими действиями:
Только проблема в том, что никуда ничего не записывается, светодиод на дампере гаснет на несколько секунд картридж перезапускается, как будто нажали на Reset или выключили питание.Ну так нужно не только в регистр записать, но и собственно ром сдампить. Возьми для примера скрипт для дампа NROM и добавь перед собственно дампом запись в регистр.
А можно какой то пример, как сделать запись в регистр а потом снять дамп?У тебя же кластеровский дампер? Надо писать скрипт для этого маппера.
Дальше видимо китайцы будут продавать пустые корпуса с наклейками.С QR кодом на скачку эмуля под ведроид

Но вопрос по перезаписи такого картриджа пока открытый, вернее даже по сборке рома под него.На nesdev разбирали, и сборщик есть: https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=19581
Т.е он каким-то образом использует встроенные игры новодельной консоли?Он использует встроенный маппер (и CHR RAM) новодельной консоли. Примерная аналогия - если взять плату многоигровки на SMD133 и вынести ейную флешку как отдельный картридж.
Мне даже удалось сдампить меню этой многоигровки и запустить через Fceux. Надо как то игры все повытаскивать оттуда.Надо разбираться как управляется маппер, зашитый в ПЛИС. При загрузке CHR RAM используются такие регистры:
Попалась на глаза мне вот эта одноигровка:Ага, такое относительно часто попадается, повезло что 256k CHR.
SMD133 это маппер MMC3, S29GL064N - 64 mbit флэш-память, CS18LV20483 - 256k SRAM-память.
Но как это возможно на такой плате?Этот картридж для OneBus новоделов, на оригинальных фамикомах и староделах работать не будет.
В этот джойстик подойдет плата от любого новодела прямоугольной формы - они все по крепежным штырькам и отверстиям совпадают.Далеко не любой - есть джои в коричневом корпусе - так там плата из тонкого гетинакса и приделана наискось. Такая хрень. Если в симбовском джое проверенная плата - лучше брать именно его.
получается проблема в софте дампера и отсутствия правильной последовательности записи для данного типа памяти?Что интересно, как раз такие флешки должны писаться без проблем - erase сектора одинаковые и multi-byte program присутствует. Мб сабмаппер неправильный? Дамп то запускается на эмуле?
прошил, припаял, включаюА оригинальный ром то запускался? Дамп запускается как mapper268.3, т.е. вроде как должно работать, т.е. надо фиксить сборщик. Для начала попробуй отключить сейвы.есть меню
выбираю любую игру
а происходит условно сброс
![]()
И что за загадочные R2(J2) J4 J1?Даташит на smd133 есть в инете, можешь посмотреть куда идут дорожки на плате. Но по идее должно работать, если конечно ничего не перепаивал.
от чего зависит выбор субмаппера?Совсем недавно же писал: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80406.msg1645126.html#msg1645126
and what does the menu of this card look likehttps://www.youtube.com/watch?v=98gMo9xxwtc