Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mutabor

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее
2
FC-AA6109-1.0
Mapper: AA6109 https://www.nesdev.org/wiki/NES_2.0_Mapper_446
3.3V power source: U10
ReWriteable: yes
PRG: Up to 128MB flash
CHR: Up to 256KB RAM or flash
PRG RAM: U5/U6, battery

Крайне интересный экземпляр с поддержкой множества NES мапперов, большой объем флешки, есть место под PRG RAM и батарейку. Однако неплохо бы протестировать полноту и качество реализации мапперов.
Плата прошивается дампером, однако требуется поддержка со стороны софта и сборщик многоигровок. Информация и фото взяты из темы https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91753.0.html

3
Можно сделать качественное фото платы с обоих сторон?
Крайне интересный экземпляр. Судя по разводке, эта плата поддерживает минимум 128МБ флешки, CHR RAM стоит на 256к (батлтодсам хватает 8к). Судя по описанию этот AA6109 поддерживает кучу мапперов. Прям напрашивается запаять туда жирную флешку и сделать шикарный сборник - можно запихать почти весь ромсет фамикома! Для сборки ROMa можно адаптировать под этот маппер кластеровский сборщик многоигровок. Правда непонятно разведен ли WR и соответственно можно ли прошить дампером. Надо бы фото без флешки.
А где продается такое счастье?

4
теперь  кластером шьются все карики.
Ну и типа ура? Зачем дальше то мучать себя и карики?
Хорошо теперь возвращаемся к тому что я говорил про старшие адреса вероятно на последней ноге 56 висит высокий сигнал поменяй данные в роме так чтобы начало было в конце а конец в начале и запиши через прогер и посмотри что получится.
Судя по показаниям выше, у товарища уже есть дампы, зашитые дампером и слитые программатором. Может хватит мучать флешки и просто глянуть дамп, если уж так хочется разобраться.
а почему твой файл весит 32 768, а мои дампы снятые программатором 32 769. это не критично?
А это видимо очень волшебный программатор (или его софт). Потому что объем флешки это 2^n и 9 тут неуместно.

5
Странный дамп - в начале рома ничего нет, но есть что-то в середине и ближе к концу. Судя по объему это как-то многовато для 1 сектора. Возможно или флешка стерлась не до конца или битая. Сколько времени занимает стирание?

6
mutabor сказал что он победил прописав dumper.WriteCpu(0x80AA, 0x98)"  но я не совсем понимаю, где это прописывать
Судя по логам выше, с новым прошивальщиком обмен с флешкой более-менее заработал и детект проходит, т.е. конретно эта проблема с CFI в нем уже решена. Судя по логам, вроде как даже пишется 1 сектор. Надо считать этот карик дампером и проверить - там хоть что-то прошивается?
прошивается только при 0.
Таки прошивается или таки нет?

7
это в скриптах искать? у меня чет и нет такого (
В исходниках, есть на гитхабе. Файл FlashHelper.cs.

8
спаншион никакие не шьются  дампером
Я кажется вспомнил, был такой прикол, давно пофиксил и уже подзабыл. Причина в неправильных адресах при отправке команд флешке.
В даташите: CFI Query Addr:AA Data:98
В кластеровском софте: dumper.WriteCpu(0x8AAA, 0x98);
У меня так: dumper.WriteCpu(0x80AA, 0x98);
Короче надо фиксить софт дампера.

9
если поставить S29GL256P10TFI01, то ругается ERROR: Can't enter CFI mode
у человека немного выше стоит почти такая же , только в конце S29GL256P10TFI02.
и он говорит что все у него шьется. неужели так влияет эта цифра? или я чего-то не так делаю?
Из даташита:
01 = VIO = 2.7 to 3.6 V, highest address sector protected
02 = VIO = 2.7 to 3.6 V, lowest address sector protected
На прошивку влиять не должно и даже 01 как будто бы лучше (если достанется с залоченным сектором то лучше чтоб он был в конце чем в начале). А программатором она шьется?

10
mutabor, я записал собранный этим сборщиком ром на прошиваемый карик, потом  сдул флешку, и записал дамп программатором, в таком виду она стартует
Ну так сравни дампы со сгенереным bin. Тут единственная возможная проблема - разводка адресов на карике может не совпадать с даташитом. Если шить дампером - это не критично и вообще незаметно т.к. по каким адресам записал - по тем и прочитал, а если шить программатором и затем впаивать - данные будут перепутаны в кашу.
А еще - эти флешки поддерживают режим 8 и 16 бит - если программатор шьет дамп по 16 бит то какой байт он считает первым? Может данные попарно перепутаны?
Короче самый лучший вариант - сдампить полученный карик дампером и сравнить с оригинальной прошивкой - сразу будут видны косяки.
а что можешь сказать на счет такого нюанса- собранный ром не всегда же по размеру совпадает с размером флешки. может это критично? может нужно както его расширять под 32 мегабайта например? потому что я когда писал одноигровку , то я задублировал  полностью под размер микры
Шить нужно с нуля, неиспользуемое место не прошивать или добить FFами. Если хочется задублировать - сначала дополнить файл до размера 2^n а затем уже дублировать. Но реально дублирование нужно только в одном случае - если размер флешки больше размера, поддерживаемого маппером (я с таким не сталкивался).

11
bin должен нормально работать. unif и nes разумеется нельзя шить напрямую т.к. там заголовок, который нужно отрезать. Если bin не запускается, но картридж 100% рабочий - вероятно неправильные настройки сборщика - например сабмаппер.

12
mutabor,  неа, у меня приставка с ав модом
Значит искать источник проблем, начать с проверки питания. Такого ужоса однозначно быть не должно. А если просто к ТВ подключить то картинка такая же или нормальная?

13
Это понятно, просто консоль при записи значения 0x10 в адресс 0x00D4 дает команду старта выбранной в меню игры
И чем эта конкретная запись лучше или хуже тысяч других подобных по соседним адресам?

14
Если это по RF то ответ очевиден - AV мод.

15
Я думал стартовать выбранную игру через запись в адрес 0040 значений от 0 до 5
С нуля начинается адресное пространство RAM консоли. Сомневаюсь что маппер как-то реагирует на обращения к этим адресам.

16
Я пробовал вставить
Да, так верно
Снял дамп до добавления dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12) и после, они абсолютно ничем не отличаются.
А тут уже возможны варианты. Во первых можно добавить ресет перед прочими действиями:
dumper.Reset();
Во вторых может на самом деле маппер управляется по другому, либо нужна какая-то инициализация. Хоть и редко, но бывает так, что маппер работает с дампером не так, как с реальной приставкой - например постоянно ресетается или неправильно работают операции (особенно это касается обращений к нижней половине адресного пространства). Тут уже разбираться гораздо сложнее.
Для начала можно поэкспериментировать на чем-то известном и безпроблемном, например простом MMC3 или SMD133. Точно разобравшись как работает запись и дамп - переходить уже к другим.
В случае с рокманом - там судя по фото доп регистры реализованы на рассыпухе - т.е. если ничего не получается - можно составить схему и разобраться с ее логикой.

17
Только проблема в том, что никуда ничего не записывается,  светодиод на дампере гаснет на несколько секунд картридж перезапускается, как будто нажали на Reset или выключили питание.
Ну так нужно не только в регистр записать, но и собственно ром сдампить. Возьми для примера скрипт для дампа NROM и добавь перед собственно дампом запись в регистр.

18
А можно какой то пример, как сделать запись в регистр  а потом снять дамп?
У тебя же кластеровский дампер? Надо писать скрипт для этого маппера.
dumper.WriteCpu(0x5000, 0x00); // записываем 0 по адресу 0x5000

19
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Сентябрь 2025, 21:23:17 »
Дальше видимо китайцы будут продавать пустые корпуса с наклейками.
С QR кодом на скачку эмуля под ведроид :lol:
Но вопрос по перезаписи такого картриджа пока открытый, вернее даже по сборке рома под него.
На nesdev разбирали, и сборщик есть: https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=19581

20
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Сентябрь 2025, 21:02:13 »
Т.е он каким-то образом использует встроенные игры новодельной консоли?
Он использует встроенный маппер (и CHR RAM) новодельной консоли. Примерная аналогия - если взять плату многоигровки на SMD133 и вынести ейную флешку как отдельный картридж.

21
Мне даже удалось сдампить меню этой многоигровки и запустить через Fceux. Надо как то игры все повытаскивать оттуда.
Надо разбираться как управляется маппер, зашитый в ПЛИС. При загрузке CHR RAM используются такие регистры:
5003   0
5005   0
5002   B

5006   0
5001   10
5006   1
5001   11
...
5006   F
5001   1F
Вероятно 5001 (и 5002?) управляют PRG банком, надо писать в этот регистр и смотреть что дампится.
Попалась на глаза мне вот эта одноигровка:
SMD133 это маппер MMC3, S29GL064N - 64 mbit флэш-память, CS18LV20483 - 256k SRAM-память.
Ага, такое относительно часто попадается, повезло что 256k CHR.

22
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Сентябрь 2025, 20:46:42 »
Но как это возможно на такой плате?
Этот картридж для OneBus новоделов, на оригинальных фамикомах и староделах работать не будет.

23
1-3 поколения / Ремонт UFO A5000
« : 14 Август 2025, 19:11:15 »
Для начала проверить жива ли капля, если нет - приставку в мусор. Для этого крайне желателен доступ к осциллу. Как есть сейчас - не включать - там сотворили какую-то дичь со шлейфом. Лучше всего подать стабильные 5В прям на материнку - благо пины подписаны. Если оборудования нет - восстановить схему питания и сделать видеоусилитель.
Если капля пережила издевательства - плату модулятора под переделку или замену.

24
1-3 поколения / Re: Джойстик денди
« : 13 Август 2025, 18:08:26 »
В этот джойстик подойдет плата от любого новодела  прямоугольной формы - они все по крепежным штырькам и отверстиям совпадают.
Далеко не любой - есть джои в коричневом корпусе - так там плата из тонкого гетинакса и приделана наискось. Такая хрень. Если в симбовском джое проверенная плата - лучше брать именно его.
А еще можно пересадить каплю - сковырять старую,  из новодела выпилить каплю с куском платы чтоб можно было подпаяться и припаять проводами.
Вот кто бы подсказал где взять нормальные резинки - а то они похоже фигдостаниум.

25
И нет никакого смысла в ЭЛТ телике после этой штуки.

26
получается проблема в софте дампера и отсутствия правильной последовательности записи для данного типа памяти?
Что интересно, как раз такие флешки должны писаться без проблем - erase сектора одинаковые и multi-byte program присутствует. Мб сабмаппер неправильный? Дамп то запускается на эмуле?

27
прошил, припаял, включаю  :jumpy: есть меню  :shifty: выбираю любую игру  :facepalm: а происходит условно сброс  :wall:
А оригинальный ром то запускался? Дамп запускается как mapper268.3, т.е. вроде как должно работать, т.е. надо фиксить сборщик. Для начала попробуй отключить сейвы.
И что за загадочные R2(J2) J4 J1?
Даташит на smd133 есть в инете, можешь посмотреть куда идут дорожки на плате. Но по идее должно работать, если конечно ничего не перепаивал.

28
от чего зависит выбор субмаппера?
Совсем недавно же писал: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80406.msg1645126.html#msg1645126

30
Если уж очень хочется battletoads на SMD133 - есть вот такой вариант:
294681-0

Также существуют платы SMD365_V02, смысл тот же. У меня таких нет, фото из инета.
А городить что-то совсем своё смысла не имеет - ради одного экземпляра делать разводить и заказывать плату, патчить игры (кстати battletoads очень чувствительны к таймингам, не факт что переделка так просто заработает да еще без глюков), делать сборщик - слишком трудозатратно.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее