Mapper 446, Submapper 2
https://www.nesdev.org/wiki/NES_2.0_Mapper_446, для запуска в эмуляторе добавить в начале файла 4E 45 53 1A 00 00 E0 B8 21 01 07 0C 00 00 00 01, переименовать в .nes и запустить в
https://symphoniae.com/nrs/NintendulatorNRS/.
Тайлы меню 10000- (с заголовком прибавить 0x10), фон (Nametable) 2420-281F, индексы тайлов для пунктов меню с 7F500- по 0x14 байт, к ним прибавляется 0x80, поэтому они относительно тайлов 11800-:
00 01 02 03 04 05 06 07 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 01 0F 03 04 05 06 10 11 12 13 14 15 16 00 00 00 00 00 00
00 08 17 0A 0B 0C 0D 18 19 1A 1B 1C 1D 1E 00 00 00 00 00 00
00 01 1F 03 04 05 06 20 21 22 23 24 00 00 00 00 00 00 00 00
00 08 25 0A 0B 0C 0D 26 27 28 29 2A 00 00 00 00 00 00 00 00
00 01 2B 03 04 05 06 10 11 12 13 14 15 2C 21 22 23 24 00 00
00 08 2D 0A 0B 0C 0D 18 19 1A 1B 1C 1D 2E 27 28 29 2A 00 00
Для частичной отладки в Mesen можно выбрать маппер 268.1, например.
На картридже Battletoads (J), Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team (U) и варианты с бесконечными жизнями. С читами дублируются, поэтому лежат как 4 игры 100000-, 140000-, 180000-, 1C0000-, можно просто заменить. Свободное место 80000-FFFFF. Если маппер и железка позволяют, то также можно добавить с 200000.
UPD: Чтобы убрать бесполезную заставку PRG $CAE (с заголовком CBE): F0 23. Также немного ускорил загрузку, прикладываю как _fast.nes.