Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spiiin

Страницы: Назад 1 ... 22 23 24 25 [26]
751
evgeny, нет, хотелось побыстрее сделать версию, чтобы пользоваться можно было.

я думал сделать чуть по другому - вместо редактора больших блоков дать рисовать уровень маленькими, а потом автоматом генерить большие. но там завтык в том, что не совсем понятно, сколько блоков свободно - иногда выходит что для нескольких уровней одна таблица блоков, но блоки другого уровня с другой видеопамятью выглядят как мусор, во всяком случае в первом уровне так.

Добавлено позже:
CrazyMax
это надо глубже игру разбирать (засечь начала хранения в роме палитры, блоков видеопамяти, расшифровать соответствие экрана палитре и блоку видеопамяти (это в лучшем случае в худшем код переключения), засечь начала описаний блоков 2x2 и 1x1 для каждого уровня, расшифровать как кодируется форма уровней) и скопировать часть логики, реализуемой игрой (раскраска по палитре), в редактор.
Причем еще все равно останется много ограничений, связанных с кол-вом свободного места в роме, а многие враги завязаны на тот фон уровня, в котором используются.

Так что стоит подумать, имеет ли смысл читать данные из рома. Возможно, лучше наоборот в какой-то форме дать пользователю подбросить свои заготовленные тайлы в редактор и вписать их в игру, чем привязываться и жестко пробитым адресам в роме

Добавлено позже:
хотя может проще дорасшифровать все нехватающее, но это имхо имеет смысл делать только если еще игры найдутся, к которым применить можно будет, а то скольким людям это нужно то? :)

752
Roket, не, просто картинки, чтобы в редакторе показать не цифру, а символ, когда расставляешь объекты, сейчас условные кругляшки лежат в папке obj_sprites, я их хочу заменить нормальными.

Продолжения - в зависимости от того, насколько востребовано будет, но нескоро,  разве что найденные ошибки буду исправлять... Только если что-то сломается, присылайте не только полученный в редакторе ром, но и сейвфайл, а то я игру уже раз 5 точно прошел, пока редактор делал %)

Добавлено позже:
я ломаксу этот редактор обещал попробовать сделать еще 2 месяца назад, сейчас только собрался :)

753
Таблица соответствия номеров объектам:
00 - механическая собака
01 - механический мышь
02 - пчела
03 - гусеница
04 - белка-летяга вправо
05 - белка-летяга влево
06 - "кидальщик 3 штучек и убегальщик":)
07 - хамелеон
08 - муха
09 - яблоко
0A - скрытая звезда
0B - цветок
0C - звезда
0D - желудь
0E - светящийся желудь
0F - светящаяся звезда

10 - ящик с баночкой
11 - ящик с сыром для Рокки
12 - ящик со светящейся звездой
13 - ящик со светящимся желудем
14 - ящик с вжиком
15 - ящик с вжиком (другие тайлы вжика)
16 - бомба (тайлы уровня B)
17 - ящик с лодкой
18 - ящик с молотком
19 - бомба (тайлы уровня E)
1A - скрытая святящаяся звезда
1B - неоткрывающийся ящик
1C - козлик с коврами
1D - птица-качок
1E - прыгающий ящик
1F - кенгуру с ракеткой

20 - птица с железным шаром
21 - игрушечная боевая юла
22 - клоун
23 - куколка бабочки
24 - жук в засаде
25 - рогатый жук
26 - крокодил в шляпе
27 - прыгающий крокодил в шляпе
28 - носорог-качок
29 - краб
2A - пеликан
2B - стрелок с присосками
2C - искра длинный
2D - искра средний
2E - искра короткий
2F - огонь под кастрюлей. безвреден.

30 - падающий насвозь металлический шар
31 - выдвижная платформа
32 - вентиль для блокировки потока
33 - катящийся металлический шар
34 - катящийся металлический шар
35 - резалка
36 - выключатель резалки
37 - падающие стены
38 - быстрый катящийся металлический шар
39 - "спихивалка" с игровых автоматов
3A - топор
3B - выключатель падающих шаров
3C - катящийся металлический шар
3D - вентилятор влево
3E - вентилятор вправо
3F - движущийся кусок?

40 - босс 1 (голова)
41 - босс 1 (левая рука)
42 - босс 1 (правая рука)
43 - босс 2 (сова)
44 - босс 3 (летающая ракета)
45 - босс 4 (сердце и метатель)
46 - босс 4 (заводной ключ)
47 - босс 4 (шины)
48 - катящийся металлический шар
49 - босс 6 (кролик в автомате)
4A - босс 5 (сом)
4B - босс 7 (сороконожка)
4C - босс 7 (часть сороконожки)
4D - босс 7 (часть сороконожки)
4E - босс 7 (часть сороконожки)
4F - босс 7 (часть сороконожки)

50 - босс 8 (толстопуз, рука с сигарой)
51 - босс 8 (толстопуз, морда)
52 - гнилая доска
53 - красный шарик
FF - невидимый непроходимый блок, конец зоны

754
Выложил первую грубую версию редактора :)
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.0.html

755
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor

756
Очень неплохо конечно было бы общий редактор. Редактор бэка будет легко сделать, мне тоже кажется что описание там такое же будет во всех играх. я тока не нашел, как направление движения задается и в доках к редактору мегаменовскому сказано, что это game-specific, пришлось вручную форму уровней пробить :(

757
evgeny, вот этот что ли? http://www.zophar.net/utilities/neslevel/megafle.html
У меня не запустился под win7, видимо dosbox надо...
Почитал описание формата - нифига! описание объектов на уровне по другому задается - там 4 байта (номер экрана, x,y, номера врага), здесь 5 байт (два байта координат X, два байта координат Y, тип врага).
Думаю, в других местах тоже отличия такие есть, так что не покатит просто перенести  :(

758
Lomax, я разобрал формат уровней в чипе и дейле практически полностью, попробую редактор сделать

Добавлено позже:
Кстати, по чипу и дейлу. У босса на уровне D нашел в тайлах заводной ключик. Вроде в детстве когда играл, видел этот ключик сзади у робота. А сейчас проверил в американской и японской версии - в японской робот вообще только недалеко выезжает и не видно, что у него за спиной, а в американской не рисуется ключик 0_0

Добавлено позже:
Raptor2012
удвоить-утроить самих боссов
не выйдет тупо кол-во врагов на экране увеличивать, тормоза добавятся и мерцание противное. такое кол-во спрайтов не успевает отрисовываться нормально :(

759
с Чипом и Дейлом. Там, чтобы усложнить игру, надо совсем кучу-малу сделать, что не совсем этично. )
да там убрать пол по уровню и оставить только узкие платформы, по которым скакать - вот уже и хардкор :)

760
за hardcore-версии игр - отдельное большое спасибо! :)

Страницы: Назад 1 ... 22 23 24 25 [26]