Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: Назад 1 ... 260 261 262 263 [264] 265 Далее
7891
....А движок от Crystal dinamics мне всегда нравился (ещё со времён Soul reaver 2)-динамически подгружал локации (в результате чего-полное отсутствие загрузок ...кроме начала уровня) не требовательный к железу,да и такую картинку выдавал,не смотря на то,что игра портирована на PC....
И в Tomb Raider'е,я думаю тот же движок (конечно модернизированный)--всё тормоза только из-зи NextGen'а...не более...
А на счёт высказывания Ягуара---- "В очередной раз доказывает халтуру аффтаров этого креатива и их попытку нихрена не делать ручками, а переложить все проблемы по созданию игры на кошелёк конечного пользователя"---то тут разработчики всего лишь хотели придать игре "современный вид",естественно с помощью современных технологий,
поддерживаемых новыми видюхами (на кой тогда Они- нужны,если их не использовать)....
Всё зделано разумно: Имеешь мошный комп-врубай себе на здоровье NextGen...Иначе--наслаждайся картинкой на max настройках без "него"....

7892
p_star,
Меня такой "балдёж" немного напрягал,так как звучало лишь-бы-что...))
А теперь всё в порядке--весь музон в тему....Только вот одного не пойму,какого "Лешего" все "cue мейкеры" упрямо создают файл с разбросынными треками...?..

7893
JAGUAR,
..Вот прицепился...да ладна тебе-не кипятись....Просто я твои слова воспринимал как "упрёк" в адрес Ларисы и ,конечно же,стал защищать "девчушку",ну и саму игру тоже...))

7894
Виноградов Илья,
Требовать от UMK на MAME фишек из версии для Сеги--не честно,"последняя" была ведь портом и к нем решили "приварить" некоторые прибамбасы,которых ,естественно,не было "до селе"....Хе..
Жаль только,что "железо" мега драйва не позволило оставить отличную графу и музон MAME'овского варианта..(

7895
Цитата: JAGUAR
В начале уровня никаких гранат на ней не висит...

..Конечно не весит,она их подобрал позже...(стырила у наёмников после того,как их умертвила)--ё-маё..))

7896
Цитата: JAGUAR
^^ Кстати, интересно, откуда лариска достала весь свой арсенал? Сейф в левой груди, или в правой? Или в... ОМГ!!! 2 пистолета, бинокль, шнурок, рюкзак... ОМГ!!! ОМГ!!!

..Надо было внимательней смотреть на "главную героиню"--вся омуницыя весит прямо на ней,причём количество гранат точно соответствует их наличию у Ларисы на поясе...)

Добавлено через 3 минуты
Цитата: Joker
С Лариской только одно проблема, которой страдают и многие другие проекты. Проблема эта называется " непригодность для долгой совместной жизни". Что называется прошел и забыл.

..Ну не скажи--такие игры надолго западают--ностальгические воспоминания так сказать.....Например я до сих пор вспоминаю "LoK:Defiance"---раз 5-ть прошёл наверное и ещё не забыл..)

7897
p_star,
В моём "cue" номера трека не совпадают с номером в имени файла (file 04.wav---track 08)...
Попробую сфарганить твое "cue"--может получится..)

Добавлено через 3 минуты
alex,
..Тут ещё зависит всё от конкретной игры. У меня,например,"Story of thor 2" в полноэкранке тоже ничё не показывало,а вот "UMK" и "Dark Savior" легко "разворачиваются" на весь экран..)

7898
Дану эту Рыжую Бестию "блуд рейн"....Только ноги от ушей и ничего больше....--хотя ,конечно же,дело вкуса...
Ларису с "поленом" сравнивать уж слишком подло,тогда Рейн можно сравнить со "спагетти в соусе"-вытянутая и вся в "красном"...Хех..)
Но дело не в этом,главное атмосфера игры и "удачный герой"....

7899
По-моему --Это лучший Tomb Raider за всё время...Особенно Лара понравилась-просто "куколка",это же надо было такую Красатульку "вылепить" ....Загляденье смотреть,когда Лара вылазит из воды и по ней стекают капли воды,а тело так и блестит от влаги--прелестно...
К тому же природные красоты не далеко от Обливиона ушли..
Смело можно утверждать,что разработчики из "Crystal Dinamics" в очердной раз порадовали,молодцы ребята....так держать..
....Ну а кому не понравилось,пусть лучше попробует поиграть подольше--глядишь и мнение изменится..

7900
p_star,
..Не знаю в чём фишка со звуком,образ качал с GameTronik'а,передалал Ogg в wav,смонтировал на виртуальник,снял алкоголем bin/cue и опять на виртуальник.....вроде всё как обычно...
Хотелось бы ещё и взглянуть на твой "cue" файл,может в моём перепутаны треки местами..хм..?

7901
KblC,
..Хм..где-то я этого "Рамона" уже видел,в какой-то другой игре,кажется..

7902
Цитата: lob
З.Ы. А UMK3, насколько я помню на гирьках вообще не идет, так что выход один юзать SSF =)

...На Гирике идёт даже лучше,чем на SSF,к тому же играть приятнее с разрешением побольше,чем 640*480....
Проблемка только одна на обоих эмулях у меня фигня со звуком,некоторый просто перепутан (Саб-зиро озвучивается как кунг Лао),а другие пищат вообше не в тему( в менюшке постаянно звучит "бабалити"),треки не на всех аренах пашут и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Wladislaff,
Не знаю -не знаю....у меня всё работает (на обоих эмуля),правда есть кое-какие графические баги,но это мелочь...

7903
mai,
..Исчерпывающий ответ,благодарю..
...Да..кстати...как всё-таки лысого чела в зелёном звать то?

7904
KABAL_MK,
...Есть идея на счёт нового режима битвы (не знаю насколько она осуществима,но..)
Мой режим что-то вроде "Исключение бойцов"...Если копм тебя побеждает,прикончив каким-либо из добиваний (фаталити,бруталити и т.д.--главное,чтобы боец был уничтожен,иначе не считается),тогда побеждённого бойца уже нельзя выбирать из таблицы (иконка не доступна например)...Турнир ведётся до тех пор,пока ты не победишь всех или пока не закончаться все (живые)бойцы...
...Такой турнир я раньше практиковал (когда ещё приставка была),выписывал имена всех бойцов,а затем поверженных просто вычёркивал из списка и выбирал оставшихся персонажей (всё было по чесному)))..

7905
Да проще сделать снимки со второй части оригинального фильма,затем пофотошопить.....Будет выглядеть намного серьёзнее....

7906
Цитата: Тенсунэ
Shining Force 2 на Ps есть?

..Попробуй версию для Sega CD ...(если конечно ещё не юзал)...

7907
Цитата: Demonyx
Все персы на этой картинке из KING OF FIGHTERS 2001.

Неужели в предыдущих частях они не встречались..хотя бы не все сразу..?
Меня в оссобенности интересует одноглазый чел в зелёном...

7908
А часть какая тогда..?
У меня есть "97 и 99" ,но там таких бойцов что-то я не видел...

7909
На сайте "pristavka.kulichki.net" на главной страничке есть картинка,на которой изображены игровые персонажи---так вот,из какой Они Игры???

7910
А как на счёт такого глюка (очень нравится его вытворять)..)
Берём Сайракса и Сабзиро (без маски естественно),добиваем робота до "danger" ,Сайраксом кидаем дальнюю бомбу,сразу после этого Сабзиро должен подойти к роботу,добить его ,нажав "Х" например (появиться надпись finish him) и сделать фаталити "поднять над собой и разорвать уже ледяное тело)--но!!!-надо выполнить фаталити одновременно со взрывом бомбы.!!!
В результате фаталити Сабзиро начинает трестись экран,а взрыв бомбы робота ещё усиливает этот эффект--и в итоге мы видим как изображение начинает плыть,медленный бег кадров с некоторым смещением.... Смотриться довольно-таки эффектно..):crazy:

7911
Цитата: Bruce
Кстати, knotter, погляди на рисунок (область обведена красным). Там чентая точка, похожая на пещеру :) . И, кстати, (когда появится лестница вверх в лесу) ты можешь прыгнуть за экран...и продвигаться вверх к этой точке...воть...

..Как это,обьясни где можно за экран прыгнуть?..(если можно и со снимком)

Добавлено через 2 минуты
Цитата: Unkind
Нет там ни4ё подобного. Эо сами пираты велюбимые постарались :crazy: .

..Может и так...А книжка та была вроде "энциклопедия игр для Sega"..

7912
Продолжая тему Beyond Oasis'a (моей любимой игры кстати)..хочу спросить:Никто не слыхал про доспехи,рогатый шлем..?Дело в том,что как-то увидел в книжке с описанием игр для Сеги,читая про Оазис, скриншот,где был нарисован "чел в доспехах и рогатом шлеме"..,вроде такого "врага" в игре не было,к тому же самого принца тоже небыло видно поблизости--значит можно сделать вывод,что это и был САМ АЛИ......

7913
Наконец-то я нашёл "свою обезьянку"..!Эта игра называется "Monkey Magic"....(Блин,оказывается на Соньке полно игр про обезьян..хе-хе))..:crazy:

7914
Цитата: Тенсунэ
Все игры на NES.(знаю только пару нормальных игр и то...а всё остальное
позорное фуфло от которого застрелитса не долга...ИМХО)

...Так может говорить только глупец,который не ощутил в своё время всю красоту и прелесть Nes'овских игр....:cool:

7915
..Если бы Nintendo на для своего Snes'а стремилась как можно больше влить новых идей в "старые игры",не потеряв при этом ту атмосферу,которая царила в оригиналах,да и серьёзней отнестись к оформлению,геймплею...,то в итоге могло бы получиться достаточно "шедевров" или как минимум "достойных продолжений" хорошо всем нам известных игр .....(

7916
Сега неподражаема-это однозначно..На Snes сплошное копирование сеговских игр,исключение составляет лишь горстка игрушек,где и графика и музыка отличаются в лучшую сторону или просто отличаются.К тому же RPG на Snes'е почти все однотипные (мультяшная,детская,мелкая графика,склонность к стратегическому жанру,чрезмерная аркадность что ли,исключение пожалуй Alcahest-достойная игра)-Неужели нельзя было нарисовать тех же героев посерьёзнее?Такое ощущение,что игры на Snes'е делали для самых "маленьких геймеров"... А где популярнейшая на Сеге изометрия?Такие хиты как Beyond Oasis,Landstalker,Light Crusaders,Soleil -Snes'у и не снились..!
Отдельное спасибо Snes разве что за музыку - в некоторых играх Она просто очень хороша,но таких игр не много.
Кстати,что больше всего "рубит" так это управление на Snes'е..!Такое корявое ужас (правда далеко не вовсех играх)..Персонажем порой управлять очень неудобно,кнопки управления в разных играх расбросаны абы-как (понимаю в Сеге..-[a]-обычно магия или специальное что-либо,-действие,удар,[c]-прыжок..) На Snes'е же приходится каждую игру в основном настраивать под себя...(
Звуки тоже больная тема для Snes..Незнаю чья это вина (эмулятора или отдельных игр),но звуки в играх на Snes в отличии от Сегавских -какие-то вечно глухие и невыразительные,- на Сеге такие сочные (Взять тот же MK например)--так мне показалось...
..Это ещё не всё,но пока хватит ,я думаю,"поливать Snes грязью"....

7917
Нее,это какая-то "китайская обезьяна"..))..Обезьянка в "моей" игре была "человечнее" что-ли..

7918
Даа,кстати,я вспомнил самое главное-обезьянка то была "каратисткой" и ходила (вроде) в кимано..

7919
Всё-мимо,это и не "Scull Monkeys"...Та обезьянка была самой обычной (разве что голова немного большая),а не пластилиновой...А верхнем правом углу крутились кристалики...Да,кстати вспомнил кое-что...-обезьянка умела превращаться в какую-то трость или палку и тогда круто мочила врагов...
Ещё помню уровни:В джунглях,на заводе (фабрике), бамбуковые лестницы и....т.д..

7920
Нет,это не "Monkey Hero"..-та игра была в 2D только фоны 3D'эшные....

Страницы: Назад 1 ... 260 261 262 263 [264] 265 Далее