Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sergi

Страницы: [1] 2 Далее
1
Приветствую всех!

Хочу поднять пару вопросов по эмуляции, не то чтобы конкретно про сегу, но и она тоже интересует, но больше системы с процом M68K

Суть вопроса такова:
1) существует эмулятор кода IBM XT ну систем IBM на базе проца x86 для Amiga, это комп такой от Коммадора, он на M68K т.е. простенькие игры с режимом экрана на 16 цветов это вроде EGA режим идут на Амиге при помощи такого эмулятора - вот может такое же можно и для сеги сделать
2) Опять же есть линейка компов Atari ST - там тактовая частота 7 мгц, режим экрана 16 цветов и разрешение 320x200 т.е. думаю сега запросто бы справилась с такими параметрами и главное звук на базе тонового генератора типа PSG AY который - т.е. сеговский синтезатор поддерживает его, но нужно адаптировать код игры - более того одна игра была портирована - Rick Dangerous называется как раз с Atari ST на мегадрайв!

2
Собственно да, так оказывается можно - http://raregame.ru/text/Atari_ST_to_Jaguar.html

3
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 24 Декабрь 2012, 21:11:31 »
Продолжается разработка известного сиквела еще более известной игры - Darkwing Duck 2.
Поклонникам игры предлагается получить свой экземпляр игры в обмен на помощь создателям хака.
Данная игра делается на базе движка оригинальной игры с изменениями. Предполагается 7 абсолютно новых уровней, создание которых потребует достаточно много времени, предполагается создание одного нового уровня в течении одного или двух месяцев, соответственно весь план создания игры разбит на участки размером в один уровень. Таким образом каждый потенциальный игрок чтобы получить свою копию нового уровня игры должен внести некоторый вклад в размере от 100 рублей, чем больше заинтересованных лиц, тем быстрее идет процесс создания игры, т.к. создатели игры видят что их продукция интересна другим людям. Те кто произвели платеж могут заявить об этом в данной теме или через личную связь с автором топика.
Прогресс создания игры будет выкладываться здесь и на сайте создателей игры по этой ссылке - http://www.raregame.ru/file/20/DW2.htm

Данная тема была создана повторна т.к. предыдущая была закрыта из-за многочисленного флуда. Я посоветовался с модераторами, они предложили создать новую тему, но уже без флуда, всем флудерам будут выданы соответствющие взыскания, к моему большому сожалению :(
У кого есть просто идеи по модернизации игры могут их высказывать, но к сожалению в виду больших ограничений приставки денди, не все их можно воспроизвести будет с большей вероятностью, но тем не менее.

Для новой игры также нужны оригинальные саунд трэки и помощь художника для создания коллажей в качестве заставки к уровням

4
Разное / Флудилка на тему Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 05 Сентябрь 2012, 13:51:18 »
Собственно отговорить нас не удалось, поэтому решили сделать вторую часть знаменитой игры, на данной странице будут обновления и скриншоты прогресса.

http://www.raregame.ru/file/20/DW2.htm

5
4 поколение / Время доступа к данным
« : 11 Август 2011, 20:27:36 »
Ну я создал такую тему в разделе хакинг и программировании, но вероятно тут может лучше знают

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55537.0.html

6
Железо / Тактовая частота приставки
« : 10 Август 2011, 12:42:37 »
Меня заинтересовал вопрос, как так получается, в спецификациях пишут что скорость доступа к рому картриджа предоставляется где-то 300 наносекунд, ну и это логично, сами ромы разные, некоторые не успевают просто выдать правильно данные.

В частности - мегадрайв: тактовая частота 8 мегагерц, если в наносекунды перевести то это будет 125 наносекунд, ну пусть 150 даже

опять же есть в мегадрайве режим когда можно брать данные не словами, а байтами, не когда в режиме SMS, а просто по сигналу /AS, который есть по времени 1/2 от /OE - и у меня даже левый картридж есть, где это реализовано, ну просто глупо бы было считать что скорость чтения из картриджа все полные 8 мегагерц, там явно не более 4-х мегагерц должно быть

Если читать из рома данные на частоте выше той, которая указана на корпусе, то там начинают данные сбоить, появлятся не те данные, в общем явно не подходит такая частота для устойчивой работы.

И где-то та же проблема со снес - там вообще картриджи 2-х типов Slow и Fast - и различие как раз в скорости доступа к данным, а у снеса скорость вообще 3,5, ну грубо 4 мегагерца, т.е. там явно уже 2 мегагерца на картридже и это не учитывая то что шина 8 бит, в общем непоняток много...

Так как же так, если тактовая частота будет работать быстрее работы епрома - то будет сбой, или частота при чтении из картриджа уменьшается? :?

то же с оперативкой, если там обычная оперативка, то ладно 60-70 наносекунд она держит, но в некоторых приставках стоит SDRAM - а она имеет свойство двойной адресации, сначала половина адреса, потов вторая половина адреса и только потом чтение, т.е. там явно доступ не будет в раз в один такт за 70 наносекунд

Так как же это работает? :?

7
Архив / Продам FLASH Cart для Денди (Famicom)
« : 28 Апрель 2011, 01:19:47 »
Предлагается на продажу устройство в виде картриджа для Денди (Famicom). Устройство позволяет записывать в него различные ромы (программный код) с компьютера посредством USB порта, расположенном в верхней части картриджа.
Картридж аппаратно совместим с приставками Денди (Famicom), желательно не новоделами, т.к. нет гарантии в его корректной работе с ними и обладает такими техническими характеристиками:

Имеет интерфейс USB, совместим со всеми Windows (95-7) равно как обычными 32 бита, так и 64 битными системами.
В верхней части картриджа расположен разъем miniUSB для подключения кабеля (кабель в комплект не входит).
Общая емкость картриджа 16 мегабайт - по 8 мегабайт в PRG и CHR части (что это такое можете узнать в Интернете, прочитав про устройство картриджа денди)
Позволяет запускать либо 1 игру сразу на картридже без меню, либо несколько игр посредством мультиигрового меню, где выбор соответствующего рома осуществляется курсором и нажатием кнопки Start.
Аппаратно совместим с маппером MMC3 (самым распространенным, на котором сделана добрая половиная всех хитовых и известных игр) с дополнительными функциями, расширено адресное пространство рома до 2-х мегабайт, расширен режим мироринга, включая 4-х оконный мироринг, возможность выбора оперативной памяти в CHR части. Данные расширения позволяют обеспечить перенос известных игр с других мапперов на данных картридж - это игры мапперов NROM, CNROM, UNROM, MMC1, ну и вероятно других, просто не нужно было.

Как пример - в софте есть кнопка NROM to MMC3 и программа перекидывает ром из NROM в MMC3 для флешки, после чего вы его можете записывать спокойно и играть в любую NROM игру

Уже сейчас реализована поддержка таких игр:
http://www.raregame.ru/file/20/MMC3_FLASH_...mes_Support.txt

В комплект устройства входит картридж и диск с софтом, на котором расположен необходимый софт.
Цена 1 устройства 4000 р
Оплата либо наличными при встрече, либо предоплата и забор картриджа по почте. Оплату можно реализовать на сберкарту, а также на Webmoney, но не особо желательно.

Фотка тут кого интересует как выглядит:

8
Ищу игру давно играл с другом в нее, в упор не помню как называется, знаю что бегаешь по крышам, там в дома можно заходить, падаешь если то можно взлетать на воздушном шарике, на тебя какие-то чудики идут с руками большими и играть можно за 3-х персонажей, один из них самурай, ну и там в пиджаках кто-то, они пользуются бронежилетами - это жизнь типа дополнительная, еще летучие мыши летят - как-то так в общем :?

9
Собственно в процессе кодинга игр возникла необходимость в мгновенном или не слишком медленном рандоме.
Вроде говорят что это дело цепляют за тактовую частоту процессора, ну может кто знает по этой теме что.

Я пока использовал инкремент который осуществляется каждое обновлени экрана т.е. 60 раз в секунду, но это медленно

получается только 60 цифр за секунду, мне бы побыстрее чего :?

10
Ну вот один тут попался - весит правда 20 метров сразу говорю, но посмотреть стоит - хотя бы ради интереса

http://www.raregame.ru/file/15/TMNT_Intro.zip

вертит его эмулятор NeoRage ну у меня 48 версия или както так ее зовут, DAT файл не нужен

на железе понятно что работает - там и тестил

11
Ну как обычно выкладываю то что просто так не скачаешь, по крайней мере достал эти ромы чудом, карики стоят от 300 до 1000 долларов, не дампить же

их даже продают кстати эти ромы - можете тоже впарить комунить, ну или просто выложить, я просто выкладываю лично

http://www.raregame.ru/file/70/SD_Gundam_Dimension_War_(J).zip

http://www.raregame.ru/file/70/Space_Invaders_Virtual_Collection_(J).zip

http://www.raregame.ru/file/70/Virtual_Bowling_(J).zip

http://www.raregame.ru/file/70/Virtual_Lab_(J).zip

Вообще конечно есть и бэты игр и еще есть Faceball даже фото прото картриджа есть, но ромов пока нет, поэтому будем дальше надеется - кто знает, может появица ;)

12
Может кого заинтересует

в общем наверно все знают что у M68K разные модификации было

в частности M68040 или M68088

отличия там в дополнительных инструкциях, операциям с плавающей точкой (для векторной графики) и они могут работать на более высокой частоте

вот собственно как пример использования

поставить в мегадрайв, увеличить частоту, ну можно и не увеличивать

а операции с SIN и COS использовать для поворачивания изображения

сега не может как снес поворачивать изоражение, для быстрого пересчета точек в спрайте нужно там через косинус считать

в общем кто как к этому относится? :?

Я думаю можно и не только это но и векторную графику неплохо поворачивать даже не юзая доп векторные чипы

13
Занимаюсь написанием своих программ под приставочное железо, но столкнулся с проблемой

имеется пространство в 1 мегабайт, а нужно уместить данных на 2 мегабайта
но данные имеют свойство повторяться или быть очень похожими
вот пример:

00003236223642465246223762371247
52471246424713477247723672370347
00005246334652471347334772472348
00000000000000000000000000000000
00003346524742473347134723480000
00000000000000000000000000000000
00003346134633471347234723486348
00000000000000000000000000000000
00000347134633462347134733472348
72476348535813580000000000000000
00002347334633472348035863483348
53584358135800000000000000000000
00003346234772465246334762474247
03472348634873470358435853570000
00005246134603464246424703472347
33477347000000000000000000000000

да видно что 0 повторяются, но избавление от них в общей массе дает процентов 20% сжатия, нужно 50%

может кто знает и посоветует метод и алгоритм его реализации?
желательно для M68K

ну в сеге там разные бывают алгоритмы сжатия графики - вот ченить из этой серии бы мне :?

14
Короче может кто компетентный и знающий в области видеосигналов для телевизоров подскажет как разрешить проблему

в общем такое дело

ну не все приставки поддерживают эффект прозрачности, поэтому в старых приставках типа денди, сеги использовался для этого эффекта такой прием как сеточка - в шахматном порядке прозрачные пиксели и текущие ставились
это же использовалось для получения различных оттенков серого или других цветов если такие не находились в палитре

но к сожалению не все приставки качественно отображают этот прием

плейстейшен делает это качествено
а вот денди или допустим сатурн ( у него вообще очень сильно заметно) там получается такая типа радуги - разноцветные переливающиеся полоски на таком эффекте

вот как бы это вылечить не сильно затратно

что известно про это - вроде когда цвета выводятся там стоят DACи такие примитивные которые ступеньками изменяют величину сигнала и както это там через резисторы проходит

но факт на лицо - ктонить ченить может посоветовать по этому поводу, чтобы так небыло?

у снеса вообще все четко, у соньки тоже, вроде у сеги тоже нормально, у денди маленько но бывает особенно при резких переходах с белого на черное

у сатурна вообще труба

у панаса тоже такой эффект наблюдается, но там еще почемуто эта радуга постоянно какбы перемещается и такая рябь получается

собственно на телике когда показывают передачи разные я замечал что когда белые буквы мелкие на черном фоне тоже радугой размазывает, или в сеточку или полоску чего

вот можно ли с этим бороться?


как вариант я знаю можно либо компонентным либо каким другим, но мне нужно именно композитный выход

15
Ну собственно нужен чел который программил под снес, для хака одной игры - кто-нибудь из таких не хочет этим занятся? :?

16
Короче есть все возможности чтобы сделать ремейк и продолжения про Черного Плаща на знаменитой платформе NEO-GEO

мягко говоря я уже полтора года имеюсь с этим делом, точнее с программированием для нео-гео и на самом деле результаты есть, бат нужно много картинок в более высоком качестве чем это в оригинале игры ну и бэкграунды ну и если что музыку умеет писать то тоже, в противном случае будет использоваться оригинальная из денди

Значит почему NEO-GEO:
Ну наваяете вы ченить подобное в мугене или гейммейкере да хоть в делфи, какая разница, всеравно комп, + куча его же багов и предустановок и прочего, клавиатура, ну даже если все через джой зацепите один хрен - комп есть комп

Почему теперь нео-гео - да железка не у многих дома валяется и дорого стоит, еще дороже сделать картридж для нее перезаписываемый, но зато эмулятор то ее есть на многих платформах, и эмулируется она даже лучше чем супернинтендо, ибо нет чипов, нет всяких защит и прочих премудростей чтобы случаем кто не смог взломать ром

Далее - размер рома может быть хоть 200 мегабайт, тогда как у сеги всего 4 ну если не спец эмулятор но это уже не сега, или снес там почти 12 мегабайт - что дает возможность делать просто анимированные мультфильмы в игре - ну я думаю это не секрет

Эмуляторы же нео-гео на многих платформах существуют - PSP, X-BOX, тот же комп, PS2 вроде тоже есть, короче реально мультиплатформенная вещь получится

я обладаю необходимыми знаниями чтобы сделать игру, ну пару моментов конечно еще не доконца выяснены, но заставки, менюшки это все делается на ура и при чем все в чистом M68K ассемблере

значит как уже сказал нужны картинки, на объект 16 цветов, один из которых прозрачный

на бэкграунд, ну тоже 16 цветов желательно, бэкграундов может быть хоть 5 штук
размер спрайта как говорится неограничен

одновременно на экране напоминаю 381 спрайт

разрешение 288х224 пикселей, что немного меньше сеговского но больше снесовского ибо там всего 256х224

поэтому высказывайтесь, заодно те кто писали игры под M68K может подскажут как движок платформера написать, ну опытом так сказать поделиться

музыку можно прям в Wav писать, 32 мегабайта ADPCM это фактически 32 минуты музыки с дискретизацией 18500 герц, практически как mp3 только моно ну и качестно немного ниже

17
Ромхакинг и программирование / Last Hope iso
« : 29 Август 2008, 01:38:11 »
Вот ссылка чтобы скачать образ этой игры

http://letitbit.net/download/93ad2a407717/Last-Hope.zip.html

что за игра - ну это продукт свободных программистов не официально от SNK выпустили эту игру - можно в какойто мере сказать самопал, но он имеет мануал, обложку и всякое такое прочее, т.е. очень похож на лицуху

для NEO-GEO CD

как портирую на NEO-GEO AES так напишу

скачайте - попробуйте - как качается, можно ли скачать, работает ли, а то у меня NEO-GEO CD нет

ну а вот официальный сайт разработчика
http://www.lasthope.ngdevteam.com/

Качайте не кончайте :)

Почему в ромхакинг - ну можно и в другое видное место

но скоро у меня будет движок звуковой для нео-гео - а его как раз из этой игры походу дерну

ну вот еще здесь почитайте:
http://www.raregame.ru/file/15/neoprog.htm

18
У меня тут начали появляться ромы на ягуар, ну те которых хрен скачаешь я имею ввиду

сюда запостил потому что честно говоря не знаю - нужно чтобы на видное место, ну и еще в базу ромов сайта внести их

Переложить в папку Где скачать это не правильно будет, т.к. это несколько не тот случай, эти ромы не реально в сети найти - во всем мире за ними гоняются, матерятся и прочее - запостите сами куда хотите, но чтобы повиднее было и увидите что скачают их не одна тысяча человек

Вот ссылки:
http://www.raregame.ru/file/10/zero_5_(1997).jag

http://www.raregame.ru/file/10/super_cross_3d_(1995).jag - этот ром работает на приставке, а тот который в сети нет - выдает ошибку при верификации

http://www.raregame.ru/file/10/phase_zero_(2000)_(pd).jag - тоже самое, да на эмуле работает, но на приставке и не будет, т.к. проверки вообще нет - Jaguar Encrуption называется - первые $2000 байт рома это проверка - вот этот будет и работает именно на реальном Ягуаре, т.к. для него высчитали эту энкрипцию


http://www.raregame.ru/file/10/Flip_Out!_(1995).jag



http://www.raregame.ru/file/10/Cyber_Golf_DEMO_V.001_(1994).jag



http://www.raregame.ru/file/10/Cyber_Golf_DEMO_V.004_(1994).jag



http://www.raregame.ru/file/10/Hyper_Force_(1995).jag



http://www.raregame.ru/file/10/TNG_DEMO_(2008).zip


Вот еще демки - отличие их в то что эти можно в картридж записывать и играть, а те которые в интеренете можно только скачать, играть на орегинальном ягуаре можно только через BJL кабель

http://www.raregame.ru/file/10/Hubble_Fade_(2008)

http://www.raregame.ru/file/10/Hubble_Nebula_(2008).zip
http://www.raregame.ru/file/10/JagCD_DEMO.zip
http://www.raregame.ru/file/10/Balloons_v0.4_(2008).zip - это вообще первая игра для светового пистолета для Ягуара, кстати можно пистолет от денди подцепить к ягуару, проверено - работает, но помоему только не все, но мой точно работает
http://www.raregame.ru/file/10/Jaguar_Tetris_(1995).zip - музон это трындец - советую послушать и на орегинальном ягуаре поиграть
http://www.raregame.ru/file/10/Colors_Mouse_DEMO_(2008).zip - а это воообще первая демка для мыши Ягуара, ее можно сделать из обычной мыши от компа
http://www.raregame.ru/file/10/Mandelbrot_Demo_(2008).zip
http://www.raregame.ru/file/10/E2prom-Browser_V1.1_(2008).zip - вот еще демка которая просматривает содержимое EEPROMа - те кто не в курсе в ягуаре для сейвов еепромы используются
http://www.raregame.ru/file/10/Hallo_World_(2008).zip
http://www.raregame.ru/file/10/MemDump_v1.1_(2008).zip  - очень полезная утилита - позволяет просмотреть на экране все содержимое адресного пространства ягуара, ну т.е. содержимое оперативы, картриджа и прочее
http://www.raregame.ru/file/10/Janalog_v0.2_(2008).zip  - это тоже техническая демка, проверяет работу аналоговых джойстиков, ну точнее это не джойстики а ручки-крутилки, их крутишь, а палочка по экрану едет вверх-вниз или чего другое, в советских приставках были такие джойстики, игры типа Pong играть нужны и используются обычно, проблема в том что ягуар почему-то на выпуске в производство отказались снабжать аналогово-цифровым преобразователем, поэтому если вы хотите использовать эти джои (Rotary Controller они называются), то придется в ягуар впаять этот преобразователь и несколько еще деталек, правда этот преобразователь довольно старый и найти чегото не просто его. Но всеравно - есть такая потенциальная возможность у ягуара - радуйтесь.
http://www.raregame.ru/file/10/Fire_DEMO_(2008).zip
http://www.raregame.ru/file/10/JagRotate_DEMO_(2007).zip - демка про аппаратное масштабирование и вращение, а также о качестве оного говорит
http://www.raregame.ru/file/10/JagTOS_(2008).zip - операционка с Atari ST на ягуаре - это даже можно сказать эмулятор ибо в сорсе орегинальный TOS лежит
http://www.raregame.ru/file/10/Scale_DEMO_(2008).zip
http://www.raregame.ru/file/10/Jaguar_Intro_(2008).zip
http://www.raregame.ru/file/10/Robbig_DEMO_(1993).zip
http://www.raregame.ru/file/10/Yakbig_DEMO_(1993).zip
http://www.raregame.ru/file/10/BadCode_4m_(2001).zip
http://www.raregame.ru/file/10/Elite_II_-_Frontier_(2006).zip -  игру написаную на M68K можно перекинуть на другую платформу, ну только изменить нужно правильность вывода графической и звуковой информации + там подкорректировать опрос периферии и расположения ресурсов - в основном размещением оперативной памяти в адресном пространстве, в общем результат налицо, графики конечно как таковой нет, но игра, точнее движок ее работает практически без проблем - собственно вы можете также сделать сами - порт игры помоему с Atari ST
http://www.raregame.ru/file/10/Fishes_(2006).zip

Вот еще можно послушать - на ягуаре все игры такие музкальные
http://www.raregame.ru/file/10/Bubsy.mod

http://www.raregame.ru/file/10/Cannon_Fodder.mod - ну послушайте, такого качества никакий wav не добьется хоть скакой частотой дискретизации

А вот зацените музон из Тетриса на Ягуаре - самая классная озвучка - под такую только в тетрис и играть

http://www.raregame.ru/file/10/JagTetris.mp3


Ну буду пополнять по мере приобретения картриджей, ибо стоят они 500-100 баксов и не дешевле

19
Стал заниматься программированием на асме, но вот незадача - все асемблеры под досом

и snasm и sgcc и черт знает там еще что - не втыкаю никак как заставить их скомпилировать мой код, выдает кучу ошибок и то что в демках написано что скомпилируйте и работает - ничего не работает и не компилируется

Подскажите хароший асемблер под винду - с грамотным, повернутым лицом к пользователю интерфейсом :'(

20
На счет пистолета - я спрашивал уже в личке, но тут решил озвучить проблему:

Дело в том что пистолет на 3DO хрен достанешь, редкий собака и стоит 3000 р
А выглядит практически как у сеги Justifisher только оранжевый, тоже 2 кнопки - триггер и Start

Вот мне и интересно - не в курсе ли кто, можно ли переделать сеговский или дендевский пистолет в панасовский - а то хочется порой погамать Мед Дока в Макрии а не можется :(

21
Еще одна тема - я считаю достойная внимания
http://www.classic-retro-games.com/sitemap.php

Посмотрите, подумайте - выскажитесь ;)

Но вообще идея - делать ремейки старых игр и портировать их на другие кансоли
Лично я хочу сделать несколько игра для Atari jaguar, NEO-GEO AES(MVS) и Virtual Boy

Просто комп уже достал а хочется нового и незведанного - ну как фистинг в сексе или чего еще подобное

раз для компа можно то и для приставки тоже думаю можно

Какие соображения, уважаемые? :?

22
Короче вот гляньте:
http://mvstocd.vinylfetish.net

Короче говоря берут ром для NEO-GEO AES или MVS(а они одинаковые т.к. дело в приставке)

И переделывают в NEO-GEO CD образ

И потом записывают на диск - получается игра которой нет на CD версии

Охренеть :wow:

Просто я думаю что можно и обратно
Взять те 6 игр которых нет на AES и сделать их из CD

Вот это пи..пец

Вот уже такие игры на NEO-GEO CD существуют
60 Color Picture (demo).iso [demo]
Bust-A-Move 2 (playable).iso [MVS conversion]
Magical Drop 3 (playable).iso [MVS conversion]
Neo Puzzle League (BETA 041016).iso [homebrew]
NGEM2K (Beta 060118).iso [homebrew]

Кто возьмется?

23
Собственно интересует портирование игр с аркадных автоматов SEGA типа Model 1 и Model 2 на Sega Saturn

Просто мною было вычитано что железо аркадного автомата и железо приставки фактически одно и тоже
И портирование игр с автомата на приставку происходило довольно быстро - написано за 1 неделю :?

Меня правда интересует возможность сатурна запускать программу или приложение со своего картриджного порта

Т.е. хотелось бы иметь аркадные игры записанные на картридж и чтобы их сатурн на себе играл

Кто чего думает по этому поводу? :?

Пример игр портированных с автомата:
House of The Dead
Batman Forever

Ну а пример 4in1 Action Replay красноречиво подтвердит что возможно запускать код не с диска а с картриджа

Короче кто видит какие перспективы?
Может кто пытался под сатурн писать чего? o_0

24
Вот тут тему обозначить решил - такого не видал просто до этого здесь

Почему в программирование - может помочь для хака или создания-переделывания ромов

Вот сайт - на нем фотки уровней в целом - как бы общий план на все
При чем как я понял размеры в пикселах - т.е. как говориться бери и еб..(сорри :blush:) неси

http://vgmaps.com

Оцените и не ругайте строго - реально может пригодится :)

А, спросить забыл - знает ли кто еще место али может сам сделать чего подобное
Хотелось бы в идеале от всех хитов такое иметь

Особенно класно как в Darkwing Duck и Comix Zone обозначены спрятанные секреты - т.е. они просто-напросто нарисованы
Короче грубо говоря смотрим взглядом создателя игры - как он это видел
Сорее всего художники так и рисовали изначально уровни

Добавлено позже:
Чегото никто даже не напостил сюда :(
Никому не интересно? :?

25
Помогите найти бонус(секретный) уровень в ROBOCOP 3 на NES

Дело в том что в первом уровне есть, во втором есть, в четвертом тоже есть
А в третьем где ROBOCOP летает на Jetpack чегото так и не найден - естьли он там? o_0
Я считаю что должен быть раз в остальных имеется

Большое спасибо за кооперейшен :)

26
Железо / Стереоизображение в видеоиграх
« : 24 Сентябрь 2007, 19:37:08 »
Решил темку создать - кто знает о сретеоизображении в играх
 
Напомню видеоигры со стереоизображением:
Virtual Boy
NES(Famicom)
SEGA Master System
 
Вот ссылка на мастер систем игры в стерео и ссылка на NES игры
http://en.wikipedia.org/wiki/Master_System

Кстати темка 6000 в этом разделе - поздравляю

27
Какая прога может менять регион у SEGA MD ромов
А особенно интересует чтобы менять регион у SEGA 32X ромов
 
И вообще каким образом в роме реализована защита региональная
В каком метсте эти биты стоят и на что их поменять нужно чтобы регион больше не имел значения
 
Спасибо за содействие

28
У SEGA Master System есть световой пистолет - SEGA Light Gun Phaser
 
Вот про него написано
http://en.wikipedia.org/wiki/Light_Phaser
 
А вопрос схема его кому-нибудь известна?
 
Может опыт по работе с ним у кого есть?:ohmy:

29
Как подключить комповскую мышь к SNES и SEGA MD - если такое вообще возможно
 
Может кто знает?:?

30
Собственно я хочу сделать сборники игр а некоторые игры первые части выходили на MMC1 и вторые и третьи на MMC3
Например Ninja Gaiden, Double Dragons, TMNT
 
Так как же переконвертить ром Денди из MMC1 в MMC3 маппер
 
Мож у кого опыт есть в этом деле
И поинтеры одинаковые у этих мапперов или нет?

Страницы: [1] 2 Далее