Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - WindowsFun

Страницы: [1] 2 Далее
1
Разработка игр / Re: MUGEN - лучшие проекты
« : 20 Апрель 2010, 15:14:37 »
Да, качать с интернета готовые модельки и текстурки прямо-таки титанический труд.
Скачай, кинь в папку и загрузи игру. Так просто?

2
Разработка игр / Re: MUGEN - лучшие проекты
« : 20 Апрель 2010, 15:11:05 »
Ага, а их авторов ждут неприятности за плагиат.
Из уважении к себе, я никогда не буду приписывать себе чужой труд.
Над своей сборкой я сам трудился

3
А второй хак заключается в пропатчивании хака PGCG Tank патчем "Танки 2"?
Все что с первым хаком сделал + фишки от "PGCG Tank"

4
Разработка игр / Re: MUGEN - лучшие проекты
« : 20 Апрель 2010, 14:51:52 »
Поменял текстурики и модельки, и себе работу приписываешь? А ты напиши с нуля это все.
Ты бы не вякал. Большинство сборок так и делается

5
WindowsFun, документации для кого?
"Не делать замечания" для кого?

6
AnimeNeko, ну зачем же так извращаться над этим прекрасным хаком! Это просто убожество :'(
А моему мне понравилось  >:(

7
Beatrazor, где и на что качал?

8
- Студия TOF сделала хак "Battle City" под названием "Танки 2".
1) Я немного доработал. Точнее вернул некоторые стандартные текстуры. Теперь при использовании кирпичей видно настоящее расположение текстур (на не псевдо прямоугольник), главный герой теперь имеет текстуры противника, перерисован логотип и некоторые бонусы, босс (орел в оригинале) заменен на восклицательный знак "!". Что-то еще я изменил, но не помню.
2) Второй хак - тоже самое. Только отличается тем, что "Танки 2" теперь основаны на хаке "PCGC Tank". Главный герой всегда с 3 звездами, а противники - бонусные.

- При переводе игры "Новые охотники за привидениями" автор перевода на титульном экране указал свое имя. Я вернул слово "новые". Т. к. буквы меньше тех, что использовал автор перевода, они пляшут
Скринов не будет

9
Разработка игр / Re: MUGEN - лучшие проекты
« : 20 Апрель 2010, 09:15:01 »
Я тут сделал на основе "Street Fighter the Balance Edition 2009" свою версию. Куда можно залит 1,89ГБ одним файлом быстро?
Подробности завтра

Добавлено позже:
Подробности уже сегодня. Только скрины сделаю

Добавлено позже:
А вот и скрины-вложения

Добавлено позже:
Теперь осталось описать мою сборку или что на скрнах-вложениях

01) Экран с логотипом "Capcom" из "Vampire Savior: The Lord of Vampire"
02) Интро из "Night Warriors: Darkstalkers' Revenge " (кроме последней надписи и возвращения оригинальных цветов)
03) Титульный экран с новыми названиями в меню (эти же надписи есть на экранах выбора персонажа) и музыкой из "Cpcom VS. SNK" - http://depositfiles.com/files/vwshomc7o
04) На экране опций ничего нового
05) Экран выбора персонажа содержит только 100% рабочих персонажей из разных серий игр и музыку из "Cpcom VS. SNK" - http://depositfiles.com/files/surb3tpur
05a) Названия персонажей и уровней идет по следующей схеме:
- CvS2 Adon. Здесь делается акцент на то, из какой игры персонаж
- Adon SFA2 Stage. Здесь делается акцент на то, чей уровень. Одному персонажу могут принадлежать несколько уровней
05b) Все изображения и иконки на экранах выбора персонажа и VS-экранах я вставлял сам. Это для того, чтобы при выборе персонажа можно было понять из какой игры он (стоит только взглянуть)
Пустые квадратики на экране выбора бойцов - случайный выбор бойца
06) VS-экран с музыкой из "Street Fighter Alpha 2" - http://depositfiles.com/files/pk64g5d08
07) У персонажей из "Capcom VS. SNK" и "Street Fighter III" можно выбирать способности перед боем. Это не распространяется на компьютерного противника
08)  Из-за того, что у персонажей из "Capcom VS. SNK" и "Street Fighter III" есть своя шкала энергии внизу экрана, то шкалы энергии из "Vampire Savior: The Lord of Vampire" прератились в цифры у таймера
09) Без слов
10) Этот экран можно встретить после победы над всеми противниками компьютера
11) "Game Over" из "Vampire Savior: The Lord of Vampire"
12) Настоящие M.U.G.E.N.-титры с музыкой "Billie Jean (25th Anniversary Edition)" - http://depositfiles.com/files/2g9nrmorx

P. S. SFII Chun-Li получилась сильнее всех. Ее может одолеть только DS Demitri

10
Ну и что ты хотел.(( Кнопки изменить намного проще, чем спрайты править.))
Короче. Мне нужно исправить именно движения SSFII Cammy. Кто может помочь. Пытался в командном файле испраить назначения кнопок и не получилось, т. к. не работает

11
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 20 Апрель 2010, 08:02:53 »
WindowsFun, сомневаюсь, что здесь найдутся ценители тупых компиляций.))
Я тоже так думаю  :lol:

12
Скачать SSFII Cammy: http://depositfiles.com/files/hdaznph77
Скачать SFA3 Cammy: http://depositfiles.com/files/hdaznph77
Нужно, чтобы SSFII Cammy соответствовала SFA3 Cammy. При запуске SSFII Cammy видно чем она отличается от SFA3 Cammy. Это неправильное нажатие кнопок. Естественно правильное нажатие кнопок у SFA3 Cammy
Хотя можно попробовать не исправить SSFII Cammy, а изменить спрайты SFA3 Cammy под SSFII Cammy.
Ели что-либо из папки от SSFII Cammy вставить в папку от SFA3 Cammy, то SFA3 Cammy будет глючить (неправильно отображаться и делать не то, что нужно и прочее)

13
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 19 Апрель 2010, 17:30:57 »
Может и писали, а может и нет.
Mortal Kombat Special Edition (2009/RUS)
Год выпуска: 2009
Жанр: Драки
Разработчик: VOODOO
Издательство: M.U.G.E.N.
Платформа: ПК
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется
Размер: 2.38 ГБ
Системные требования:
* Система: любая
* Процессор: Pentium 4
* 512Мб оперативной памяти,
* 64Мб видеокарты ,
* 2.31 Гб свободного места на жестком диске

14
Интервью / Re: Запись на интервью (!)
« : 19 Апрель 2010, 16:52:57 »
Молодец!  :D Все такой же неадекватный! Держишь марку!  ^_^
Ты сам начал

15
WindowsFun,не умничай
Сам не делай лишние замечания

Добавлено позже:
EdHell,раз как ты говоришь для каждой игры настройка индивидуальная как тогда мне настроить игру WWE SmackDown vs RAW 2010 пожалуйста помоги а то я в этих делах ПОЛНЫЙ "0"!!! :crazy:
1) http://pcsx2.net/compat.php?c=key
2) Если игра имеет статус "Playable", тогда смотри http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23269.0.html (вдруг есть настройки)
3) Если настроек не найдешь, тогда пробуй сам, опираясь на http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,8155.0.html

P. S. Т. к. системы разные, то придется настройки подбирать (т. е. вручную включать и выключать что-то в эмуляторе) самому

16
Игры на аркадных автоматах / Gouketsuji Ichizoku
« : 19 Апрель 2010, 15:16:14 »
Меня интересует история игр с общим названием "Gouketuji Ichizoku"
Дело в том, что насколько мне было известно, "Gouketuji Ichizoku" на аркадном автомате "Cave" переводился как "Power Instinct". Почему тогда на аркаодном автомате "Neo-Geo" более длинное название "Shin Gouketsuji Ichizoku Toukon" переводится коротко "Matrimelee"?

17
Интервью / Re: Запись на интервью (!)
« : 19 Апрель 2010, 14:16:02 »
Отдаю все голоса, что у меня есть за WindowsFun:)
WindowsFun, Будет видео-интервью?
С твоим порно-участием на видео?

18
Интервью / Re: Запись на интервью (!)
« : 19 Апрель 2010, 13:11:51 »
Хочу выдвинуть себя для интервью

19
Где ты был?! Это скрин из одной из незаконченных версий игры.  :?

Не важно где был. Главное все понятно. Спасибо

20
Cinder, все персонажи в ССФ4 будут открыты с самого начала.
Тогда это что?


Добавлено позже:
Rockman X, об этом все знают.
Никто не гарантирует, что игры не выйдет на ПК после релиза на приставках, как это было с СФ4.
Стоить вспомнить "iPhone". На нем тоже не обещали "Street Fighter IV"

Добавлено позже:
Жаль, моя мечта...
Интересно. Это модификация от http://forums.shoryuken.com/showthread.php?t=199446&s=2ecbed74970a022ea48727fbdfd622e8& ?

21
как увеличить быстродействие подскажите!!!
Купить более мощный ПК, чем у тебя сейчас

22
Xbox Music Mixer  :lol: Удивлен, что это эксклюзив  :lol:

23
Они бы писали свои соглашения ещё подлинней, чтобы полдня эту галиматью читать да ещё и за деньги.
Напустить на этих гадов папский престол мало.
Можно просто прокрутить до конца

24
6 поколение / Проблема с "Action Replay Max"
« : 18 Апрель 2010, 16:43:11 »
Примерно как http://liso-mania.ru/forum/showthread.php?t=840
Вставляю флэшку "Apacer" на 4гб в "Playstation 2". "Action Replay Max" видит ее, а сохранки ".MAX" - нет, хотя в корне флэшки лежат. Что делать?
P. S. Сама "Playstation 2" не видит флэшку

25
Тебе уже говорили где и что брать, не послушал получил вечный бан.

PS. Модерам и Админам очень рекомендую его отправить в том же направление иначе он вам еще покажет
Я везде виду только все вместе Atomiswave


26
Wind,будь добр кинь мне в ЛС ссылку на архив Atomiswave (не важно от чего), но чтобы отдельно от всего остального
Ты не прав сильно, не нужно говорить того чего не ведаешь,  Atomiswave эмулится и довольно давно и в mame она эмулится лишь благодаря нам тоже.

Цитата
Atomiswave Bios
2655
17 kb

27
Почему Metal Slug 6 эмулируется если он отдельно от MS Антология? Что-то нахимичели производители MS Антология?

28
Русские лучше фтопку.
Оригинальный 0916 - Sonic Advance 2 (U) (M6) на VBA 1.7.1:
Вообще-то он у меня и шел. Отсюда качал
К сожалению перевода больше нет - http://chief-net.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=579&Itemid=44  :(

29
Пока нет.
Чего-то ты гонишь.
Цитата: Wind
тот автомат на котором выходил Metal Slug 6 называется Sammy Atomiswave. Эмулятор сей аркады есть
Цитата: Wind
Откуда такие люди только берутся, хоть немного голову применять можно, если написал пост я наверное я имел ввиду Demul, все ромы опять же можно взять на всеми любимом трекере.

PS. ATOMS ты не поверишь это хак все того же Demul.
Цитата: Wind
Моск примени, Atomiswave автомат на железе Sega Dreamcat, поэтому и эмулирует его Demul, а атомс это хак в 10 раз пишу, отличия убран "лишнии" менюшки.

30
96 страниц читать ломно.
Меня интересует эмуляция Atomiswave. Может кто-нибудь рассказать о ней максимально подробно. Один чел мне сказал, что ромы от Mame должны подойти

Страницы: [1] 2 Далее