Автор Тема: Клон Sega от NewGame проблемы с изображением  (Прочитано 235 раз)

Оффлайн sentonbomb

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Отдали сегу от NewGame с 25ю встроенными играми в полном комплекте,при включении изображение черно белое и как бы летает по диагонали слева направо,кабели пробовал разные,бп правильный.Подскажите куда копать,я новичок

Оффлайн Photon9

• Пользователь
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Клон Sega от NewGame проблемы с изображением
« Ответ #1 : 01 Март 2026, 23:43:40 »
Положение переключателей пробовали менять? Может просто выбран режим который тв не поддерживает.

Оффлайн sentonbomb

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Клон Sega от NewGame проблемы с изображением
« Ответ #2 : 01 Март 2026, 23:50:38 »
Photon9, Да, всё перепробовал,изменений 0 и как я понял эти переключатели работают только с картриджами,на встроенные игры вроде никак не влияет,могу ошибаться.Есть еще подозрения что до меня её могли мучать разными БП

Оффлайн Sanyameloman

• Пользователь
  • Он же Shurrick
    • Просмотр профиля
sentonbomb, а нет другого блока питания для проверки? Может быть, он слабоват (или не совсем "комплектный") или в нём подсох электролитический конденсатор.
И да: не совсем понятно, что на плате с гнёздами и переключателями с обратной стороны: клей или окислы. Наверное, лучше почистить дорожки: можно аккуратно протереть ватным диском со спиртом, но не смачивать обильно, чтоб термоклей с другой стороны не отстал, либо тонкой иголочкой пройтись между дорожек.

Оффлайн binturong_reiko

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Не могу разглядеть, какой кварц стоит? Вроде 17 с копейками, но напишите точнее.
В каком положении установлена перемычка VCO_sel? В каком положении /60Hz и /PAL? Прозвоните мультиметром.
309763-0
Sanyameloman, флюс это неотмытый, на всех трех платах пятна. Можно забить, можно оттереть. Хуже не будет, но и проблему не решит
« Последнее редактирование: Вчера в 10:06:39 от binturong_reiko »

Оффлайн Sanyameloman