Когда я играл в детстве на "Денди", играть второй и другие круги мне приходило в голову в основном только тогда, когда это была игра без концовки. Если же в игре была концовка, то я обычно, вернее, почти всегда даже и не думал о том, чтобы играть второй круг. И как-то даже не задумывался о том, что это может быть чем-то интересно. А ведь бывает так, как, например, в "Life Force", когда игра несколько раз усложняется на новых кругах, и это даёт возможность поиграть в новых условиях. Впрочем, даже, если бы я это знал, сомневаюсь, что меня сие сильно привлекло бы. Трудная игра пройдена, смысл продолжать сразу же в нее снова играть?
На "Сеге" было примерно то же самое, насколько помню.
Как я в этом случае догадался, что "Gun Smoke" надо пройти трижды подряд, понятия не имею. Вот вообще не могу понять. Кто-нибудь ещё обнаруживал в детстве, что игра полностью завершается только после третьего круга? При этом круги там, по сложности, по-моему, и не различаются. Зачем это вообще на приставке сделано, какой смысл?
Ну а как у вас, друзьями, со вторым и более поздними кругами в играх?