Автор Тема: "Зачем мне в жизни эти тангенсы и консументы?"  (Прочитано 865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выходит, что мой мирок - это весь реальный мир :biggrin:.
выходит, что твой мирок - это твой мирок. В реальности никто не плачет каждое утро, собираясь в школу.

Добавлено позже:
Mad, раньше об их отклонениях знали только знакомые и родители, а с появлением ютуба и соцсетей появилась возможность "блеснуть" на публичных площадках)

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
выходит, что твой мирок - это твой мирок. В реальности никто не плачет каждое утро, собираясь в школу.

А где я говорил, что они плачут?

И когда собеседники систематически начинают переходить на личности - это признак детской психологии. Такое ощущение, что общаешься не со взрослыми людьми, а со школьниками или со взрослыми, застрявшими в детстве. Хотя это не удивительно, учитывая, что эти взрослые до сих пор играют в детские игрушки и на полном серьезе обсуждают их :biggrin:.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1841
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Куда еще больше? Хочешь, чтобы дети сидели в школе до вечера
Не предлагаю увеличить общее время занятий. Скорее оптимизировать. Каким-то предметам часов не хватает, а каким-то даётся с избытком. Вот литература явно из первой категории, ведь это главный предмет для воспитания личности.

Ваша мысль о том, что отдельные люди, обладающие большим талантом или практической хваткой, могут обойтись тремя классами церковно-приходской школы, в принципе, верна. Проблема в том, что для школы как системы для всех, она не подходит. Для устойчивых результатов нужен такой подход, который поможет развиться всем. Кто смог осознать свои способности рано, есть спец. школы - физико-математические, художественные и прочие.

Есть серия книг про Энн из Зелёных крыш. Позднее предысторию к ним написала другая писательница. В общем, там есть такой эпизод. Энн рано потеряла родителей и большую часть детства была либо на побегушках у родственников, либо в детском доме. И как же она радовалась, когда ей удавалось выбраться в школу, узнать больше об окружающем мире. Об истории, математике, литературе. Как это контрастировало с пренебрежительным отношением к школе других учеников! Они рассматривали школу как форму каторги, она же - как окно в удивительный мир знаний.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3733
    • Просмотр профиля
Да 90% задач решаются математикой и точными науками
Остальное по желанию. Ну или выучить можно через математику. Царица наук фигли.
Не разобрался в ней - не разобрался ни в чем.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Такое ощущение, что общаешься не со взрослыми людьми, а со школьниками или со взрослыми, застрявшими в детстве.
ну да, с тобой так и выходит. С остальными подобных проблем нет)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3733
    • Просмотр профиля
Ты хоть обчитайся Толстыми, без математики это нафиг не надо все.
А химия без математики и вовсе бесполезна.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотя это не удивительно, учитывая, что эти взрослые до сих пор играют в детские игрушки и на полном серьезе обсуждают их
о каких детских игрушках речь?)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7820
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
раньше об их отклонениях знали только знакомые и родители, а с появлением ютуба и соцсетей появилась возможность "блеснуть" на публичных площадках)
Раньше лечили,а щас детьми индиго именуют и не лечат  :biggrin:

Добавлено позже:
о каких детских игрушках речь?)
МК  :biggrin:

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Вот литература явно из первой категории, ведь это главный предмет для воспитания личности.

Судя по некоторым собеседникам на этом форуме, литературу они совсем не читали.

Ваша мысль о том, что отдельные люди, обладающие большим талантом или практической хваткой, могут обойтись тремя классами церковно-приходской школы, в принципе, верна. Проблема в том, что для школы как системы для всех, она не подходит. Для устойчивых результатов нужен такой подход, который поможет развиться всем. Кто смог осознать свои способности рано, есть спец. школы - физико-математические, художественные и прочие.

Я не говорил, что достаточно 3 классов. Я говорю, что 3-5 классов достаточно, чтобы определить для школьника направление в дальнейшем обучении, а не так, чтобы каждый изучал одно и то же. Если ученик любит литературу, но ненавидит химию, то литература должна быть на первом месте, а химию вообще можно отменить после 5 класса, заменив ее литературой.

Есть серия книг про Энн из Зелёных крыш. Позднее предысторию к ним написала другая писательница. В общем, там есть такой эпизод. Энн рано потеряла родителей и большую часть детства была либо на побегушках у родственников, либо в детском доме. И как же она радовалась, когда ей удавалось выбраться в школу, узнать больше об окружающем мире. Об истории, математике, литературе. Как это контрастировало с пренебрежительным отношением к школе других учеников! Они рассматривали школу как форму каторги, она же - как окно в удивительный мир знаний.

Из-за одной ученицы не должны страдать остальные 20. Для нее можно организовать отдельную программу обучения.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из-за одной ученицы не должны страдать остальные 20. Для нее можно организовать отдельную программу обучения.
для специализации есть высшие учебные заведения либо их аналоги. А среднее образование общедоступное. Если ты даже его не освоил, в ряд профессий тебе дорога закрыта.

Добавлено позже:
Если ученик любит литературу, но ненавидит химию, то литература должна быть на первом месте, а химию вообще можно отменить после 5 класса, заменив ее литературой.
по твоей логике ученики вообще ничего не любят, раз ходят в школу "как на допрос в кгб")

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
для специализации есть высшие учебные заведения либо их аналоги. А среднее образование общедоступное. Если ты даже его не освоил, в ряд профессий тебе дорога закрыта.

Я учился в педагогическом университете на физико-математическом факультете, профиль информатика. Но мы изучали и философию, и биологию, и рекламу, и т.д. Абсолютно все те же предметы, что и в школе, но и плюс новые.

по твоей логике ученики вообще ничего не любят, раз ходят в школу "как на допрос в кгб")

Если ученик любит информатику, но ему парят мозги литературой, химией, биологией, физкультурой, рисованием, музыкой, ОБЖ и черт знает чем, то с какой стати он должен любить школу вообще и ходить туда, как на праздник?

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1841
  • Благомир
    • Просмотр профиля
недавно прочитал, что походы в школу нужны, чтобs делать с детства из детей рабов, которые будут так же систематически ходить работать на господ когда вырастут
Такая система есть в некоторых странах западного мира. Называется школа двух коридоров. Первый коридор - школы для подготовки "слуг", то есть людей без глубоких знаний и представлений о мире. Для тех, кто сможет стоять у кассы или носить грузы. Второй коридор - частные школы. Для подготовки тех, кто будет управлять и властвовать. Там уже дают фундаментальные знания. В некоторых других странах подход другой - общеобразовательная школа, где сын крупного чиновника получает те же знания, что и сын уборщицы.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если ученик любит информатику, но ему парят мозги литературой, химией, биологией, физкультурой, рисованием, музыкой, ОБЖ и черт знает чем, то с какой стати он должен любить школу вообще и ходить туда, как на праздник?
если ученик любит информатику, но с трудом освоил таблицу умножения, читает по слогам и неспособен заучить стишок из 2 четверостиший, то вряд ли любовь к информатике как-то ему поможет  в жизни)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2748
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Почитал два-три комментария в теме. Мда, ребята, нет у вас государственного мышления :lol:
Вот есть дети, кто хотел стать в детстве проктологом? Или адвокатом по разводам.
Пока думаем, а я дальше почитаю.

Добавлено позже:
Влад мне тут напоминает самого тугого из племянников, что после 9-го в пту пошёл. Он так в восьмом классе говорил: «Зачем учиться, Моргенштерн же не учился» :lol:
« Последнее редактирование: Вчера в 21:45:25 от wolfer »

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
если ученик любит информатику, но с трудом освоил таблицу умножения, читает по слогам и неспособен заучить стишок из 2 четверостиший, то вряд ли любовь к информатике как-то ему поможет  в жизни)

Я про 3-5 классов для получения базовых знаний и навыков кому писал?

Добавлено позже:
Почитал два-три комментарии в теме. Мда, ребята, нет у вас государственного мышления :lol:
Вот есть дети, кто хотел стать в детстве проктологом? Или адвокатом по разводам.
Пока думаем, а я дальше почитаю.

Я в детстве гинекологией интересовался. С удовольствием бы изучал ее с 1 по 11 классы и может быть даже стал бы гинекологом. А те, кто стал проктологами, для меня великая загадка.

Влад мне тут напоминает самого тугого из племянников, что после 9-го в пту пошёл. Он так в восьмом классе говорил: «Зачем учиться, Моргенштерн же не учился» :lol:

Я параллельно с универом учился на оператора котельных на газовом, жидком и твердом топливе с доступом к ремонтным работам. Обучение проходило в ПТУ. Что ты против этой организации имеешь?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3733
    • Просмотр профиля
Я про 3-5 классов для получения базовых знаний и навыков кому писал?
Ну у нас кстати разделение было в 9 классе на факультативы уже.
Занимались вторую половину пятницы и субботу.
Биология/химия
Физика/алгебра/геометрия
Право и экономика
Английский + немецкий
Ну и для продавцов Вкусно и точки - Философия, литература, русский.

И выбирали 5 направлений.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2748
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Да 90% задач решаются математикой и точными науками
Остальное по желанию. Ну или выучить можно через математику. Царица наук фигли.
Не разобрался в ней - не разобрался ни в чем.
Так и есть. Меня вот пугает, что информатику в наш век информационных технологий кто-то считает опциональной

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Ну у нас кстати разделение было в 9 классе на факультативы уже.
Занимались вторую половину пятницы и субботу.
Биология/химия
Физика/алгебра/геометрия
Право и экономика
Английский + немецкий
Ну и для продавцов Вкусно и точки - Философия, литература, русский.

И выбирали 5 направлений.

Это уже более правильная система обучения. Но разделение должно быть не позднее 5 класса. А такие предметы, как математика и русский, язык должны быть основными для всех классов.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2748
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Если ученик любит литературу, но ненавидит химию, то литература должна быть на первом месте, а химию вообще можно отменить после 5 класса, заменив ее литературой.
Дружище, в общеобразовательном классе химия к 7 классу еще не начинается даже :lol:
В естественнонаучном с седьмого начинается. Какая в младших классах химия, там люди еще не способны ее изучать

Добавлено позже:
Я учился в педагогическом университете на физико-математическом факультете, профиль информатика.
:lol:

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Дружище, в общеобразовательном классе химия к 7 классу еще не начинается даже :lol:
В естественнонаучном с седьмого начинается. Какая в младших классах химия, там люди еще не способны ее изучать

Еще как способны, если им не будут парить мозг химическими уравнениями. Учеников начальных классов можно заинтересовать, например, интересными опытами. И если им это станет интересно и они захотят продолжить изучение, то вперед и с песней.

Рисование и музыку, кстати, вообще можно отменить, заменив их химией и другими предметами в упрощенном виде, чтобы учитель мог понять уровень заинтересованности учеников.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я про 3-5 классов для получения базовых знаний и навыков кому писал?
а еще ты писал, что в школу ходят как на допрос. С таким подходом проблематично получать знания, даже базовые)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рисование и музыку, кстати, вообще можно отменить,
Правильно, для этого же теперь ИИ есть  :lol:

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
а еще ты писал, что в школу ходят как на допрос. С таким подходом проблематично получать знания, даже базовые)

С такой системой образования, какая существует сейчас. Школа = Информационный гулаг.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Учеников начальных классов можно заинтересовать, например, интересными опытами. И если им это станет интересно и они захотят продолжить изучение, то вперед и с песней.
и что им это даст без понимания того, что видят? Воспримут как фокусы. К тому же реагенты, даже разбавленные, могут быть опасны, а значит - техника безопасности и прочая "скучная мура", которую младшеклассники просто не воспримут.

Добавлено позже:
С такой системой образования, какая существует сейчас. Школа = Информационный гулаг.
во-первых, погугли, что значит аббревиатура "гулаг". Да, это аббревиатура. Возможно, тогда поймешь, как смешно твоя фраза выглядит)

Во-вторых, не считая идиотского нововведения под названием "егэ", современное образование у нас было и остается шире и разностороннее западного)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Правильно, для этого же теперь ИИ есть  :lol:
в принципе, математику тоже можно отменить, ведь есть калькуляторы.)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3733
    • Просмотр профиля
русский, язык
Удивиться, но считаю родной язык (любой), не более чем знаком хорошего тона в обществе и демонстрацией уважения родной культуре.
Но если ты химик и плохо знаешь математику и химию, но зато красиво лепишь предложения на бумаге - это несказанно хуже, если ты отлично ориентируется в химии и математике, но пишешь "Карова", не знаешь знаков препинания и ни разу не читал Войну и Мир.

Добавлено позже:
Но разделение должно быть
Должно быть. И вроде как к этому шли.

Но потом появилось поколение ЕГЭшников...
В любом случае потыкаться во всех науках надо дать. Когда и до какого класса - вопрос дискуссионный. Но выпускные экзамены уже надо сдавать - часть по выбору

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Школа у многих отбивает желание учиться. Учит повиновению, терпению, усидчивости, учит не высовываться, быть как все. Думать не учат, заставляют зубрить. Я бы половину предметов выкинул: история, пение, физкультура, труд. Всякие физики, химии, биологии сократил бы до года, как астрономию.
Ввел бы предмет типа ОБЖ, где разбирал бы всякие лженауки, гадалок, экстрасенсов, рекламу. Добавил бы предмет финансовая и политическая грамотность (где бы изучали валюты, кредиты, финансовые пирамиды, говорили про партии, про конституции разных стран, почему важна сменяемость власти, про гибридные войны и пр.).
Обязательные предметы: языки, особенно иностранный, математика, литература (просто давал бы интересные современные произведения, без всяких биографий толстоевских/достаевских).

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2748
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Во-вторых, не считая идиотского нововведения под названием "егэ", современное образование у нас было и остается шире и разностороннее западного)
Ну как идиотского. В мое время чтобы поступить хотя бы в ПЕД на информатика, как Влад, надо было найти денег на поездку за 400+км, проживание и прочее для сдачи экзаменов. И могло как у меня случиться, когда я захотел на комиссию по зачислению в соседний обл центр сгонять, узнать, поступил или нет, мне сказали - забирай свои доки и вали. По факту, возможность поступить только в один ВУЗ с еще и обязательным личным присутствием.
ЕГЭ уравнивает в возможностях талантливых детей из регионов с остальными, можно его результаты отправить хоть в Москву из Сибири

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот и наглядный пример тех, для кого "походы в школу нужны, чтобs делать с детства из детей рабов, которые будут так же систематически ходить работать на господ когда вырастут" подоспел. :lol:

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
и что им это даст без понимания того, что видят? Воспримут как фокусы. К тому же реагенты, даже разбавленные, могут быть опасны, а значит - техника безопасности и прочая "скучная мура", которую младшеклассники просто не воспримут.

Объяснять им на простом языке, а не на языке сложных формул. С этим даже ИИ справится. И использовать только безопасные реагенты.

во-первых, погугли, что значит аббревиатура "гулаг". Да, это аббревиатура. Возможно, тогда поймешь, как смешно твоя фраза выглядит)

Все сходится. Дети идут в школу, как в исправительный лагерь за какое-то преступление.