Автор Тема: Ограничитель времени в играх на ретроконсолях  (Прочитано 553 раз)

Maximum и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yura1326

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Казалось бы, ну бог с ним с этим таймером, всегда можно успеть, но тут вылезает особо экстремальный разраб - шлимазл и пропихивает утекающее ВРЕМЯ в игре ГЛАВНЫМ ВРАГОМ. Классический пример "Street Fighter 2010: The Final Fight" ( NES )

Помню эту гульку хорошо. В детстве решил пройти ее, игра оказалась тяжелая, но одолевал ее с упорством уровень за уровнем. Потом последний, прохожу всех боссов и сваливаюсь к главному боссу. Времени остается что-то около трех секунд, смотрю вдохновляющий ролик и думаю уже все, прошел игру. Потом начинается финальная битва, за три секунды, последняя жизнь. Да ну нафиг. Я решил тогда, что игру все-таки прошел, потому что даже в том возрасте уже понял, что таймер на 200 секунд на последнем уровне - маразм.