Автор Тема: Новые и недавние метроидвании без соулс-элементов.  (Прочитано 410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
    • Просмотр профиля
Пытался пройти Silksong и она меня выбесила на "охотничьих болотах" окончательно.

Больше всего бесит неудобное управление, с вот этой вот колченогой механикой, когда предыдущая анимация должна закончиться, прежде чем будет сделано то, зачем ты уже нажал кнопку, то, что персонаж движется медленнее даже стандартных врагов, а чуть толще стандартных - умеют еще и  в "микрошафт", из - за которого ты постоянно то промахиваешься по ним, то на них налетаешь и дурацкое расположение сейвов.

Какие есть годные новые и относительно недавние метроидвании, в которых всей этой хрени нет? И роуглайка.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну я и про Силксонг бы сказал, что там нет соус-элементов. Для меня самое мерзкое в "2д-соулсах" - это обязательные пагигования и вечные перекаты за спину врагу.

По теме - Animal Well - чистый метроид не то что без соусов, а и без тлетворной вании.
9 Years of Shadows - средненькая, но без соуса.
Aquatic Adventure of Last Human - уже довольно старая, но своеобразная игра.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Airhead, например. Там даже боев как таковых нет, практически все построено на решении головоломок с окружением.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Если так подумать то какая нибудь симфония или гбавании тоже были соулсами до дарк соулса, рывок есть, подкат за того же рихтера, чтоб за спину прыгнуть, тайминг врагов подобны соулсам(ну без задержек, хотя тут отмечу, что какие нибудь скелетики метавшие кости все равно похожи)

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
    • Просмотр профиля
Ну я и про Силксонг бы сказал, что там нет соус-элементов. Для меня самое мерзкое в "2д-соулсах" - это обязательные пагигования и вечные перекаты за спину врагу.
Если так подумать то какая нибудь симфония или гбавании тоже были соулсами до дарк соулса, рывок есть, подкат за того же рихтера, чтоб за спину прыгнуть, тайминг врагов подобны соулсам(ну без задержек, хотя тут отмечу, что какие нибудь скелетики метавшие кости все равно похожи)

"Соулслайк" - это не просто механики, это такая их особо тонкая настройка.

Лично мне как - то не верится что авторы Дарксоулс эту хрень избрели нарочно - скорее слажали и прикинулись что так и должно быть.

Когда между твоей реакцией и реакцией персонажа нет прямой связи, они скорее кореллируют + все слегка как - то неудобно, ты не можешь после прохождения какого - нибудь Марио на SNES сесть за тот же Silksong и чувствовать себя естественно.

Я не так давно взялся за прохождение "перезагруженного" Shadow Warrior. Первая чась мне просто понравилась, вторая вкатила прямо с нечеловеческой силой. А третью я прошел где - то до места, где они с Зиллой отправляются к ведьме. Управление стало какое - то неестественное. Камера крутится туго и "закисает", динамика движения в целом какая - то другая, более неудобная.

Такого вот рода разница.

From где - то профилонили и не настроили нормально (а может кранч был и издатель на заднице висел уже), какому - то мазохисту вкатило и все кинулись подражать.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Больше всего бесит неудобное управление, с вот этой вот колченогой механикой, когда предыдущая анимация должна закончиться
Я всё понимаю, но вот тут - не понимаю  :lol: Управление в игре суперудобное, гораздо лучше, чем в первой части сделали. Если про анимации говорить - есть проблема с прыжком из спринта, там как раз героиня должна закончить переход в этот спринт, и это не везде удобно. Но это во всех играх так, где бег есть.

Если вдруг не играл в Chazm (игра не слишком новая, будем честны) - попробуй. Там авторы очень заметно метили в стиль gba-шных кастл. Вроде как раз то, что нужно. Мне очень понравилась.
Относительно недавно вышла Gestalt: Steam & Cinder. Там есть перекаты за спину врага, но как что-то соулсоподобное игра не ощущается. Просто очень средненькая (и довольно короткая) метроидвания. Мне не очень понравилась
Alwa's legacy и Gato roboto - метроидвании с геймплеем классических платформеров.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gato Roboto поддержу, короткая, на 3 часа, хорошая метроидвания, да еще и про котика.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
From где - то профилонили
дак с демона все началось, а уж какая там кривота ты сам видел

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
    • Просмотр профиля
Я всё понимаю, но вот тут - не понимаю  :lol: Управление в игре суперудобное, гораздо лучше, чем в первой части сделали. Если про анимации говорить - есть проблема с прыжком из спринта, там как раз героиня должна закончить переход в этот спринт, и это не везде удобно. Но это во всех играх так, где бег есть.

Что это "вторая часть" - я вообще не знал.

Например с вот этими красными ниндзя с черепом на голове - ты подходишь к нему, жмешь удар, и пока ГГ замахивается этот гад шафтает ровно настолько, чтобы ты его не достал. И тот же короткий шафт многие враги делают иногда когда ты их обходишь сзади, в результате влетают в тебя спиной вперед пока ты, опять же, замахиваешься.

Мне из недавних понравилась Куки Каттер. Там эти механики как - то заморочились - таки же нормально настроить, чтобы они работали каждый раз так, как ты от них ждешь. Но она, правда, сама по себе глюкавая - я долго не понимал зачем нужны эти висячие домики посередине карты, а оказалось что туда должны переселяться разные персонажи, по мере того как ты их встречаешь, ну и у меня они так на своих местах и оставались. Мотоцикл из - за этого я так и не собрал, например, хотя все чатси у меня были найдены.

Добавлено позже:
Gestalt: Steam & Cinder.

Играл. Страшно похожа на Dust с Х360 сюжетом.

Добавлено позже:
Chazm

рога же
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2025, 15:01:35 от Hutt »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
рога же
Нет. Ну т.е. с большой натяжкой её можно назвать метроидванией с элементами диаблоида - лут падает с некоторым рандомом в циферках и карта генерится так, что комнаты с секретками ты по гайду не надёшь (но при этом сама карта всё равно выходит каждый раз примерно одинаковой). Но в остальном - это обычная метроидвания, которую ты пройдёшь часов за 4-8. Без перманентной смерти, без случайных билдов, без рогаликовой вариативности

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Haiku, the Robot. Довольно простая метроидвания про робота. Полное отсутствие соулс элементов. Мои краткие впечатления можно прочитать в этом посте: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1566.msg1573737.html#msg1573737

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Управление в игре суперудобное, гораздо лучше, чем в первой части сделали.
В первой как раз мгновенные удары были, на врагах вообще прыгать легко и просто, так что по удобству она всё же выше. Хотя то что в Силксонге сделали ЛУЧШЕ - с этим согласен.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 728
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Blade chimera, но играл её совсем немного, и хз как она в целом, я проходил lodoss, который wonder labyrinth, ну он такой себе как мне помнится. Shinobi art of vengeance, но это уже не метроидвания, но отдаленно иногда напоминает, хотя опять же, играл всего ничего, судить не могу. А про соулс элементы я вообще ничего не понял, так что извиняйте. :D