Те, что сам нашёл:
Зависание в The Lost World: Jurassic Park для SMD. Уровень Rough Road, берёте транспорт и ставите его между ближайшими камнями. Затем отойдите настолько, чтобы автомобиль полностью скрылся за пределами экрана. После этого достаньте автомат и, удерживая кнопку стрельбы, начните двигаться обратно в сторону машины. Игра моментально зависнет со страшным грохотом.
Демонстрация.
Софтлок на уровнях Puppy Love в Earthworm Jim 2 для SMD. Когда собака готовится поймать щенка — она становится в специальную позу и скрипт на это время перестаёт подбрасывать новых щенков. При определённых условиях, собака может застрять в этой позе и дальше в игре пройти не получится.
Демонстрация.Glitch-world в Earthworm Jim 2 для SMD и SNES. Вот это реально угарное. Про "-1" уровень в Марио слышали? А про "дополнительных" бойцов после Шао Кана в UMK3 знаете? Так вот, этот баг из той же серии. Для Сеговской версии способ такой: идём на уровень "The Flyin' King" (где мы воздушный шар толкаем) включаем чит на полёт по карте (А, С, С, В, А, А, В, Вверх) и летим к боссу. Жмём "A", чтобы появится, и... уровень продолжается! Хотя не должен, потому что лететь уже некуда. Там нас ждёт каша из артефактов и беспорядочных спрайтов. Спустя время игра зависнет, да так мощно, что аж RetroArch вылетит!
На SNES этот баг вызывается несколько иначе: долетаем до босса, умираем, после возрождения вводим чит на полёт по карте (Select, Select, Select, Select, Select, Select, B) и игра нас пропускает дальше. И если на Сеге в этом баге, по большей части, мы летим через чёрно-зелёное ничего, то на SNES зрелище во истину фееричное: на пути героя возникают ЦЕЛЫЕ ОБЪЕКТЫ с других уровней: враги, предметы, и у всех сохранена палитра, свойства и тд.
Демонстрация.Выход за границы уровня в Scooby Doo Mystery для SMD. Гифку я тут уже выкладывал, но способ не расписывал: чтобы его воспроизвести, нужно в эпизоде "Black Hotel" попасть на кухню и применить команду "Push" к стоящему там холодильнику. После этого следует применить команду "Shut". Если всё сделано правильно, персонаж выйдет за пределы текущего экрана.
А Comix Zone это просто кладезь всяких багов. Я когда-то давно на форуме вот тут
писал об этом, не люблю повторяться.