Автор Тема: [ALL] Большая коллекция багов в играх  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1324
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« : 26 Сентябрь 2025, 15:51:39 »
Не могу найти нигде коллекцию багов в играх - неужели такого нет? Есть фансайты по той или иной игре, есть Son of a Glitch и ему подобные на Ютюбе, TASVideos, но нет именно систематизированного сборника в одном месте. Если нет, то давайте соберём тут.
Можете описать текстом как повторить баг, вставить видео или дать ссылку на описание багов - я выпишу их сюда.














« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2025, 19:34:23 от perfect_genius »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2025, 17:12:54 »
Вряд ли это подходит, но у меня на картридже Tiny Toon был глюк - если в уровне-водопаде после всех "бассейнов" упасть на пружину на одиночном блоке и повести зайца падением вправо - игра зависала. С тех пор у меня ментальная травма на этом месте.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2025, 17:24:12 »
Не могу найти нигде коллекцию багов в играх
А как же TCRF, хотя там не только баги.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1324
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2025, 01:36:28 »
Там если и есть про баги, то только к прототипам. На SegoRetro упомянут баг про перезапуск игры при взрыве нескольких мин подряд, и всё - нет упоминания бага с читом на неуязвимость. Опять таки, только игры Сеги там.

AuAurora, НЭС или Сега? На эмуляторе баг пробовал повторить?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2025, 18:59:06 »
на сежке. На эмуле... в последние лет 20 точно не повторяется баг

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2403
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2025, 19:04:51 »
В Rebelstar: Tactical Command  для GBA имеется неприятный баг. В миссии Hive необходимо уничтожить яйца чужих, но сделать это можно лишь с помощью лазерного меча или гранат. Если же уничтожить яйцо, к примеру, из огнемета, то ломается какой-то триггер или что-то в этом роде и миссия становится непроходимой (она не завершается после выполнения поставленной задачи).
Как я понял, баг этот присутствует не только на эмуляторах, но и на "железке".

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2025, 19:11:19 »
Tmnt TF nes если выплюнуть пулю (шарик) в высшей точке суперприема Дона, то обретешь бессмертие. То же происходит, если с одной из сторон (забыл какой) выполнить супер вплотную к сопернику, перелетев через него. Еще Кейси может стать неуязвимым, если из состояния дизи мгновенно сделать энергетический вихрь в турбо режиме.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4497
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2025, 20:32:44 »
Green Beret
Если взять два паверапа, то гг превратится в спрайтовую кашу. Это можно сделать на одном уровне, где звезда

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1324
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2025, 02:55:46 »
точно не повторяется баг
Проверял все регионы?
Ничего не нашёл, только такой глитч:
Если можешь, глянь прохождение на Ютюбе и подскажи время и этот одиночный блок - в будущем я поищу сам.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2025, 13:18:53 »
Ну примерно тут

Добавлено позже:
+
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2025, 00:21:52 от ghostdog3 »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1715
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2025, 13:23:10 »
Только E

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 526
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2025, 19:37:23 »
Те, что сам нашёл:
Зависание в The Lost World: Jurassic Park для SMD. Уровень Rough Road, берёте транспорт и ставите его между ближайшими камнями. Затем отойдите настолько, чтобы автомобиль полностью скрылся за пределами экрана. После этого достаньте автомат и, удерживая кнопку стрельбы, начните двигаться обратно в сторону машины. Игра моментально зависнет со страшным грохотом. Демонстрация.
Софтлок на уровнях Puppy Love в Earthworm Jim 2 для SMD. Когда собака готовится поймать щенка — она становится в специальную позу и скрипт на это время перестаёт подбрасывать новых щенков. При определённых условиях, собака может застрять в этой позе и дальше в игре пройти не получится. Демонстрация.
Glitch-world в Earthworm Jim 2 для SMD и SNES. Вот это реально угарное. Про "-1" уровень в Марио слышали? А про "дополнительных" бойцов после Шао Кана в UMK3 знаете? Так вот, этот баг из той же серии. Для Сеговской версии способ такой: идём на уровень "The Flyin' King" (где мы воздушный шар толкаем) включаем чит на полёт по карте (А, С, С, В, А, А, В, Вверх) и летим к боссу. Жмём "A", чтобы появится, и... уровень продолжается! Хотя не должен, потому что лететь уже некуда. Там нас ждёт каша из артефактов и беспорядочных спрайтов. Спустя время игра зависнет, да так мощно, что аж RetroArch вылетит!
На SNES этот баг вызывается несколько иначе: долетаем до босса, умираем, после возрождения вводим чит на полёт по карте (Select, Select, Select, Select, Select, Select, B) и игра нас пропускает дальше. И если на Сеге в этом баге, по большей части, мы летим через чёрно-зелёное ничего, то на SNES зрелище во истину фееричное: на пути героя возникают ЦЕЛЫЕ ОБЪЕКТЫ с других уровней: враги, предметы, и у всех сохранена палитра, свойства и тд. Демонстрация.
Выход за границы уровня в Scooby Doo Mystery для SMD. Гифку я тут уже выкладывал, но способ не расписывал: чтобы его воспроизвести, нужно в эпизоде "Black Hotel" попасть на кухню и применить команду "Push" к стоящему там холодильнику. После этого следует применить команду "Shut". Если всё сделано правильно, персонаж выйдет за пределы текущего экрана.

А Comix Zone это просто кладезь всяких багов. Я когда-то давно на форуме вот тут писал об этом, не люблю повторяться.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2025, 19:47:07 от Lucas [32] »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1324
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2025, 22:17:10 »
Metal Gear Rising: Revengeance (ПК)
Зависание на лифтах (36:07):

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #13 : 12 Октябрь 2025, 20:42:52 »
Собственно,

Знаменитый спайк-баг в первом Sonic the Hedgehog (SEGA Genesis). После получения урона ёжик ненадолго получает неуязвимость, но на шипах это не работает. При падении на шипы Соник получает урон, отлетает назад всё на те же шипы и тут же теряет жизнь. Также в первом Сонике у меня был ситуация, когда табличка выхода со второй Зоны Лабиринта не появилась, осталось лишь бродить туда-сюда и прыгать по экрану.

Bonkers (SEGA Genesis). Если исправно собирать жизни в бонус-уровнях и не терять их на обычных этапах, жизней станет столько, что игра перестанет правильно отображать их количество, а также начнёт выдавать пароли с пустыми местами вместо некоторых символов.

Batman: Revenge of the Joker (SEGA Genesis). На уровне перед танком Бэтмену предстоит пропрыгать по быстро обваливающимся платформам. Нередко бывает так, что одна из ключевых платформ падает ещё до того, как герой приблизится к ней. Дальнейший прыжок становится невозможным, это гарантированная потеря жизни.

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 526
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2025, 02:11:18 »
Aladdin на SMD. Герой во время падения может пролететь сквозь пол. Демонстрация.
Такое ещё иногда случается в первом Earthworm Jim для SMD. Возможно, есть и в других играх, где движок разрабатывал Дэвид Перри.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2025, 02:17:33 от Lucas [32] »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2025, 10:20:19 »
Ничего не нашёл, только такой глитч:
О, это я записывал  :lol:
Повторить несложно - нужно просто в моменте спрыгивания с платформы задеть Гого Додо.


Набор эпичных багов в дебаг режиме Sonic 3 & Knuckles

Мои старые (больше 10 лет назад всё записывалось) видео про баги в Сониках

Большой сборник глюков в Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2025, 10:36:12 от Razor »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4497
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #16 : 13 Октябрь 2025, 12:51:59 »
Green Beret
Если взять два паверапа, то гг превратится в спрайтовую кашу. Это можно сделать на одном уровне, где звезда

Rush'n Attack В общем это делается на 3-м уровне. Берете пистолет и идете до лестницы с гранатой.

Еще вчера в СОР1 такой баг случился. То-ли во время падения врага машину вызвал, то-ли за экраном. Но впервые такой баг увидел

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #17 : 13 Октябрь 2025, 13:18:36 »
Dune: The Battle For Arrakis. Если взорвать ремонтный завод во время заезда туда харвестера, то игре придёт капут.  :lol:


Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
[ALL] Большая коллекция багов в играх
« Ответ #18 : 13 Октябрь 2025, 17:20:42 »
Snake2.nes - мертвое зависание на фонтанчике, преодолевается варпом на ракете. Больше всего запомнилось.

И еще contra force.nes - после паузы можно прыгать с воздуха.

Battletoads.nes - в канализации в начале уровня можно подпрыгнуть, и плавать в стенах.

Guardian Legend.nes - если нажать турбо выстрел можно кое где пройти сквозь стальные блоки.

Rygar.nes - если нажать турбо удар можно планировать как на параплане.