Автор Тема: [NES] Contra 2in1  (Прочитано 4219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« : 09 Сентябрь 2025, 18:19:32 »
Уровни из первой канторы и второй почти вперемешку.
Хак на базе второй канторы, по этому некоторые объекты из первой части могут не появится (в первой части 16 слотов, во второй - 14).
Игра будет слегка притормаживать при большом количестве объектов и спама Sки через турбо В. Плюс доработан спрайтовый движок, чтобы адекватно рисовались некоторые кадры из первой части, что еще больше употребляет тактов.

Версия 1.2, на сегодняшний день.


Последний апдэйт 15.09.2025
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2025, 19:09:03 от UnderCrops »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1890
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2025, 20:09:27 »
Прошел на одном дыхании. Приколола фишка со звуком F-ки на уровнях контры и супер с и то что стрелки за турелью отличаются поведением. Ну и F-ka на уровне базы имба лютейшая. Просто вынос кабинки!
p.s. Теперь ждем Супер Контру Форс  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra 2in1
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2025, 00:06:47 »
Прохожу не спеша. На четвертом уровне, водопаде из первой Контры где надо вверх подниматься, у босса какое-то странно большое кол-во ХП. Я убил руки за десяток секунд из S-ки и после ковырял голову минуты четыре  0_0

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2025, 23:24:07 »
Вот бы врагов и уровни с пиратских контр добавить, чтобы они игрались нормально ))

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2025, 09:18:09 »
p.s. Теперь ждем Супер Контру Форс  :lol:
Вроде как, кантора форс не вписывается в общую стилистику. Там и чужих нет, и сама игра немного не про то.

Добавлено позже:
Я убил руки за десяток секунд из S-ки и после ковырял голову минуты четыре  0_0
Есть видео?

Добавлено позже:
Вот бы врагов и уровни с пиратских контр добавить, чтобы они игрались нормально ))
Что за игры? Хаки какие-то?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2025, 11:28:31 »
UnderCrops, Вот видео. Оно максимально шакальное по качеству, ибо ютуб опять решил, что это вертикальный шорт  o_0.

Видео начинается сразу после убийства рук, убиваю единичной пулькой S-ки. В аналогичной ситуации при убийстве единичной пулькой S-ки в оригинальной первой контре босс выдерживает около 32 попаданий, здесь я перестал считать примерно на 130. Да, в оригинальной игре разброс немного другой, но я там тоже убивал босса именно единичной пулькой для теста. Стандартным оружием в хаке босс убивается гораздо быстрей, проблема, вероятно в самом балансе S-ки.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2025, 21:22:26 от Mad »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2025, 20:01:45 »
Mad, да, есть косяк с хп.
Если прям сильно мешает, надо открыть ром в хексредакторе и по адресу 19DCA заменить три значения байстов с 20 09 АС на 9D 76 06 .

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2025, 21:23:50 »
UnderCrops, спасибо, но что мешает сделать версию 1.12 для всех? :)

Или просто добавить в планируемые изменения следующей версии, которая выйдет, когда автор посчитает нужным.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2025, 22:11:55 »
Что за игры? Хаки какие-то?
Да, всякие контра 7 и порты со снес

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #9 : 12 Сентябрь 2025, 23:14:43 »
UnderCrops, Нифига себе вы прокачку F-ки реализовали! А что, так можно было? Игра позволяет так делать? Или это было и в оригинале и я слоупок  0_0

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #10 : 13 Сентябрь 2025, 09:05:24 »
Или просто добавить в планируемые изменения следующей версии, которая выйдет, когда автор посчитает нужным.
Надо еще подождать. Может кто-то еще какие баги или косяки найдет. И уже потом новую версию делать.

Добавлено позже:
Да, всякие контра 7 и порты со снес
Я не играл ни в одну кантору. По этому, хз че за игры. Один раз видел по телевизору эту что на сеге, но через 20 секунд голова начала болеть от этих взрывов.

Добавлено позже:
UnderCrops, Нифига себе вы прокачку F-ки реализовали! А что, так можно было? Игра позволяет так делать? Или это было и в оригинале и я слоупок  0_0
В оригинале, если зажать В на какое-то время, а потом отпустить, то такой выстрел производился. И еще там было два скрытых вида оружия, один из которых и есть эта эфка.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2025, 09:11:30 от UnderCrops »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2025, 10:13:43 »
UnderCrops, да, я знал про чардж в оригинале. Но вот сам факт прокачк оружия при подборе такой же буквы - это круто! Теоретически это может работать на любом оружии?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2025, 09:00:50 »
Теоретически это может работать на любом оружии?
Да. Надо только придумать, как будет стрелять.
Вообще, тут есть еще одно скрытое оружие. Надо открыть ром во фсеухе и потом открыть хексредактор. И в переменной В8 прописать 06. Но это оружие настолько ущербное, что про него лучше не вспоминать. И оно, вроде как, не уничтожает зеленые шарики на уровне, где надо вниз спускаться и пробивать себе дорогу.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2025, 18:40:55 »
Вышла новая версия и исправлением очков за врагов из первой канторы (до этого ни за одного врага не давали очки, как оказалось).
Ну и еще там какие-то багфиксы.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2025, 20:11:39 »
Прошел первую версию, кстати. Было прям интересно, все вот эти мелкие отличия на уровнях заставляют отступить от заученных паттернов и по новому адаптироваться к ситуации. Первый раз играл на расслабоне и слился на фабрике до геймовера. С другого раза уже прошел.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #15 : 19 Сентябрь 2025, 20:55:30 »
Классный хак. :thumbup: Думал получится пройти его без потери контов, но один всё-таки слил.

Кстати тоже не знал что оружие “F” может стрелять сильнее, если зажать кнопку на пару секунд. :wow:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #16 : 19 Сентябрь 2025, 21:14:49 »
Sprill, О чарджевом огнемете я узнал в детстве, когда на многоигровку запихнули версию чисто с ним в качестве начального оружия. Я стал искать, как его использовать в оригинальной игре и методом тыка нашел. А вот что за второе секретное оружие, которое имел ввиду UnderCrops - я до сих пор без понятия.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #17 : 02 Ноябрь 2025, 16:50:32 »
Хак просто бомба! Особенно понравился переделанный последний уровень (из оригинальной первой контры) - шикарная палитра, летающие чужие нормально выглядят.
Теперь о минусах:
1. На последнем уровне на уровне пусто, только летающие солнышки. Можно было добавить пауков бегающих.
2. Новая F шикарна, особенно апдейт до чаржа (2xF). Хотелось бы чтобы еще и R была для 2xF чардж :biggrin:
3. Нет F из первой части.
4. Было бы шикарное, если L и S сделать как в Галуге.
5. В уровне где босс люстра стреляет лазером, при подъёме по платформе скучно и нужно. Можно было добавить врагов вылезающих из открытых дверей в стенах.
6. Мало уровней из-за спины ( первая часть).
7. Враги лезут с края экрана и сразу убивают тебя, если стоять у края экрана.
8. Еще бы бонусы (орёл - уничтожить всех) в другие места перенести. Ситуация - на экране никого :biggrin:
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2025, 17:02:07 от MaxWooD »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #18 : 02 Ноябрь 2025, 19:01:11 »
MaxWooD, уровни ведь плюс-минус из оригинала. Кое-где чего-то не хватает, кое-где чего-то добавлено. К этому же относится наличие всего двух уровней из-за спины. Их ведь ровно столько, сколько и было в оригинале.  Откуда взять еще, если идея хака объединение первой и второй Контры? o_0

По поводу огнемета - можно ухудшить, когда берешь первую F - появляется огнемет из первой контры, а когда берешь вторую F - огнемет из второй контры. Впрочем, подозреваю, так как игра сделана на основе второй части, то огнемета из первой контры там нет в коде.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2025, 02:33:22 от Mad »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4482
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #19 : 02 Ноябрь 2025, 21:25:45 »
8. Еще бы бонусы (орёл - уничтожить всех) в другие места перенести. Ситуация - на экране никого
+1 Как были бестолковыми бонусами, так и остались. Или перемещать, или сделать активацию на Select.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra 2in1
« Ответ #20 : 02 Ноябрь 2025, 21:53:44 »
Kinbeas, почему только бомбе достается? Почему бы неуязвимость не сделать по активации на кнопку?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra 2in1
« Ответ #21 : 07 Ноябрь 2025, 19:38:41 »
Классный хак.
Хак просто бомба!
Спасибо.

На счет мало врагов и тд, надо грамотно продумать, что и куда втыкать. А не просто от балды понаставлять куда попало. Я не сильно знаком с этой игрой, по этому хз как ее можно улучшить или усложнить.
Но надо еще учитывать, что во второй части 14 объектов (врагов) можно за раз на экран вывести. В отличии от первой части, где там 16. Вот если замечали, на боссе на водопаде если не убить руки, то изо рта только один огонь вылетает.


Добавлено позже:
Впрочем, подозреваю, так как игра сделана на основе второй части, то огнемета из первой контры там нет в коде.
Это не сложно сделать. Просто мне показалась эфка из первой части какой-то каличной.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #22 : 07 Ноябрь 2025, 20:09:22 »
UnderCrops, да, F-ка из первой части плохое оружие по факту, сделано таким специально. Зато из второй части очень мощное. Но вообще добавить её в игру было интересно, с тем, чтобы оценить, как уровни второй части с ней игрались бы.

А еще появилась такая идея - что если изменить у предпоследнего босса (последний босс второй Контры - голова/жук/хз что) атаку красными шарами из глаза так, чтоб он прицельно стрелял в игрока? Всегда вызывало вопрос то, что он слишком лёгкий.

А еще, так как ты знаком с хаккингом игры, то с детства интересовал такой вопрос - вот на этом же боссе, прям в месте где он стоит, находится невидимая платформа, куда можно запрыгнуть после его убийства. Что это вообще такое, это недоработка разработчиков или она выполняет какую-то неизвестную функцию? Или, может, она побочный эффект от чего-то?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4482
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #23 : 07 Ноябрь 2025, 20:27:51 »
Kinbeas, почему только бомбе достается? Почему бы неуязвимость не сделать по активации на кнопку?
Неуязвимость действует какое-то время и обычно действительно помогает.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #24 : 07 Ноябрь 2025, 20:59:59 »
А еще появилась такая идея - что если изменить у предпоследнего босса (последний босс второй Контры - голова/жук/хз что) атаку красными шарами из глаза так, чтоб он прицельно стрелял в игрока? Всегда вызывало вопрос то, что он слишком лёгкий.

Чтобы постоянно преследовали или только при выстреле начинали лететь в сторону игрока?

Добавлено позже:
А еще, так как ты знаком с хаккингом игры, то с детства интересовал такой вопрос - вот на этом же боссе, прям в месте где он стоит, находится невидимая платформа, куда можно запрыгнуть после его убийства. Что это вообще такое, это недоработка разработчиков или она выполняет какую-то неизвестную функцию? Или, может, она побочный эффект от чего-то?
Да там просто сделано через этосамоеместо. Они забыли физические блоки убрать.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #25 : 08 Ноябрь 2025, 01:36:53 »
Чтобы постоянно преследовали или только при выстреле начинали лететь в сторону игрока?
Только при выстреле.

Вообще можно сделать даже еще гораздо проще: сейчас этот босс убивается так: игрок просто постоянно бежит прям в босса и просто стреляет постоянно по диагонали вверх. Можно сделать следующее:

1) при касании босса игрок умирает (у тебя так сделано на последнем боссе-сердце). Можно на этом остановиться, но можно и продолжить:

2) босс простреливает красными шарами зону пониже перед собой, откуда обычно игрок стреляет в него по диагонали.

Максимально просто на мой взгляд, но поменяет то, как игрок будет бить босса.

Да там просто сделано через этосамоеместо. Они забыли физические блоки убрать.
спасибо, буду знать теперь, что кривизна разработчиков.


UPD: нашел минорный баг. Хитбокс выстрелов Спрэдгана походу немного смещен вперед от персонажа, по этой причине герой не может наносить урон вплотную к препятствию например тут:
301320-0
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2025, 04:54:16 от Mad »

Оффлайн Cx4

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #26 : 08 Ноябрь 2025, 08:43:36 »
UnderCrops, благодарю за отличный хак! Именно о такой объединённой Контре я мечтал со времен знакомства с оригиналами, и благодаря Вам эта мечта сбылась! Прошел с огромным удовольствием.
Хочу внести свои предложения по дальнейшей разработке.
1. Здесь уже писали про огнемет из Contra и бесполезность бомб. Так может сделать такой огнемет отдельным оружием, и пусть он выпадает вместо бомб? Обозначить его можно буквой "P" - плазменные шары.
2. Возможность прокачки оружия. Предлагаю такие варианты:
- Улучшенный пулемет - пули пробивают "слабых" врагов - пехотинцев, пузырьки и др. с 1 HP.
- Дробовику, наоборот, сделать ослабленную версию - пусть изначально стреляет тремя пулями, а после улучшения - пятью.
- Спиральный огнемет - улучшенные пули наносят двойной урон.
- А вот что делать с лазером, я не могу придумать.
3. Поддерживаю идею Mad про прицельную атаку финального босса из Super Contra.
4. В принципе, можно также исправить очень незначительный баг из оригинала - неправильный тайл у босса-НЛО.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #27 : 08 Ноябрь 2025, 09:15:45 »
UnderCrops,
4. В принципе, можно также исправить очень незначительный баг из оригинала - неправильный тайл у босса-НЛО.
Отличное замечание.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2025, 10:08:09 от Mad »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #28 : 08 Ноябрь 2025, 10:43:55 »
- Дробовику, наоборот, сделать ослабленную версию - пусть изначально стреляет тремя пулями, а после улучшения - пятью.
Если не путаю, такое было в Operation C на ГБ. Там же было интересное оружие - самонаводящиеся пули, H.

Оффлайн Игрок6310

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[NES] Contra 2in1
« Ответ #29 : 08 Ноябрь 2025, 12:38:45 »
Можете сделать это контру на 3 и 4 игрока?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2025, 02:59:53 от perfect_genius »