Автор Тема: [N64] Альтернативы controller pak  (Прочитано 1229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2384
    • Просмотр профиля
[N64] Альтернативы controller pak
« : 08 Сентябрь 2025, 16:06:43 »
А чем сегодня можно заменить нинтендовский controller pak для сэйвов?

Понятное дело с играми которые сохраняются на картридж - сэйв-файлы генерируются в папку  флэшеке. А вот которым нужна "картка памяти"....
На алике продают контроллер паки по 600-700р, но на такой пак сохраняется игр 7-8 после чего получаем "controller pak is full". После чего жонглировать такими картами откровенно задалбывает, а учитывая  количество ромов н флэшеке в районе 150, паков таких требуется овер дохрена...

Есть ли какие альтернативы таким контроллер пакам на 32кб? (кроме узкоспециализированных решений по типу  забугорных ForeverPak 64  https://4layertech.com/products/forever-pak-64, которые хрен достанешь в нынешних реалиях)
Или может существуют какие хитрые проши для флэшиков, которые могут такие игры заставлять сэйвиться также на карту памяти флэшека а не на контроллер пак??

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[N64] Альтернативы controller pak
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2025, 22:53:41 »
Не очень понятно, как картридж должен перехватывать шину контроллера не имея с ней связи.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2384
    • Просмотр профиля
[N64] Альтернативы controller pak
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2025, 08:05:23 »
не очень понятно, как картридж должен перехватывать шину контроллера не имея с ней связи.
в душе не чаю как, просто предположил,  например как с Дримом - я же могу закидывать  сэйвы через гд-ему и серийный порт на вму контроллера, особо не задумываясь о связи шин... Или  может как в случае с пс2 через ОПЛ - создаются виртуалки для пс1\пс2. :)

Но если наука еще не дошла до такого то ладно, придется возиться с десятком бестолковых нинтедовских карт памяти, постоянно передергивая их, в попытках определить что на них еще  записано... (ибо у одних игр названия сэйвов прописываются согласно названию игры, у других двумя буквами\цифрами не очень относящихся к исходному наименованию)

Добавлено позже:
Или если проводить пример с плойками, там дефолтная карта памяти - 8мб на пс2. На алике можно заказать хоть на 32, хоть на 64 или 128 - чтобы раз запихнуть и больше не трогать на весь список игр.
И что уж китайцы с аналогами для н64 так поскупились?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2025, 08:15:54 от Virtua Fighter »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[N64] Альтернативы controller pak
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2025, 21:35:02 »
Но если наука еще не дошла до такого
Я в теории.

И что уж китайцы с аналогами для н64 так поскупились?
Спрос рождает предложение.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2384
    • Просмотр профиля
[N64] Альтернативы controller pak
« Ответ #4 : 15 Сентябрь 2025, 14:43:57 »
Вообще, может кто  подсказать где посмотреть обозначения названий сохранений на контроллер паке?

Вот безумно интересуют множество аббревиатур по типу:
"----------J2"
"Т2-ZZ. G"
"Т2-GG. G"
"SM-AAA. A2"
"JM-2K-SEASON. A"

Вот например файл TWINE. A - эт сэйв от 007 The world is not enough...
 И как тут определить какие к какой игре
Или где бы выгуглить какую-нить табличку с обозначениями привязки сэйвов к ромам...

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[N64] Альтернативы controller pak
« Ответ #5 : 15 Сентябрь 2025, 17:11:13 »
Вот например файл TWINE. A - эт сэйв от 007 The world is not enough...
Логично, аббревиатура. Судя по примерам имён выше, их определяет разработчик при сборке игры. Может кто и составлял таблицу, но это уже в Гугл...