не очень понятно, как картридж должен перехватывать шину контроллера не имея с ней связи.
в душе не чаю как, просто предположил, например как с Дримом - я же могу закидывать сэйвы через гд-ему и серийный порт на вму контроллера, особо не задумываясь о связи шин... Или может как в случае с пс2 через ОПЛ - создаются виртуалки для пс1\пс2.

Но если наука еще не дошла до такого то ладно, придется возиться с десятком бестолковых нинтедовских карт памяти, постоянно передергивая их, в попытках определить что на них еще записано... (ибо у одних игр названия сэйвов прописываются согласно названию игры, у других двумя буквами\цифрами не очень относящихся к исходному наименованию)
Добавлено позже:Или если проводить пример с плойками, там дефолтная карта памяти - 8мб на пс2. На алике можно заказать хоть на 32, хоть на 64 или 128 - чтобы раз запихнуть и больше не трогать на весь список игр.
И что уж китайцы с аналогами для н64 так поскупились?