UPD: В OpenBorLog.txt последняя строчка была очередным кэшированием скрипта, возможно также не хватило RAM (у меня было включено использование 64 МиБ).
Проверил на ppsspp 1.1.2 и 1.1.5 версию игр. Ошибка одна и та же. Вылетает из-за нехватки памяти.
Тут уж либо ждать ядро эмулятора ps vita для retroarch, либо забить болт и поиграть на пк.
Да, все похоже что не хватает 64 МБ RAM самой приставки и никак не обойти это ограничение( т.к. сама игра весить 220 МБ - видимо не хватает оперативки эмулятору! Те игры которые весят меньше, запускаются нормально!
НО вот выяснил, что демо-версия
Teenage Mutant Ninja Turtles - Rescue-Palooza (Demo Ver. 0.9.3)(v.3.0 Build 4153).pak запустилась норм)) Вот она как-раз весит 87 МБ - и как-раз подписана в скобках (v3.0 Build 4153) и запускается на разных версиях OpenBOR PSP и старых и на новой последней версии OpenBOR v3.0 Build 6391
Скачать эту demo-версию можно по
СсылкеДобавлено позже:Я в нулевых фиксил некоторые игры под OpenBOR для psp. Лечил вылеты и адаптировал под вайдсарин (в т.ч. карты уровней правил). Нужно читать логи и смотреть, в чём проблема.
Не все игры получалось завести.
Тут потестил для экспериментов - финальные версии TMNT: Rescue-Palooza (1.1.1 / 1.1.2 / 1.1.5) весят больше 220 МБ. НО вот эта
Руссифицированная версия (1.1.2) весит уже 211 МБ (видимо автор при руссификация что-то убрал\ужал)
И для экспериментов попробовал запустить разные игры разным объемом. По тестам вышло:- Игра объемом 144 МБ запустилась на ура
- Игра объемом 152 МБ тоже запустилась
- А вот игра объемом 187 МБ уже также загрузила часть и вылетела при загрузке
Отсюда вопрос: можно ли как-то игру TMNT: Rescue-Palooza пожать до приемлемого запускаемого объема?) Желательно вот ту руссифицированную версия 1.1.2
