Автор Тема: [PSP] Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR?  (Прочитано 1892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Для RetroArch идет специальная версия OpenBOR которую можно запустить на ядре PSP. И вот проблема в следующем - другие игры запускаются норм, а если запускать TMNT: Rescue-Palooza!, то идет загрузка до половины и потом вылетает. Как это можно решить?

Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! на OpenBOR (PSP) в RetroArch? У кого-нибудь запускается?

Цитата
Причем обратил внимание: если запускаю RetroArch с жесткого диска, то загрузка игры идет до половины на 50% и вылетает \ а если запускаю RetroArch записанный на флешку - то загрузка игры идет на 20% и вылетает. Если же запускать TMNT: Rescue-Palooza! в OpenBOR для Windows, то загрузка моментальная за пару секунд и игра запускается! Может проблема кроется где-то в этом - в скорости загрузки?


Скачать OpenBOR (PSP) с офф.сайта - https://openborgames.com/category/emulators
Скачать игру TMNT: Rescue-Palooza! в формате .pak - https://archive.org/details/tmnt-rescue-palooza-1.1.2

Снизу на скриншотах приложил примеры: как запустить OpenBOR в RetroArch \ и примеры %-процентов загрузки игры

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5557
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2025, 16:47:26 »
Может RAM не хватает (у PSP). Что написано в логах от OpenBOR? Ещё нужно проверить на настоящей PSP.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14413
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2025, 17:35:10 »
Yujin, а ты не jit dinarec выбирай как среду, а интерпретатор. Тогда скорей всего заработает, но чудовищно медленно.
Просто эмуляция самой PSP не шибко-то разрабатывалась на запуск эмуляторов в эмуляторе как на реальной PSP.
Это одно, а второе - думаешь, для PSP OpenBor имеет такую же совместимость, как для "старших братьев" в лице линуксов, виндовсов и андроидов? Увы, ни фига подобного.

Оффлайн Yujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2025, 18:21:47 »
Yujin, а ты не jit dinarec выбирай как среду, а интерпретатор. Тогда скорей всего заработает, но чудовищно медленно.
При переключении на interpreter - загрузка да идет еле-еле медленно, НО останавливается ровно на том же месте на 50% (загрузка ровно до буквы "I" "LOAD*ING"). И после этого никуда не двигается и не вылетает

Может RAM не хватает (у PSP). Что написано в логах от OpenBOR? Ещё нужно проверить на настоящей PSP.
По логам записал следующее (в файле...), но в логах я совсем не понимаю, что он там может сообщать. Но вот на настоящей PSP нет возможности попробовать
Попробовал еще на разных видео-драйверах Vulkan или glcore - везде результат одинаковый: загрузка на 50% до буквы "I" "LOAD*ING" и вылет

Добавлено позже:
Попробовал даже на чистом Ретроарче, без лишних настроек - чисто установленные биосы\ядра PSP. Результат такой же: загрузка на 50%, ровно до буквы "I" "LOAD*ING" и потом вылет
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2025, 18:41:07 от Yujin »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14413
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2025, 19:05:31 »
При переключении на interpreter - загрузка да идет еле-еле медленно, НО останавливается ровно на том же месте на 50% (загрузка ровно до буквы "I" "LOAD*ING"). И после этого никуда не двигается и не вылетает
ну если так - то без шансов.
Попробовал еще на разных видео-драйверах Vulkan или glcore - везде результат одинаковый: загрузка на 50% до буквы "I" "LOAD*ING" и вылет
это уже бесполезно, раз в интерпретаторе вылетало. Есть подозрение, что и на настоящих ПСП всё будет так же. OpenBor для подобных систем гораздо скромней по возможностям, плюс... Когда он там обновлялся последний раз и под какую версию движка делалась. Тут вон выясняется, что «TMNT: Rescue-Palooza!» и на андроидовском OpenBor не запускалась - https://chronocrash.com/forum/threads/tnmnt-rescue-palooza-help-with-run-at-android.4010/
И вот что говорит mersox, (насколько я понимаю, изготовитель этой «TMNT: Rescue-Palooza!» 17 июня 2022 г.:
Цитата
Things is, the game is highly incompatible with other versions of the engine, so an update requires extensive testing and reprogramming, for which I have limited time nowadays. Hence the delay (and hence why I was careful to never promise such port/update to the public)
переводим
Цитата
Дело в том, что игра практически несовместима с другими версиями движка, поэтому обновление требует тщательного тестирования и перепрограммирования, на что у меня сейчас мало времени. Отсюда и задержка (и поэтому я старался не обещать такой порт/обновление публично)
А последний выпуск OpenBOR PSP датируется 2020/04/08, так что вряд ли... :neznayu:


Оффлайн Yujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #5 : 05 Сентябрь 2025, 19:38:57 »
это уже бесполезно, раз в интерпретаторе вылетало. Есть подозрение, что и на настоящих ПСП всё будет так же. OpenBor для подобных систем гораздо скромней по возможностям, плюс... Когда он там обновлялся последний раз и под какую версию движка делалась. Тут вон выясняется, что «TMNT: Rescue-Palooza!» и на андроидовском OpenBor не запускалась - https://chronocrash.com/forum/threads/tnmnt-rescue-palooza-help-with-run-at-android.4010/
И вот что говорит mersox, (насколько я понимаю, изготовитель этой «TMNT: Rescue-Palooza!» 17 июня 2022 г.:

Цитата
Дело в том, что игра практически несовместима с другими версиями движка, поэтому обновление требует тщательного тестирования и перепрограммирования, на что у меня сейчас мало времени. Отсюда и задержка (и поэтому я старался не обещать такой порт/обновление публично)
А последний выпуск OpenBOR PSP датируется 2020/04/08, так что вряд ли...
Спасибо большое за такую подробную информацию! Пробовал и на ранних версиях и на последней версии OpenBOR. Думал последняя версия OpenBOR PSP v3.0 Build 6391 была выпущена в 2023 году (т.к. на офф.сайте дата заливки на хостинг стоит 2023.07.07) - а оказывается она вышла еще 2020/04/08. Спасибо большое за информацию :drinks:
Тогда скорее всего да не получится никак запустить :surrender:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5557
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2025, 00:26:42 »
По логам записал следующее
Я говорил про логи в Logs, которые делает движок OpenBOR.
Я проверил v1.1.2 и v1.1.5 на настоящей PSP, перезагрузка консоли на букве A в слове LOADING. В OpenBorLog.txt есть строки Warning: Failed to create colourmap. Failed to load file 1, Warning: Unknown command in lifebar.txt: 'colormagic25' и много строк вида Command 'humpheight' not understood in file 'data/chars/misc/smoke/smoke_nojump.txt'!. Значит не совместимо.
OpenBOR v3.0 Build 6391 имеет код от Aug 21, 2018 (https://github.com/DCurrent/openbor/releases/tag/v6391), в 2020 году была сборка.
Они облажались с OpenBOR в том, что не ясна совместимость. Могли бы сопоставить версии с совместимостью, например, v3.1.1 и v3.1.999 совместимы, а в v3.2 добавлено что-то новое и совместимость не гарантируется на v3.1.
UPD: В OpenBorLog.txt последняя строчка была очередным кэшированием скрипта, возможно также не хватило RAM (у меня было включено использование 64 МиБ).
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2025, 01:04:34 от Sharpnull »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1886
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2025, 01:30:15 »
Цитата
Как это можно решить?

Проверил на ppsspp 1.1.2 и 1.1.5 версию игр. Ошибка одна и та же. Вылетает из-за нехватки памяти.
Тут уж либо ждать ядро эмулятора ps vita для retroarch, либо забить болт и поиграть на пк.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2025, 20:42:29 »
Я в нулевых фиксил некоторые игры под OpenBOR для psp. Лечил вылеты и адаптировал под вайдсарин (в т.ч. карты уровней правил). Нужно читать логи и смотреть, в чём проблема.
Не все игры получалось завести.

Оффлайн Yujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2025, 22:11:55 »
UPD: В OpenBorLog.txt последняя строчка была очередным кэшированием скрипта, возможно также не хватило RAM (у меня было включено использование 64 МиБ).
Проверил на ppsspp 1.1.2 и 1.1.5 версию игр. Ошибка одна и та же. Вылетает из-за нехватки памяти.
Тут уж либо ждать ядро эмулятора ps vita для retroarch, либо забить болт и поиграть на пк.
Да, все похоже что не хватает 64 МБ RAM самой приставки и никак не обойти это ограничение( т.к. сама игра весить 220 МБ - видимо не хватает оперативки эмулятору! Те игры которые весят меньше, запускаются нормально!

НО вот выяснил, что демо-версия Teenage Mutant Ninja Turtles - Rescue-Palooza (Demo Ver. 0.9.3)(v.3.0 Build 4153).pak запустилась норм)) Вот она как-раз весит 87 МБ - и как-раз подписана в скобках (v3.0 Build 4153) и запускается на разных версиях OpenBOR PSP и старых и на новой последней версии OpenBOR v3.0 Build 6391
Скачать эту demo-версию можно по Ссылке


Добавлено позже:
Я в нулевых фиксил некоторые игры под OpenBOR для psp. Лечил вылеты и адаптировал под вайдсарин (в т.ч. карты уровней правил). Нужно читать логи и смотреть, в чём проблема.
Не все игры получалось завести.
Тут потестил для экспериментов - финальные версии TMNT: Rescue-Palooza (1.1.1 / 1.1.2 / 1.1.5) весят больше 220 МБ. НО вот эта Руссифицированная версия (1.1.2) весит уже 211 МБ (видимо автор при руссификация что-то убрал\ужал)

И для экспериментов попробовал запустить разные игры разным объемом. По тестам вышло:
- Игра объемом 144 МБ запустилась на ура
- Игра объемом 152 МБ тоже запустилась
- А вот игра объемом 187 МБ уже также загрузила часть и вылетела при загрузке

Отсюда вопрос: можно ли как-то игру TMNT: Rescue-Palooza пожать до приемлемого запускаемого объема?) Желательно вот ту руссифицированную версия 1.1.2 :lol:
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2025, 22:43:43 от Yujin »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4581
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2025, 23:54:30 »
Сейчас бы размер игры сравнивать с количеством RAM...

Оффлайн Yujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2025, 23:23:17 »
Из информации нашел, что в 2022 году - пользователем Dakangel были сделаны большие усилия, чтобы портировать и запустить TMNT: Rescue-Palooza! на OpenBor для Dreamcast, но результаты неизвестны (.cdi-порт дли дримкаста пока не появился)
Подробнее - https://www.dreamcast-talk.com/forum/viewtopic.php?t=15379

Но зато есть видео, что запускается на дримке

Добавлено позже:
Еще немного интересной информации по OpenBor для Wii (развернуто на русском)
https://www.reddit.com/r/WiiHacks/comments/l35rkz/wii_openbor_lets_talk_about_it/?tl=ru

Последний OpenBOR v3.0 Build 6391 для PSP \ Wii \ Android \ Linux \ и Windows
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2025, 23:58:52 от Yujin »

Оффлайн Yujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #12 : 20 Ноябрь 2025, 13:36:44 »
Можно ли создать .cdi образ игры TMNT: Rescue-Palooza! для Dreamcast?

Создавал из этого файла TMNT: Rescue-Palooza! 1.1.2 [RUS].pak при помощи программы BootDreams (по этому видео - 9:40 минута) - но после запуска заставки Dreamcast, у меня черный экран! Вот сам OpenBor для Дримкаст

Можно ли вообще сделать готовый cdi-образ игры OpenBor для Dreamcast \ или образ игры для Wii? (как выяснилось из обсуждений выше, на PSP игру TMNT: Rescue-Palooza! не тянет из-за не хватки оперативки на PSP, вот думаю, может на Dreamcast или Wii пойдет нормально?)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2447
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR (PSP)?
« Ответ #13 : 20 Ноябрь 2025, 13:55:22 »
Yujin, дык дримкаст еще слабее псп

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3841
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PSP] Можно ли запустить TMNT: Rescue-Palooza! в RetroArch OpenBOR?
« Ответ #14 : 23 Ноябрь 2025, 19:12:58 »
Cheshire Kotovsky, в том и прикол, что если на дриме проходимо, то и на псп всё ок будет.