Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - об играх, которых у нас не было (или почти не было) в 90-е  (Прочитано 111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4458
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наряду с Power Blade 2 и Rambo - пожалуй это три игры где наилучший ввод пароля.
Там есть смысл в паролях? Вроде, они не сохраняют костюмы.

Я вот как раз этим летом обе части решил заценить на конец-то. Правда, вторую ещё не прошёл. Первая понравилась небольшими развилками на уровнях. Во второй шикарный дизайн уровней и всякие препятствия обыгрываются по-разному.

Добавлено позже:
По поводу Супер Марио 3. Не понимаю, как некоторые хотят, чтобы она у всех была в топе, если даже не тянет садиться за неё. Это как раз тот случай, когда игра сильно распиарена (в мире), хоть и контента в ней хватает. Но она вышла в 1989 году. После неё ещё почти 5 лет больше десятка компаний клепали шедевры на консоль, и с куда более действительно разнообразными вызовами и самим шармом повествования. Поэтому сфигали Супер Марио 3 обязательно быть в топах? И да, она может быть хуже Чёрного Плаща хотя бы тупо из-за того, что абсолютно не атмосферная, почти на уровне первой части. 
« Последнее редактирование: 14 Август 2025, 21:43:10 от Maximum »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
После неё ещё почти 5 лет больше десятка компаний клепали шедевры на консоль
Проходняк на раз, а не шедевры. В Марио 3 люди по сей день находят секреты. В тех же Чип и Деил 2 - ничего не находят, просто пустая игра на разок.


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4458
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
StRyK, когда кто-то хочет на расслабоне что-нибудь пробежать, никто не додумается врубать Марио 3. Ну и разработчики сами на своих ошибках не учились. То, что игру можно пройти, пропустив больше половины уровней - это топ игра?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
StRyK, когда кто-то хочет на расслабоне что-нибудь пробежать, никто не додумается врубать Марио 3.
Никто и не думает врубать ретро с нес. Большинство современных людей скорей для этого запустит ГТА РП или другую чиловую сессионку.

То, что игру можно пройти, пропустив больше половины уровней - это топ игра?
А кто сказал, что все должно открывать за одно прохождение? С каких пор в твоей голове это стало стандартом? Нинтендо до сих пор делает игры, в которых за одно прохождение все не увидеть и они продаются миллионными тиражами.

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 911
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жалкие любители графики ценят Chip ’n Dale Rescue Rangers, а Super Mario Bros. 3 игра для вумных. (Сарказм)
Я не верю, что это серьёзное обсуждение в 2025 году. Всё это былое, ценное прежде всего по ностальгии, памяти, эмоциям и истории.
А игровой процесс объективно с позиции взрослых игроков не оценить. Настоящих ретро-геймеров представить сложно в отрыве от игрового опыта и развития игровой индустрии. Не могли они окуклиться в 1990-х.
Если дать поиграть детям 4-6 лет, тогда ещё может быть актуально.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё это былое, ценное прежде всего по ностальгии, памяти, эмоциям и истории.
Нет. Наследие классического марио живет до сих пор. В курсе о том, что такое Марио Мейкер?

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 911
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В курсе о том, что такое Марио Мейкер?
Это новая игра, другой уровень развития серии. Это не ретро.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это новая игра, другой уровень развития серии. Это не ретро.

Да как это? Там прямое копирование ретро механик и графики. Возможность создавать на основе этого новые уровни. В курсе ли ты, сколько существует хаков на классических Марио и сколько их создается до сих пор? Понимаешь масштаб работы, люди создают практически новые игры на старом движке, добавляя новую графику?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По поводу Супер Марио 3. Не понимаю, как некоторые хотят, чтобы она у всех была в топе, если даже не тянет садиться за неё. Это как раз тот случай, когда игра сильно распиарена (в мире), хоть и контента в ней хватает. Но она вышла в 1989 году. После неё ещё почти 5 лет больше десятка компаний клепали шедевры на консоль, и с куда более действительно разнообразными вызовами и самим шармом повествования. Поэтому сфигали Супер Марио 3 обязательно быть в топах? И да, она может быть хуже Чёрного Плаща хотя бы тупо из-за того, что абсолютно не атмосферная, почти на уровне первой части.

Мне и правда хотелось бы, чтобы СМБ3 была в топах, потому что, на мой взгляд, в рамках НЕС - это гениальная игра, на далеко не самой сильной консоли погружающая в очень яркий, очень разнообразный мир с невероятным количеством самых разных секретов (причем глубин секретности сразу несколько), делающих ее очень реиграбельной. С моей точки зрения это шедевр не только в пределах НЕС, но и вообще в индустрии видеоигр.

Но все это субъективно. Кое-что из названного можно доказать объективно, однако в основном - нет. И потому спорить я тут не стану. Есть в топе - есть, нету - нет. Нравится - хорошо, не нравится - хорошо.

Как я понимаю, у нас СМБ3 была не самой редкой игрой, но все же встречалась не очень массово. Или я ошибаюсь?

Добавлено позже:
То, что игру можно пройти, пропустив больше половины уровней

Что имеешь в виду?

Добавлено позже:
когда кто-то хочет на расслабоне что-нибудь пробежать, никто не додумается врубать Марио 3.

Так она для этого и не предназначена. На дискотеках и в ночных клубах Баха и Бетховена тоже не включают, а в филармонию никто не пригласит "Рамштайн" или Дуа Липу. И что из этого следует?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8987
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Как я понимаю, у нас СМБ3 была не самой редкой игрой, но все же встречалась не очень массово. Или я ошибаюсь?
в детстве на денди попадалась у знакомого, который взял картридж у другого знакомого. Да, не самая распространенная игра была, но встречалась.

Игра, конечно, шедевр. Уровней - море, миры со своими особенностями, типа льда или воды, несколько костюмов с разными возможнлстями, используемые предметы, различные бонус-игры, чумовое кол-во секретов. Единственный сильный минус, лично для меня, это отсутствие паролей/сэйвов в этой версии. Игру всё равно можно продолжить с нужного мира с помощью секретного предмета, но на то он и секретный, что ты не знаешь где он находится.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Единственный сильный минус, лично для меня, это отсутствие паролей/сэйвов в этой версии. Игру всё равно можно продолжить с нужного мира с помощью секретного предмета, но на то он и секретный, что ты не знаешь где он находится.

Соглашусь с этим. В детстве я сего не ощутил, потому что папа просто не выключал приставку, давая мне возможность несколько дней проходить игру. В более взрослом возрасте я, наверное, прошел бы ее быстрее. Но все равно она очень длинная, и для приставки в этом случае очень желательной была бы система паролей. Хотя бы просто начинать с начала последнего из достигнутых миров с тем инвентарем, что ты сумел накопить. Здесь разработчики явно недосмотрели.

Добавлено позже:
Вот что мне ещё интересно. В СМБ3 есть сразу несколько мест, в которых можно набить 99 жизней. Можно сделать это во втором же уровне. Но всё-таки почти всегда обнаружить сие непросто. А вот в замке в седьмом мире нам прямо на это намекают, когда можно бесконечно превращать тучу кирпичей в монеты. Таким образом, разработчики не полностью напрямую, но всё-таки достаточно явно дают возможность на этой стадии игры получить такое огромное количество жизней. Интересно, почему они решили так поступить.

В то же время любопытно, как можно самостоятельно отыскать белые/синие грибы (вернее, способ их вызвать), кроме как случайно, да и как потом понять, что вызвало материализацию этого гриба? В игре нет абсолютно никаких подсказок и намеков. Как, впрочем, и на то, каким образом привет хаммер-бро в корабль с монетами. Я в детстве был убежден, что это происходит случайно, когда пика с буквой "N" появляется там, где находится хаммер-бро. Я не представляю, как можно самостоятельно дойти до того, что появление этого корабля можно контролировать, выполнив вполне конкретные условия.
Кстати, жаль, что его нельзя вызвать в четвертом мире. Было бы интересно, был ли бы он огромным или хотя бы хаммер-бро на нем :)

К слову, вы обращали внимание, что, похоже, корабль с волшебной палочкой/жезлом в случае смерти на нем в первом мире в первый раз всегда улетает в угол за третьим и четвертым уровнями? Видимо, потому, что их проходить необязательно, и игрока таким образом ставят в положение "не прошел сразу, а теперь придется один из них все-такт пройти".
« Последнее редактирование: Вчера в 23:56:51 от Petenokor »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8987
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Вот что мне ещё интересно. В СМБ3 есть сразу несколько мест, в которых можно набить 99 жизней. Можно сделать это во втором же уровне. Но всё-таки почти всегда обнаружить сие непросто. А вот в замке в седьмом мире нам прямо на это намекают, когда можно бесконечно превращать тучу кирпичей в монеты. Таким образом, разработчики не полностью напрямую, но всё-таки достаточно явно дают возможность на этой стадии игры получить такое огромное количество жизней. Интересно, почему они решили так поступить.
В игре есть определенные методики набития жизней, если ты их знаешь, то обнаружить такие места будет легче. В седьмом мире игроку дают набить жизни может из за сложности восьмого мира. Там идет диффикулти спайк.
Цитата
Как, впрочем, и на то, каким образом привет хаммер-бро в корабль с монетами.
Корабль обычно обнаруживали случайно, конечно. Нужно соблюсти несколько условий. Я, до сих пор, ни разу на него случайно не попадал.
Цитата
К слову, вы обращали внимание, что, похоже, корабль с волшебной палочкой/жезлом в случае смерти на нем в первом мире в первый раз всегда улетает в угол за третьим и четвертым уровнями? Видимо, потому, что их проходить необязательно, и игрока таким образом ставят в положение "не прошел сразу, а теперь придется один из них все-такт пройти".
хороший пример гейм дизайна. Но я никогда не фэйлился на этом корабле, потому даже не замечал.