Автор Тема: Pac-Man исходный код  (Прочитано 892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« : 04 Август 2025, 08:25:12 »
Нужен каноничный ром того самого аркадного Pac-Man и его исходный код. Желательно, чтобы этот код был одним файлом.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2449
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Pac-Man исходный код
« Ответ #1 : 04 Август 2025, 12:34:25 »
Вот что мне ответил гугловый ИИ  :lol:


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #2 : 04 Август 2025, 13:43:42 »
Vlad666, и зачем тебе исходный код, тем более написанный людьми. Ты забыл что ли? У тебя же есть топовая нейронка за 200 баксов, которая всё умеет, главное ей правильно запрос составить и не просить все сразу и она всё сделает в 100500 раз лучше, и качественнее и быстрее, чем жалкие людишки, будущие дворники :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #3 : 04 Август 2025, 13:47:48 »
Народ, не засирайте тему левыми постами. Если знаете, где скачать ром и исходный код, то дайте ссылку, а если нет, то фигней не страдайте.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Pac-Man исходный код
« Ответ #4 : 04 Август 2025, 13:52:47 »
Тебе уже написали, что дизасм есть в сети, или уже и гуглить разучился? github погугли 100% там должно быть.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Re: Pac-Man исходный код
« Ответ #5 : 04 Август 2025, 15:49:50 »
Тебе уже написали, что дизасм есть в сети, или уже и гуглить разучился? github погугли 100% там должно быть.

Да нет в интернете нифига, кроме каких-то самоделок под оригинал. Мне нужен именно оригинал. Я где-то пару лет назад видел исходный код аркадного Pac-Man, но не могу вспомнить где именно. Или я путаю исходный код с ромом. Уже не помню. Там было много файлов.
« Последнее редактирование: 04 Август 2025, 16:15:02 от Vlad666 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #6 : 04 Август 2025, 16:36:49 »
Чел, реально, это край, ты сам уже ничего без помощи не можешь, бросай ты эти нейронки :facepalm:

первая ссылка, дизасм аркадного пакмена

https://www.google.com/search?q=pac-man+disassembly

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #7 : 04 Август 2025, 18:33:52 »
Чел, реально, это край, ты сам уже ничего без помощи не можешь, бросай ты эти нейронки :facepalm:

Вводил точно такой же запрос в Яндекс. Надо переходить с этого патриотичного говна на Гугл.

А тебя в детстве мать недолюбливала, что ты постоянно дергаешься на меня :biggrin:?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25391
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #8 : 04 Август 2025, 18:40:18 »
А тебя в детстве мать недолюбливала, что ты постоянно дергаешься на меня :biggrin:?
Vlad666, Ты ничего не попутал, искусственный ты наш?
Разговаривать нормально не научился у своих ЫЫ?
Для начала 20+ и трое суток от меня на медитацию

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2375
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #9 : 04 Август 2025, 19:06:42 »
Во-первых точно такой же запрос любым поисковиком находит исходники разных версий игры, во-вторых внезапно сюрприз - все поисковики выдают ссылки с разным приоритетом и все находят то, что не находит другой.

И истерику из-за этого, как будто тебе пять лет как-то странно. Первый сайт в гугле у яндекса на третьей или четвертой странице, а у утки на 6ой. Более того, в сети навалом даже не дизассемблированных, а оригинальных исходников консольных версий, только вот они все... тадам! на ассемблере написаны, причем разных процессоров. "Написать" клоны пакмана с помощью нейросетей с ними не получится, тут уж проще найти клон на C, бейсике или питоне каком. Которых тоже навалом.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25391
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #10 : 04 Август 2025, 19:12:56 »
И истерику из-за этого, как будто тебе пять лет как-то странно.
Не, не пять. :biggrin: Скорее 15 Или типа того. Школта детектед.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #11 : 07 Август 2025, 21:24:53 »
Попросил исходный код Pac-Man, а местные развели здесь балаган про ИИ. Что у вас за дикая неприязнь к этой технологии? Вас аж бесят эти буквы.

И вообще-то я исходник просил не для ИИ. У меня другие интересы тоже есть.

А Яндекс мне на самом деле выдает всякую фигню :biggrin:.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25391
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #12 : 07 Август 2025, 21:26:58 »
Попросил исходный код Pac-Man
Тупить долго ещё будем? Хочешь исходники - иди к правообладателям. Общественным достоянием это пока ещё не стало

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Re: Pac-Man исходный код
« Ответ #13 : 07 Август 2025, 21:39:33 »
Вот что мне ответил гугловый ИИ  :lol:



Значит он оказался прав :biggrin:.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25391
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #14 : 07 Август 2025, 21:45:35 »
Значит он оказался прав :biggrin:.
То есть людей ты не воспринимаешь :biggrin: Асоциальность  - это диагноз, друг мой.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #15 : 07 Август 2025, 21:56:45 »
То есть людей ты не воспринимаешь :biggrin: Асоциальность  - это диагноз, друг мой.

Ну ты же сам написал: "Хочешь исходники - иди к правообладателям. Общественным достоянием это пока ещё не стало". Вот я и говорю, что нейронка оказалась права.

И давай обойдемся без оскорблений. Твое замечание я учел и больше не имею желания переходить на личности и кого-то оскорблять.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25391
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #16 : 07 Август 2025, 21:59:38 »
Оскорблений здесь не было. Это выбранная тобой модель поведения. "Нейронка" понимаешь, оказалась права. Когда это подтвердил человек.

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Pac-Man исходный код
« Ответ #17 : 08 Август 2025, 12:19:57 »
Нейронка рулит! Человеки - лохи! Т-1000 - сила!

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2375
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #18 : 08 Август 2025, 16:54:36 »
Я не понимаю вообще из-за чего кипиш. Есть дизассемблированные исходники, которые собираются. Есть исходники официальных портов на консоли и домашние компьютеры. Есть сторонние порты и римейки, полностью повторяющие оригинальную механику, написанные, в отличие от, на языках высокого уровня, которые соответственно проще понять и портировать можно на любой тостер.  Люди воссоздавали сложнейшие 3D игры с утерянными исходниками. А тут простая аркадная игра из античной эпохи. И да, допустим исходники найдутся. Что там, прекрасно всё будет откомментировано? Или же великолепная оптимизация? Аж два раза. По мотивам бага, связанного с переполнением из-за того, что переменная 8 бит даже игру сделали - Pacman 256. Я видел кучу исходников игр того периода - сказать, что там полно спагетти-кода это ничего не сказать. Хотя конечно были и примеры великолепной оптимизации и использования всяких хитрых хаков, которые позволяли выжать из железа то, что оно вроде бы не может. Но это не про пакмана.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #19 : 09 Август 2025, 12:44:26 »
Добавлю от себя. В те времена исходные коды хранились не на гитах, а в распечатках. И нынче если это где и осталось, то в музеях или у коллекционеров. Так что одним файлом, увы, не выйдет.

[URLhcesored/URL]

Фото мои.
« Последнее редактирование: 11 Август 2025, 01:01:47 от Rumata »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #20 : 09 Август 2025, 13:03:34 »
может разрабы не виноваты, может исходники на перфоленте, или проволокой прошиты, и никто не хочет их дампить, ыы

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2449
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #21 : 09 Август 2025, 13:18:23 »
Фото мои.
А можно залить на нормальный хостинг, без ии порно слопа как на fastpic? :lol:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #22 : 10 Август 2025, 17:25:31 »
Желательно, чтобы этот код был одним файлом.
И вообще-то я исходник просил не для ИИ. У меня другие интересы тоже есть.
Вот интересно стало, если не для нейронки, тогда для чего? Учитывая, что ты сам не однократно заявлял, что ничего не понимаешь в программировании. Перед сном читать, чтобы уснуть быстрее?А одним файлом зачем тогда, нейронка контекст теряет? :biggrin:

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2375
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #23 : 11 Август 2025, 00:29:57 »
Добавлю от себя. В те времена исходные коды хранились не на гитах, а в распечатках. И нынче если это где и осталось, то в музеях или у коллекционеров. Так что одним файлом, увы, не выйдет.



Фото мои.


Это еще что. Бывало когда примерно так же, только чистый hex. Примерно как в журналах и статьях про домашние компьютеры.  И даже когда были исходники в цифровом виде, со временем ленты и дискеты могли осыпаться. Или история не из столь древних времен. Была кассета для стримера с исходниками научной программы из 90ых годов. Кассета в идеальнейшем состоянии. Проблема возникла с поиском непопулярной модели стримера. eBay - 0, прочее - 0, поиски на форумах - кукиш. Спустя полгода нашелся один человек из Малайзии, у которого стример был, но с дохлыми роликом и пассиками. Через три месяца приехало, ролик пришлось вырезать новый и сажать на оставшуюся втулку. А потом выяснилось, что конденсаторы того. Поменял. Ожило, считать всё удалось. Итого - полтора года поисков и возни.

А сколько случаев с бэкапами на носители, которые оказывались ненадежными. Харды IBM со стеклянными блинами, ZIP диски и click of death - единственный и неповторимый аппаратный вирус, когда привод со сломанной механикой портил дискету, которая портила другой привод, который тоже начинал портить дискеты. CD и DVD у которых через пару лет случался disc rot из-за присутствия агрессивной химии в рабочем слое. А диски-то как правило закупаются оптом одной марки.

Или банальнейшее - параноидальное руководство, запрещавшее хранить копии исходников дома, но при переезде в другой офис всё исчезало.
« Последнее редактирование: 11 Август 2025, 01:02:17 от Rumata »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25391
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #24 : 11 Август 2025, 01:06:21 »
Бывало когда примерно так же, только чистый hex
Исходники не могут быть гексом. Гекс - это тот же бин, но приспособленный под ручной ввод

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2375
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pac-Man исходный код
« Ответ #25 : 11 Август 2025, 03:58:57 »
Исходники не могут быть гексом. Гекс - это тот же бин, но приспособленный под ручной ввод


Да там не важно чем оно исходно было. Скорее всего ассемблером, но на дискетах в SRC лежало оно. Ровно по двум банкам ПЗУ. Но датировано на полтора года позже выхода игры.  И неизвестно что лучше - сохранившаяся прошивка более новой версии, которую дизассемблировать можно, или тетрадка с исходниками на ассемблере, у которой либо чернила выцвели, либо отсырела и части текста просто больше нет.

И очень многие компании наплевательски относились к исходникам. Игра вышла - чистим место на дисках. Им даже в голову не приходило, что игра может стать очень популярной и ее каждые 5-10 лет будут переиздавать в течение 40 лет.

Да что там исходники - вон British Bullshit Сorporation просто смыла пленки первых сезонов Доктора Кто и всё что осталось, это фрагменты и статические кадры, на которые наложили чудом сохранившиеся (люди записали на магнитофоны) звуковые дорожки. То есть там вообще мысли даже не было, что это потом еще очень много раз заново показать можно.