Для нубов не знаю, но опишу вариант для самостоятельного программирования.
С помощью gbdk-2020 (
https://gbdk.org) можно писать программы на языке C для SMS/GG и других. В папке \examples\cross-platform\logo есть простой проект для отображения картинки, нужно в res\SEGA заменить GBDK_2020_logo.png на картинку 192x144 (можно меньше или больше, но чтобы хватило VRM, макс. 448 тайлов) с ограничением цветов до 16 или 32, но тогда в одном тайле (8x8 пикселей) должна быть одна из палитр, состоящая из 16 цветов (такое может
https://rilden.github.io/tiledpalettequant/, для 16 цветов можно использовать
http://x128.ho.ua/color-quantizer.html). Для сборки проекта я использовал ранее установленный MSYS2, открыл MinGW x64 и в папке с проектом выполнил make clean, потом make.
Я не понял как изменить адреса Nametable address, Sprite table address, чтобы использовать больше 256 тайлов, поэтому нашёл в роме байты F7 FF FF BF и заменил на FF FF FF FF. В \include\sms\hardware.h есть константы #define R2_MAP_0x3800 0xFF и #define R5_SAT_0x3F00 0xFF, нужно выяснить как записать в регистры.
Получилось такое, 16 цветов SMS | две палитры (18 цветов) SMS | две палитры (32 цвета) GG:

Здесь что-то на ассемблере
https://github.com/mrcook/smstilemap.
В итоге, есть разные алгоритмы уменьшения цветов у картинки, поэтому картинки подготавливать всё равно отдельно для хорошего результата. Сделать аналог NES Image Converter 2 не проблема, может кто-то уже сделал.