Когда я начал разбираться как устроена игра, для меня было удивление что она сделана ни на Unreal engine и даже ни на Unity, а на чистом C#. Ну как на чистом, там используется самописный движка(Возможно он не самописный, но никакую информацию в сети о нем я не нашел). Кроме того код игры не очень то защищен и можно спокойно декомпилировать его через любой декомпилятор C#, как будто изначально так и планировалось.
При всем при этом почему то все моды на данную игру связанны только с мелкими изменениями графики, музыки и начального ролика. Нет ни одного глобального мода полностью меняющего игру.
Поэтому решил сам покопаться в исходниках чтоб по итогу найти что нибудь интересное и создать глобальный мод, и возможно еще создать инструменты для простой модификации.
Первоначальные изменения которые хотелось бы сделать:
- Добавление новых персонажей
- Добавить другие языки. В частности добавить пункт для Русского языка
Ссылка на Репозиторий
https://gitflic.ru/project/segamark/tmht-not-shredders-revenge?branch=1-0-0-349