Автор Тема: [PC] Декомпиляция TMNT Shredder's revenge  (Прочитано 327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SegaMark

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Декомпиляция TMNT Shredder's revenge
« : 23 Июнь 2025, 07:43:29 »
Когда я начал разбираться как устроена игра, для меня было удивление что она сделана ни на Unreal engine и даже ни на Unity, а на чистом C#. Ну как на чистом, там используется самописный движка(Возможно он не самописный, но никакую информацию в сети о нем я не нашел). Кроме того код игры не очень то защищен и можно спокойно декомпилировать его через любой декомпилятор C#, как будто изначально так и планировалось.

При всем при этом почему то все моды на данную игру связанны только с мелкими изменениями графики, музыки и начального ролика. Нет ни одного глобального мода полностью меняющего игру.

Поэтому решил сам покопаться в исходниках чтоб по итогу найти что нибудь интересное и создать глобальный мод, и возможно еще создать инструменты для простой модификации.

Первоначальные изменения которые хотелось бы сделать:
- Добавление новых персонажей
- Добавить другие языки. В частности добавить пункт для Русского языка

Ссылка на Репозиторий
https://gitflic.ru/project/segamark/tmht-not-shredders-revenge?branch=1-0-0-349

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1903
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Декомпиляция TMNT Shredder's revenge
« Ответ #1 : 23 Июнь 2025, 13:53:38 »
Посмотреть бы код отвечающий за логику передвижения врагов относительно игрока...

Оффлайн SegaMark

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Декомпиляция TMNT Shredder's revenge
« Ответ #2 : 26 Июнь 2025, 05:53:11 »
Нашел аргументы командной строки, которые можно использовать. Пока не один из них не проверял, так что нет гарантии что все из них работают.

Флаги параметров (используются с префиксом -):

1. -windowed - Принудительный запуск в оконном режиме
Описание: "Force windowed start"
2. -forcedraw - Принудительная отрисовка каждого кадра
Описание: "Always render 1 frame for 1 update. Recommended for PCs that don't have any issues running at 60."
3. -disablevsync - Отключение вертикальной синхронизации
Описание: "Try to render as fast as possible."
4. -singlethread - Однопоточная загрузка
Описание: "Singlethread loading. Can improve load times."
5. -powersave - Режим энергосбережения
Описание: "Will sleep instead of looping to run at 60. Less accurate."
6. -multithreadgame - Многопоточная игра
Описание: "Allows main game thread to run on a multiple threads."
7. -nosound - Отключение звука
Описание: "Mute all sounds."
8. -enablemousegrab - Включение захвата мыши
Описание: "Disable mouse grab inside window?"
9. -singlethreadsaving - Однопоточное сохранение
Описание: "Disable threads inside SaveSystem."
10. -allowmultiinstance - Разрешить несколько экземпляров игры
Описание: Скрытый параметр для разработчиков
11. -disablesteaminput - Отключение Steam Input
Описание: "Disable Steam Input."

Параметры с значениями:

1. -scale=N - Установка масштаба отображения
Где N - целое число больше 0
Пример: -scale=2 для удвоенного масштаба
2. -language=CODE - Принудительная установка языка
Пример: -language=en для английского языка(пока не знаю какие языки доступны)
3. -connect ADDRESS - Подключение к серверу
Требует дополнительный аргумент с адресом
+connect_lobby LOBBY_ID - Подключение к лобби Steam
Требует дополнительный аргумент с ID лобби
4. -AUTH_PASSWORD=TOKEN - Токен аутентификации Epic Games
Используется для Epic Games Store
5. -epicsandboxid=ID - ID песочницы Epic Games
Используется для Epic Games Store
Параметры OpenGL (с префиксом /):
6. /gldevice:DEVICE - Выбор графического устройства OpenGL
Пример: /gldevice:D3D11 для DirectX 11
Если не D3D11, отключает проверку DirectX 10+

Параметры Discord:

-discord=on/off/default - Управление интеграцией Discord
on - включить
off - отключить
default - использовать настройки по умолчанию