Автор Тема: Что резко выделяет популярные игры среди множества подобных?  (Прочитано 270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1485
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос, конечно, очень общий. И понятно, что в каждом случае бывает по-своему. Но если хоть как-то систематизировать ваши личные представления, то вот такой вопрос. Многие игры не являются по-настоящему оригинальными, а выходят в ряду себе подобных: со сходными механиками, игровым процессом, построением уровней, боссами, музыкой. Тем не менее, среди них нередко одна или несколько игр оказываются гораздо популярнее и интереснее большинство или, как минимум, гораздо более известными, чем все остальные подобные. Примеры каждый приведет легко. По вашим представлениям, какие факторы обычно на это влияют? И в целом, и в конкретных случаях можно обсуждать. И я, конечно, больше о ретроиграх, хотя можно говорить о любых.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1657
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Раньше большое влияние оказывал регион. Рельефнее всего это можно увидеть на примерах игр на SNES.

В инди-секторе есть такой интересный фактор - люди шумят про первую игру и потом молчат о продолжении. Яркие примеры - серии Evoland и Alwa, где продолжения получились на несколько голов выше, но мало кто о них вспоминает или играет.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25067
    • Просмотр профиля
Многие игры не являются по-настоящему оригинальными
Оригинальность - это вообще маркетинговая характеристика.
Тут вариантов-то не много. Или что-то оказалось в нужное время в нужном месте, или агрессивный маркетинг

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3569
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игра, как и любой акт творчества - музыка, фильмы это микс технических и творческих характеристик. И как этот микс выстрелит - нередко фиг его знает.
Еще важный элемент - контекст в котором создавал автор. То есть не "что хотел сказать/сделать автор?", а почему он захотел это сказать? И как у него это получилось?

Ну а для оценки - это контекст, в котором находится потребитель творчества. Какое информационное пространство вокруг него и какое информационное пространство в его голове. Ну то есть что он отфильтровал из внешнего мира. и что собирается фильтровать

То есть откликнулось ли у потребителя то что автор захотел сказать.

Добавлено позже:
Вот как это работает,

Вот Картина. Джузеппе Гарибальди

Красивая ли картина? Скорее да, чем нет. Но вызовет ли она эмоции у нас. Ну только если любим море и баталистику.

Но для итальянцев это возможно важная фигура. И им возможно это полотно срезонирует больше, чем нам с тобой.

Теперь вторая картина.

Красивая ли? безусловно.
Хорошо изображена центральная фигура. Толпа нарисована не безлико, а с интересом слушаящая. Мы понимаем их чувства по позам и выражениям лиц!

Но для нас с тобой, да и многих соотечтественников, данная картина срезонирует больше, чем портрет Гарибальди. Персонажи и исторический период касаются нас с тобой. Про личностей на картине мы наслышаны, знаем их влияние, даже на сегодняшний день. Не важно положительное или отрицательное отношение к этим персонажам, важно, что оно есть.

А для паренька 16 лет  из Новой Зеландии, это скорее всего просто красивая картина. Как для нас с тобой портрет Гарибальди.

Добавлено позже:
И даже если к персонажам с обеих картин отрицательное отношение - картины хуже не станут. Равно как и лучше, при положительном отношении. Лица слушающих не оскуднеют, флаги развиваться не перестанут!
!
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 20:48:52 от YuzorG »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25067
    • Просмотр профиля
Странный подбор иллюстраций.
Индуно по крайней мере сопровождал Гарибальди в экспедиции Тысячи. Так что это, скорее, исторический документ, чем просто картина. Хотя и признаки парадного портрета на лицо.
А вторая картина написана вообще в 1950 году. То есть свидетелем изображенных событий автор не был. Но изобразил всё идеологически выверено, за что и получил Сталинскую премию. Типичный соцреализм. О художественных достоинствах промолчу (их нет). Так что паренёк из НЗ скажет, что это коммунистическая пропаганда. И будет прав.