Автор Тема: [NDS] Проблемы с импортом текстур с помощью Tinke  (Прочитано 114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
Всем привет!

Я пытаюсь вставить измененную текстуру в файл .nbfs (карта), но проблема в том, что исходные тайлы (.nbfc) имеют формат 4bpp, а палитра имеет 80 цветов.
Хотя Tinke спокойно открывает карту с такой палитрой, импортировать ничего нельзя, потому что цветов больше 16 (даже Multi Palette Import не помогает).
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2614
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
сделай свою программу :)