Автор Тема: Пропадание спрайтов или низкие фпс в эмуляторе  (Прочитано 586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Подскажите еще. Что в настройках поменять? У меня почему то пропадают спрайты, когда мигать начинают на сеге в BizHawk. Хотя такая-же проблема наблюдается и в эмуляторе Snes9x. Например когда персонажа убивают и он мигает
« Последнее редактирование: 05 Май 2025, 17:58:39 от ww »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите еще. Что в настройках поменять? У меня почему то пропадают спрайты, когда мигать начинают на сеге. Хотя такая-же проблема наблюдается и в эмуляторе Snes9x. Например когда персонажа убивают и он мигает
Это на какую-то железно-программную проблему твоей видеокарты похоже. Видимо на ней DirectX 11 не очень хорошо работает, который по-умолчанию выставлен. Короче идёшь в Config -> Display -> Display Method и пробуешь разные методы. Ну и то же самое в Snes9x - пробуй разные варианты рендера.
Допустим если у тебя в качестве видео какой-то из не самых свежих интелов, проблемы могут быть и с DirectX 11, и с OpenGL. То есть глючить не должно только в последнем GDI+. Для эмуляции Мегадрайва или СНЕС его хватит если фильтры не выкручивать. Кстати фильтры... Если включены - попробуй отключить и проверить без них.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На снес можно сменить на Direct3D и там то-же самое. Фильтры уже давно не использую.
В BizHawk вроде помогла галочка на Direct3D - Allow Tearing. На снес пробовал VSync - нифига ((

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ww, у тебя видюха какая? Просто я на GT 740 такой проблемы не наблюдаю ни в одном из режимов, а на неттоп с каким-то из пожилых Intel HD неохота десятую винду накатывать. Просто я знаю, на какие глюки эти чудо-адаптеры способны.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеокарта KFA2 GeForce GTX 1650 X Black 4GB

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда как-то странно. Драйверы? Хз. Во всяком случае на 1650 OpenGL должен отлично работать, как и DirectX 11. В SNES9X можешь ещё попробовать разные галочки в Video -> Display Configuration -> SNES Image.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ww, а в каких играх пропадали/пропадают спрайты? Хочу всё-таки попробовать на разных компьютерах чтоб словить этот глюк.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yaranga, на бизхоук в контре хк, после ранения. На снёс в ганбаре гоемон также после ранения спрайт иногда пропадает полностью. Полностью название можно посмотреть в теме некачпрох. В контре это смертельно, могут убить.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
    • Просмотр профиля
после ранения спрайт иногда пропадает полностью
Это же значит, что у вас FPS ограничен до 30/25. Вы замечаете, что игра идёт не в 60 FPS? В snes9x посмотрите сколько FPS показывает MSI Afterburner или другая программа мониторинга.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sharpnull, нет. Я же на ретроачивки включаю и он по хардкору не даёт фпс менять. Может с монитором че. Раньше не припомню таких проблем на старом компе. Там только бывало эмуль мог подтормаживать.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
    • Просмотр профиля
нет
Чтобы спрайт совсем пропадал при мигании и было 60 FPS, что-то странно. Запишите видео, может станет понятно.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что странно. Когда включаю запись АВИ, то не могу словить этот баг. Спрайты мигают как положено.
Сейчас включил показ ФПС и вот когда ударяют враги оно почему-то опускается до 30/60  o_0

Добавлено позже:
Просто ни с того ни с сего начинает падать до 30, потом восстанавливается

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Японские и американские кинескопные телевизоры показывают 30 кадров в секунду; европейские, советские и китайские - 25 кадров. 60 кадров в старых видеоиграх быть не должно.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Японские и американские кинескопные телевизоры показывают 30 кадров в секунду; европейские, советские и китайские - 25 кадров. 60 кадров в старых видеоиграх быть не должно.
Должно, у них режим 240р, отрисовка только в одно и то же поле каждый кадр, тогда как традиционный интерлейсный сигнал рисовал сначала четные строки (первое поле) потом нечетные (второе), за 2 кадра отображая 480i. Эмули работаюют в 60фпс как и сама консоль, и мелкое нативное разрешение уровня 320х240 все всегда растягивают минимум вдвое.

Что странно. Когда включаю запись АВИ, то не могу словить этот баг. Спрайты мигают как положено.
Сейчас включил показ ФПС и вот когда ударяют враги оно почему-то опускается до 30/60  o_0

Добавлено позже:
Просто ни с того ни с сего начинает падать до 30, потом восстанавливается
Запиши экран телефоном.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
https://drive.google.com/file/d/1WmRXoMidTTQOrA272J53x3a6NKjdKnXg/view?usp=drivesdk

Заметил ещё, что когда увеличиваю скорость, то она не увеличивается. Только fast forward работает.

Добавлено позже:
Вот со снес вроде разобрался. Стояла галочка Sync Sound - без нее работает в 60. И скорость прибавляется теперь.

Добавлено позже:
вот BizHawk - https://drive.google.com/file/d/1WrbcDiltAliwqb1l7-lxuLteIHToS_pM/view?usp=drive_link

Добавлено позже:
Здесь уже телефон не показывает моргание, но оно есть, но когда спрайт исчез можно увидеть в самом начале и в конце видео
« Последнее редактирование: 05 Май 2025, 00:22:49 от ww »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
    • Просмотр профиля
Что странно. Когда включаю запись АВИ, то не могу словить этот баг. Спрайты мигают как положено.
Так и должно быть, запись через эмулятор никогда не теряет кадры, поэтому записывать нужно внешней программой (от NVIDIA, AMD, MSI Afterburner и др.).
вот BizHawk
У вас телефон записывает в 30 FPS, даже при нормальной эмуляции в 60 FPS пропадали бы (или не исчезали бы) кадры. У себя я заметил в ядре Genesis Plus GX с выбором Config > Speed/Skip > Audio Throttle мерцание не равномерное, но нет такого, чтобы долго (больше секунды) пропадал спрайт, эта настройка не выбрана по умолчанию.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так и должно быть, запись через эмулятор никогда не теряет кадры, поэтому записывать нужно внешней программой (от NVIDIA, AMD, MSI Afterburner и др.).
Я не готовое видео имею в виду, а во время записи эмулятор 60фпс показывал и пропадания спрайтов не было. Чем Sync Sound на это влияет?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
    • Просмотр профиля
Я не готовое видео имею в виду, а во время записи эмулятор 60фпс показывал и пропадания спрайтов не было. Чем Sync Sound на это влияет?
В оригинальном snes9x 1.63, когда включается запись AVI, пропадает галка с Sync Sound, значит выключено и переходит на обычную синхронизацию по кадрам (или типа того). Вы написали, что откл. Sync Sound решает проблему, вот поэтому её не было при записи. У себя не заметил проблемы с Sync Sound.
У вас есть проблемы с пропаданием спрайтов в оригинальном snes9x и в BizHawk без включения RetroAchievements с настройками по умолчанию в обоих случаях? Видел посты с проблемами из-за RetroAchievements, но не с такой же.
Мониторьте нагрузку на потоки CPU и может нагрузку на GPU.