Всем доброго дня. Есть такое чудо китайского производства (известного архитектора totina).

Кто-нибудь может объяснить почему данный зверек не хочет спариваться с Sonic & Knuckles? Причём ни 2mb with Save ни 4mb without Save не спариваются и все время запускается Sonic & Knuckles. Единственное как удалось спарить, так это записав двойной ром Sonic 3 в 4mb, но там естественно нельзя сейвится. Получается что верхний картридж стартует с адреса 200000, тогда как это работает с оригинальным Sonic 3 где всего 2mb rom?
Добавлено позже:Погуглив немного, нашёл один интересный ответ на подобный вопрос.
Чувак собственно спрашивает:
"Работают ли репродукции с Sonic & Knuckles?
То есть, если я захочу создать репродукцию Sonic 2 или 3 с помощью krikzz и Dragon Drive Flash Kit, будут ли они совместимы с Sonic & Knuckles?
На что был дан ответ:
Думаю, они, вероятно, будут работать, но только если вручную сделать зеркалирование ROM (или модифицировать Dragon Drive, но ручное зеркалирование проще).
У Sega Genesis/Mega Drive выделено 4 мегабайта адресного пространства под картридж. Если картридж меньше этого размера, его содержимое обычно зеркалируется во всём 4 МБ пространстве.
- **Sonic 2** занимает только 1 МБ, поэтому он будет отображаться 4 раза в этом 4 МБ пространстве: первый раз с нулевой отметки, затем с 1 МБ и т.д.
- **Sonic 3** занимает 2 МБ, поэтому появляется дважды.
**Как работает Lock-On в Sonic & Knuckles:**
Первые 2 МБ адресного пространства отводятся под ROM, встроенный в картридж Sonic & Knuckles, а верхние 2 МБ передаются "как есть".
Таким образом, система читает не оригинальную копию игры, а её зеркало на отметке 2 МБ.
Это объясняет, почему при подключении некоторых картриджей к S&K не активируется режим "синих сфер":
- либо они слишком большие для зеркалирования,
- либо имеют дополнительную логику декодирования адресов (часто встречается в картриджах с SRAM).
**Dragon Drive** занимает 4 МБ, поэтому зеркалирование не происходит. Однако можно:
1. **Вручную создать зеркало ROM**, объединив копии файла перед записью на картридж.
2. Или добавить "хитрую" комбинацию:
- Поместить игру размером ≤2 МБ в начало,
- Затем добавить Sonic 2 или Sonic 3 на отметку 2 МБ.
*Результат:* при прямом использовании картриджа запускается первая игра, а при подключении к S&K активируется Sonic Lock-On.
Собственно теперь понятно почему двойной ром Sonic 3 работает на 4мб версии без сохранений. Но теперь возникает вопрос, почему на версии 2мб с сохранениями не происходит зеркалирование? Видимо ответ кроется в какой-то дополнительной логике декодирования?