Доброго времени суток всем ретрогеймерам.
Начнём с небольших лирических отступлений - я всё меньше играю в игры, уже другие интересы в жизни, это раз.
А два - обзор вот именно этой всё-таки игрушки на телефончик у меня зрел уже очень давно, и вот, когда все 54 миссии на максимальной сложности наконец добиты, настало время написать его.
Просто буду писать самое важное, пока не устану, из заранее задуманного, и выложу в таком виде, в каком получится...
Дюна эта очень странная. Предполагаю, что сам разработчик отрёкся и не доделал. Треск и щёлканье вместо звуков, визуал на первый взгляд кажется полным тяп-ляп... Но я смогла увидеть в ней душу и пройти целиком всё, что было создано до конца.
Как минимум она имеет коллекционную ценность как необычный экземпляр.
Вы посмотрите и скажете: "ЭТО Дюна?!"

Ну да, вот такая Дюна тоже есть.
В игре имеется достаточно понятная обучалка, а я лишь дам несколько полезных советов.
Отстройку внутри базы предлагаю следующую: Банк, три Водокачки, Банк, Банк, Казармы, Центр найма. Максимально универсальна, ни разу не подводила вне зависимости от внешней ситуации...![[Android] Дюна 3 Стратегия Битва Империй. Дюна, которой вы не видели 290322-0](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=b3hprmh428h3c7rtbvhfha65na&action=dlattach;topic=90594.0;attach=290322;image)
Вы в большинстве случаев играете против нескольких противников. Каждый сам за себя. Старайтесь, чтобы враги истощали силы друг друга, отстройте по-максимуму базу внутри и отхватывайте важнейшие из доступных ресурсов снаружи, начиная все сильнее и сильнее теснить врагов.