Автор Тема: [Android] Дюна 3 Стратегия Битва Империй. Дюна, которой вы не видели  (Прочитано 717 раз)

Оффлайн HQemuland

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем ретрогеймерам.

Начнём с небольших лирических отступлений - я всё меньше играю в игры, уже другие интересы в жизни, это раз.

А два - обзор вот именно этой всё-таки игрушки на телефончик у меня зрел уже очень давно, и вот, когда все 54 миссии на максимальной сложности наконец добиты, настало время написать его.

Просто буду писать самое важное, пока не устану, из заранее задуманного, и выложу в таком виде, в каком получится...

Дюна эта очень странная. Предполагаю, что сам разработчик отрёкся и не доделал. Треск и щёлканье вместо звуков, визуал на первый взгляд кажется полным тяп-ляп... Но я смогла увидеть в ней душу и пройти целиком всё, что было создано до конца.

Как минимум она имеет коллекционную ценность как необычный экземпляр.
Вы посмотрите и скажете: "ЭТО Дюна?!" 0_0
Ну да, вот такая Дюна тоже есть.

В игре имеется достаточно понятная обучалка, а  я лишь дам несколько полезных советов.

Отстройку внутри базы предлагаю следующую: Банк, три Водокачки, Банк, Банк, Казармы, Центр найма. Максимально универсальна, ни разу не подводила вне зависимости от внешней ситуации...

290322-0

Вы в большинстве случаев играете против нескольких противников. Каждый сам за себя. Старайтесь, чтобы враги истощали силы друг друга, отстройте по-максимуму базу внутри и отхватывайте важнейшие из доступных ресурсов снаружи, начиная все сильнее и сильнее теснить врагов.

Помните! За прохождение миссий вам дают внутриигровую "валюту", на которую можно улучшать свои возможности (больше солдат на старте миссии и т. д. Не забывайте это делать. Уже пройденные миссии можно ради этого проходить заново.