И как? Покупает кто? А как там с "инновационными" МК5-8?
Покупают. МК9 был большим успехом.
Насчёт МКДА гнать не надо. Игра была успешной и возродила серию, после того, как "традиционный" МК4 её чуть не угробил. Потом разработчики начудили такого, что пришлось делать перезапуск, который снова стал успешным. Игра может не совсем отшлифована, но главное результат - серия продолжила существование, кстати, заимствовав многое из МК5-8.
Тут всё индивидуально и как бы некоторые олдфаги не пытались бы представить ситуацию, системы здесь особой нет. Единственная константа - это верещание олдфагов, что их обманули, плюнули в лицо и ещё много разных интересных вещей, если разработчики имеют наглость экспериментировать и не подтирать олдфагам слюнки.
Т.е. инноваций требуют от конкретных сериалов, а не от индустрии в целом?
Т.е. игры созданные 30 лет назад никому сейчас не интересны?
Т.е. современные разработчики ежемесячно выдают одну успешную идею за другой?
Время Капитана Очевидность!!
1) Да. Инноваций требуют и от конкретных сериалов. Олдфаги очень часто верещат о том, что "у разработчиков кончилось вдохновение и тупо себя копируют" (эту карту разыгрывают и некоторые хейтеры, например "анти-фанаты Марио"). Правда, если разработчики делают, что-то новое, то есть большие шансы, что олдфаги начнут брызгать желчью, что "разработчики продались / серия потеряла душу" и нести прочую ахинею. Эта игра в который у олдфагов выиграть невозможно. Поэтому, по-моему, разработчики должны делать то, что считают нужным. Некоторые разработчики сами хотят внести новые элементы в свои игры.
Эксперименты нужны и переосмысления серий тоже. Неудачи - это, как не странно, это не покажется некоторым личностям, это тоже нормальный результат эксперимента. Нельзя всё время попадать в яблочко.
2) Нынешним игрокам - не слишком. Видеоигры в массе своей - не искусство, а бизнес, который крайне зависит от технологий. Он всегда таким был и таким останется. Есть вещи, которые останутся легендарными, типа ПекМена или Галаги, но их можно пересчитать по пальцам. Как только старое поколение игроков уйдёт, кто вспомнит о большинстве игр с Амиги, Коммодор 64, НЕС, Генезис? Кому они будут нужны, кроме пары сотни ретроградов? Никому. Это естественный процесс. Старые игры будут классикой, как немое кино - ими будут восторгаться, но на расстояние и вряд ли кто-то будет в них серьёзно играть.
Другое дело, что есть запрос на игры стилизованные под классику.
3) Нет, но этого не было и раньше. Мы помним МегаМена, Кастлеванию, Контру, но сколько было в прошлом других франчайзов о которых сейчас никто не помнит, даже те кто вроде бы разбирается в старых играх? Были интересные идеи, которые не получили должной реализации, были интересные сериалы, которые не получили продолжения.
Действительно стоящих вещей всегда было мало. И в 80-е и в 90-е. Именно поэтому важно развитие и экспериментирование с играми, а не самокопирование.