Автор Тема: [Дэнди/NES][SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг  (Прочитано 23244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #90 : 19 Сентябрь 2025, 07:02:24 »
Встречайте, версия для nes, делает ровно тоже самое, реверс BEQ/BNE 0xF0/0xD0
Результаты классные, инструмент вышел прикольный, Contra огненная неуязвимость  - 20 шагов. В Mario Bros 2 все враги тебя лечат, звёзды грибы убивают - 143 шага, всегда попадать по врагам, давить их  - 40 шагов. Jackal - неуязвимость и суперракеты - 80 шагов. GunSmoke - любой урон возвращается врагу в виде BOOM - 49 шагов. Rush'n attack - всех врагов превратить в оружие - 44 шага, играть за врагов с 48 примерно. Monster in my pocket - 62 шага неуязвимость, Robocop 3 - 68 шагов, неуязвимость. Бонусом кучу интересных багов можно увидеть в процессе поиска. Исходник в комплекте. Все права и благодарность perfect_genius, моя там только идея.
---
NesGlitcher v2.0
Русский язык.
Описание того что примерно вы сможете нахакать, счётчики шагов/количества инструкций работают.
Больше инструкций для инвертирования (экспериментов).
 1. ADC/SBC
 2. BCC/BCS
 3. BNE/BEQ
 4. BPL/BMI
 5. BVC/BVS
 6. INC/DEC
---
NesGlitcher v2.01
Фикс счётчика шагов при выходе из приложения.
---
NesGlitcher v2.02
Теперь при выборе инструкции ром меняется сразу, нет нулевого шага.
---
NesGlitcher v2.1
Поддержка символов Unicode в названиях ромов.
Возможность поиска в CHR ROM.
Поддержка размера PRG ROM 2-го типа из NES 2.0
---
NesGlitcher v2.1.1
Фикс счётчиков.
---
NesGlitcher v2.1.2
Фикс счётчиков.
---
NesGlitcher v2.2.0
Программа обзавелась иконкой.
Запуск 2 способами, как обычно и перекидыванием рома на иконку программы.
Выбор файла стандарным файлпикером винды.
Автобэкап рома перед использованием программы.
Автоматизация для Fceux (читайте инструкцию, там всё просто).
После успешной модификации результаты сохранятся и в txt файле.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2025, 09:01:04 от AnyZero »

Оффлайн euror

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #91 : 19 Сентябрь 2025, 12:04:43 »
я конечно извиняюсь, но есть ли подробная инструкция для работы с глитчером?
после перекидывания в него РОМ файла глитчер закрывается

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #92 : 19 Сентябрь 2025, 13:10:27 »
euror, у тебя ром не в архиве ли? Какое у него окончание названия?
AnyZero использовал нейросеть для добавления фич, поэтому там могут быть баги. Один там точно есть, но некритичный :)

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #93 : 19 Сентябрь 2025, 14:08:18 »
euror, у тебя ром не в архиве ли? Какое у него окончание названия?
AnyZero использовал нейросеть для добавления фич, поэтому там могут быть баги. Один там точно есть, но некритичный :)
У меня этого бага нет  -_-. Если ты  о том котором писал.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2025, 14:22:20 от AnyZero »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #94 : 19 Сентябрь 2025, 19:49:37 »
Оказывается, он только в старой консоли, а не в новой Windows Terminal, т.е. отпадают владельцы Виндов ниже Десятки. Оригинальный Глитчер совместим со всеми Виндами, в Переставлятеле ради этого пришлось немного заморочиться.
Ты не обижайся, просто я снял с себя ответственность за возможные сюрпризы от ЫЫ.
Посмотрев твой код на меня снизошло озарение, что я забыл, что на NES код отделён от графики, а значит большая вероятность инвертировать инструкции, а не данные. Значит надо бы добавить возможность глитчить и ромы NES :thumbup:

Интересно, почему твой экзэшник не удаляется сразу после скачивания антивирусом Вин11. Получается, он ведь как-то подписан или сертифицирован. Или же нейросеть знает как писать код, не раздражающий антивирусы.

просто сделай что написано на экране
Но там ведь написано на английском. А то, что на русском - закрывает окно.

Вот стали менять протэстированный работающий код сомнительным способом, да ещё перевели на ненашский язык - отсюда и проблемы пошли :biggrin:
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2025, 03:33:17 от perfect_genius »

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #95 : 20 Сентябрь 2025, 12:48:42 »
У меня и на 7ке нет сообщений. Но пофиксить можно. А про тесты,
так и на оригинал тоже надо на иконку программы кидать файл. Если в открытую кинуть, закроется.
Кстати поиграв с ADD/SUB на Sega в Aero the acrobat пропадает часть интерфейса, нижняя. На Робокопе против Терминатора не проверял.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2025, 13:07:02 от AnyZero »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #96 : 20 Сентябрь 2025, 21:05:04 »
так и на оригинал тоже надо на иконку программы кидать файл
Это написано на привычном языке, не надо знать другой :)

поиграв с ADD/SUB
Наверно знаешь, что там несколько этих + и -
SUB
SUBX
SUBA
SUBI
SUBQ

ADD
ADDX
ADDA
ADDI
ADDQ
И тоже достаточно инвертировать один бит.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #97 : 22 Сентябрь 2025, 21:21:21 »
Новая версия Genesis Plus GX с встроенным ROM Glitcher: Branch Inverter - 0.3.0
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88982.msg1652059.html#msg1652059

+ локализация интерфейса: русский, английский, испанский, бразильский португальский, немецкий и итальянский языки
+ экспериментальный алгоритм обнаружения/удаления багов при поиске (в разработке)
+ парсинг чит-файла с сохранёнными адресами (максимум 256 читов)
* остального по мелочи

Язык выбирается как в интерфейсе RetroArch или английский по умолчанию.

Теперь система умеет читать файл с читами и загружать ранее найденные адреса в список Найденных. Не надо заново искать то же самое при каждом запуске. Этот файл можно редактировать в блокноте, добавлять своё описание к читам и удалять ненужные. Состояние чита активирован/деактивирован так же сохраняется в файле.

Пример cht файла из игры SoR1


Добавлено позже:
Больше инструкций для инвертирования (экспериментов).
1. ADC/SBC      - Очки, статы, вычисления значений
2. BCC/BCS      - Проверки переноса, столкновения, лимиты
3. BNE/BEQ      - Бессмертие, столкновения, проверки условий
4. BPL/BMI      - Проверки знака, статусы персонажа, направления
5. BVC/BVS      - Проверки переполнения, специальные условия
6. INC/DEC      - Здоровье, патроны, счетчики, таймеры

откуда эта подсказка? из личного опыта? Есть ли подобное описание, но для SMD?
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2025, 14:52:20 от ghostdog3 »

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #98 : 23 Сентябрь 2025, 10:12:35 »
BEQ/BNE - бессмертие, открытие дверей, уровней, проход сквозь стены, секретные менюшки.
BCC/BCS - столкновения (коллизии), проход сквозь стены, лимиты предметов.
BPL/BMI -  движение направление, таймеры, статусы в игре (в рпг отравление, лед, пламя).
BVC/BVS -  физика, анимации, графические баги, фризы.
ADDQ/SUBQ -  жизни, патроны, очки, время, счётчики.
ADDI/SUBI -  бонусы, урон, лечение.
ADD/SUB -  урон, физика, двойные прыжки, экономика.

Вообще чтоб покрыть 95% хватает BEQ/BNE и SUB/ADD, минут за 10 можно найти вообще всё нужное, а порой и смешное, остальное слишком специфичное. Но побаловаться можно.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2025, 10:19:35 от AnyZero »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #99 : 23 Сентябрь 2025, 13:59:43 »
Уклонился от ответа :shifty:
Раз в одном случае "счетчики" и заглавные буквы, а в другом уже "счётчики" и строчные, то предположу, что тут смешанный опыт - твой и чужой.

Есть ли подобное описание, но для SMD?
Код есть код, как и логика, независимо от платформы. Т.е. всё это касается и SMD.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5522
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #100 : 23 Сентябрь 2025, 14:10:19 »
версия для nes
Нет поддержки размера PRG ROM 2-го типа из NES 2.0, поэтому не работает Galaxian, у которого задаётся 8КиБ PRG ROM через NES 2.0. Также бывают ромы с трейнером (512 байт после заголовка), код для определения положения PRG ROM и CHR ROM такой (я не проверял):
В CHR ROM бывает код (например, Batman - Return of the Joker), можно добавить опцию как вариант.
Нет поддержки файлов с иероглифами (и другими символами), я в своей программе для вывода информации о заголовке рома использовал такой код:
Для string придётся преобразования производить через WideCharToMultiByte или как-то по-другому это всё обрабатывать.
Я не знаю что у вас в новом коде, но в старом #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS нужно было расположить перед #include, а fread(rom_name.data() вообще не компилируется из-за const char *, в сети пишут fread(&rom_name[0].
UPD: Лучше не называть версии программ как v2.02, а вот так https://semver.org/lang/ru/ v2.2, ..., v2.20. Кстати, меня удивило, что в Cyberpunk 2077 используется древняя система версий с десятичной дробью: 1.06 < 1.1 < 1.11.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2025, 14:19:24 от Sharpnull »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #101 : 23 Сентябрь 2025, 14:35:55 »
Sharpnull спасибо, я перекрестился и передумал добавлять поддержку NES :hi:

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #102 : 24 Сентябрь 2025, 06:23:33 »
Уклонился от ответа :shifty:
Раз в одном случае "счетчики" и заглавные буквы, а в другом уже "счётчики" и строчные, то предположу, что тут смешанный опыт - твой и чужой
Можно сказать 80% личный опыт, даже больше. Заглавные в программе же были, а тут в ответе.
перекрестился и передумал добавлять поддержку NES
Зря зря  :lol:

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
[NES][SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #103 : 06 Октябрь 2025, 10:30:54 »
NesGlitcher v2.1.1
Фикс счётчиков.

как по мне nes глитчеру, да впрочем как и оригинальному, не хватает функционала "Лаунчера". а то от перетаскивания файла на файл вымораживает, особенно в total cmd.

вот хотя бы батник положить в папку
@echo off

:menu
cls
echo ==========================
echo    NesGlitcher Launcher
echo ==========================
echo.

set count=0
echo Found ROM files:
echo ----------------
echo 0. CONTINUE SEARCHING
echo.

dir /b *.nes *.fds *.bin *.rom 2>nul > temp_list.txt

for /f "tokens=*" %%f in (temp_list.txt) do (
    set /a count+=1
    call echo %%count%%. %%f
    call set "file_%%count%%=%%f"
)

del temp_list.txt 2>nul

echo.

if %count%==0 (
    echo No NES ROM files found.
    echo Supported: .nes .fds .bin .rom
    echo.
    pause
    exit /b
)

:input
set choice=
set /p "choice=Enter file number (0~%count%) or 'q' to quit: "

if "%choice%"=="q" exit /b
if "%choice%"=="0" goto launch
if "%choice%"=="" goto input

set valid=0
for /l %%i in (1,1,%count%) do (
    if "%choice%"=="%%i" set valid=1
)

if "%valid%"=="0" goto invalid

call set selectedFile=%%file_%choice%%%

echo.
echo Launching: %selectedFile%
echo.

:launch
set glitcherExe=
for %%e in (nesglitcher*.exe) do set glitcherExe=%%e

if "%glitcherExe%"=="" (
    echo Error: nesglitcher*.exe not found!
    echo.
    pause
    exit /b
)

if "%choice%"=="0" "%glitcherExe%"&goto menu

echo Running: %glitcherExe% "%selectedFile%"
echo.
"%glitcherExe%" "%selectedFile%"

goto menu

:invalid
echo Invalid input. Please enter a number between 0 and %count%.
goto input

* !RUN NesGlitcher.bat.txt (1.38 КБ - загружено 22 раз.)

upd:
NesGlitcher v2.1.1 сломан, нажимаю Найден и сразу получаю 1 инструкцию. А куда делась "Локализация"?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2025, 12:30:32 от pav13 »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Изменил места в коде, непонятные нейросетям и, похоже, антивирусу Вин11 - он впервые не удалил мою же программу :rofl:

Добавил поддержку NES. Додумался проверить только это:
-файтинг с черепахами, Хотхэд против Хотхэда - 13 шагов
-Контра, не надо набирать код Конами на 30 продолжений - 22 шага
Описанные AnyZero приколы должны найтись быстрее, т.к. у меня идёт сверка по таблице валидности инструкций, что отсеивает половину кандидатов на инструкцию.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2025, 23:52:35 от perfect_genius »

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
т.к. у меня идёт сверка по таблице валидности инструкций.
это хорошо, в nes glitcher очень много баг-шагов было, может сейчас меньше будет.

Также добавлял автопереключение на окно эмулятора и автонажатие клавиш загрузки рома и сохранения, что добавляет комфорта и скорости поиска
а можно подробнее? что это за клавиши и когда они виртуально нажимаются? про alt+tab понятно.

например в fceux: ctrl+f1 переоткрыть rom, потом P загрузка сохранения.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
надо образ рома, создаваемый в памяти - вписывать в память эмулятора и потом дергать перезапуск.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Это сделаю следующим, но тебе-то зачем? Ты разве этим пользуешься? Чем не устраивает вариант от pav13?
Или тебя заинтересовала поддержка NES?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
запись образа рома в память эмулятора мне бы пригодилась.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
в nes glitcher очень много баг-шагов было
Лотерея :ohmy:, в той же Контре Konami код срабатывал с 11 и 52 шага.
Я больше 10 минут ничего не ломал, всё открывалось раньше.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Разве у тебя начальный сид при каждом запуске не разный?

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Допилил до версии 2.2.0
Изменений прилично -_-, все касаются удобства использования.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Допилил до версии 2.2.0

- каждый раз приходится по новой указывать путь к эмулятору. сделай создание ini файла с параметрами типа,
last rom path=путь\к\ром
emulator path=путь\к\эмулятору.exe

- лишнее меню при запуске программы, пускай сразу открывается диалоговое окно выбора файла, а папка по умолчанию берётся из ini: last rom path

- при выборе шага запускается копия эмулятора. добавь убийство процесса перед этим. а вообще зачем ручное закрытие и автоматический новый запуск эмулятора, это затягивание времени. по сути надо делать alt+tab, потом ctrl+f1, потом P.
как у тебя это реализовано? передача виртуальных нажатий или через аргументы командной строки при запуске эмулятора?

- бэкап создаётся, повторно не перезаписывается(что хорошо), но как по мне не хватает действия "восстановить оригинальный файл из бэкапа"(с возможным удалением бэкапа)

- для прерывания текущего поиска и начала нового с другой игрой надо идти в папку с программой у руками удалять search_pause.dat (может стоит сделать действие "начать новый поиск")

- через диалоговое окно выбора файла невозможно выбрать файл из папки с программой, только из другой (мне не критично и я рад что наконец-то файлы не надо копировать в папку с программой, но такой баг имеет место быть)

- сделай дописывание результата в файл ..._results.txt, а не полную перезапись


upd:
- используется ли отсеивание невалидных опкодов?

- надпись nes glitcher как-то мелко и бедно смотрится в углу может что-то из этого выберешь
* figlet NES Glitcher.txt (2142.34 КБ - загружено 16 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2025, 10:44:17 от pav13 »

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Цитата
- каждый раз приходится по новой указывать путь к эмулятору. сделай создание ini файла с параметрами типа,
last rom path=путь\к\ром
emulator path=путь\к\эмулятору.exe

К эмулятору смысл сохранения пути есть, к рому нет, потому что если мы продолжаем с ним работу потом , всё берётся из search_pause.dat, а каждый раз перезаписывать настройки..., я пока не придумал в голове как это будет работать (а если мы удалили ром, путь останется, то что будет и прочие мелочи).  При открытии другого рома search_pause.dat сейчас удаляется, возможно сделаю чтоб у каждого рома свой создавался с его именем, тут тоже надо будет подумать что и как будет работать и загружаться, если их будет 3-10-1000.

Цитата
- лишнее меню при запуске программы, пускай сразу открывается диалоговое окно выбора файла, а папка по умолчанию берётся из ini: last rom path
Так делал, чтоб сразу файлпикер запускался, думал непонятно будет.

Цитата
- при выборе шага запускается копия эмулятора. добавь убийство процесса перед этим. а вообще зачем ручное закрытие и автоматический новый запуск эмулятора, это затягивание времени. по сути надо делать alt+tab, потом ctrl+f1, потом P.
Если следовать инструкции, то ничего лишнего вообще не запускается.
Как было задумано, запускаем эмулятор вручную, бежим куда надо, делаем сейв. Вырубаем эмулятор вручную. Включаем автоматизацию, выбираем инструкцию, дальше эмулятор сам будет запускаться и отключаться, надо будет только пункты выбирать до получения результата. Реализовано через вирт нажатия.

Цитата
alt+tab

А вот не всё так просто, если у тебя Телега работает, браузер, плеер или ещё что кроме этого.

Цитата
потом ctrl+f1, потом P.
Подумаю, может получится и без закрытия эмуля. У меня вообще не сразу получилось передать нажатия в окно, гемор небольшой был.

Цитата
- бэкап создаётся, повторно не перезаписывается(что хорошо), но как по мне не хватает действия "восстановить оригинальный файл из бэкапа"(с возможным удалением бэкапа)

Такое можно сделать.

Цитата
- для прерывания текущего поиска и начала нового с другой игрой надо идти в папку с программой у руками удалять search_pause.dat (может стоит сделать действие "начать новый поиск")
При открытии другого рома search_pause.dat сейчас удаляется.

Цитата
- через диалоговое окно выбора файла невозможно выбрать файл из папки с программой, только из другой (мне не критично и я рад что наконец-то файлы не надо копировать в папку с программой, но такой баг имеет место быть)
Не могу подтвердить, допустим программа у меня хоть где находится, в созданной специально папке или на рабочем столе по-умолчанию, если ром находится там же, то я его вижу и могу выбрать .nes файлы или можно выбрать all для всего остального.

Цитата
- сделай дописывание результата в файл ..._results.txt, а не полную перезапись
Это тоже можно сделать.

Цитата
upd:
- используется ли отсеивание невалидных опкодов?
Пока нет.

Цитата
- надпись nes glitcher как-то мелко и бедно смотрится в углу может что-то из этого выберешь
Вообще хотел убрать анимацию эту, потом как-нибудь. Косметику на потом оставлю.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
При открытии другого рома search_pause.dat сейчас удаляется.
вот только я не могу открыть другой ром пока файл search_pause.dat есть в папке программы. двойной клик по программе = продолжение поиска. разве что перетаскивание сработало, но от чего уходили к тому и вернулись.  :neznayu:

При открытии другого рома search_pause.dat сейчас удаляется, возможно сделаю чтоб у каждого рома свой создавался с его именем, тут тоже надо будет подумать что и как будет работать и загружаться, если их будет 3-10-1000.
для каждой игры свой файл это лишнее, кмк. просто сделай возможность нового поиска с принудительным прерыванием текущего.

Не могу подтвердить, допустим программа у меня хоть где находится, в созданной специально папке или на рабочем столе по-умолчанию, если ром находится там же, то я его вижу и могу выбрать .nes файлы или можно выбрать all для всего остального.
так и я ром вижу и могу выбрать, только после выбора получаю вот это
300257-0
upd: всё, понял, если есть кириллица в пути к ром-файлу, то программа уже не работает.

Если следовать инструкции, то ничего лишнего вообще не запускается.
Как было задумано, запускаем эмулятор вручную, бежим куда надо, делаем сейв. Вырубаем эмулятор вручную. Включаем автоматизацию, выбираем инструкцию, дальше эмулятор сам будет запускаться и отключаться, надо будет только пункты выбирать до получения результата. Реализовано через вирт нажатия.
делаю по инструкции. эмулятор запускается, но не закрывается после нажатия 1/2/3 в окне консоли. через 10 шагов 10 запущенных копий эмулятора. только вручную надо закрывать. сделай через убийство процесса по имени exe-файла эмулятора, а не через виртуальные alt+f4.

К эмулятору смысл сохранения пути есть, к рому нет, потому что если мы продолжаем с ним работу потом
в принципе да, хотя бы путь к эмулятору постоянно не искать.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Какое совпадение, я тоже развиваю именно эти моменты, всё доделать не могу. А именно - поддержка Юникода в путях. Оказывается, Глитчер вылетает, если закинуть в него папку или что-то юникодосодержащее.
А ещё у меня ром можно теперь закидывать не только на иконку, но и в само окно :lol:
Ну и автоматизация - в начале назначаются кнопки переоткрытия и загрузки сохранения. На днях выложу.

Было неожиданно, что антивирус Винды удаляет твой Глитчер. Получается, нейросеть таки не знает как обуздать его.

используется ли отсеивание невалидных опкодов?
У него ещё меняется только область PRG, похоже.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
антивирус Винды удаляет твой Глитчер
Удаляет именно за вставки кода от AI.

а не через виртуальные alt+f4.
Вирт нажатия только P.
Выход там по taskkill, но я похоже понял почему не работает у тебя и под CTRL+F1  P переделал уже всё равно.

 
У него ещё меняется только область PRG, похоже.
Поиск в  CHR верну. Проверка на валидность сделана будет.

Ну и автоматизация - в начале назначаются кнопки переоткрытия и загрузки сохранения. На днях выложу.
Я делал под 4 разных эмуля сначала, плюс кастомные настройки кнопок для RA, не очень хорошо получилось, поэтому чисто под FCEUX потом делал.

вот только я не могу открыть другой ром пока файл search_pause.dat есть в папке программы
Надо продумать сначала механику, потому что вот ты посчитал первоначальное меню лишним, сразу выход файлпикера, при продолжении сразу загрузка из search.dat, а в него можно было добавить продолжить поиск или начать новый и вот пришли к тому же ...
---
Надо сначала продумать как оно должно работать :lol:


Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Удаляет именно за вставки кода от AI.
А до этого изменение кода нейросетью избавило от удаления. Сейчас я добавил автообновление программы и антивирус снова ругается. Т.е. нет разницы откуда код.

Вместо отдельного окна выбора файла можно кидать ром прямо в окно программы.