После поста
Sharpnull, решил почитать мануал, просто любопытства ради, мне казалось, что я его читал и там ничего особо полезного не было.
Сначала прочел про Gas Spray бэтмана:
Loading Batman's gadgers with gas canisters let's you befog your foes, leaving them helpless for a few brief moments. While they're dazed they can only receive punishment, not dish it out, so get in your licks early.
И из описание, можно подумать, что оно должно просто станить врага (чего он не делал до фикса).
Но вот что написано про Sonic Blast Робина:
A blast from this ultra sonic device knocks enemies off their feet and into a stupor, making their blows do only half damage.
Т.е. оно должно уменьшать урон от врага в два раза. Проверил так и есть, но эффект временный. Но почему в Snes версии это еще дает доп. стан, а в sega нет, это странно, возможно разрабы решили, что этот прием получается через чур имбовым

Так как приемы похожи, то подумал, может и Gas Spray бэтмана дебафает врага. Проверил и так и оказалось, т.е. даже мануал от игры врёт!
Что примечательно snes мануале для описание другое и это упоминается зачем его изменили для sega хз:
Loading Batman's gadgets with gas canisters let's you temporarily destroy a foe's muscle tone, making their blows do only half damage.
Другие спец. приемы типа Smoke Pellet, которые в сеговской версии тоже казались бесполезными, судя из мануала тоже дебафают врага, отключая у него спешалы на время.
Диванный аналитика геймдизайна:Сама по себе задумка для спешала в битемапе очень спорная. Для файтинга, еще быть может, куда ни шло, т.к. в теории можно ожидать что будешь получать по щам от соперника, но тоже не очень. Дебаф врага, это вообще больше про какие то jrpg. А в битемапе спешалом уменьшать урон от рядового врага, это глупо, игрок вообще не планируем получать по щам от обычного врага ни в полную силу, ни в половину, а планирует разделаться с ним с перфектом 