Автор Тема: [NES][SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг  (Прочитано 12552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Не получилось повторить. У тебя сохранился ром или изменённые адреса?

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #61 : 31 Январь 2025, 07:56:01 »
Инвертер, 176-179 примерно шаги (всегда выбирай баг мешает узнать) это эффект от столкновения.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #62 : 31 Январь 2025, 22:24:40 »
На 179-ом шагу (просто нажал 1 столько раз) получил похожий глюк - некоторые враги превращаются в Люка и управляются игроком, т.е. можно попытаться собрать так группу как у тебя в видео. Если это оно, то Инвертер успешно находит адрес в роме для этого глюка/хака - 132B4.
Ты, случайно, не продолжал нажимать 1 до конца? Хотя, в этом случае выскочило бы сообщение, что нужное не найдено... :neznayu:

А ещё нашёлся графический баг в программе. Она не рассчитана на то, что какой-то сумасшедший будет нажимать 1 сотни раз непрерывно. И когда нажимаешь 3, отображение количества инструкций резко уменьшается на порядки, и в итоге последние цифры остаются на экране :)
Баг мелкий и несуразный, поэтому обновлённый исходник не буду уж выкладывать.

Но терпения тебе не занимать, нашёл забавную фишку в игре :thumbup:
Сложно в это играть, т.к. среди врагов возникает копия Люка и враги начинают его убивать, игра заканчивается.

Добавлено позже:
Ха-ха, на 180-ом шаге 1 враги не атакуют игрока, просто бегают туда-сюда.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Жаль что нет времени описывать найденное глитчером. Теперь это моя самая любимая программа по открыванию менюшек в играх. Из последнего это Sonic 3 был.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Да уж, очень жаль - там столько забавного вылезает иногда :lol: Ну ты бы мог хотя бы на видео всё это записывать - такие каналы встречал на Ютюбе.
В итоге ты пользуешься старой версией Инвертора или последней?
И что за менюшки ищешь? Секретные?

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
И что за менюшки ищешь? Секретные?
Сейчас пользуюсь последней версией, вроде багов больше не вылезало.
Ищу меню и всякое интересное, в ZPF читерские режимы в районе 80 шагов.
Из последнего интересного Paprium, в районе 90 шагов секретные персонажи в любом режиме (на скрине), неуязвимость в районе 30 была.
Папка сохранёнки от retroarch в комплекте, нажать f4
« Последнее редактирование: 28 Июль 2025, 06:34:06 от AnyZero »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
А сохранение для чего?

секретные персонажи в любом режиме
В теме игры пишут, что персонажи только в Оригинале, а в Аркаде нет.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
А сохранение для чего?
В теме игры пишут, что персонажи только в Оригинале, а в Аркаде нет.
Оставлю 2 варианта вот таких.
1) paprium aio normal - доступны все пути в Arcade, все уровни сложности, в Arcade доступны 7 персонажей на выбор, аудиопрогрыватель в меню, режим Arena, в режиме Original стандартные игроки Tug, Alex, Dice.
2) paprium aio.secret char - всё тоже самое что выше, но в режиме Original секретные персонажи Baba, L.ektra, Spinal, Rondo.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2025, 13:31:59 от AnyZero »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Подумал "ну нифига ты заморочился", а там, чтобы всё это открыть, отвечает лишь пара параметров :lol:
Если всё это нормальным способом открывается только отдельно, то эти параметры могли остаться от отладки.
Раз ты очень занятой, то за тебя закинул это в CHEATS & MODS и в тему игры.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Подумал "ну нифига ты заморочился", а там, чтобы всё это открыть, отвечает лишь пара параметров :lol:
Если всё это нормальным способом открывается только отдельно, то эти параметры могли остаться от отладки.
Раз ты очень занятой, то за тебя закинул это в CHEATS & MODS и в тему игры.
Там на всё флаг вкл/выкл есть. Это я позже нашёл, что можно всё сразу сделать в одном месте, когда искал soundtest.
Ещё есть режим Ванпанчмена, вынос с 1 удара, но он с глюком, игра вылетает при подходе к боссу и включение бесконечных continue.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
вылетает при подходе к боссу
Тут два варианта: искать другую инструкцию Ванпанчмэна, которая не ломает боссов, или же вторую инструкцию, которая устраняет этот баг.
В FIFA есть баг с мячом, и его удалось исправить Глитчером :biggrin:
Чел, который постоянно играет в неё, других каких-то проблем из-за этого изменения не нашёл.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 990
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #71 : 12 Август 2025, 15:10:54 »
В игре Batman Forever есть предположительно баг, там "дизи" анимация врагов после стана от некоторых гаджетов ускоренная. Сможет такое пофиксить, или не тот случай и можно не пытаться?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #72 : 13 Август 2025, 02:42:47 »
Может быть всё, что угодно - результаты не раз удивляли. Опиши, как быстрее увидеть эту анимацию, или сделай сохранение перед ней и я проверю.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 990
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #73 : 13 Август 2025, 11:04:26 »
perfect_genius, попробовал, но на 457 шаге терпение у меня закончилось :) То что хотел добиться не получилось к сожалению.

Что хотел. Вот такой прием (и не только он), должен станить врага вводя его в состояние "дизи". Но в мегадрайвовской версии (как я думаю) баг и анимация воспроизводится и закачивается очень быстро. Из-за чего все оржие, которое оказывает такой эффект бесполезно, т.к. оно не наносит урона, а станет врага на такой короткий период времени, что ударить его в этом состоянии невозможно, т.к. игрок попросту не успевает закончить свою анимацию приема.

В Snes версии такого нет, и эта "дизи" анимация там играется медленнее и врагов можно успеть ударить.
Слева Sega, справа Snes для сравнения (да анимация другая, в снес их просто меньше)

 

Единственное, что мне удалось что-то близкое найти это шаг 136 - ускорение всей анимации у всех, и шаг 295 - бесконечная (хоть и ускоренная) "дизи" анимация.
На всякий случай, если захочешь поковырять, то в архиве Ром на 457 шаге, сохранение и [поиск на паузе].

В сохранении прием нужно выполняться самому: вперед, вперед, назад + А
« Последнее редактирование: 13 Август 2025, 11:28:14 от Werton »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #74 : 14 Август 2025, 01:37:14 »
Не смог загрузить сохранение, а игру не знаю - фонарик недоступен с начала игры? У Робина нашёл бросок бэтаранга и какой-то бомбочки под ноги, и решил поменять их на фонарик в Переставлятеле. Ну и осмотрелся что есть рядом, может тебе будет интересно:



Тут строка 489 - это то, что происходит при нажатии "вниз вперёд С" у Робина.

В итоге тоже через Инвертер за 300 шагов не нашёл продления дезориентации. Тогда решил посмотреть анимации и нашёл массив указателей с поведением противников при воздействии на них:



К указателю 18 игра обращается при применении фонарика на противнике. Можешь записать сюда 12-ый указатель. А указатель 8 у бомбочки Бэтмэна как раз вызывает похожую анимацию как на SNES-версии. Видимо, этот на этот указатель игра смотрит при комбинации "вниз вперёд С" у обоих персонажей. У Робина получилось так сделать, но не могу найти алгоритм.

Сохранение для Переставлятеля:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5477
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #75 : 14 Август 2025, 02:46:58 »
в мегадрайвовской версии (как я думаю) баг и анимация воспроизводится и закачивается очень быстро
Время оглушения (в кадрах) задаётся в A62E: move.w #$001E,$0058(A3), в роме изменить A630-A631 (сейчас 00 1E).
фонарик недоступен с начала игры?
Для активации всех предметов $FFFBBF = 01 (или выбрать перед уровнем), Sonic Blast на кнопки Вперёд, Вперёд, Назад, A (руководство).
UPD: Чтобы замедлить анимацию, можно было бы добавить инструкцию в A62E: move.w #$000x,$0014(A3), где x задаёт задержку в кадрах на один кадр анимации (сейчас 4), но сразу после этого кода выполняется общий для разных анимаций код move.w #$0004,$0014(A3), поэтому установить задержку сложнее. Для одного врага $0014(A3) будет адрес FFE61B.
UPD2: В SNES версии оглушение длится 250 кадров во всех версиях, что ровно 5 секунд в (E) и 4.1(6) с в (U) и (J).
« Последнее редактирование: 14 Август 2025, 04:22:33 от Sharpnull »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 990
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #76 : 14 Август 2025, 05:29:32 »
К указателю 18 игра обращается при применении фонарика на противнике. Можешь записать сюда 12-ый указатель. А указатель 8 у бомбочки Бэтмэна как раз вызывает похожую анимацию как на SNES-версии. Видимо, этот на этот указатель игра смотрит при комбинации "вниз вперёд С" у обоих персонажей. У Робина получилось так сделать, но не могу найти алгоритм.
Сохранение для Переставлятеля:
Спасибо, да тоже была мысль, что можно поменять воздействие от этого гаджета на оглушение от бомбы :)
Время оглушения (в кадрах) задаётся в A62E: move.w #$001E,$0058(A3), в роме изменить A630-A631 (сейчас 00 1E).Для активации всех предметов $FFFBBF = 01 (или выбрать перед уровнем), Sonic Blast на кнопки Вперёд, Вперёд, Назад, A (руководство).
UPD: Чтобы замедлить анимацию, можно было бы добавить инструкцию в A62E: move.w #$000x,$0014(A3), где x задаёт задержку в кадрах на один кадр анимации (сейчас 4), но сразу после этого кода выполняется общий для разных анимаций код move.w #$0004,$0014(A3), поэтому установить задержку сложнее. Для одного врага $0014(A3) будет адрес FFE61B.
UPD2: В SNES версии оглушение длится 250 кадров во всех версиях, что ровно 5 секунд в (E) и 4.1(6) с в (U) и (J).
Sharpnull, это то что нужно :), спасибо огромное, ты супер хаккер :thumbup:
Что приятно, то что это работает и для бэтмена для аналогичного оружия. Сделал 250 кадров как в snes :biggrin:


« Последнее редактирование: 14 Август 2025, 06:19:38 от Werton »

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #77 : 16 Август 2025, 13:41:27 »
Ядро Genesis Plus GX с встроенным
ROM Glitcher: Instruction Inverter
(ADD/SUB, Bcc, Scc, DBcc)

298681-0



Идея Глитчера perfect_genius, реализация pav13.

Используется Libretro API. Рекомендую RetroArch, так как у него полная совместимость. Это форк оригинального ядра последней ревизии отдельной веткой, а не Paprium`ского.

Каждый шаг поиска занимает по времени доли секунды и одно нажатие на кнопку.

! RetroArch может путать A-B/X-Y на геймпаде. Решения проблемы - "настройки ядра > Input > ROM Glitcher Swap buttons". Эта настройка не относится к глобальной замене кнопок.







« Последнее редактирование: Вчера в 21:41:58 от pav13 »

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #78 : 16 Август 2025, 14:32:48 »
Под винду оно как бы не очень надо.  А вот на андроид эмуле пригодилось бы.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #79 : 16 Август 2025, 14:57:41 »
AnyZero, возможно мимокрокодил с настроенной средой под андроид и соберёт  :neznayu:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #80 : 27 Август 2025, 02:37:26 »
Новая версия Инвертера: исправлены баги интэрфэйса, уменьшено время поиска, добавлены дополнительные проверки при поиске кандидатов в инструкции ("инструкция не может указывать внутрь себя"), из-за чего отброшены сотни ложных инструкций:
версии первая и последняя (-"инструкции")
SoR1       3838    3804   (-34)
SoR2       13680  13274 (-406)
Contra     9271    9195   (-76)
MK3        18103  17637 (-466)
UMK3      14919  14627 (-292)
Robocop  9674    9268   (-406)

Попробовал Глитчер от pav13, встроенный в эмулятор, и это очень круто, когда эмулятор делает половину работы, а тебе надо лишь выбирать пункт :thumbup:
Поиск происходит ещё быстрее. Надеюсь, форк примут в основной код и такой поиск встанет рядом со стандартным поиском значений в памяти.

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #81 : 27 Август 2025, 14:29:39 »
Быстро вброшу и убегу :lol:. Вообще другое  искал, но это выглядит здорово, стрельба по-македонски.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #82 : 28 Август 2025, 01:54:47 »
AnyZero, для тех, кто не играл в игру - пушек стало две, да? А урон тоже удвоился?

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #83 : 28 Август 2025, 12:39:10 »
Пушек стало 2, только визуал. Урон не меняется.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1305
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #84 : 06 Сентябрь 2025, 23:52:44 »
Как тебе такое, Илон Ма SeregaZ? :)
Твой бедный SSD не насилуется, всё делается в памяти, как ты и хотел.
+всё автоматизировано до предела, буквально надо выбирать из трёх кнопок аки подопытная обезьяна :biggrin:

нужен эмулятор в виде дллки, чтобы подключать его к своим проектам и чтобы он работал с образом памяти, дабы не гадить на жестком диске

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2690
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #85 : 07 Сентябрь 2025, 00:27:55 »
ну хорошо если так  :shifty:

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #86 : 07 Сентябрь 2025, 10:19:31 »
всё делается в памяти, как ты и хотел.

то что всё делается в памяти - это конечно хорошо. но я думаю, что SeregaZ имел ввиду немного другое под

... в виде дллки, чтобы подключать его к своим проектам ...


то что сейчас сделано это не динамическая библиотека именно Глитчера, это один конкретный эмулятор с Глитчером внутри.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2690
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #87 : 07 Сентябрь 2025, 19:25:59 »
pav13, сам ром переглючивает в памяти и запускает каждый шаг в этом эмуляторе из памяти? то есть без создания рома как файла на жестком диске?

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #88 : 07 Сентябрь 2025, 19:38:37 »
сам ром переглючивает в памяти и запускает каждый шаг в этом эмуляторе из памяти?
да

Цитата
то есть без создания рома как файла на жестком диске?
да

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2690
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг
« Ответ #89 : 07 Сентябрь 2025, 22:25:46 »
руль руль  :thumbup: