Автор Тема: NESRGB AV Famicom - цифровой шум  (Прочитано 4058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daneeall

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« Ответ #90 : 04 Март 2025, 11:45:01 »
Ты джампер, отвечающий за уровень с-sync на плате nesrgb замыкал?

Оффлайн Metroid_Sigma

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« Ответ #91 : 04 Март 2025, 11:55:50 »
На этой плате нет джамперов. Я так понял тут не нужны они т.к. вывод на АВ полный и рассчитано только под НТСЦ.

Добавлено позже:
Продаван говорит что возможно дело в моем кабеле. Но у меня официальный от нинтендо который с супер фами идеально работает. Так что даже не знаю))

Оффлайн daneeall

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« Ответ #92 : 04 Март 2025, 12:27:14 »
Ну тут вариантов не особо много: либо просадка в кабеле (может быть резистор), либо из-за того что ты не резал дорогу на CVBS линии, сигнал дополнительно терменируется оставшимися элементами на плате фамикома по шинам питания и массы. Последний вариант наиболее вероятен. Вероятно свой c-sync мод выдаёт в TTL, поэтому он и работает когда ты его цепляешь к пину CVBS на мультивыходе фамикома, его мощности достаточно чтобы наплевать на оставшиеся подтяжки\просадки в кабеле. Но c-sync в TTL это опасно.
Чтобы проверить это подключись напрямую к выходу мода другим кабелем, и скорей всего синк во всех случаях будет работать одинаково. И до кучи замерь уровень с-sync.
« Последнее редактирование: 04 Март 2025, 12:45:13 от daneeall »

Оффлайн Metroid_Sigma

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« Ответ #93 : 04 Март 2025, 12:29:11 »
Да я походу понял. У меня геймкуб кабель просто, и там на синхре стоит кондес на 220мф. А на композит видео 75 резис.
Видимо супер фами проходит с этим а ав фами нет.

В общем просто кабель отдельный будет, да и все.

Добавлено позже:
В общем разобрался в итоге. Если кому интересно. В официальном кабеле ПАЛ куба 3 пин консоли запитан для 12ввольт, а тут это c-sync. Видимо при включении консоль(или мод) не понимает по какому каналу синхру использовать. Хоть 3 пин и не идет на 20 в скарте, но в ТВ он все таки запитан... Я разобрал штекер и просто пин вытащил из него(балго там удобно и не нужно отпаивать или провод резать), оставив в корпусе, если вдруг понадобится. Теперь все отлично работает.

Выглядят игры конечно клево, чуть ли не ремастеры  :lol:
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2025, 00:29:05 от ghostdog3 »

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« Ответ #94 : 19 Июнь 2025, 17:48:00 »
Устанавливал недавно LAVARGB в AV Фамик. Внезапно столкнулся с проблемой появления рандомных цифровых помех на изображении. После недолгих размышлений о причинах происходящего было решено уменьшить номинал резистора в делителе опорного напряжения компаратора TLV3502 (для получения сигнала переключения палитры спрайты/фон). Так как было замечено в некоторых играх, что палитра этого цифрового шума была похожа на палитру спрайтов для конкретного экрана игры. Изначально этот каскад был взят китайцами 1 : 1 как в схеме NESRGB. Резистор стоит номиналом 7.15кОм. При помощи натурного эксперимента с помощью многооборотного подстроечного резистора, поключаемого вместо  резистора на 7.15кОм был выявлен момент появления этих помех, в результате вместо 7.15кОм был установлен резистор на 6.8кОм. Проблема оказалась решена и мод начал нормально показывать картинку. Может быть эта информация будет кому-то полезной. :)
Пример экрана телевизора и участок принципиальной схемы NESRGB с резистором привожу ниже.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3381
    • Просмотр профиля
NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« Ответ #95 : 20 Июнь 2025, 00:19:43 »
Устанавливал недавно LAVARGB в AV Фамик.

Это у всех его ревизий мода или только особенность какого то конкретного ?
И я правильно понимаю,что это не касается самой консоли,а именно работы мода,т.е. не зависит от того куда данный мод применяется ?

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« Ответ #96 : 20 Июнь 2025, 09:29:10 »
Это у всех его ревизий мода или только особенность какого то конкретного ?
И я правильно понимаю,что это не касается самой консоли,а именно работы мода,т.е. не зависит от того куда данный мод применяется ?
Я подозреваю, что в некоторой степени еще зависит от конкретного ППУ, (уровни градации яркости серых оттенков). Хотя еще на этой плате изначально мной был заменен сдвоенный компаратор, ибо изначально он был дохлый и я на Али вернул часть денег за этот мод. Так что может еще и разброс характеристик деталей влияет. Но у оригинального NESRGB этот каскад аналогичен и аналогиная проблема имеет место быть. А вообще планирую в ближайшее время заказать плату  клона NESRGB на альтере у китайцев и спаять её самому :cool:. Ибо дороговато модить консоли и ждать по месяцу доставку. Лучше самому спаять, это и интереснее и полезнее, да и просто нравиться с этим возиться мне. Также планирую написать для неё свою прошивку, а готовую использовать в качестве референсной. Ибо это нечто иное как часть ППУ по сути, а эта тема нами в дискорде эму-раши была подробно изучена вдоль и поперёк.