Автор Тема: [SMD] Неполноценный хак FIFA 96  (Прочитано 15015 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rexi

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #210 : 01 Июнь 2025, 22:24:07 »
Уверен, многие, кто играл в фифа, хотели это сделать, но сделал я.

FIFA Soccer 96 с российскими командами

Ну я так делал ещё в далеком уже 2013, правда делал я его добавлением своей лиги из 16 команд, а команды подбирал по "силам" с разных чемпионатов (Голландии, Шотландии, Швеции, Малайзии, США, и Бразилии) Но, мне не понравилось то что в 96-м на симуляции компом команды КРАЙНЕ инертны и практически 8 из 10 матчей это скучные нули. Потому я решил переметнуться в FIFA 2000 (он же 97). Там повеселее играется, и матчи бывают хорошо забивными. Но всё равно попробовал твой хак, оцениваю старания, т.к. это не просто, это много времени, переписать ФИО игроков. Молодец!


Добавлено позже:
Помню, нашел возможность регулировки кол-ва клубов в Лиге, а также в Турнире - кол-во сыгранных туров.

Ну и как эту возможность реализовать? Как сделать нужное колличесво команд в лиге например 12 или 5?

Добавлено позже:
В FIFA97 клубы, пришедшие из вторых дивизионов по умолчанию вообще не были проработаны, пришлось это поправить
а подробнее можно?

Добавлено позже:
Hola, Amigo!

Does player level affect the difficulty of gameplay?

For editing players at the FIFA96 exists editor.
Look that please. This will make your work less hard.

Хорошо бы такой сделать для FIFA 97



Добавлено 3 июня 2025 года:

Да я знаю что тема для 96-й, но все же. Всем привет!

Ну чито други, любители геймеры ретро фифы, вот и я окунулся в мир РОМ хакинга, благодаря наметкам товарищам с форума (за что огроменное спасибо) мне удалось поработать с 97-й фифой, ибо я больше конечно её играю чем 96-й о чём уже выше писал в некоторых темах. И нашел составы лиг (хотя это уже и не секрет, судя по 96й) и вот делюсь ниже в пишу где искать лиги и вообще как и что. Погнали!

прежде всего команды и номера всех лиг:

для FIFA 97 (она же 2000)
команды в лигах и команды всего
блок от 00151950
блок до 00151B40

номера

00-Америка
01-Бразилия
02-Англия
03-Франция
04-Германия
05-Италия
06-Малайзия
07-Нидерланды
08-Шотландия
09-Испания
0A-Швеция

далее дут сборные в 97й их больше чем в 96-й


Ну и таким образом можно из любой лиги сформировать абсолютно любую с нужным количеством команд. Что на мой взгляд очень круто. Году в 2010 когда я только начал изучать хакинг, о таком даже не мечтал, но хотелось.

Вт к примеру я сформировал отборочную группу (типа) из 5 команд. Видео выложу позднее. но я не умею "рисовать графу" и т.к. это всё на лиге Малайцев, я просто убрал Малайские команды "за скобки" добавив им названия с "0C", кстати можно так любые клубы переписать под сборные, ибо редактор игроков тоже теперь возможен благодаря подсказкам. Однако я не смог понять как искать составы, команд. И в отличие от 96-й игроки всех команд уже либо только с лигой, либо ещё и в сборных. А в 96-м если не ошибаюсь игроки сборных были прописаны отдельно (но могу ошибаться). Удобно конечно сделали редактор для 96-го, такой бы для 97...  :wow: 
Я не смог найти как поменять цвет таблички лиг. Название то найти просто а вот с палитрой.... не знаю где копать, кто знает поделитесь. И да, данная версия 97-й была взята с форума, тут очень удобно уже прописано, что при одинаковых цветах футболок гости играют в гостевой. А то получалось в дефолте что и Германия и Англия играю в белом отличие было только в трусах. В общем потраченным часам для ФИФы остался доволен. Ещё раз благодарю всех участников форума, помогли так или иначе. Не забрасывайте тему.

ну и картинка отборочной группы 1 (A)

p.s. мне конечно ещё не понятно, почему не отображаются забитые и пропущенные мячи??? Этот вопрос меня прямо таки "Ел" и не давал покоя ещё в то время когда играл на Сеге. И как в формате конструктора плей-офф сделать так чтобы при двух играх дома и на выезде учитывались голы на выезде, а финал был только в одном матче. Это конечно остается открытым вопросом!
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2025, 17:32:31 от ghostdog3 »

Оффлайн Rexi

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #211 : 05 Июнь 2025, 00:35:30 »
Это позволило "перетаскивать" игроков и команды как угодно
А можно поподробнее? Где в каком блоке эта информация. А именно как игроков можно перетаскивать из одного клуба в другой, (не трансфером) ну и отсюда вопрос как в сборных поменять игроков. Например меня не устраивает что в сборной Нидерландов нет таких игроков как Р. де Бур, и Б.Зенден. Это же возможно как я понял - менять (прописывать) игроков в сборных из уже имеющихся в игре, чтобы их не "лепить" из существующих посредством переименования и редактирования скилов.

Оффлайн StrikeDJU

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #212 : 26 Август 2025, 22:08:15 »
В FIFA 97 по ходу матча можно сделать три замены, а в FIFA 96 только две. В FIFA97 футболист может устать, перестать бегать и начать ходить пешком по полю. В FIFA96 футболисты не устают. Может кто-то в курсе, как отрегулировать количество замен и усталость игроков?

Добавлено позже:
Ух, какая ностальгия!
Фифа 96 - самая что ни есть основа. Благодаря заморочкам разрабов с турнирками, что бы все было "как по настоящему, по взрослому", атмосфера игры поражала каждого пацана, хоть немного набивавшего мяч по сетке у дома. И для меня игра стала культовой. Я, как и многие, начинал с купленого багованого "фифа99", в котором лига давала error, после сыгранного матча. В лигу можно было играть лишь авторезультатами. и лишь позже мне попался оригинальный 96, да не просто картридж, а с батареечной возможностью. Когда я хвастался, что могу сохранять игру, со всеми лигами, которые к тому же не вылетали, мне никто не верил из ребят. Конечно, уже тогда очень не хватало актуальных составов, а названия некоторых клубов были прописаны не привычно, и постоянно "муляли глаз".
Также не хватало захватывающего экшена комп vs комп, создающего ощущение "игры в менегера". Все это, в купе с желанием создать "Лигу собственного двора", на многие последующие годы "теребило" мою душу. В году эдак 2007 я приобрел смартфон НокиаN80 и стал лазить по интернетам, обнаружил форум ЭмуЛэнда, и узнал, что мечты сбываются. Однако, знакомство с форумом принесло и недоумевание:
 Я всегда считал, что топ-5 культовых игруль на Сежке, это - МКУ, РокнРол, Дюна, Блейдс оф Венженс и Фифа. И если темы по первым трем играм - тут не просыхали, то ВНЕЗАПНО по Фифе и Блейдсу - вообще полнейший игнор. Поэтому пришлось пытаться делать все самому. Я всегда был далек от "прогерства", у меня даже банально - компа не было, но некоторые тутешние ребята подсказали как убрать проверку на чек сумму. Я скачал на Нокию Хекс-релактор и погрузился в скролинг Фифы и Блейдса. Конкретно, что я смог сделать: актуализировать (на момент 2009-2010 года) клубы лиг, скилы, форму. Вместо малайзийского, бразильского и нидерладского чемпов - создал чемпы Украины, РФ и Португалии. Вместо США - сокровенную Лигу Своего Двора. Устроить дворовым друзякам ламповый сюрприз мне тогда удалось! Помню, нашел возможность регулировки кол-ва клубов в Лиге, а также в Турнире - кол-во сыгранных туров. В группе на 4 клуба можно сыграть кажись до 24 туров, то есть, 4 круга, и мы в это дело изрядно рубились))
Общем, мне тогда удалось в большей степени реализовать свои детские мечты.
Не удалось лишь разнообразить автосчета поединков, ну и подкрутить АИ игроков для зрелищности. Еще, никогда не нравилась мне статичность сетки ворот..
Черт возьми, со времен моего копырсания в роме уже прошло времени больше, чем от игры на приставке - до копырсания. Летит времечко. Не был уверен, что кто то возьмется за игру с энтузиазмом)

Vurzum, опиши пожалуйста подробнее как регулируется кол-во сыгранных туров в турнирах?
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2025, 23:42:36 от ghostdog3 »

Оффлайн Rexi

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #213 : 29 Август 2025, 12:13:53 »
количество замен и усталость игроков?
количество замен если ставишь в опциях настройку action, то замен сколько угодно, если simulation то 2, как менять и где? Не знаю, я не настолько опытный программер, точнее я не программер, могу только копать там где уже знаю.

для 97 FIFA

Что по усталости, тут все зависит от режима игры action/simulation, только в случае "сима" игроки устают, ошибаются в точности передач, и команда проседает. На режиме "экшн" это не заметить но усталось это вроде как agility в свойствах игрока её можно через хак настроить от показателя в блоке игрока 95 до 50/ Конкретнее это 1е значение 17го байта игрока, всего 22 байта на игрока 

вот порядок байтов и значений по расположению (по порядку)
от 16 до 21 байта

16й байт 1е значение - skill
16й 2е - speed    
17й 1е - shootass
17й 2е - passing
18й 2е - ballctr
18й 1е - aggress
19й 1е - agility
19й 2е - reaction
20й 1е - fitness
22й всегда 00

остальные значения игрока: awarenes   accel   bicycles   headers   shot pwr
формируются по первым 5, ими можно "поиграть"

далее инфа уже была на форуме.... ез=щё раз повтор

для 97 FIFA

15й байт: 1я половина - позиция игрока, вторая - номер (A-10. B-11 и т.д.)

Соответственно все возможные позиции с номерами:
00-1F - Goalkeeper
20-3F - Defender
40-5F - Midfield
60-7F - Forward
Но если прописать 80-9F, то у игрока будет позиция X - я не думаю, что это баг, скорее всего разрабы хотели добавить позицию вне амплуа. В игре она нигде не встречается и я не тестировал это.

16 байт, на первый взгляд тоже не отвечает ни за что, но как оказалось, он зачем-то дублирует номер игрока. Более того, у игроков американской лиги номера читаются с 16 байта, а не с 15. Я не знаю с чем это связано.

Все остальные байты, кроме последнего - скиллы игроков, занимающие половину байта каждый, вот они:

Skill | Speed
Agility | Reaction
Shot Acc | Passing
Aggress | Ball Ctl
Fitness | ??? - последнее значение всегда 0

Соответственно величиной от 0 до F каждый:
F - 95
E - 92
D - 89
C - 86
B - 83
A - 80
9 - 77
8 - 74
7 - 71
6 - 68
5 - 65
4 - 62
3 - 59
2 - 56
1 - 53
0 - 50

Однако, в игре можно увидеть, что помимо вышеприведённых 9 скиллов есть еще 5, но они являются производными от первых 9, и чтобы их не пришлось кому-то узнавать методом тыка, я их, пожалуй, тоже распишу:

Awareness = Passing + Ball Ctl
Accel = Speed + Reaction
Bicycles = Agility + Fitness
Headers = Aggress + Agility
Shot Pwr = Speed + Ball Ctl

Для примера, (Passing 95 + Ball Ctl 50) / 2 = Awareness 71 т.к. (F + 0) / 2 = 7
Последний байт всегда пустой - видимо тоже для корректного чтения, но здесь 2 нуля а не один, как у команд, а с предпоследним байтом даже 3.

« Последнее редактирование: 29 Август 2025, 12:23:25 от Rexi »

Оффлайн StrikeDJU

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #214 : 29 Август 2025, 12:47:13 »
Rexi, спасибо! По режимам Action/Simulaton и со скилами футболистов всё понятно.

Но проблема с усталостью игроков здесь всё-таки остаётся. Для режима Simulation: В FIFA96 как скилы не докручивай, на усталость это никак не влияет. А вот в FIFA97 по умолчанию в дефолтной версии футболист с мячом может бежать и вдруг остановиться и пойти пешком, т.к. у него закончился ресурс выносливости. Всё! Больше он не побежит до конца матча, его надо менять.

По количеству замен: Вот если бы сравнить код FIFA96 и FIFA97, то можно было бы понять, как работает ограничение на замены в режиме Simulation. Хотя бы приблизительно понять, где искать?

И ещё, как отрегулировать количество туров в чемпионатах? Например в чемпионате шотландии 10 команд, всего получается 2 круга по 9 туров. А по факту чемпионат шотландии должен играться в 4 круга.  Любителям британского футбола такие тонкости важны.

   

Оффлайн Rexi

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #215 : 29 Август 2025, 16:15:50 »
по количеству туров не подскажу, тут наверное присутствует какой-нибудь алгоритм общий, потому как все лиги играются в два круга. вроде того как идет подсчет очков, если делать турнир или лигу пользовательскую, то можно выбрать систему 2/1/0, по дефолту набор очков 3/1/0. Ну и так же с "правилом золотого гола" Уже не актуально. Но я не знаю, как это менять. А в остальном то что на форуме подсказали, тем и пользуюсь, начал было разбираться с составами команд, но для меня это оказалось сложной задачей. Не смог. Пока что.  Что касается кубковых игр, то также в режиме конструктора система две игры делается странно и определение команды победителя при наборе одинакового количества очков не понятна. Т.е. если победа дома 2-0 и поражение в гостях 1-3, то проходит вторая команда, больше забившая в игре, т.е. исчезает правили выездного гола.

Оффлайн StrikeDJU

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #216 : 29 Август 2025, 16:38:12 »
Попробуй воспользоваться HEX-конвертером для вычисления ID футболистов.
https://www.rapidtables.com/convert/number/hex-to-decimal.html

Реально облегчает жизнь, чтобы в ручную не считать.

ID футболистов бери из FIFA96Editor.index
В посте #197 этой темы есть скриншот и сам Editor.

P/S - Может кто-то в курсе, как заставить FIFA95/96/97 - отображаться в широкоформатном виде?

Добавлено позже:
Если сравнить две игры, то FIFA 97 имеет преимущество над предшественницей 1996 года. Но вот модели футболистов в FIFA 97 сделаны отвратительно. Посмотрите на скриншоты. Есть ли у кого-то идеи как модели футболистов перенести из FIFA 96 в FIFA 97? Тогда это будет идеальный футбол для SMD.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2025, 23:42:22 от ghostdog3 »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1296
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #217 : 10 Сентябрь 2025, 01:57:29 »
Я, как обычно, предложу свой Переставлятель :)
Игры почти не отличаются по виду, так что может быть и внутри тоже. Можно попытаться найти Переставлятелем графику с футболистами и просто перенести их через хекс-редактор. Даже если не получится, проверить это не займёт много времени.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #218 : 14 Сентябрь 2025, 17:58:55 »
Я, как обычно, предложу свой Переставлятель

Ну, а мы, как обычно, не откажемся его потестировать :)

Приветствую, тебя, perfect_genius!
Рад, что твоя программа продолжает развитие и совершенствуется.
Обязательно попробую её новую версию в ближайшее время  :thumbup:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1296
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #219 : 14 Сентябрь 2025, 18:23:07 »
Ого, какие люди. Где пропадал полтора года?
Переставлятель не развивается, лишь поправлен неприятный баг интэрфэйса.
А что там с тем багом выпинывания мяча, который удалось исправить Инвертером?
Не выявились баги из-за этого изменения?
Будем исправлять и для верхней части поля?

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #220 : 14 Сентябрь 2025, 19:27:20 »
Где пропадал полтора года?
Я всегда был и есть где-то рядом :) Жду и надеюсь на дальнейшее развитие технологий, чтобы продолжить штурмовать ранее задуманное.
Переставлятель не развивается, лишь поправлен неприятный баг интэрфэйса.
Как так? А это что такое?
ROM Glitcher: Branch Inverter
версия 0.2.3  (12.09.2025) - совсем свежая.
А что там с тем багом выпинывания мяча, который удалось исправить Инвертером?
Не выявились баги из-за этого изменения?
Будем исправлять и для верхней части поля?
Багов не засек - вроде бы все хорошо  :thumbup:
Продолжить исправления было бы здорово, но я действительно не хочу, чтобы ты тратил на это свое время. Там много требуется разных доработок: пасы, штрафные, комбинации, травмирования, турниры и т.д.
FIFA - затратная (с точки зрения времени) игра... сложная для поиска внутренней логики и т.п.

Подождем, пока нейросети научатся достойно реверсить.

Оффлайн StrikeDJU

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #221 : 14 Сентябрь 2025, 21:27:14 »
Razuka, подскажи пожалуйста какие байты надо поправить, чтобы исправить баг с выбиванием мяча в нижней части поля?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1296
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #222 : 14 Сентябрь 2025, 23:28:39 »
А это что такое?
ROM Glitcher: Branch Inverter
версия 0.2.3  (12.09.2025) - совсем свежая
Глянь, автор же pav13. Он встроил Инвертер в эмулятор, отчего тебе надо лишь выбирать какую из двух кнопок нажать.
Глитчер - это два инструмента же: Инвертер инвертирует логику кода (Да<--->Нет), а Переставлятель даёт переставить ресурсы игры местами или множить их.

я действительно не хочу, чтобы ты тратил на это свое время
Мы остановились на том, что исправили выбивание мяча в нижней части поля. А баги верхней части собирался собрать-сохранять ты, но пропал. Если не мешает, то ок.

Подождем, пока нейросети научатся достойно реверсить.
А если до пенсии не доживёшь? :)

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #223 : 15 Сентябрь 2025, 02:16:48 »
Razuka, подскажи пожалуйста какие байты надо поправить, чтобы исправить баг с выбиванием мяча в нижней части поля?

Если речь про баг с выбиванием мяча в сторону своих ворот при ведении в счёте команды на нижней стороне поля:
- "по адресу 0х72647 меняем 04 на 05. Или на любое число от 0 до 5, кроме 4. Так как на 4 происходит баг. 4 - это стратегия Атака"

Добавлено позже:
встроил Инвертер в эмулятор, отчего тебе надо лишь выбирать какую из двух кнопок нажать.
Это впечатляет! Обязательно найду время на тестирование. Спасибо за ваши труды  :thumbup:
А если до пенсии не доживёшь?
Я смотрю на это философски, не тороплюсь никуда. Всему своё время  :oldgamer:
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2025, 02:23:40 от Razuka »

Оффлайн Rexi

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #224 : 16 Сентябрь 2025, 14:28:45 »
Razuka,  я ещё раз вставлю словечко "за" в игре не ставить командам тактику (оборона, атака и т.д.) от слова совсем. В моем случае играю с 97й фифа, защитники крайне редко выносят мяч на угловой. А вбрасывание "за линию" вообще не замечал. Я в основном не играю, а смотрю процесс игры компом в основном с увеличенной скоростью, (для чего? для того чтобы не пялиться в экан все 20 минут) для получения результата, а как бы "на перемотке посмотреть игру". Для меня результат важнее среди команды, нежели генератор непонятного счета. Сейчас работаю над лигой "Классика" Т.к. добавить новую лигу не могу, я просто вставил её в Малайскую,поменяв с нуля все команды и составы вместе с показателями игроков. Пока готова только высшая лига СССР, правда все игроки и показатели выдуманные. Не точ тобы я не чту историю, просто она уже прошла. В общем будет что-то по делу покажу наглядно в ролике.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #225 : 16 Сентябрь 2025, 22:33:56 »
Razuka,  я ещё раз вставлю словечко "за" в игре не ставить командам тактику (оборона, атака и т.д.) от слова совсем. В моем случае играю с 97й фифа, защитники крайне редко выносят мяч на угловой
Я предпочитаю FIFA 96 - так как её механика игры более технична и менее хаотична по сравнению с FIFA 97.
Достаточно один раз внести изменение в ROM по адресу 0х72647 и про баг с выносом мяча можно забыть. А варианты тактик все же вносят определенные изменения в геймплей.
Я в основном не играю, а смотрю процесс игры компом
Аналогично, я не играю сам, а наблюдаю за процессом и фиксирую турнир.
Я взял под управление команду "Лестер Сити" в качестве менеджера - меняю тактику, формацию, тасую состав, делаю замены и пр. Сам не играю на поле.
Для остальных команд у меня есть правило: смена тактики и формации после 3-х подряд поражений через использование генератора случайных чисел. Если такое событие происходит, то прописываю новые значение в ROM для соответствующей команды, чтобы каждый раз потом заново не ставить требуемую тактику / формацию.

FIFA 96 отражает состав команд сезона 1994/1995

Оффлайн StrikeDJU

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #226 : 17 Сентябрь 2025, 22:01:37 »
Razuka, по адресу 72647 попробуй поставить значение 09. Вроде бы футболисты разнообразнее стали передвигаться. Если поставить 20, то вратари с рук от ворот выбивают мяч не только прямо-вперёд, но и по диагонали на бровку. И ещё игроки стали чаще травмироваться.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #227 : Вчера в 17:29:42 »
по адресу 72647 попробуй поставить значение 09. Вроде бы футболисты разнообразнее стали передвигаться. Если поставить 20, то вратари с рук от ворот выбивают мяч не только прямо-вперёд, но и по диагонали на бровку. И ещё игроки стали чаще травмироваться.
Интересно... я поставил 29 (20 и 09) - понять бы еще, на что это конкретно в коде повлияло, но предварительно могу сказать, что игра стала более динамичной.
Боты при игре между собой не травмируются - это происходит только при участии "живого" игрока. Возможно, что травм стало больше из за более агрессивного поведения футболистов - стало больше подкатов. Либо это просто совпадение.
Я думал, что по адресу 72647 актуальны только значения тактик от 00 до 05 (None / Long Ball / Defend / All out defend / Attack / All out attack) - всего 6 значений. Что же тогда такое число "9"?
И что происходит при замене первого "0" на "2"?  :wacko:

Нужны еще тесты, чтобы выявить закономерности.

Оффлайн StrikeDJU

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #228 : Вчера в 19:05:40 »
это происходит только при участии "живого" игрока.

Да. Я тестировал "живьём".
Я пробовал разные варианты до 99. Игра реагирует по разному: 1) сложнее футболистов компьютера поймать подкатом. 2) Судьи часто дают краcные 3) Футболисты передвигаются быстрее/медленнее.
Всё это проявляется случайно. Тут надо более детально изучать, наверное с десяток матчей нужно сыграть на каждом значении этого байта.
Прежним остаётся лишь несложный геймплей, компьютера обыгрывать слишком легко. К сожалению в FIFA 96 есть один "читерский" метод забивания голов. Это исправить пока не удалось.
« Последнее редактирование: Вчера в 21:37:28 от StrikeDJU »

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #229 : Вчера в 22:06:18 »
компьютера обыгрывать слишком легко
Мне не критично, так как я участвую в матче только в качестве наблюдателя :)