Автор Тема: [SMD] Неполноценный хак FIFA 96  (Прочитано 10041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #150 : 07 Март 2024, 15:18:12 »
зачем нули - не знаю
Выглядит как обычный short int в LE записи.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #151 : 07 Март 2024, 18:50:58 »
Надо не размер блока с игроками искать, а индекс количества игроков. Т.е. сравниваться будет индекс игрока и ограничение. Допустим, у тебя количество игроков def, а максимальный индекс dee. Значит, будет сравнение не превышает ли индекс игрока количества игроков. Или по другому говоря, имеется массив с игроками. И делается проверка не выходит ли индекс за границы массива. Т.е. тебе надо искать 0DEF, а не размер блока.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #152 : 07 Март 2024, 19:43:14 »
можно ли будет это глитчером найти?
Глитчер сможет найти только один из этих указателей. А раз ты всё это уже нашёл, то моя программа ничем пока не поможет.

XX 00 YYYY - где X - ид команды, Y - ид игрока, зачем нули - не знаю.
Без нулей иксы или игреки встанут на нечётный адрес и Сега не сможет получить к ним доступ. Т.е. для выравнивания.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #153 : 07 Март 2024, 20:26:45 »
Без нулей иксы или игреки встанут на нечётный адрес и Сега не сможет получить к ним доступ. Т.е. для выравнивания.
Ну, ради справедливости, надо сказать, что Сега может и побайтно читать.

Добавлено позже:
И ID команды она считывает именно как байт.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #154 : 07 Март 2024, 23:04:08 »
Т.е. из двух байт 0x0001 он может считать 01, обратившись по адресу левого, чётного байта, который 0x00?

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #155 : 08 Март 2024, 00:39:22 »
Да нет, конечно. Просто указываешь адрес нужного тебе байта и читаешь его командой move.b (A0)+,D0. Допустим в A0 будет адрес 0x000001. Сега может читать как по чётным адресам, так и по нечётным, но побайтно. По два байта или по четыре байта, т.е. командами типа move.w, move.l можно читать только с чётных адресов. Ну и запись также.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #156 : 08 Март 2024, 04:29:55 »
Надо не размер блока с игроками искать, а индекс количества игроков. Т.е. сравниваться будет индекс игрока и ограничение. Допустим, у тебя количество игроков def, а максимальный индекс dee. Значит, будет сравнение не превышает ли индекс игрока количества игроков. Или по другому говоря, имеется массив с игроками. И делается проверка не выходит ли индекс за границы массива. Т.е. тебе надо искать 0DEF, а не размер блока.
Ага, я тоже так подумал и стал искать по всему рому 0DEE и 0DEF (все таки 0 ид считается, или нет?) Таких байтов оказалась куча. Ну я и решил автоматически заменить все 0DEE и 0DEF сразу по всем 470 адресам, или сколько их там было...
И знаешь что поменялось? А ничего :lol:

Глитчер сможет найти только один из этих указателей.
Я имею ввиду, найти инструкцию, отвечающую за формат чтения именно этого блока

Без нулей иксы или игреки встанут на нечётный адрес и Сега не сможет получить к ним доступ. Т.е. для выравнивания.
Но я ведь не только за 96 говорю. Еще раз:
Если в фифа 96 ид команды 8A записан в составах игроков как 8A 00, то в фифа 98 ид 8A записан как 00 8A.
При этом, в составах лиг в фифа 96 ид команды 8A без нулей, а в фифа 98 с нулями уже сами ид лиг.
И я пытаюсь узнать, можно ли перенести этот формат чтения из 98 в 96? Если да, то можно будет обойти лимит в 256 команд. И что из себя инструкция представляет? Возможно там пару байт заменить, а эффект огромен.
Наверное проще приложить ром, чтобы можно было сравнить, 143BCE начало блока с составами игроков в 98, 14960E - cоставы лиг, соответственно.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #157 : 08 Март 2024, 07:18:17 »
$7C6f6, 7c722, 90fea, 91212 - по этим адресам поменяй и 100% получиться.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #158 : 08 Март 2024, 09:38:36 »
90fea
Вот это помогло. Странно но я DEF на DF0 тоже массово менял, почему у меня тогда не получилось?

Это только на игроков ты мне скинул, или остальные 3 на другое? Хотя, как они могут быть на другое, они все 0DEF... :facepalm:
Но остальное должно быть где-то рядом

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #159 : 08 Март 2024, 10:23:44 »
Их надо все 4 менять. Это всё связанно. Потому что созданные игроки через меню Create player  получают нумерацию начиная с def. Если их не менять, то возможно, вместо этих игроков у тебя будут игроки, которых ты добавил через хекс эдитор

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #160 : 08 Март 2024, 10:32:44 »
Их надо все 4 менять. Это всё связанно. Потому что созданные игроки через меню Create player  получают нумерацию начиная с def. Если их не менять, то возможно, вместо этих игроков у тебя будут игроки, которых ты добавил через хекс эдитор
Ты имеешь ввиду Custom Players? Я менял эти параметры поочередно, изменения почти незаметные были. Я так понял, что кастомные игроки получают айдишники вслед за обычными.
С командами та же самая фигня, количество команд - 239 т.е. EF (и вот это уже точно хрен найдешь, но возможно там и 00 EF), и у кастомных команд тоже айди EF, F0, F1, F2
Блоки с составами тоже, по идее, должны быть EF

upd: у составов лиг должно быть EF, а что у составов команд - черт его знает.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #161 : 08 Март 2024, 13:59:06 »
найти инструкцию, отвечающую за формат чтения именно этого блока
Сложно сказать определённо, тут надо думать как учёный, изучающий чёрный ящик :)
Надо определиться какую инструкцию нам надо искать. Глитчер умеет пока только в "да/нет", а не "больше/меньше".
Допустим, ищем инструкцию, которая должна проверять количество команд (239). Инвертируем её и что мы должны увидеть в игре? Какой эффект?
В игре же можно промотать все эти 239 команд в меню? Курсор/выделение доходит до последней и далее прыгает на первую команду/остаётся на месте? Надо сохраниться перед нажатием и поработать в Глитчере. Если при очередном нажатии курсор/выделение уйдёт за край, в несуществующую команду, в глюк-зависание, то значит угадали - такая инструкция есть :lol:
Далее можно в роме попробовать вставить в конец списка одну из команд и убедиться - выбирается ли она.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #162 : 08 Март 2024, 14:31:29 »
Инвертируем её и что мы должны увидеть в игре? Какой эффект?
Скорее мы должны увидеть, что все команды исчезли, (кроме кастомных). Да, за это могут отвечать другие инструкции, но в данном случае остается только перебирать их все.
В игре же можно промотать все эти 239 команд в меню?
Нет.
1. Они разбросаны по лигам и проматываются по кругу, но допустим, их всех в одну лигу засунули.
2. Видно только те команды, которые прописаны в таблицу составов (к какой лиге приписана команда)
3. В оригинале есть невидимые лиги (трансферы, кастомные команды), трансферы просто служат массивом для игроков, их нельзя проматывать. (но их можно в обычные превратить)

Чтобы новая команда читалась, она:
1. Должна быть в списке команд (у которого фиксированный размер)
2. Должна быть в таблице лиг, чтобы ее высветить (у которой фиксированный размер)
3. Иметь игроков в таблице составов,(у которой фиксированный размер) но я не уверен
Если же речь идет о том, чтобы просто отключить проверку на размер блока, то кракозябры из команды получатся только в том случае, если отключить проверку у команд и у лиг одновременно.

Добавлено позже:
Небольшое уточнение: лиги могут в себе содержать ид одной и той же команды хоть тысячу раз, если вместимость позволяет. Поэтому, если убрать проверку на размер у составов лиг, то получим кучу существующих команд повторяющихся много раз в случайном порядке.
Короче говоря, глитчером следовало бы сначала проверку на составы лиг отключить, а следом можно и остальное.
« Последнее редактирование: 08 Март 2024, 15:33:39 от Je$TeR »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #163 : 08 Март 2024, 16:46:44 »
Ну, допустим, я перенес из FIFA 98 составы команд в конец рома и подправил код. Дальше я могу перенести самих игроков из FIFA 98. Это не проблема. Но вот с составами лиг уже посложнее. Началась проблема с нехваткой памяти. Я не знаю почему она появляется, возможно надо перенести ещё названия команд.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #164 : 08 Март 2024, 17:30:41 »
Ну, допустим, я перенес из FIFA 98 составы команд в конец рома и подправил код.
Что все это значит?  o_0
Ты перенес блок с командами, или блок с составами команд?
Ты все это перенес из 98 в 96 или просто в конец рома?

Но вот с составами лиг уже посложнее.
Если все таки речь о переносе из 98 в 96, то лиг в 98 больше и они больше размера занимают. Но я, все таки, пока не до конца понимаю о чем речь. Ты именно 98 разбираешь?

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #165 : 08 Март 2024, 17:42:23 »
Я перенес составы команд из 98 в 99(96).

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #166 : 08 Март 2024, 17:52:14 »
Я перенес составы команд из 98 в 99(96).

Если я правильно понял, то ты взял блок составов из 98, перенес в 96 и там поменял формат записи для ид команд т.е. вместо 86 00 у команды стало 00 86. Но команд в 98 больше, чем в 96, там и 0101 ид есть.
И если переносить еще и составы лиг - а именно там расположение команд указано... да, игра может ругаться на недостающие команды, но и на лиги тоже - лиг тоже больше. А формат у составов лиг менял? В 96 они 0X YY, а в 98 XX 00 YYYY. Еще попробуй лишние лиги удалить из списка. В 96 0B - максимум. Ну и\или команды перенести можно, да.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #167 : 11 Март 2024, 01:41:34 »
Я таки доделал Глитчер до пользовательского состояния и теперь берусь за указатели. Найти так структуры не обещаю, но надеюсь поменять флаги местами или размножить.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #168 : 11 Март 2024, 14:26:52 »
Попытался найти глитчером формации, больше сотни попыток перебрал. В некоторых попытках с поля пропадали игроки, но тут же гас экран. Но даже если бы и нашел, все равно не понятно, как результат в виде нужного адреса получить.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #169 : 11 Март 2024, 15:31:54 »
Попытался найти глитчером формации
Формации - это расстановка игроков? Если их несколько, то это уже не "да/нет", "включено/выключено". Ты ожидал получить другое расположение?
не понятно, как результат в виде нужного адреса получить
Пункт 3 же.

Искал, как отключить часть интэрфэйса в некоторых играх. Он исчезал только полностью, отдельно так и не нашөл. Только потом дошло, что раз в игре еө части никогда не появляются и не исчезают отдельно, то такого кода в игре с большой вероятностью нет.

Сейчас становится ясно, что сложность поиска я увөл от интэрфэйса программы в сторону ищущего. Он должен ясно понимать, что он хочет найти.
Поэтому сейчас стратегия такая: пусть ищущий сначала спросит в теме что надо искать, чтобы получить желаемое, и эксперты Эмулэнда подскажут :)

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #170 : 11 Март 2024, 16:32:01 »
Ты ожидал получить другое расположение?
Если в свойствах команды ввести номер несуществующей формации, то все игроки, кроме вратаря, исчезнут.
Я надеялся сломать чтение нужной мне формации, надеясь на похожий эффект. Получил только эффект с вратарем и игроком в одной точке, в центре поля, затем экран гас.
Пункт 3 же.
Он фильтрацию начинает. Если уже нашел нужное, нужно бесконечно 3, что ли, жать?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #171 : 11 Март 2024, 23:58:13 »
Нет, надо просто продолжать выбирать пункты. При нажатии 3 появилось сообщение "Продолжайте до полной локализации инструкции"?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #172 : 15 Март 2024, 02:57:10 »
Есть некоторые успехи с указателями. Новый алгоритм ищет группы байтов, похожие на указатели/смещения, и сдвигает их на одну позицию. В итоге в игре меняются местами то спрайты персонажей, то звуки, то ещё что. Т.е., как и писал ранее, можно будет объект/звук поменять на другой или размножить.
Примеры того, что получил буквально за первые пробы порчи рома:

   UMK3
1 - поменялось управление - подножка теперь апперкот, например. Файребол Сони замораживает противника, ракета Сектора тянет противника как сетка Сайракса...
4 - У Сони не работает захват ногами. У Страйкера пистолет наносит урон только вблизи. Надо разобраться что это за группа.

   Streets of Rage 2
1 - спрайты героев
2 - звуки в меню, падения
3 - координаты разрушаемых предметов
4 - ? (выпрыгивающие из люка сбивают других!)
7 - сила откидывания

   Contra Hard Corps
7 - указатели уровней. Можно выбирать любой уровень теперь
11 - кадры анимации смены портретов
14 - спрайты состояний персонажей

Ром надо переименовать в rom.gen, он будет повреждаться и восстанавливаться при каждом нажатии. При этом серьёзных багов новый способ хака не вызывает :ohmy:
Это только проба идеи, так что текущий неудобный интэрфэйс - временный.

Хотел проверить и вашу игру, но не знаю там ничего. Решил оставить удовольствие от открытий вам самим :)
Могут меняться, например, флаги, команды, униформа, звуки.
« Последнее редактирование: 16 Март 2024, 16:54:20 от perfect_genius »

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #173 : 15 Март 2024, 11:52:06 »
Хотел проверить и вашу игру, но не знаю там ничего. Решил оставить удовольствие от открытий вам самим
Это новая версия Глитчера или что-то иное?  :)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #174 : 15 Март 2024, 13:03:15 »
Типа "Глитчер 3.0", но новая область поисков, другая логика. Т.е. предыдущий поиск остаётся ("инвертер - вкл/выкл"), а это дополнение к нему ("поменять местами/размножить"). Или же разделю на две отдельные программы и будет набор инструментов с одним общим названием.

Этот тестовый код уже может изменить и поведение игроков, по идее. Поменять G и D, оставив буквы на своих местах - один из твоих пунктов.
А для Je$TeR может помочь лучше разобраться в формате команд, найти дополнительные списки указателей/смещений, переуказать нужные на конец рома, где разместит свои вещи.

А у тебя как дела с сохранениями бага? Сколько уже набрал?
Я проигрывал игру в перемотке эмулятора и ловил моменты уходы мяча за линию. И это долго. Как уже писал, помог баг/фича из-за Глитчера, когда игроки начали умышленно пинать мяч за линию. Но делали это только в одну сторону. Сейчас подумал, что надо было мне просто попробовать поменять управление командой или пересохраниться при уходе мяча уже на другую линию, чтобы игроки начали пинать уже туда.
Также есть вариант сделать хак, чтобы при вбрасывании мяча игра просто зависала или ждала игрока (это происходило при глитчинге). Это для варианта "оставить игру в перемотке и периодически подходить и проверять".
« Последнее редактирование: 15 Март 2024, 18:22:40 от perfect_genius »

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #175 : 15 Март 2024, 18:09:12 »
А у тебя как дела с сохранениями бага? Сколько уже набрал?
Ох, если честно, то я пока взял паузу на отлове багов. В сутках примерно пары часов не хватает, чтобы все успевать.
Но, я обязательно вернусь к этим тестам в ближайшее время, так как хочется с помощью твоей программы найти адреса, которые влияют на логику поведения игроков:
 - подкорректировать игру в пас,
 - улучшить реализацию штрафных моментов,
 - улучшить дриблинг и т.д..

Конечно, не факт, что все это вообще возможно сделать, так как мы не знаем об инструкциях AI во время игры вообще ничего.
Но, просто попробовать ничто не мешает.

Кстати, после того решения, найденного тобой, с корректировкой вброса мяча из за линии, уже намного меньше случаев повторения бага.  :drinks:

Вообще, оглядываясь назад, уже можно констатировать то, как много мы все сообща сделали в этом непростом деле:
- исправлен главный баг с выбиванием мяча на угловой выигрывающей командой (на левой половине поля),
- частично исправлен баг с зацикленным вбрасыванием мяча из за боковой линии,
- создан редактор для редактирования параметров, амплуа и имен игроков (для удобства),
- созданы инструкции для редактирования цветов команд и формы игроков,
- созданы инструкции для редактирования лиг (кол-ва команд, их названий), тактики и стратегии, рейтинга и пр.,
- создан Глитчер!, который может специальным образом ломать Ром, чтобы найти нужную нам инструкцию и т.д.

И это не конец, конечно же!

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #176 : 16 Март 2024, 00:10:09 »
Этот тестовый код уже может изменить и поведение игроков, по идее.
Ну уж действительно :lol:
Если бы он мог плотно редактировать формации, я уверен, у меня игроки с поля по одному исчезали бы, и я бы даже не заметил, что нужное изменение произошло.
Я, конечно, находил какие-то адреса, но это не те, что мне нужны. И я думаю, что формации устроены намного сложнее, чем я предполагал. В том же меню еще графику искать. Короче говоря, искать кучу адресов в разных местах.
Ну и слом формации поведения в одном моменте позабавил  :biggrin:
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.



Добавлено позже:
Вообще, оглядываясь назад, уже можно констатировать то, как много мы все сообща сделали в этом непростом деле:
Я картинки со странами всё никак не заменю
- создан редактор для редактирования параметров, амплуа и имен игроков
тебе его делали за деньги и он для твоего личного пользования.
созданы инструкции для редактирования цветов команд и формы игроков
Они в открытом виде были, их, разве что, редактировать не очень удобно, а так...

Самый главный прорыв - это перенос форматов команд и лиг из 98 в 96, которые Марат пытался осуществить. Пытался, но, видимо, не получилось. При этом, какие адреса за размеры отвечают, он не говорит. Жаль, я бы сейчас больше сборных добавил.
« Последнее редактирование: 16 Март 2024, 01:01:37 от Je$TeR »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #177 : 16 Март 2024, 10:33:28 »
Самый главный прорыв - это перенос форматов команд и лиг из 98 в 96, которые Марат пытался осуществить. Пытался, но, видимо, не получилось. При этом, какие адреса за размеры отвечают, он не говорит. Жаль, я бы сейчас больше сборных добавил.
Слишком геморно, я потратил достаточно много времени и мне удалось лишь осуществить возможность выбора команд во Friendly режиме. Но при этом почему-то сломалась система чтения игроков. Хотя до этого было всё нормально.
Также во время игры неправильно отображается название второй команды. Т .е. тут проблемы будут тянуться одна за другой и их надо постоянно исправлять. Честно говоря, надоело всё это.
Адреса я особо никуда не записывал, вот приложил ром, можете скачать и посмотреть, какие изменения внесены.
Игра работает во Friendly режиме. Я не переносил названия лиг, поэтому названия лиг не соответствуют командам.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #178 : 16 Март 2024, 15:19:15 »
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.
Хм... а вот это интересно. Выглядит очень прикольно.

Добавлено позже:
тебе его делали за деньги и он для твоего личного пользования.
Однако, это не мешает им пользоваться кому-то еще.
Или в этом контексте есть какой-то ограничивающий фактор?  o_0

Добавлено позже:
Слишком геморно, я потратил достаточно много времени и мне удалось лишь осуществить возможность выбора команд во Friendly режиме.
Все в порядке, Марат!
Конечно, это сложная задача. Тут, вероятно, нужно весь код шлифовать и долго тестировать, чтобы не вылезли где-то косяки.

С картинками должно быть попроще, наверное. Если найдешь время и возможности для помощи Je$TeR в замене спрайтов стран или что он там хочет изменить, то будем рады.
Если необходимо, то я могу этот кейс материально поддержать.
« Последнее редактирование: 16 Март 2024, 15:39:38 от Razuka »

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #179 : 16 Март 2024, 15:51:12 »
Начнем, с того, что у тебя ром весит 8192  0_0
Я не знаю, может ли это быть причиной неисправностей, я лишь знаю что так делать нежелательно.

Также во время игры неправильно отображается название второй команды.
Там не вторая команда сломана. Все команды, после PSV Eindhoven перестают читаться, т.е. они читаются в списках, но не отображаются во время матча. Начиная с Pahang идут кастомные команды, что как бы намекает. Возможно еще где-то размер не указан. С игроками, подозреваю, такая же ерунда, но это я сам сейчас посмотрю.
Посчитал количество команд, которые читаются правильно. EE, о чем я и говорил.
А с игроками сложнее. Видимо они читаются не по порядку. Но багованные игроки выглядят так, когда игра пытается читать несуществующие ид игроков.

Игра работает во Friendly режиме.
Я даже знаю почему. У тебя запись в sram не работает. Сейчас не работают кастомные команды и трансферы сломаны. Кастомные игроки не запоминаются. Все чемпионаты, когда только формируются, уже пишутся в sram. Формат команд поменялся и ,скорее всего, поэтому режимы лиг не работают.

Я не переносил названия лиг, поэтому названия лиг не соответствуют командам.
Я знаю, где это править, но там тоже головняк. Потом надо будет про это отдельно расписать.

Однако, это не мешает им пользоваться кому-то еще.
Или в этом контексте есть какой-то ограничивающий фактор?  o_0
Ты её в публичный доступ не выкладывал. Но так-то она все равно бесполезна станет, как только блок с игроками перенести.