Автор Тема: [NES] Alien 3 - идея для мода  (Прочитано 3107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maystre

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[NES] Alien 3 - идея для мода
« : 13 Апрель 2023, 16:31:51 »
У игры "Alien 3" ( NES ) есть известный недостаток - таймер времени .
В результате , игроку приходится бежать сломя голову , чтобы успеть .

Этот недостаток был устранён в моде Ломакса .

Однако , как мне кажется , возможно ещё улучшить данную игру .

А именно , если сделать врагов гораздо сильнее ( например , в 100 раз ) ,
то имеющегося оружия хватит игроку на устранение лишь одного чужого ,
а всех прочих чужих игроку придётся обходить ( например , выбирая длинный
маршрут движения с пустыми коридорами вместо короткого маршрута со многими
чужими в нём ) .

Если ещё и расставить "чужих" в других местах , то можно превратить
игру "Alien 3" в нечто вроде головоломки : чтобы игрок думал , как бы
ему обхитрить одного чужого ( которого можно обойти ) , чтобы сохранить
своё оружие для другого чужого ( которого никак не обойти ) .

Разумеется , что в этом случае придётся сделать так , чтобы выход с уровня
был доступен даже без убийства всех чужих ( поскольку патронов хватает
лишь на одного или двух чужих , в зависимости от числа патронов на уровне ) .

Я думаю , что выход с уровня можно сделать вообще свободным ( без условий ) ,
лишь бы игрок сумел добраться до выхода .

Итак , суть моего предложения такова :
1) сделать чужих гораздо сильнее ,
2) сделать выход с уровня без обязательных условий ,
3) расставить чужих так , чтобы игрок должен был беречь каждый патрон
на только тех чужих , которые преграждают единственную дорогу к выходу .
И если игрок будет убивать всех прочих чужих , то игроку должно не хватить
патронов ( это условие должно стимулировать игрока искать обходные пути
без убийства всех подряд чужих ) .

p.s. Лично я не умею хакать ромы , поэтому решил выложить идею здесь .

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
идея для мода
« Ответ #1 : 13 Апрель 2023, 16:51:26 »
Идея хорошая, все условия разумны. Я бы сделал, но не бесплатно :) Там все легко, кроме расстановки чужих. Так как для игры нет редактора врагов, то их придется расставлять вручную, довольно муторное занятие. Готов этим заняться за прохождение и тестирование 15 игр на Геймбой :) Не одному же мне мучится. От тебя нужно, чтобы ты прошел 15 игр на Геймбой из будущего топа и полностью описал свое прохождение текстом в соответствующей теме во всех подробностях, практически конспект :) От меня данный хак

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
идея для мода
« Ответ #2 : 13 Апрель 2023, 23:18:46 »
Можно пойти ещё дальше и сделать полное соответствие фильму - патронов вообще нет. Чтобы убить хотя бы одного чужого, нужно заманить его в строго определённое место и опрокинуть на него ковшик расплавленного чугуна. При этом чужих, разумеется, должно быть много, а не один, а таймер должен тИкать ещё быстрее (нужно ведь найти заключённых до того, как из Рипли вылезет чужой). Понятно, что хорошей концовки в игре быть не должно.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
идея для мода
« Ответ #3 : 13 Апрель 2023, 23:40:01 »
А именно , если сделать врагов гораздо сильнее ( например , в 100 раз ) ,
Крайне странный подход к геймдизайну. Логичной идеей было бы давать игроку крупицы патронов, а не увеличивать  здоровье монстров в сто раз.

Второй вариант, убрать оружие вообще, как было сказано. И сделать новую игру со своим левел дизайном. Если есть желающие заниматься подобной работой по ромхакингу и гейм/левел дизайну - успехов.

Оффлайн maystre

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
идея для мода
« Ответ #4 : 14 Апрель 2023, 06:12:32 »
нужно, чтобы ты прошел 15 игр на Геймбой из будущего топа и полностью описал свое прохождение текстом

У меня нет "Геймбой" и никогда не было ( я даже не знаю , что это такое ) .
Только старенький компьютер с установленным эмулятором NES .

Добавлено позже:
таймер должен тИкать ещё быстрее

В фильме у Рипли было 1,5 часа экранного времени .
Если в игре будет столько времени - то это равносильно
отсутствию таймера .  :)

Добавлено позже:
Крайне странный подход к геймдизайну. Логичной идеей было бы давать игроку крупицы патронов, а не увеличивать  здоровье монстров в сто раз

Это одно и то же ( по сути ) , хоть и реализованное разными способами .

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
идея для мода
« Ответ #5 : 14 Апрель 2023, 06:36:40 »
maystre, если твой старенький компьютер тянет нес, он потянет и эмулятор геймбоя )
Не знать, что такое гейм бой, это конечно сильно :) Это такая штука, типа тетриса, но с 8 битными играми. В него еще играла почти вся планета

Оффлайн maystre

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
идея для мода
« Ответ #6 : 14 Апрель 2023, 09:48:34 »
От тебя нужно, чтобы ты прошел 15 игр на Геймбой из будущего топа и полностью описал свое прохождение текстом в соответствующей теме во всех подробностях, практически конспект

Нет , извиняйте , я такое делать не буду .

Хотя , иногда я делаю AAR'ы ( After Action Reports ) .
Вот последний из них - https://maystre.livejournal.com/252972.html

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
идея для мода
« Ответ #7 : 14 Апрель 2023, 09:56:45 »
maystre, ну значит тебе и хак не сильно нужен :) Кроме меня, вряд ли кто-то за это возьмется
А просто так делать просьбы мне уже давно надоело

п.с. Хотя если ты накинешь несколько тысяч за разработку хака в соответствующей теме, возможно кто то исполнит твои заветные мечты  :lol:
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2023, 10:07:10 от yousver2 »