Автор Тема: Региональная блокировка в играх Turbo Grafx 16\PC Engine  (Прочитано 359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daneeall

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Потребовалось на японской PC Engine силами Turbo Everdrive 1.9 запустить Tale Spin, которая выходила только в штатах и имеет региональную блокировку.
Без манипуляций эта игра на японской консоли не запускается. Однако всё делается очень просто, переключением одного байта.
В HEX редакторе ищем последовательность AD 00 10 29 40 F0 и меняем последний байт F0 на 80
В данном случае эта последовательность находится по адресу 0x000007F0

Вероятно этот способ сработает и для других игр с региональной блокировкой.
Информация взята отсюда: https://pcengine.proboards.com/thread/662/american-hucard-region-check-code
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2022, 15:45:38 от daneeall »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5444
    • Просмотр профиля
Региональная блокировка в играх Turbo Grafx 16\PC Engine
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2022, 16:25:59 »
Там ещё написано, что Turbo Everdrive патчит автоматически. Почему же у вас не работает.

Оффлайн daneeall

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Региональная блокировка в играх Turbo Grafx 16\PC Engine
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2022, 16:44:35 »
Там ещё написано, что Turbo Everdrive патчит автоматически. Почему же у вас не работает.
Возможно на 1.9 нет этой функции. Или конкретно в этом коде игры есть дополнительная проверка, опирающаяся на региональный байт.
Вообще говоря, такая проблема есть только с этой игрой. Из тех что я пробовал, остальные ромы USA региона содержат ту же последовательность байт, и запускаются, хотя и не должны. Значит автопатчинг работает, но как-то не полностью.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2022, 17:02:12 от daneeall »