Автор Тема: Из AdLib в что угодно?  (Прочитано 939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1289
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« : 03 Январь 2021, 00:31:12 »
Привет всем,

пытаюсь портировать одну досовскую игру на сежку, а у неё формат звуковых данных AdLib:
0x00: register (1 byte)
0x01: value (1 byte)
0x02: timeDelta (2 bytes)
...

Чем можно перегнать из такого формата в то, что съест SGDK (WAV, MIDI, XGM и т.п.)?

Во вложении пример данных: в начале идёт дворд длины, а дальше музыка. Кто поможет?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4601
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #1 : 03 Январь 2021, 01:57:03 »
То есть здесь регистры для записи в YM3812 и нужен эмулятор YM3812 с дополнительным кодом, который будет вовремя в эти регистры данные передавать? Возможно это совместимо с Sound Blaster (здесь объяснение для обоих)?
Я в этом не разбираюсь, но, наверно, если вы разберёте в коде игры как передаются данные на чип и прикрутите к эмулятору YM3812, то должно сработать (преобразовать в WAV). Возможно вы это и имели в виду и хотите готовую программу.
Выдранной музыки нет отдельно из игры? В крайнем случае придётся записывать в WAV вручную.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1289
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #2 : 03 Январь 2021, 02:01:15 »
То есть здесь регистры для записи в YM3812 и нужен эмулятор YM3812 с дополнительным кодом, который будет вовремя в эти регистры данные передавать? Возможно это совместимо с Sound Blaster (здесь объяснение для обоих)?
Я в этом не разбираюсь, но, наверно, если вы разберёте в коде игры как передаются данные на чип и прикрутите к эмулятору YM3812, то должно сработать (преобразовать в WAV). Возможно вы это и имели в виду и хотите готовую программу.
Выдранной музыки нет отдельно из игры? В крайнем случае придётся записывать в WAV вручную.
Вроде выдранной как раз и нету. Да, хотелось бы какую-то программулину:) Или же адаптировать под YM2612, чтобы заюзать в SGDK хоть как-то.

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1289
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #5 : 03 Январь 2021, 02:45:14 »
(WAV, MIDI
чтобы заюзать в SGDK хоть как-то.
Почему бы не записать в вав музыку с эмулятора, раз Ваф подходит. Да и по моему, Дос бокс, нули какая то из его Ответвлений, умеет музыку виде миди команд записывать.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #6 : 03 Январь 2021, 02:58:04 »
И что?) Оно под дос.

не не, я юзал adplug чтоб выдрать музыку из tyrian

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1289
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #7 : 03 Январь 2021, 03:02:44 »
не не, я юзал adplug чтоб выдрать музыку из tyrian
А можно инструкцию?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #8 : 03 Январь 2021, 03:15:22 »
боюсь что я уже и не вспомню
проверь вот этот список уже сконверченного
http://adlib.superfighter.com/

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1289
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #9 : 03 Январь 2021, 03:20:34 »
MP3там есть, круто. Теперь остаётся звуки.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Из AdLib в что угодно?
« Ответ #10 : 04 Январь 2021, 09:50:09 »
Привет всем,

пытаюсь портировать одну досовскую игру на сежку, а у неё формат звуковых данных AdLib:
0x00: register (1 byte)
0x01: value (1 byte)
0x02: timeDelta (2 bytes)
...

Чем можно перегнать из такого формата в то, что съест SGDK (WAV, MIDI, XGM и т.п.)?

Во вложении пример данных: в начале идёт дворд длины, а дальше музыка. Кто поможет?
Разве SGDK  поддерживает MIDI?
А там много музыки, она влезит в WAV в стандартный ром?
Ну и самый интересный вопрос, что за игра))?