Автор Тема: Golden Axed: A Cancelled Prototype  (Прочитано 1359 раз)

Оффлайн Werton

• Пользователь
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Golden Axed: A Cancelled Prototype
« : 20 Октябрь 2020, 07:53:53 »
Кто-нибудь поиграл, или всем пофиг? В игре 1 короткий уровень, в принципе неплохая графика (для 10ти летней давности или бюджетного проекта), сырая боевка (читай никакая), магия и блок как я понял не фурычат, но фишка с расчлененкой - отрубание бошек, протыкание, располовинивание мне понравились :lol:, даже сама механика управления для выполнения таких приемов по-мне не плоха для битемапа, спамить конечно тоже можно, но только одиночным врагам, толпу так не заспамишь. По-мне стоило делать дальше. А вы что думаете о этом прототипе?

Онлайн HayaoYokogawa

• Пользователь
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2020, 08:07:25 »
Кто-нибудь поиграл, или всем пофиг? В игре 1 короткий уровень, в принципе неплохая графика (для 10ти летней давности или бюджетного проекта), сырая боевка (читай никакая), магия и блок как я понял не фурычат, но фишка с расчлененкой - отрубание бошек, протыкание, располовинивание мне понравились :lol:, даже сама механика управления для выполнения таких приемов по-мне не плоха для битемапа, спамить конечно тоже можно, но только одиночным врагам, толпу так не заспамишь. По-мне стоило делать дальше. А вы что думаете о этом прототипе?
Это даже не прототип. Это просто концепт. Как у них там называют - pitch.
Прикольно, что выпустили, а на TCRF какая-то микродрама по этому поводу.

Оффлайн Werton

• Пользователь
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2020, 08:26:59 »
Это даже не прототип. Это просто концепт