Автор Тема: [NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.  (Прочитано 1749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sir0kon

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Не могу достать графику и палитру из игры Ace Attorney Investigations. Перепробовал все варианты. Дело в том, что вся графика в Бин- файлах , а как её достать не имею понятия.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2020, 20:49:13 »
Перепробовал все варианты. Дело в том, что вся графика в Бин- файлах , а как её достать не имею понятия.
Что же вы пробовали?
Для начала прочитайте документ по хакингу GBA/DS: https://gbatemp.net/threads/73394/.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2020, 21:43:39 »
Я попробовал Tinke. Изображения сжаты, открыл root/files/romfile.bin и там файлы, которые распознаны как сжатые можно Unpack и Extract, потом в CrystalTile2. Они тайловые, некоторые цельные, но другие кусками, значит где-то палитры и карты содержатся.

--------
Стоит поискать что другие делали с игрой, может уже разобрано.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2020, 22:42:21 »
Забыл сказать, что формат 8bpp.
Палитра была ниже File 10.bin :) 15/16 битная, Little-Endian. Сконвертировал палитру с помощью простого скрипта на Python 3 в .act, как у Photoshop, и вставил в CrystalTile2, но про точные цвета у NDS не знаю.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 3864
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2020, 02:49:46 »
А почему эта тема внезапно стала важной?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3337
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2020, 06:21:17 »
Ого, точно.  0_0

Оффлайн sir0kon

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2020, 22:34:37 »
Я попробовал Tinke. Изображения сжаты, открыл root/files/romfile.bin и там файлы, которые распознаны как сжатые можно Unpack и Extract, потом в CrystalTile2. Они тайловые, некоторые цельные, но другие кусками, значит где-то палитры и карты содержатся.
(Ссылка на вложение)
--------
Стоит поискать что другие делали с игрой, может уже разобрано.
Спасибо огромное, но у меня возник вопрос. Под каким названием титульник? И да, какие параметры для открытие вы использовали, чтобы было нормальное изображение в CrystalTile? 8 на 8?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2020, 22:43:33 от sir0kon »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2020, 22:44:57 »
Под каким названием титульник?
Который я выложил под File F.bin, а палитра, как и написал, ниже - File 10.bin.

Оффлайн sir0kon

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2020, 22:49:15 »
Который я выложил под File F.bin, а палитра, как и написал, ниже - File 10.bin.
Спасибо, просто я недавно в подобной теме, поэтому могу сильно тупить, так что звиняйте.И да, какие параметры для открытие вы использовали, чтобы было нормальное изображение в CrystalTile? 8 на 8?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2514
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2020, 23:59:57 »
sir0kon, width: 8, height: 8, Tile form: GBA 8bpp. View > Fit Window to Tile и изменять ширину окна пока не будет правильная картинка. Это я делал вручную, а по-хорошему нужно искать карту тайлов.

Оффлайн sir0kon

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2020, 11:05:19 »
sir0kon, width: 8, height: 8, Tile form: GBA 8bpp. View > Fit Window to Tile и изменять ширину окна пока не будет правильная картинка. Это я делал вручную, а по-хорошему нужно искать карту тайлов.
И ещё, я не совсем понял ,как сделать палитру.

Оффлайн sir0kon

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2020, 11:30:46 »
sir0kon, width: 8, height: 8, Tile form: GBA 8bpp. View > Fit Window to Tile и изменять ширину окна пока не будет правильная картинка. Это я делал вручную, а по-хорошему нужно искать карту тайлов.
У меня корректно отображается только с 4bpp. Да и я изменял, ничего не получается. :neznayu:

Оффлайн sir0kon

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NDS]Проблема с ромхакингом игры Ace Attorney Investigations.
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2020, 16:57:30 »
Ах да, подскажите пожалуйста, как вставить измененный файл в РОМ? Изменил титульник, а потом вставил файл с титульником в ром с помощью Tinke. Когда запустил ром, титульник остался таким же, каким и был.

Оффлайн sir0kon

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Когда я открыл игру Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth с помощью Tinke, я распаковал один файл(romfile.bin). Там было куча файлов графики и текстур. Я один файл заменил на другой,  но вот как запаковать не знаю.