Автор Тема: Новодельные картриджи SEGA питание от 5 Вольт?  (Прочитано 3562 раз)

Оффлайн AlexZ

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Приветствую всех,  собственно назрел вопрос , хотел найти по форуму поиском похожие темы, но мои вопросы были не информативны, как я только их не перефразировал :neznayu:

Есть у меня кучка новодельных картриджей (которые спайка текстолит+пластик) и кроме микросхемы-капли там ничего больше нет, играю на стародельном клоне из 90х.
Недавно наткнулся в ютубе на видео где чел говорит что такие картриджи используют память с питающим 3V и в старые клоны их пихать нельзя, тут так-же в какой-то теме похожее упоминалось.
Я играю на этом клоне с 2014 года , как купил новодельные картриджи вообще по 4-5 и более часов все это дело работало, zero-tolerance залпом был пройден :) кренки при этом выдают 4,93V.

Пока ничего не сгорело, но теперь появились сомнения:
1. Весь ли новодел (что с пластмассой на плате) имеет 3В питание?
2. Если да , то почему они не сгорают при длительном питании 5В, (может их питание универсально 3-5В) ?
3. Если на плате нет доп. компонентов (диоды ,резисторы) как отличить 5В от 3В картриджа? (Хотя на моих новоделах нет ничего кроме капли)

Оффлайн dssoft

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Сочетание трех и пятивольтовых уровней хорошо видно осциллографом.

Лично я не вижу смысла с этим заморачиваться ввиду копеечной стоимости как картриджей, так и приставок на вторичном рынке. Ну а если у вас какой-то особо редкий экземпляр, который дорог вам как память, то в любом случае не стоит туда совать все что под руку попало, особенно новодел за три копейки.

Оффлайн AlexZ

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Сочетание трех и пятивольтовых уровней хорошо видно осциллографом.
У меня нет осцилографа (как и у многих кто заходит на этот форум за помощью), но я из этого понял что 3В картриджи это миф и у меня они работали по по 5 часов на +5В.

Оффлайн dssoft

• Пользователь
    • Просмотр профиля