Автор Тема: Системные требования: минимум для эмуляции  (Прочитано 23446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #150 : 31 Август 2025, 11:01:02 »
Цитата
Например Докей Конг 1,2,3 СНЕС - не ожидал, что она настолько задротская, думал это просто красивая игра для непринужденного времяпровождения детей, а там полный п
Данкей Конг, вероятно, одна из самых сложных классических серий платформеров от Нинтендо. Для более легкого экспириенса можно поиграть, например, в Кирби.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #151 : 31 Август 2025, 21:06:36 »
Я вот в отпуске всех классических Соников прошел, а до этого их считал нужно долго тренить
Какое совпадение, я тоже летом. Но с сейвами же) Без сейвов у меня в детстве был как раз Соник 3 и приставка сега-мега. И смутно припоминаю, что последнего босса я точно не проходил, а вот до куда... Соник 2 на уровне с самолетом начинались уже траблы, последнего босса тоже точно не проходил.
Но что касается внутри уровневой сложности, то все Соники по сравнению с Данкей Конгами - просто туристическая прогулка.

Какие нахрен хаотичные град пуль? Где ты это видел, в шмапах? Заучил игру Многократными попытками, что где находится и какие тактики в этих местах применять, в некоторых случаях вплоть до таймингов, - легко игру проходишь.
Что за шмапы? Нене. Заучить это все прекрасно и мозгом ты можешь это понимать, но вот понять и исполнить - это две большие разницы. Град пуль где? Да везде. Аналогов пуль - всё, что в тебя извергают боссы более менее "не детских игр". А ты должен "пройти сквозь струи дождя". Не допустив ни одной ошибки!
Нет, статистически может и повезти с 100 раза и угробленных на игру десятков часов (игра, которая на спид ране 40 минут). Но насчет "легко игру проходишь" - ну не верю я. Таких уникумов опять же будет может 1% от всех геймеров.
Я охреневаю от видео прохождений (не стримов), когда некий "живой" игрок проходит все с 1 раза, по наилучшим траекториям, вообще без повреждений. Я и говорю - есть такие игровые боты в природе?
Опять же надо четко определиться с сейвами/без. С сейвами/отмотками назад? Да, "легко" проходится почти всё. Кроме забегов на время - тут уже ничего не поможет.
Про сейвы https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,90295.0.html

Три года назад проходил впервые Donkey Kong 1-2. Хотя должен был на старте поиграть в эти игры, но в 90-х денег на такую консоль у моих родителей не нашлось для меня.
И не скажу что это какие то сложные игры требующие зубрежки. В целом все уровни проходятся с пары попыток, за исключением парочки (например попугайчик во второй части или вагонетки некоторые левелы). Учитывая то что там можно набить любое количество жизней в первом уровне (1 и 2 часть) и наличие сохранений - игра становится гораздо легче многих платформеров с Денди (того же Super Mario Bros)
Наличие сохранений - да. Вот ключевой момент (имеется в виду внутри уровня в эмуле, а не в конце уровня).  С быстрыми сохранениями я прошел 1й без особых проблем. Без них уверен, что не прошел бы.
Но на 2м я сломался об "попугайскую гонку на время" - это из разряда "rat race" Battle Toads. Может подробнее напишу мнение про всю серию  после попытки пройти версии GBA
« Последнее редактирование: 31 Август 2025, 21:21:02 от Yegorka »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #152 : 31 Август 2025, 21:34:06 »
Наличие сохранений - да. Вот ключевой момент (имеется в виду внутри уровня в эмуле, а не в конце уровня).  С быстрыми сохранениями я прошел 1й без особых проблем. Без них уверен, что не прошел бы.
Но на 2м я сломался об "попугайскую гонку на время" - это из разряда "rat race" Battle Toads. Может подробнее напишу мнение про всю серию  после попытки пройти версии GBA
Не не не.  :) Внутриигровые сохранения. Только игровой опыт задуманный разработчиками, никаких квик сейвов.
Там фишка в том что после загрузки у тебя всегда фиксированное кол-во жизней. Но их всегда можно нафармить вернувшись в первый уровень.
Все там проходится, чего то прям сложного нет.
Ласт босс, некоторые вагонетки и гонки на попугайчиках. Остальное вообще изи.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #153 : 01 Сентябрь 2025, 00:02:16 »
Там фишка в том что после загрузки у тебя всегда фиксированное кол-во жизней. Но их всегда можно нафармить вернувшись в первый уровень.
Все там проходится, чего то прям сложного нет.
В них не будет смысла в этих жизнях, если не можешь пройти уровень. Просто не можешь. Будешь их все сливать. В Донки там у тебя 2 права на ошибку - 2 мартышки. Ну и 2я часть еще раз - гонки на время в рушащемся замке, гонка попугаев среди колючек и неубиваемых ос - полный ппц непроходимый. Но в этой теме это оффтоп.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #154 : 06 Сентябрь 2025, 12:39:06 »
эмули ПСП и Дримкаста должно норм тянуть на ноуте такого уровня

PPSSPP версии 1.1.1 и правда этот ноут тянет в играх без проблем ( в Gran Turismo, то есть тяжёлой для эмуляции игре, стабильные 60 фпс во время гонки например на трассе Априкот).

Дримкаст пока только в Шенму 2 в начале игры посмотрел на эмуле Redream, вроде тянет, но сам этот эмуль на ПК конечно скудный по настройкам ( непонятно например, какой бекенд режим используется для рендеринга картинки). Хотя и достаточно хорошо смотрится в плане сглаживания графики ( антиалиазинг ( как на оригинальной консоли).

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 893
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #155 : 06 Сентябрь 2025, 15:03:25 »

Если верить видосине выше, Ryzen 9 9950X3D способен на фулспиде потянуть в 86Box 533-мегагерцовый Mendocino в фьюзе с Voodoo 3500 SI. Не уточняются, правда, такие важные нюансы, как включены ли softfloat и динамический рекомпилятор для Voodoo, а также число задействованных для эмуляции Voodoo ядер.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14365
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #156 : 06 Сентябрь 2025, 15:18:06 »
Томахомэ, а материнка какая при этом должна эмулироваться? А, вижу, Supermicro 370SLM. Вот не исключено, что с другими результат будет лучше. А если брать последние сборки 86box с новым рекомпилятором - ещё лучше.
Видео месяц назад выложено... Это одно, а вот конкретно показать в этом же ролике конфиг хоста и настройки эмулятора автор видимо стесняется. Не-не, не в описании, в самом ролике. :)

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #157 : 06 Сентябрь 2025, 15:48:00 »
Дримкаст пока только в Шенму 2 в начале игры посмотрел на эмуле Redream, вроде тянет, но сам этот эмуль на ПК конечно скудный по настройкам ( непонятно например, какой бекенд режим используется для рендеринга картинки). Хотя и достаточно хорошо смотрится в плане сглаживания графики ( антиалиазинг ( как на оригинальной консоли).

Редрим хорош в некоторых играх, у меня купленный ключ и могу в 4к  спокойно в некоторые игры играть. Но у него есть два недостатка. Он достаточно требовательный и на старом железе скрипит, плюс у него нет опции создать образ VMU для каждой игры и даже нет возможности эти образы легко выгружать и загружать из меню. Что очень неудобно - жонглировать экспортом и импортом сохранений вокруг одного образа VMU в первом слоте (многие игры не умеют использовать остальные три слота), или возиться с переименованием образов очень неудобно, да и относительно легко это можно сделать только на компьютерах, на телефонах и планшетах еще более неудобно. Можно конечно написать простенькую внешнюю программу для работы с образами VMU, но блин, можно было бы давно добавить и опцию отдельного VMU для каждой игры и нормальную возможность смены и создания образов из меню эмулятора. Это не просто... а очень просто.

В этом плане Флайкаст намного удобнее - там и VMU каждый для отдельной игры,  поэтому никаких проблем с нехваткой места для сохранений в первом, требования настолько меньше, что на бюджетном железе, которому 16 лет или на дешевых телефонах всё летает в родном разрешении, кроме разве что NAOMI2. Ну и да, единственное железо на базе DC, которое он не эмулирует это Hikaru.

А что настроек в Редриме мало - разработчик явно хотел чтобы простые люди не слишком пугались настроек. Но вот с картами памяти получилось ой - все гораздо хуже, чем на родном железе, где хоть физическую карточку можно легко переткнуть, а там танцы с бубном. Ну и год уже обновлений не было.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #158 : 06 Сентябрь 2025, 16:48:09 »
А что настроек в Редриме мало - разработчик явно хотел чтобы простые люди не слишком пугались настроек. Но вот с картами памяти получилось ой - все гораздо хуже, чем на родном железе, где хоть физическую карточку можно легко переткнуть, а там танцы с бубном. Ну и год уже обновлений не было.

Да уж, из-за карт памяти реализации вроде можно было просто не пользоваться им, но нет, эмуль то хорош и имеет плюсы.  :)
(И то что имеется версия для Андроид телефонов)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #159 : 06 Сентябрь 2025, 17:19:06 »
способен на фулспиде потянуть в 86Box 533-мегагерцовый
А после можно запустить тест цп, и обнаружить во время него просадку где-нибудь до 50%.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #160 : 08 Сентябрь 2025, 13:15:20 »
Да уж, из-за карт памяти реализации вроде можно было просто не пользоваться им, но нет, эмуль то хорош и имеет плюсы.  :)
(И то что имеется версия для Андроид телефонов)

На ПК, смотрю, все таки можно менять/копировать и создавать новые карты памяти в Redream. На Андроиде на телефоне нет такого (нет возможности например скопировать нужную карту памяти VMU).

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Системные требования: минимум для эмуляции
« Ответ #161 : 13 Сентябрь 2025, 11:04:49 »
Например Докей Конг 1,2,3 СНЕС - не ожидал, что она настолько задротская
Попробуй поиграй на реальном железе или настрой эмулятор.
Если для zsnes - включи VSync для версии NTSC.
snes9x - вообще физика другая, не использую.
Настроенный RetroArch + snes9x 2010 + RunAhead 2 кадра.