Автор Тема: [NES] Jackal  (Прочитано 2652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBKesha

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« : 15 Февраль 2020, 00:47:29 »
Частенько перепрохожу эту игрушку и давно заметил что если "играешь хорошо" то сложность местами вырастает. Где то количество мин растет, может увеличиться количество врагов. Но так и не смог уловить по какому параметру это происходит. Может кто нибудь знает?
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2020, 08:52:28 от Berstain »

Оффлайн Berstain

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Искусственный интеллект? o_0

Оффлайн VBKesha

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Jackal
« Ответ #2 : 15 Февраль 2020, 11:42:37 »
Думаю слабовата для этого была NES.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Jackal
« Ответ #3 : 15 Февраль 2020, 11:54:25 »
В некоторых старых аркадах есть такая штука, как адаптивная сложность, также называемая ранкингом. Насчёт Jackal не скажу, такая информация просто не гуглится, видимо никто не пытался разобрать эту игру. Обычно сложность повышается от прокачки и/или сама по себе, а понижается после смерти.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Jackal
« Ответ #4 : 15 Февраль 2020, 12:02:17 »
по моему когда ракеты берешь, то сложность выше. Это легко проверить, если проходить игру не брав бонусы. Например на последнем боссе - если не потерять ни одной жизни на уровне на тебя летят три самолета, если потеряешь, то ни одного вроде (или один). Но т.к. не потеряв жизни обычно берешь оружие, то не понятно из-за чего... может если дойти с гранатами, то сложность не повысится

Оффлайн VBKesha

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Jackal
« Ответ #5 : 16 Февраль 2020, 00:21:20 »
Я тоже думал про ракеты(по аналогии с заставками в конце которые зависят от количества взятых ракет) но в том месте где среспавнилась(ниже скрин) лишняя пушка 90% что у тебя будут полные ракеты(там звезда рядом).
Да и просто играли с другом, он её проходил несчетной число раз, я тоже. И вдвоем неоднократно это делали. Никто из нас не знал что она там может быть, хотя игра вроде изрыта вдоль и поперек. Вот тут Кинаман и Култхардом проходят и пушки нет(https://youtu.be/rFfWv9iizVM?t=56m00s). При прохождении по второму кругу у меня пушка появилась, но вот вопрос почему она могла появится при первом прохождении.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1747
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #6 : 16 Февраль 2020, 08:14:58 »
Разве там не просто рандом
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2020, 08:52:46 от Berstain »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9478
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #7 : 16 Февраль 2020, 10:14:15 »
AuAurora, рандом не решение проблемы удержания интереса игрока - одному человеку игра может казаться слишком простой (и не интересной), другому наоборот слишком сложной (и потому тоже не интересной).
динамическая сложность (у япошек часто обзывается "ранк" или "ранкинг") делается чтоб решить эту проблему, ну или хотя бы попытаться :)

VBKesha, с такими вопросами-запросами тебе к CaH4e3, больше из местных вроде никто и не занимается анализом игрушек для нес/фамикома

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1747
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #8 : 24 Июнь 2020, 11:55:31 »
Взятые ракеты не при чём, там неумирание влияет

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #9 : 24 Июнь 2020, 13:20:30 »
AuAurora, Я проверял. Неумирание на боссе влияет на картинку и все
по моему когда ракеты берешь, то сложность выше. Это легко проверить, если проходить игру не брав бонусы. Например на последнем боссе - если не потерять ни одной жизни на уровне на тебя летят три самолета, если потеряешь, то ни одного вроде (или один). Но т.к. не потеряв жизни обычно берешь оружие, то не понятно из-за чего... может если дойти с гранатами, то сложность не повысится

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2025, 03:24:00 »
Второй босс и вообще эти головы на втором уровне, мне кажется, немного выбиваются из атмосферы и сеттинга игры. Что они такое? Замаскированные ракетные установки? Причем они раскрывают рот. Создаётся впечатление, что это такие весьма технически продвинутые установки, замаскированные под огромные бюсты.

Добавлено 21 декабря 2025 года:
Ещё на прошлогоднем финале "Денди-Челленджа" выяснилось, что подобранных солдат можно забирать с собой на следующие уровни, если не высаживать их в текущем уровне. Я в детстве об этом даже не подозревал. И пока сам не проделывал. А кто-нибудь знал? Мне такое просто и в голову не приходило никогда сделать. Хотя теоретически могло получаться случайно, если я забывал высадить, но я мог не обратить внимание на то, что на следующем уровне (если не погибал) собрал как-то много солдат.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2025, 18:12:03 от ghostdog3 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2664
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Jackal
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2025, 02:20:28 »
когда порт на сегу?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2649
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2025, 09:58:24 »
А возможно ли вообще за всю игру не высаживать солдат? :neznayu:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1747
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2025, 10:47:15 »
А возможно ли вообще за всю игру не высаживать солдат?
дык они ж тупо бонус и ап оружия, не хочешь - игнорируй посадку

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4530
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #14 : 21 Декабрь 2025, 13:21:21 »
А возможно ли вообще за всю игру не высаживать солдат?
Ну Бен вчера так и сделал и прокололся.
Вообще, забавно, что игра сохраняет не выгруженных солдат и переносит на другой уровень.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Jackal
« Ответ #15 : 21 Декабрь 2025, 13:41:37 »
Ну Бен вчера так и сделал и прокололся.

Бен сделал не так, он высадил на последнем уровне. А можно было, разумеется, не высаживать. Можно ни одного и не подбирать вообще.