Автор Тема: ПоDooMай!  (Прочитано 72120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #210 : 16 Июнь 2015, 08:35:28 »
Теперь нужно заморозиться почти на год и очнуться в день выхода игры. Как это лучше сделать?
Потихоньку перепроходить классику, Brutal Doom и DooM 3 на максимальных сложностях.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #211 : 16 Июнь 2015, 11:30:20 »
Что-то я не догнал как мне с Brutal Doom побегать по картам второго дума. Мне надо другой wad найти или имеющийся от Doom 2 как-то присоединить?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #212 : 16 Июнь 2015, 11:34:39 »
Создай bat-файл, напиши туда
zandronum -iwad Doom2.wad -file brutalv20.pk3А при запуске без указания WAD'а программа разве не выводит список их с требованием выбрать?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6342
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #213 : 16 Июнь 2015, 11:38:55 »
Sen244, На ведроиде?

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #214 : 16 Июнь 2015, 11:48:23 »
Не на ведроиде.
Когда zandronum запустил в первый раз, я ему указал папку с WAD из стимовского Doom 3 BFG edition, туда же кинул WAD brutalv20. Он выводит только doom.wad и doom2.wad, которые запускаются как обычные версии без brutal-фич. А brutalv20 я запускаю перетаскиванием на экзешник zandronum, тогда в нем карты от первого дума.

Все, разобрался. Скопировал все wadы в папку zandronum и батник туда создал, теперь все заработало, спасибо. Только при запуске Doom 2 вместо фона на титульном экране просто фон из белых и синих прямоугольников. Но сама игра работает нормально.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 11:54:46 от Sen244 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #215 : 16 Июнь 2015, 12:16:26 »
Если хочешь, чтобы ивады, моды и прочее не были свалены в одну кучу в папке с программой, можешь добавить пути их поиска в zandronum.ini. У меня на компьютере так:
[IWADSearch.Directories]
Path=d:\Games\DOOM\wads
[FileSearch.Directories]
Path=D:\Games\DOOM\Zandronum\addons
Так у меня WAD'ы лежат в отдельной папке, а Zandronum, ZDoom, GZDoom и другие их видят, и нет нужды хранить по несколько копий.
Аддоны я всё же разнёс по папкам, так как они обычно только для одного порта годятся.

Кстати, зря взял файлы из BFG Edition, там зацензуренные версии без крестов на аптечках, фашистов и свастик в вольфенштейновских уровнях. Оттуда стоит взять лишь эпизод No Rest for the Living. Для его запуска с Brutal Doom нужен такой батник:
zandronum -iwad Doom2.wad -file Nerve.wad Nerveinfo.wad brutalv20.pk3

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #216 : 30 Июнь 2015, 21:53:02 »
Можно еще лаунчер простенький поставить. В Doomsday Engine, помню, хороший был лаунчер.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #217 : 31 Июль 2015, 21:10:25 »
Кто-то в теме про эмуляцию на консолях говорил про то, как запустить виртуалку, а в ней эмуль PS2, а в нём эмулятор еще чего-то.
Так вот, подобный финт ушами выполнили в Doom - в нем запустили его самого (рекурсия блин :))

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=49057

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #218 : 31 Август 2015, 23:05:12 »
Как импортировать свою текстуру в уровень, созданный в doom builder ?
То есть Wad полностью чистый. Без текстур.
New map.

Добавлено позже:
Кстать, только зарегался на форуме DOOM-анутых на всю голову.
Ни единого сообщения не писал ни где.
Залогинился через пару часиков, и
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 23:29:48 от ALKOSHA »

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #219 : 01 Сентябрь 2015, 09:37:23 »
ALKOSHA, у Дагамона в плейлисте на Youtube есть урок по добавлению своих текстур:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8B_Z6c6GrkTlnoMp7Hj6lkiK_QjppIJE

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #220 : 05 Сентябрь 2015, 22:57:53 »
скачал экземпл многоэтажного уровня и наклонных поверхностей с этого урока https://www.youtube.com/watch?v=5rsLrwFlhME&feature=youtu.be&list=PLCE835098C82D8F24

вот че в редакторе отображается


Добавлено позже:
но уровень действительно многоэтажный .... только кривоватый


пресет ZDoom-овский, если чё.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #221 : 20 Сентябрь 2015, 10:42:05 »
Ну так что? Есть идеи по поводу 3д-полов ?
У меня самая последняя версия 2.1.2.1553.
Как чувак из видео-урока и предлагал - скачать последнюю версию.

В туторе чел тоже 2-ой версией пользуется.
У него 160-ый экшон - 3d floor.
У меня такого нет.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #222 : 22 Сентябрь 2015, 21:15:32 »
С 3д-полами разобрался -  в редакторе GZdoom-builder всё ок. И совместимо с ZDoom-ом....

Но вот ресурсы - это для меня тёмный лес пока.

Чёрт его знает, как закинуть свои текстуры и спрайты.  :neznayu:


Попробовал взять iWad, и подменить некоторые текстуры на собственные. Пишет - error saving iWad.

Да и вообще, обязательно ли подменять думовские?  Можно ли свой собственный вад с нуля сделать со своими текстурами и спрайтами?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14063
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #223 : 22 Сентябрь 2015, 22:13:12 »
Цитата: ALKOSHA
Чёрт его знает, как закинуть свои текстуры и спрайты.  :neznayu:
http://iddqd.ru/creator?find=Slade


Добавлено позже:
А... да дело наверно не в том, ты сохрани как новый вад, а не пробуй сохранять изменения в готовом...

Добавлено позже:
Впрочем, Slade легко позволяет делать любые изменения в чём угодно, только что попробовал...

Добавлено позже:
Не, вру... то же самое. Только если самому делать новый wad, тогда сохранится... М-да, забыл уже, чем когда-то коверкал ресурсы, давно это было... :neznayu:

Добавлено позже:
В общем, iwad сперва переделать в pwad, а затем уже издеваться над ним. Инструкция здесь: https://www.doomworld.com/vb/doom-editing/66905-error-saving-iwad-on-slade/
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 00:13:41 от Yaranga »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #224 : 23 Сентябрь 2015, 18:29:50 »

В общем, iwad сперва переделать в pwad, а затем уже издеваться над ним.

А как без переделываний ай-вада ?

Я попробовал следующим образом - набросал карту уровня в билдере. Сохранил (это получается PWAD). Затем в слэйде открыл её (карта без текстур), импортировал несколько своих текстур - сохранил.
Затем снова открываю в билдере - но в обозревателе текстур пусто.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14063
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #225 : 23 Сентябрь 2015, 21:32:32 »
Там в двух словах не скажешь, Проще в хекс-редакторе в начале файла букву i на букву p заменить и сохранить.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #226 : 19 Октябрь 2015, 13:10:59 »






Добавлено позже:
Малёха кастомизировал SBARINFO.
Но надо бы его полностью изменить, вплоть до положения и надписей на нём. Пока для меня это сложна



Добавлено позже:
Кто знает, куда эти все команды прописывать?
http://zdoom.org/wiki/Category:SBARINFO_commands

Это вроде бы не декорэйт. Может в маркеры какие ?  :neznayu:
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2015, 15:07:03 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #227 : 19 Октябрь 2015, 21:39:48 »
Хотя, больше похоже на ACS скрипты.
Надо бы в них разобраться.

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #228 : 20 Октябрь 2015, 02:13:00 »
если делаешь мод с нуля, обязательно надо ACS учить. Дай мне свой вк в лс, добавлю в думоконфу

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #229 : 21 Октябрь 2015, 00:08:22 »
Бладшот стайл

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #230 : 21 Октябрь 2015, 22:10:38 »
С фонтами на статус-баре не могу расчехлиться.
Вывести сообщения своим фонтом могу (через фонт-генератор создал люмп, в слэйде импортровал, и прежде чем вывести текст, в скрипте прописываю    SetFont("FONT"); где FONT - название созданного люмпа).
А как же быть со статусбаром?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #231 : 24 Октябрь 2015, 11:40:36 »
Cо шрифтами статусбара разобрался.

Теперь с 2д скайбоксом расхлёбуюсь.
В оригинальном думе скайбокс F_Sky разрешением 64*64.
Но когда я задаю свой скайбокс - слишком часто тайлится, будто ему нужно разрешение 512*256 или что-то около того.
Причём в самом билдере нужно указывать думовскую текстуру F_SKY1


Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #232 : 24 Октябрь 2015, 23:43:38 »
О, только щас узнал, что в ACS скриптах прямо как на СИ циклы работают.
Сделал анимашку стены скриптом.
  For(int i=1;i<20;i++)
  {
 Delay(30);
ReplaceTextures("STENA4","STENA5");
 Delay(30);
 ReplaceTextures("STENA5","STENA4");
}

Походу и проверка условий есть. По синтаксису очень смахивает на сишку.
Только непонятен момент с функциями.
То бишь, Script 1 OPEN  , чем отличается от Script 1 ENTER ?... Да и вообще, если будет набор скриптов (получается, что функций), какая последовательность выполнения их?

Добавлено позже:
Ещё бы сделать проверку, что выстрел попал в стену, можно было бы сделать повреждение стен.
Но пока не знаю, каким образом сделать эту проверку.

Добавлено позже:
с int'ом ладно, а есть ли дробный тип переменной? Ни float ни double не подходят.

Чё-то даже в примере с тригонометрией не фигурируют дробные переменные.
http://zdoom.org/wiki/Cos
Сплошные инты.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 23:58:07 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #233 : 26 Октябрь 2015, 14:43:36 »
Не подскажите по палитрам в думе? а? :unsure:
А то какую бы текстуру не импортировал, движок преобразует её либо в серые, либо в коричневые оттенки. :wacko:
Возможно ли задать индексацию цветов ближе к исходному виду текстур ? :crazy:
Встречал в некоторых вадах люмпы с названием COLORMAP. Это как-то связано с индексацией цветов ? :surrender:

P.S. Как говорил один стройный, светловолосый, голубоглазый ариец :"поDOOMай ме... целувай ме... "

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #234 : 26 Октябрь 2015, 21:19:27 »
Вот пример.
Как оно в графическом редакторе (либо в просмотре картинок вообще)

И какое оно становится в движке.

Подозрение, что насыщенность предварительно надо выкручивать чуточку.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14063
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #235 : 26 Октябрь 2015, 21:36:24 »
Цитата: ALKOSHA
P.S. Как говорил один стройный, светловолосый, голубоглазый ариец :"поDOOMай ме... целувай ме... "
Ты про того, который у тебя на аватарке? Так он цыган. Хотя да, цыгане и есть истинные арийцы. Истинней, чем немцы. Серьёзно. :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #236 : 26 Октябрь 2015, 21:54:58 »
Ты про того, который у тебя на аватарке? Так он цыган. Хотя да, цыгане и есть истинные арийцы. Истинней, чем немцы. Серьёзно. :)

Так говоришь, словно я не знаю.  :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14063
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #237 : 26 Октябрь 2015, 21:58:59 »
ALKOSHA, я знаю, что ты знаешь. Я для других говорю. :)
Хотя им в общем-то пофиг.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #238 : 26 Октябрь 2015, 22:51:55 »
Ещё бы сделать проверку, что выстрел попал в стену, можно было бы сделать повреждение стен.

Между прочим, в некоторых ВАДах видел подобное (например в valiant'e).
Но там это сделано не в виде повреждения стен, а в виде переключателя, по которому необходимо стрельнуть, и у него при этом меняется текстура.

Не знаю даже, есть ли необходимость подобного выпендрёжа (в смысле повреждения стен при выстреле по ним). Но в "Зеро Толерасте" эта фишка смотрелась весьма кошерно.

Хотя бы для тех объектов, где всякие дисплеи и терминалы отображены это было бы неплохо сделать.

Добавлено позже:
И ещё один малюууусенький такой вопросик по polyobject'ам.
Интересует открытие дверей по бокам.
Поэтапно бы кто подсказал, как их реализовать в GZdoom Builder'e.
А то по вики-тутору (http://zdoom.org/wiki/PolyObjects) малость понятно лишь до половины.
В итоге борода какая-то получается.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 23:00:37 от ALKOSHA »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: ПоDooMай!
« Ответ #239 : 27 Октябрь 2015, 04:52:17 »
Ну так и сделай повреждения переключателями, разница-то? Или тогда стены можно будет ломать клавишей "действие"?