О, только щас узнал, что в ACS скриптах прямо как на СИ циклы работают.
Сделал анимашку стены скриптом.
For(int i=1;i<20;i++)
{
Delay(30);
ReplaceTextures("STENA4","STENA5");
Delay(30);
ReplaceTextures("STENA5","STENA4");
}
Походу и проверка условий есть. По синтаксису очень смахивает на сишку.
Только непонятен момент с функциями.
То бишь, Script 1 OPEN , чем отличается от Script 1 ENTER ?... Да и вообще, если будет набор скриптов (получается, что функций), какая последовательность выполнения их?
Добавлено позже:Ещё бы сделать проверку, что выстрел попал в стену, можно было бы сделать повреждение стен.
Но пока не знаю, каким образом сделать эту проверку.
Добавлено позже:с int'ом ладно, а есть ли дробный тип переменной? Ни float ни double не подходят.
Чё-то даже в примере с тригонометрией не фигурируют дробные переменные.
http://zdoom.org/wiki/CosСплошные инты.